Mercedes E 250 D
1995 г.
2.2 л. бензин
150 л.с.
АКПП
задний привод
май 2022
3
на сайте
18 августа 2019 в 20:45

Диспансеризация

Всем хай.

3 года назад через гарь сварного автомата, которым пытали поцыенда, было сложно понять чего получится в итоге и насколько это все будет состоятельным.

Оригинальные штампы давно уже утрачены, кузовня с европейскими знаками качества лепится в Китае и уже тогда собрать в оригинальных запчастях и зазорах тушку 124го уже было делом не очень банальным. А сейчас еще сложнее если не использовать Фэби, Мейли и многими любимый Тук.

Это мы года через 2 после начала восстановления авто только начали выходить на оригинальные сопряжения и зазоры. Тогда это ощущалось как почти победа )))

Но вернусь к истокам: тогда, когда монстра только начали поджаривать в сварной преисподней уже встал вопрос как все это свежесваренное постараться сохранить.

К слову сказать те, кто варили тушку как бы одновременно и реставрацией занимаются: там за задне-боковом фоне торчит каркас какой-то древности из начала прошлого столетия. И вот с ними мы как раз не нашли консенсуса. Предложения замазать чем то жирным и черным их индивидуального рецепта тогда не нашло отклика в душе заказчика. Хотя варилось и штамповалось утраченное железо на очень высоком уровне.

Типа вот так восстанавливали поддомкратники

И вот тогда же вместо того, чтобы мазать липкими и авторскими рецептами мастики в полостях после переварки авто частично допесочилось в полостях и скрытых нишах, там, куда без разборки панелей было не добраться сварочником и механическими насадками.как в этой полости.

И после песка эти полости, как и свежесваренные кузовные детали ни в коем случае не пачкали отработкой, а обрабатывали с учетом рекомендаций и участием людей, которые в Мск на приличном уровне восстанавливают эти ведра. Преимущественно волчки, конечно 😁

И на этом мы тогда почти закончили. В полости добавляли совем немного тектила.

Ну а на днище (к сожалению из за непредвиденных обстоятельств) динитрол, но не той марки: не под покраску.

Тогда же я вляпался в тонны лапши, которые мне навесили маляры всех мастей, пока не случилось понимание, что без полного удаления и грамотной подготовки поверхности ровной покраски не бывает. Особенно на гранях, куда каждый первый маляр спешит бахнуть килограмм шпатли и как следует потереть ее шкуркой на коленях возле гаража. Без такой категоричности в подготовке не будет понимания что вы красите и что в итоге получится.

И вот прошло 2 года. И случились обстоятельства, ввиду которых я залез в некоторые укромные уголки.

Ниши сохранные. Чуть треснул тектил и его можно обновить. В арках нет вздутий и видимых дефектов.

Тут, кстати тоже все активно палилось огнем 😂

Вот такие наблюдения касаемо кузова, его переварки и обработки. ЛКП тоже стоит вполне за исключением одной задней двери, поверхность которой по прошествию этих лет завалилась. Но перекрашивать совсем не стоИт. Косяки только под определенным ракурсом видно. Да и перегорел, наверное 😎, тем более машина используется иногда как поджопник. Не выставочная то есть она 😂. В смысле раз сьездил и теперь лень.

Еще сегодня машина в этом сезоне впервые потребовала технического обслуживания. Кончились передрие колодки. Отходили они тыщ 30 км. Они кстати одни из первых деталей, замененных в авто после покупки. Пошел второй круг, получается.

Странно, но в первый раз из оригинальной коробки выпало какое то контрафактное гавно. По всем признакам -дешевая подделка, которую положили в старую оригинальную упаковку. Датчики в них тоже установить не удалось. Пришлось перезаказывать. Впервые, однако. Цена вопроса рубля 3 за пришедший в итоге вменяемый оригинал с датчиками вместе.

Пару фото с текущего сезона. Радуют глаз. Признаюсь, вернувшись сегодня из Таллина уже через пол-часа понесся забирать машину после колодочных дел и поймал дзен по дороге домой. Ехает в кайф -кайфово:)

Насмотрел в Таллине на днях некоторое количество некромерсов.

Каких то удивительных по состоянию так и не увидел. Похоже у них важнее общая составляющая: типа блестит и более менее ровный. А так - тут криво, там шпатля волной. Но если не очень вглядываться - вполне пойдет.

Вот кстати еще вчерашняя кайфушечка. Пуля в пулю как у меня был 20 лет назад.

Все.


23
Нравится!
Мне нравится!
3433
Комментарии33 Добавить комментарий
был 33 минуты назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta18 августа 2019 в 21:28

А то запродал его, запродал, аккурат на 1 апреля, рукописи не горят☝️

+1
был 3 часа назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta18 августа 2019 в 21:46

бабу с кочергой ты уже постил. Да и другие трупы в примерных ипостасях тожа. Начитнаешь напоминать другого вэдэвэшника,Ну или бздоха77,тому тожа скушно

0
sergey-93
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella18 августа 2019 в 22:30

Не знаю. Возможно и про ипостаси. Я тут надысь тачку обследовал, заглянул ей в дупло и вспомнил как кайлом раскаленным ее паяли года 3 подряд. А тут переподумал снова. Пиши и ты тоже для контенту чяще 😂

+1
патолог
был 3 часа назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta18 августа 2019 в 22:35

у меня таких старых тачек нету

0
sergey-93
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella19 августа 2019 в 08:19

а может про масло тогда? как менял. или вот мойку. Ну или еще варианд инструкцию отфотаю и запощю.

+1
патолог
был 3 часа назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta19 августа 2019 в 08:28

не мыл с мая месяца. Да и чо ее мыть? Этож не реставрированый дроволет,к ей грязь не пристает

+1
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta18 августа 2019 в 21:55

Так чего там госдура про запрет эксплуатации старых авто пистела?

0
ewgenius
был 4 часа назад
19 августа 2019 в 10:01

Не запретят, т. к. владельцы старых авто новые не смогут купить и будут ходить пешком , а поступления налогов с них уже не будет.

Мерседес настоящий, железный и смотрится отлично.

0
НаVolvo S6018 августа 2019 в 23:05
Комментарий удален модератором.
был 33 минуты назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta20 августа 2019 в 06:57

А сколько компектов оригинальных дисков имеет сейчас данный Автомобиль? (специально с большой буквы, если что).

0
al_an
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella20 августа 2019 в 07:43

да два всего

на больше не стоит

+2
патолог
20 августа 2019 в 13:49

Вот эти больше нравятся. Изящнее, что ли.

0
20 августа 2019 в 13:48

Бодрый машин, чего уж там.

Не зря маляров гонял. :)

0
johnsmith
был час назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai21 августа 2019 в 14:43

И хозяин и машин бодры, веселы!))

0
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)27 августа 2019 в 23:10

метастаз не было поэтому поживет еще

0
был 28 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 374130 августа 2019 в 13:16

Днище - Динитролом, а чем полости мазаны - я так и не понял...

"Добавляли совсем немного Тектила" - добавляли к чему?

+1
sma
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella30 августа 2019 в 13:39

На покрашенное окропили тектилом.

+2
патолог
был 28 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 374130 августа 2019 в 13:43

Так лучше, нежели по классической технологии Тектила?

А почему про Динитрол с сожалением - тоже Тектил планировался?

+1
sma
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella30 августа 2019 в 13:57

Динитрол по заводу идет определенного номера. он должен уметь высохнуть и потом окрашиваться. А у меня лупанули который не сохнет.

+1
патолог
был 28 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 374130 августа 2019 в 14:11
А у меня лупанули который не сохнет

он хуже ржавчину держит, или просто "не по правилам"? А по каким соображениям именно Динитрол на днище, а не тот же Тектил (для днища, разумеется) или что другое?

з.ы. если что - я сугубо в прикладных целях интересуюсь, ни разу не для спора

+1
sma
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella30 августа 2019 в 14:23

так старался же сделать под завод. Вот и хотелось под покраску. Лучше чем немецкие инженеры вряд ли можно что изобразить. А тектил он же смоется. Ведь жидкий он. Вот им в полости и помазали. Вообще по заводу у мерса полости обрабатывались чем то типа парафина. Но с ним я уже не стал морочиться. Как то процесс уже сильно заебал тогда.

+1
патолог
был 28 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 30 августа 2019 в 14:49
А тектил он же смоется. Ведь жидкий он

с РастСтопом не путаешь? Тектил для полостей конечно пожиже, а для днища ваще даже близко не жидкий

0
патолог
был 28 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 374130 августа 2019 в 14:22

Да, и про ОКРОПИЛИ тоже не ответил....

+1
sma
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella30 августа 2019 в 14:25

Тектил это была моя версия обработки полостей. Не рассстоп и не мовиль.

+1
патолог
был 28 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 374130 августа 2019 в 14:32

А я понял, что это кузовщики именно так рекомендовали.

0
sma
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella30 августа 2019 в 14:38

Не. Они как раз хотели черной херней все залить. Это я ихь за руку спымав

0
патолог
был 28 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 374130 августа 2019 в 14:51

Получается, чем сам попросил - тем и намазали, а попросил просто что знал. В том плане, что никакие сакральные знания поводом небыли.

0
sma
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella30 августа 2019 в 14:57

Ну почему не было знаний. Я опытный некрофил. Тектил по нержавой открашенной поверхности видится хорошым вариантом. Мовил сохнет силтнее. Растстоп лучше подходит для машин новых и не варенных ранее.

0
патолог
был 28 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 374130 августа 2019 в 15:06

Мовиль понятно сразу мимо - нет его хорошего.

РастСтоп не вижу причин, чтобы по сварке/ржавчине плохо работал, даже ИМХО может быть лучше. Но на личном опыте - весьма специфичная штука, меня регулярно посещает мысль соскочить с него - поэтому, собственно, и интересуюсь антикором.

А вот почему именно в полости Тектил, а на дно Динитрол, а не например наоборот или допустим Ваксоил - это эмпирически ?

0
sma
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella30 августа 2019 в 15:35

Еще раз: динитрол допускается заводом. Но с маркой то есть его номером напутали.

В полости тектил - как противоположность черной херни под которой состояние металла оценить не возможно. Для возможности инспекции. Можнт было что угодно еще туда намазать. Выбор эмпирический может неправильный, никого не агитирую, аминь.

0
патолог
был 28 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 374130 августа 2019 в 17:37
никого не агитирую

Это как раз и жаль :)

Я тоже эмпирически, поэтому надеялся у тебя весомые аргументы узнать...

0
НаMazda 630 августа 2019 в 20:08

Динитрол один из лучших антикоррозийных линеек препаратов наряду с Тектилом. Загляните на сайт Динитрола. Там все подробно описано, какой тип препарата куда заливать. Тот невысыхающий и липкий гораздо лучше, чем высыхающий под покраску. Немецкие инженеры не могли его использовать, т,к в то время он еще попросту не был изобретен).

0
еак
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 30 августа 2019 в 20:29

Да вы правы. Высыхающий есть альтернатива чтобы было под завод. Выразился я не верно что он и есть завод. Ну просто машину пытался восстановить в каком то приближение к оригиналу.

Сейчас бы сделал по другому. Наверное. Ибо в Мск есть одно мето где точно есть понимание технологий и материалов. Но сделать днище и полости там стоит порядка 300-400 т.р. хотя сегодня бы задушила бы и жена и жаба.

0
Добавить комментарий