Диспансеризация
Всем хай.
3 года назад через гарь сварного автомата, которым пытали поцыенда, было сложно понять чего получится в итоге и насколько это все будет состоятельным.
Оригинальные штампы давно уже утрачены, кузовня с европейскими знаками качества лепится в Китае и уже тогда собрать в оригинальных запчастях и зазорах тушку 124го уже было делом не очень банальным. А сейчас еще сложнее если не использовать Фэби, Мейли и многими любимый Тук.
Это мы года через 2 после начала восстановления авто только начали выходить на оригинальные сопряжения и зазоры. Тогда это ощущалось как почти победа )))
Но вернусь к истокам: тогда, когда монстра только начали поджаривать в сварной преисподней уже встал вопрос как все это свежесваренное постараться сохранить.
К слову сказать те, кто варили тушку как бы одновременно и реставрацией занимаются: там за задне-боковом фоне торчит каркас какой-то древности из начала прошлого столетия. И вот с ними мы как раз не нашли консенсуса. Предложения замазать чем то жирным и черным их индивидуального рецепта тогда не нашло отклика в душе заказчика. Хотя варилось и штамповалось утраченное железо на очень высоком уровне.
Типа вот так восстанавливали поддомкратники
И вот тогда же вместо того, чтобы мазать липкими и авторскими рецептами мастики в полостях после переварки авто частично допесочилось в полостях и скрытых нишах, там, куда без разборки панелей было не добраться сварочником и механическими насадками.как в этой полости.
И после песка эти полости, как и свежесваренные кузовные детали ни в коем случае не пачкали отработкой, а обрабатывали с учетом рекомендаций и участием людей, которые в Мск на приличном уровне восстанавливают эти ведра. Преимущественно волчки, конечно 😁
И на этом мы тогда почти закончили. В полости добавляли совем немного тектила.
Ну а на днище (к сожалению из за непредвиденных обстоятельств) динитрол, но не той марки: не под покраску.
Тогда же я вляпался в тонны лапши, которые мне навесили маляры всех мастей, пока не случилось понимание, что без полного удаления и грамотной подготовки поверхности ровной покраски не бывает. Особенно на гранях, куда каждый первый маляр спешит бахнуть килограмм шпатли и как следует потереть ее шкуркой на коленях возле гаража. Без такой категоричности в подготовке не будет понимания что вы красите и что в итоге получится.
И вот прошло 2 года. И случились обстоятельства, ввиду которых я залез в некоторые укромные уголки.
Ниши сохранные. Чуть треснул тектил и его можно обновить. В арках нет вздутий и видимых дефектов.
Тут, кстати тоже все активно палилось огнем 😂
Вот такие наблюдения касаемо кузова, его переварки и обработки. ЛКП тоже стоит вполне за исключением одной задней двери, поверхность которой по прошествию этих лет завалилась. Но перекрашивать совсем не стоИт. Косяки только под определенным ракурсом видно. Да и перегорел, наверное 😎, тем более машина используется иногда как поджопник. Не выставочная то есть она 😂. В смысле раз сьездил и теперь лень.
Еще сегодня машина в этом сезоне впервые потребовала технического обслуживания. Кончились передрие колодки. Отходили они тыщ 30 км. Они кстати одни из первых деталей, замененных в авто после покупки. Пошел второй круг, получается.
Странно, но в первый раз из оригинальной коробки выпало какое то контрафактное гавно. По всем признакам -дешевая подделка, которую положили в старую оригинальную упаковку. Датчики в них тоже установить не удалось. Пришлось перезаказывать. Впервые, однако. Цена вопроса рубля 3 за пришедший в итоге вменяемый оригинал с датчиками вместе.
Пару фото с текущего сезона. Радуют глаз. Признаюсь, вернувшись сегодня из Таллина уже через пол-часа понесся забирать машину после колодочных дел и поймал дзен по дороге домой. Ехает в кайф -кайфово:)
Насмотрел в Таллине на днях некоторое количество некромерсов.
Каких то удивительных по состоянию так и не увидел. Похоже у них важнее общая составляющая: типа блестит и более менее ровный. А так - тут криво, там шпатля волной. Но если не очень вглядываться - вполне пойдет.
Вот кстати еще вчерашняя кайфушечка. Пуля в пулю как у меня был 20 лет назад.
Все.
А то запродал его, запродал, аккурат на 1 апреля, рукописи не горят☝️