Mercedes E 320 CDI
2002 г.
3.2 л. дизель
197 л.с.
АКПП
задний привод
Йокосука
16 ноября 2019 в 20:32

Обажаю этот мотор ... R6 cdi ... лучший дизель

Краткий обзор для тех, кто эту технику противопоставляет новой Ладе Веста

пробег был около 600 тыс.км. (первый раз свинтил первый владелец который пригонял, свинтил 200 тыс.км. сразу, второй раз винтил предыдущий до меня владелец. Свинтил еще 100 тыс.км.)

Картерные газы спору нет - есть

но ему еще ездить минимум 400 тыс.км. без капремонта

до 100 км.ч. с пробегом 600 тыс.км. уносит этот сарай УКЛАДЫВАЯСЬ В ЗАВОДСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

т.е. 8.9 cек если память не изменяет

общая диагностика, ничего критичного

диагностика наддува и давления в рейле в нагрузке

показания не то чтобы в норме, это показания НОВОГО ДВИГАТЕЛЯ

Шумоизоляция салона превосходная

СВЕРЧКОВ НЕТ !!!

управляемость гидроподвески - СУПЕР ... это лучшее что есть у мерседеса

Подвеска и приспособленность к ямам и ухабам - СУПЕР, то что надо для быдлостран (бывший СССР)

Салон НИГДЕ НЕ ПОРВАН !!! материалы родные и никто ничего не шил, не перешивал и не штопал

что еще забыл??? спросите отвечу

Веста??? Серьезно???

ее надо новой в переплавку отправлять


11
Нравится!
Мне нравится!
7813
Комментарии142 Добавить комментарий
был 58 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport16 ноября 2019 в 20:50

шумоизоляция там так себе, да и гидроподвески отродясь не стояло

+6
roman spb
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 16 ноября 2019 в 20:53

ошибаешься

и очень сильно

что в шумке, что в гидре

-2
wabco
был 58 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport16 ноября 2019 в 21:02

да да, это я уже слышал. Кто слаще морковки не ел тому и половой орган моржа за деликатес идет. Ещё эти вёдра ржавые 99%, от состояния любимой трахомы до красиво облитых картонок

+11
roman spb
изменен 16 ноября 2019 в 23:21
Комментарий удален автором.
kazmunaigaz
был 58 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sportизменен 16 ноября 2019 в 23:41

гидроподвеска- это подвеска в которой амортизирующий и несущий элемент - жидкость под давлением. А у Е-шек была только задняя подвеска с гидроподкачкой, с обычными пружинами для неизменности клиренса. Вместо неё можно поставить обычные аморты, убрав все потроха типа бачка и гидроаккумуляторов. Поставьте ка на С5 например обычные аморты на зад, ггг. Почти полноценная гидроподвеска появилась на 220 кузове как опци

+8
roman spb
изменен 16 ноября 2019 в 23:50

но она именно гидра с отдельным контуром и грушами и наполненными азотом

и в поворотах, не кренится машина, т.к. получает моментальную подкачку из за просевшего уровня пола

эти амморты работают по тому же принципу и схеме что подвеска в 220

никакой разницы абсолютно

-1
kazmunaigaz
был 58 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport17 ноября 2019 в 07:58

я рад что вы хотите обосравшись натянуть сову на глобус, но:

1. Я же написал про почти полноценную гидроподвеску на 220, а вы не прочитали. Так вот на Ситроене нет пружин.

2. Естественно гасящую функцию выполняет газ, но несущую - жидкость в обывательском смысле этих слов. С точки зрения гидродинамики и то и другое - жидкость. Жидкость, кстати, сжимается, кроме идеальной. 3. Ознакомьтесь со схемой регулирования давления в гидроаккумуляторе задних подвесок с подкачкой: тупой механический клапан с приводом рычагом от заднего стабилизатора. Все! Никаких жёсткостей и прочего он не регулирует: просела жопа- увеличилось давление и наоборот. На подвеске абс куча блоков клапанов и управляющих датчиков, так же свои мозг

+4
roman spb
был неделю назад
НаToyota RAV-417 ноября 2019 в 08:08

Так это молдавский друг пишет из под бана, наделал клонов себе - не хорошо это))

+4
618418
был 58 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport17 ноября 2019 в 08:17

да я вижу, кто еще ссылки на мобиле.де и ебей.де пришлет из самарской скотобойни

+3
roman spb
изменен 17 ноября 2019 в 08:52

То что в 220 кузове больше датчиков не отменяет того факта что на 210 тоже гидра со своим , отдельным контуром.

На 220 роль поддержки уровня играют эелетродатчики, на 210 эту роль исполняют механические датчики. Обычные тяги подсоединенные к механическому крану уровня кузова

При любой нагрузке, а так же при крене на бок в повороте - машина выравнивается

Это и есть гидроподвеска

На 220 тоже самое, только электронно управляемое. Или впервые слышите о том что чистая механика со временем стала электронноуправляемой ?

К примеру - на уазике включали раздатку рычагом, на буханке крутили блокировку на колесе, а ровере вы крутите шайбу похожую на громкость магнитолы . Так если у вас раздатка или блок лифта включаются шайбой - выходит что нет этого узла в машине?

-3
kazmunaigaz
был 58 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport17 ноября 2019 в 10:24

что за поток сознания, на Ситроене есть подвески с одним гидравлическим контуром на тормоза , гур и подвеску. То что сзади на универсале стоит гидроподкачка амортизаторов не делает это гидроподвеской хоть там независимый контур, хоть зависимый. Даже подвеска абс в классическом понимании - не 100% гидро.

+2
roman spb
17 ноября 2019 в 10:36

Не 100% гидро ?

Отлично

А на сколько % если не секрет

-1
kazmunaigaz
был 58 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport17 ноября 2019 в 11:35

напиши свою шкалу % гидродности и получишь ответ

+2
roman spb
17 ноября 2019 в 08:58

Что касается ситроена - так там торсионная подвеска. Даже на подвеске без гидры там нет пружин !!! Таково ее устройство

Покажи гидру без пружин на независимом макферсоне

Еще раз говорю - не несите чушь . Вы не понимаете не только принципа работы гидры, но еще мешаете в кучу разные типы устройства подвески

-3
kazmunaigaz
был 5 дней назад
НаFord Mondeo17 ноября 2019 в 10:00

На С5 Х7 нет торсионов, в «железном» варианте там пружины.

+1
kiriss
17 ноября 2019 в 10:01

Бинго )))

-1
kazmunaigaz
был 58 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sportизменен 17 ноября 2019 в 10:28
Комментарий скрыт: Оскорбление участника дискуссии.

так ты дурачок , какое бинго, ггг. На с5 ещё до кучи и спереди макферсон с гидрой без пружин. А сзади нет торсионов

-1
roman spb
16 ноября 2019 в 23:55

ну и для информации вам на будущее

внутри гидростойки на 220, 221 и 222 кузове находится пружина

мало ли, может вы и не знали этого

то что у 210 она вынесена наружу аммортизатора - ровным счетом ничего не меняет

учите матчасть прежде, чем вносить неясности в комментариях

еще раз удачи

-3
roman spb
17 ноября 2019 в 00:03

и еще чуть чуть добавлю

прежде чем нести вот это

а это ничто иное как бред, т.к. жидкость не сжимается и не может аммортизировать

Гидроподвеска- это подвеска в которой амортизирующий и несущий элемент - жидкость под давлением.

задумайтесь для чего к аммортизатору крепится груша заполненная азотом

https://www.ebay.de/itm/MB-W210-KOMBI-Stosdampfer-Niveauregulierung-Hinten-2103201713-SACHS-AVANTGARDE/163415336129?hash=item260c5024c1:g:kWgAAOSwlAFcB5FQ

думаю теперь вы поняли насколько нелепы ваши высказывания в данном форуме

-4
kazmunaigaz
был 58 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport17 ноября 2019 в 10:29

ну ка покажи нам е430 210 кузов с гидроподвеской спереди, стань волшебником

+1
roman spb
17 ноября 2019 в 10:39

Я все пишу по памяти , а не получаю уведомления о комментариях на почту, читаю их, лезу в гугл а потом что либо пишу

Тем более про переднюю гидру я сразу высказал свое сомнение, и написал что могу ошибаться

Т.е. являюсь человеком который спокойно относится к собственной неправоте и сам это подчёркивает

В отличии от туголобых

Спереди там гидравлические амморты с регулировкой жёсткости

Или масло это не гидравлика? ))))

-1
kazmunaigaz
был 58 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport17 ноября 2019 в 11:36

так и бачок охлаждающей жидкости там тоже гидравлический под давлением

-1
Скрыто 4 комментария. Показать?
roman spb
17 ноября 2019 в 11:36

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Ну вот ты и сглотнул публично ))))

0
kazmunaigaz
был 58 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport17 ноября 2019 в 12:31

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

не помню своего участия в таких перфомансах, может ты напомнишь? Я такой же казах как и ты, а ты - известный седеющий жирноватый **** с двойным подбородком в дешевой куртке, втирающий на камеру дичь, а на автомаркете тройную дичь, скручивающий пробеги и как истинный молдаван и перекуп готовый налюбить даже с пачкой сигарет

0
roman spb
изменен 17 ноября 2019 в 22:23
Комментарий удален модератором.
roman spb
изменен 17 ноября 2019 в 22:23
Комментарий удален модератором.
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина16 ноября 2019 в 21:06
"но ему еще ездить минимум 400 тыс.км. без капремонта"

Хм.... Как говорится, блажен тот, кто в это верует.

Хотя, чего можно еще ждать (в смысле адекватного мышления) от подобных товарищей. Последние две строчки его горе-отзыва говорят сами за себя.

+1
bronik
изменен 17 ноября 2019 в 22:23
Комментарий удален модератором.
был неделю назад
НаToyota RAV-416 ноября 2019 в 21:20

Вот у тебя подгорело от весты, от простой бюджетки В класса)) с чем только её уже не сравнивали

Вас что действительно так задевает, что кто-то покупает весту, а не ржавотное хламье?

Или хайп поднять здесь хочешь? Так надо не сюда это выкладывать, а в ютуб

А лучше купи весту и сожги её - миллионы просмотров будут))

+12
618418
НаSubaru Outback / Lancaster17 ноября 2019 в 09:31

Он же барыга - сам признался. А барыге нужно, что б люди покупали ржавое разваливающееся г@вно, которое он потом будет «диагностировать» и продавать им запчасти по схеме «смотри - оригинал стоит 2000 евро, а я тебе за 1000 продам заменитель, который на самом деле стоит 300». А с вестами всякими так не побарыжишь :

+3
ray
изменен 17 ноября 2019 в 09:34

Дашь ссылку почитать где он впихивает заменитель под видом оригинала и обманывает людей?

С форума у него покупал что либо?

-2
kazmunaigaz
был неделю назад
НаToyota RAV-417 ноября 2019 в 09:47

Ну так что, так и будешь минусить, и обращаться к себе в третьем лице?

Ты сам то себя уважаешь по жизни? Или истерику дальше закатывать будешь? Будь мужиком, не будь тряпкой, соберись в конце концов, а то ведёшь себя как клоун

Я был раньше о тебе другого мнения, а выходит ты просто мелкий врунишка, который просто выделиться хочет, сам не зная как. Не по мужски это и ты это отлично знаешь, других ты можешь обмануть, а вот себя нет. Так что заканчивай этот цирк с вестой и прочими жоповозками, а также клонами своими - соотвествуй мужчине, а не сопляку малолетнему

+6
618418
17 ноября 2019 в 09:49

Что значит минусить?

Раньше ты не мог быть обо мне никакого мнения т.к. мы не знакомы

Цирк с вестой ?

Веста это цирк ))) может так сказать хотел?

-2
kazmunaigaz
был неделю назад
НаToyota RAV-417 ноября 2019 в 09:54

Ну тыж отлично меня понял, зачем придуриваешься? Зачем комедию играешь? Скучно тебе наверно ( точно, ты же писал об этом), ничего пройдёт у тебя это, таблетки главное не пей, удачи тебе молдаванин, она тебе понадобится

+6
618418
17 ноября 2019 в 09:56

Вообще то я казах

Но за удачу спасибо

Тебе она не пригодится?

-4
kazmunaigaz
был неделю назад
НаToyota RAV-417 ноября 2019 в 09:57

У меня нет таких проблем и такой каши в голове, как у тебя, ну удачи казаху тогда))

0
Скрыто 10 комментариев. Показать?
618418
17 ноября 2019 в 09:59

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

А просто удачи пожелать, без упоминания о моей национальной принадлежности можешь

?

Или как написал авто топика - ты часть быдлостраны которую и называют быдлостаном благодаря подобным тебе индивидам?

-6
kazmunaigaz
был неделю назад
НаToyota RAV-4изменен 17 ноября 2019 в 22:19
Комментарий удален модератором.
618418
изменен 17 ноября 2019 в 10:04

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

За крым обидно?

Или почему ты такой злой?

Он ведь вашим никогда не был, крым этот

Одессу тоже заберут. Ты в курсе?

Она ведь вашей тоже не была. Да и отрезать выход к морю действительно не мешало бы. Больно вольные вы стали от подарков

-3
kazmunaigaz
был неделю назад
НаToyota RAV-417 ноября 2019 в 10:05

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Не, не злой, на Крым мне плевать, чей он - наш, их, или ещё чей-то. Я как ездил туда, так и буду ездить.

Умеешь пользоваться эффектом замещения или просто поболтать хочешь?

-1
618418
изменен 17 ноября 2019 в 10:07

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Их???

Что значит ИХ?

Почему так неуважительно относишься к братьям россиянам?

Столько лет вас с ладошки кормили, а теперь ИХ?

Неблагодарный

-3
kazmunaigaz
был неделю назад
НаToyota RAV-4изменен 17 ноября 2019 в 22:19
Комментарий удален модератором.
618418
изменен 17 ноября 2019 в 22:19
Комментарий удален модератором.
kazmunaigaz
был неделю назад
НаToyota RAV-4изменен 17 ноября 2019 в 22:19
Комментарий удален модератором.
618418
изменен 17 ноября 2019 в 22:19
Комментарий удален модератором.
kazmunaigaz
был неделю назад
НаToyota RAV-4изменен 17 ноября 2019 в 22:19
Комментарий удален модератором.
618418
изменен 17 ноября 2019 в 11:34

Раздавать советы людям типа "сходи , бухни да успокойся" тоже неуважение

Совсем от рук отбились

-6
Скрыто 5 комментариев. Показать?
618418
был 4 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsaизменен 17 ноября 2019 в 22:19
Комментарий удален модератором.
kazmunaigaz
был день назад
НаKia Mohaveизменен 17 ноября 2019 в 22:19
Комментарий удален модератором.
specotdel
изменен 17 ноября 2019 в 22:19
Комментарий удален модератором.
618418
НаSubaru Outback / Lancasterизменен 17 ноября 2019 в 22:19
Комментарий удален модератором.
ray
изменен 17 ноября 2019 в 22:19
Комментарий удален модератором.
kazmunaigaz
НаSubaru Outback / Lancaster17 ноября 2019 в 12:10

Лови, тролль, скриншот твоего коммента, если сам не помнишь, что писал вчера :)

И конечно я ничего у тебя и тебе подобных не покупал и не собираюсь - нужно себя не уважать что б связываться с такими барыгами

+6
Скрыто 4 комментария. Показать?
618418
был 4 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsaизменен 17 ноября 2019 в 22:19
Комментарий удален модератором.
s1stem
изменен 17 ноября 2019 в 22:19
Комментарий удален модератором.
kazmunaigaz
НаSubaru Outback / Lancasterизменен 17 ноября 2019 в 22:19
Комментарий удален модератором.
ray
изменен 17 ноября 2019 в 22:19
Комментарий удален модератором.
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti16 ноября 2019 в 21:37

Лучшие дизеля это PSA а уж кузова точно, в отличие от гнилых мерсов

-1
sasa777
16 ноября 2019 в 23:25

у PSA действительно неплохие дизеля

покажи достойный 3.0 литровый или что то в этом роде

0
sasa777
был 2 недели назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat18 ноября 2019 в 07:54

Хорошие легковые дизели раньше делали Пежо, а не PSA, Мерседес, Исудзу, Фольксваген. Кого-то выделять как лучшего, это дилетантство. У этих производителей были удачные моторы, но были и не очень. Так что в крайности впадать совсем не обязательно.

+2
sasa777
был 5 дней назад
НаJaguar XJR18 ноября 2019 в 22:57

Лучшие дизеля это PSA а уж кузова точно, в отличие от гнилых мерсов

В этом комментарии четко видна подмена понятий. Такое часто в телевизоре бывает. Типа, один говорит, что есть страна-агрессор, а в ответ кричат: "Моего отца во время войны фашисты ранили из миномета!" При чем здесь гнилой кузов, если говорим о дизелях ? Хороший двигатель останется хорошим, даже если его поставить на гнилую лодку ! Я против пежотовских дизелей ничего не имею, но дизеля мерседеса , попросту, легендарные.
+1
нескучный
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback18 ноября 2019 в 23:33

100%

-1
нескучный
НаRenault Meganeизменен 21 ноября 2019 в 14:12

Вод прям все дизельные моторы МБ легендарные? И в чем именно они легендарные???

0
olegge
был 5 дней назад
НаJaguar XJR21 ноября 2019 в 21:31

Вот да, все дизеля МБ тех лет и более древние - легендарные. Такие они именно своим ресурсом и беспроблемностью.

0
НаVolvo S6016 ноября 2019 в 23:39
Комментарий удален модератором.
alekk6
изменен 16 ноября 2019 в 23:52

в казахстане и азербайджане, армении и белоруссии, киргизии

где только не ездят на этих машинах и про ваз даже слышать не хотят

этот ваз чуть ли не силком пихают гражданам россии, хотя выбор огромен...

думаю это 25 кадр

-2
kazmunaigaz
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta17 ноября 2019 в 07:15

Выбор к сожалению наоборот сужается с каждым годом. Производители уходят.

+2
kazmunaigaz
был 5 дней назад
НаJaguar XJR18 ноября 2019 в 23:02

Не все относятся к авто как ты. И даже, как я. Многим нужна беспроблемность и новизна, а не кайф от вождения. Да, 210 - надежная машина. К тому же, в тех местах, которые ты обозначил, а так же на Юге Украины и в Молдавии не сильно и гниет. Но, все-таки, автопром становится все менее надежным и я понимаю тех людей, которые покупают новые машины исходя из своего бюджета.

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
был 7 часов назад
НаChery Arrizo 7изменен 17 ноября 2019 в 22:19
Комментарий удален модератором.
sanik0909
НаSubaru Outback / Lancasterизменен 17 ноября 2019 в 22:19
Комментарий удален модератором.
ray
изменен 17 ноября 2019 в 22:19
Комментарий удален модератором.
был 2 недели назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat18 ноября 2019 в 07:40

Кузова на них ещё лет 10 назад в плачевном состоянии были на большинстве экземпляров. Сейчас даже боюсь представить их состояние. Исключения столь редки, что не влияют на общую картину.

В остальном авто достойный, с этим никто не спорит.

+1
был 10 часов назад
НаBMW M4, BMW X3изменен 18 ноября 2019 в 11:46

В 90-е у отца были старая вольво и галант. И тогда, еще ребенком, я познал все "прелести" старого авто . Когда вставали на трассе в 400-т км от дома, когда едешь и думаешь - лишь бы что не отвалилось. Потому что главная задача авто - довезти владельца беспроблемно из А в Б ! А автомобиль с пробегом 600 + тыс км , уже изношен почти полностью. Конечно такие авто любят в бывших странах СССР. Укатывать пока не встала. И сейчас безусловно проще, есть мобильная связь, инфраструктура развита. Но как ни крути, поломки будут, и стоить запчасти будут не мало. Хочешь сэкономить -катайся по разборам и трать время на сервису. Кому то наверное и в кайф, но для большинства это все-таки машина, а не фан ковыряться в ней. Поэтому утверждение что лучше новой весты - комично. (на весте не ездил) И стоит новая веста, около млн руб, а это чудо сколько? А за млн , можно подобрать свежее и надежное авто.

+3
dmr
был 2 недели назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat18 ноября 2019 в 12:30

Как человек, которому "в кайф", не во всём буду согласен. Одно дело бездумно купить ушатанный вариант и корпеть над ним, подвязывая и подматывая. Другое дело, ухватить при случае весьма ухоженный авто в первозданном виде (такие продают крайне редко).

Но здесь опять же владельцы делятся на две категории. Есть как мой сосед. Загудел подшипник на генераторе. Снял-разобрал-заменил. Говорю, меняй оба. чтобы сто раз не лазить.

- Да не, ты что? - глядя на меня, как на идиота, вопрошает он. Ещё походит, да и дорого.

Через месяц загудел уже задний подшипник генератора. Снял-разобрал-заменил.

Через время дали о себе знать щётки.Снял-разобрал-заменил.

Ещё через время дали о себе знать токосъёмные кольца. Всё правильно! Снял-разобрал-заменил.

Всё это с чертыханиями в сторону авто и качества запчастей, очередь к электрику...

Теперь на минуточку вспомним, что в авто, помимо генератора, много чего интересного забарахлить может))

И так вот во всём. С таким подходом на авто далеко от дома уезжать страшновато, мягко говоря.

Я же, например, такие вопросы решаю комплексно, оценивая общее состояние авто. Если знаешь, что генератору уже пора в капиталку, то значит пора заняться стартером, ГУРом, компрессором климата. А то и вовсе их заменить. Если авто с отличным кузовом, мотором и КПП, то намарафетить его пара пустяков! Пусть на это уйдёт 150-200тыров (мы ведь будем использовать ОЕМ или дубли верхнего уровня, не жалея для себя), но на выходе ты получишь бизнес-класс в отличном для такого возраста состоянии, которой без серьёзных проблем походит ещё 100-150ткм. Причём всё это время ты будешь наслаждаться комфортом, материалами отделки, ходовыми качествами. А самое главное, что комплекс таких работ, даже если провести их дважды-трижды, всё равно обойдётся куда дешевле того же Соляриса из салона, который лет через пять тоже денег попросит.

С таким подходом я не знал горя, например с описанными тут мной авто (ВАВЗ 2110, ФВ Пассат), которые многие считают верхом ломучести. Наоборот! При должном уходе они показали себя весьма и весьма надёжными.

Поэтому в лоб я бы такие сравнения не делал. Всё зависит от каждого конкретного случая.

+3
ofa
был 10 часов назад
НаBMW M4, BMW X3изменен 18 ноября 2019 в 13:00

17 лет машине, там все нужно капиталить. Не говоря о том что от бизнес класса остался только шильдик.

Все постепенно будет ломаться. Разобрался с одним, второе на подходе, починил это и опять что то не так. Для большинства, машина едет и не стучит это уже эталон. Но если взглянуть трезво, то не будет плавности хода, коробка будет немного подергивать, тормозить будет не так, наверняка будут вибрации на скоростях 120+ и тд. Этого не избежать, все имеет свой ресурс.

+2
dmr
был 2 недели назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passatизменен 18 ноября 2019 в 13:46

Вот я как раз подобный подход на примере с генератором и расписал. Если приводишь авто в порядок, то работы там очень много. Это подвеска, тормоза, РТИ по кузову. Я ещё предпочитаю полную замену генератора, стартера, ГУРа, компрессора климата одним разом. Да, это недёшево. Особенно если прибавить сюда оба радиатора, патрубки охлаждения, ВКГ, переборку магистралей климата с заменой сомнительных элементов. Я уже не говорю про плановую замену термотстата, кое каких клапанов, тройников и т.п. мелочёвки. Там весьма некислая сумма набегает. Но взамен я получаю полностью исправный авто, на котором можно ехать на любое расстояние, в любое время и на любой технически доступной автомобилю скорости. И это при том, что ему 15+ лет. Я месяцами не заглядываю под капот, если не нужно омывайку долить. Имеет место лишь всякая там мелочёвка вроде отвалившихся на порогах заглушек, затёртость поверхности фар, перегоревших ламп и т.п. Всё это решается быстро и недорого.

Ещё раз повторяю, кто-то растягивает это "удовольствие" на года, перебирая по очереди один узел за другим, но мне проще и удобней один раз хорошенько освежить авто и 3-5 лет не париться насчёт ремонтов, т.к. там особо ломаться больше нечему.

Это всё из моего личного опыта, лишённого склонности покупать старичка на последние деньги, не обращая внимания на его класс и техническую сложность. Самое главное трезво оценить свои возможности, правильно выбрать авто, иметь возможность качественно его обслуживать и, при необходимости, ремонтировать. И всё будет пучком!

Поэтому мой антикварный В5.5 легко и непринуждённо поддерживает на платной магистрали свои 180-200км/ч сколько угодно по времени, расстоянию и камер)) До сих пор потребляет не более 300-400гр масла от замены до замены (8-10ткм), и в принципе не имеет потёков, вибраций, стуков и прочей требухи. Даже в таком возрасте этот полностью исправный аппарат удивляет своими ходовыми качествами владельцев корейских и японских одноклассников. Что интересно, у него небольшой пробег и до сих пор родные амортизаторы!

Не хотите бороться со стуками, скрипами, капиталками, а вернее не хватит денег это всё устранить и привести в порядок качественными запчастями, то лучше вообще не связывайтесь со старичками. Это не ваше просто. Без обид!

+4
ofa
НаSubaru Outback / Lancaster18 ноября 2019 в 15:30

если брать 15-летнее ничем не примечательное ведро (это ж даже не Ягуар Скиннера), и менять там все потроха на новые (ведь менять на б/у-шные превентивно бесполезно), то сколько в итоге будет стоить эта морально и физически устаревшая повозка? Мне кажется - не дешевле аналогичной 5-летней машины. А если кроме "навесного" сделать и превентивную капиталку двигателя и коробки, то можно и до цены свежей 2-3-летки дотянуть. Тогда в чём смысл?

0
ray
был 10 часов назад
НаBMW M4, BMW X3изменен 18 ноября 2019 в 16:29

Нет никакого смысла, кроме как хобби ковыряться в авто. Все познается исключительно в сравнении. И 5-ти летний авто - это уже тоже далеко не новый, даже при идеальном уходе.

Я поймал себя на мысли, что стал забывать когда и что менял в авто, спасает бк, который подсказывает что пора на сервис. И тем более тратить на это время. В воскр поехал менять колодки на машине жены, был с субботнего перепоя) пришлось жену сажать за руль и тоже тащить в сервис. Потом стоять рядом с мастером чтобы все сделали по уму а не тяп-ляп. Зачем мне это все нужно? В идеале , как сделал скиннер, нанят водителя и забыть про весь этот гемор с сервисами , мойками, шиномонтажками и прочей лабудой.

+1
dmr
НаSubaru Outback / Lancaster18 ноября 2019 в 20:25

ну вот у меня тоже такого хобби с ковыряниями в авто нет - просто езжу 2-3 раза в год на ТО к офицалам и делаю всё по регламенту, ну или по состоянию (колодки, диски, резинки в подвеске)....

нанят водителя и забыть про весь этот гемор с сервисами , мойками, шиномонтажками и прочей лабудой.

я не олигарх, и на мойку раз в месяц могу и сам съездить, как и 2 раза в год на сезонный шиномонтаж :) Это если машин целый гараж, тогда может и нужен отдельный человек, который будет за ним смотреть, а с одной машиной можно и самому обходиться :)

0
ray
был 2 недели назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat19 ноября 2019 в 06:18

Я сам лично делал расчёты под свой конкретный авто. Со всеми превентивными заменами на оригинальные или хорошие дубли по потенциально проблемным от возраста местам вышло порядка 130тыров за раз. Такие вложения позволили бы мне без особых проблем проездить ещё лет пять или 100-120ткм. Теперь берём нашу среднюю рыночную стоимость такого аппарата в аналогичном возрасте-состоянии, в районе 500тыров, и сравниваем с ценой официального дилера на Солярис. В комплектации барабан-эдишн это порядка 1млн. рябчиков. Теперь сами посчитайте сколько раз за полученную разницу можно В5.5. Боюсь ко второй или третьей переборке машина вам уже просто надоест, т.к. ресурс у неё приличный ещё.

Это при том, что Солярис через 100-120ткм тоже потребует определённых вложений. А ещё учтите отсутствие шумоизоляции, слабую активную безопасность, отвратительные ходовые качества и бездарно настроенный климат. Я уже не говорю про такие мелочи, как наличие кожи с алькантарой и другие плюшки комплектации "хайлайн", возможность вытянуть ноги на заднем ряду, удобнейшие передние и задние(!) сидения, отличную эргономику, способность держать свои 160-180км/ч даже при штормовом порывистом боковом ветре, хорошо настроенную тележку, которую так и не смог превзойти даже 8-й Пассат. Ездить на такой машине сплошное удовольствие. Нстолько, что с нетерпением ждёшь очередной поездки, а сев за руль, хочется ехать и ехать. Так что, ребята, можете шкнить сколько вам угодно, но это лично для меня дорогого стоит. Поэтому хорошо понимаю автора с покупкой подобного аппарата.

Я сам перфекционист и изначально планировал купить свеженькую бюджетку, но этот аппарат подвернулся совершенно случайно в исключительном состоянии. Я прикинул все ЗА и ПРОТИВ, покурил форумы про это "ломучее ведро")) И рискнул. И не пожалел.

Так что никому ничего не навязываю, ездите на чём вам угодно. Это лишь моё ИМХО.

+1
ofa
был 6 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6019 ноября 2019 в 08:46

Это всегда дилемма новый или б/у. В Вашем случае это фантастика. Найти живой, нескрученый в 5раз В5. Поэтому и такое мнение. Чаще встречаются сейчас обратные варианты. Увы.

+1
ameniks
был 2 недели назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat19 ноября 2019 в 12:51

Дык я вверху специально сделал оговорку, что в таких случаях всё индивидуально. Многое зависит от отношения к авто, потребностей, условий эксплуатации и т.п. Я лишь не согласился с тем, что новое однозначно лучше старого. Для кого-то и лучше, а для кого-то - нет))

0
ofa
НаSubaru Outback / Lancaster19 ноября 2019 в 10:02

1) почему везде Солярис? Это эталон у вас там что ли? Других машин нет?

2) сомневаюсь, что поменять превентивно всё на машине Д-класса получится за 2к долларов. Я не интересовался ценами за ненадобностью, но то, с чем сталкивался на своей машине: тормоза вкруг диски+колодки) - $500, банка глушителя - $400, поменять масло в коробке и редукторах - $300, свечи поменять - $150... Так это всё мелочи, просто большое ТО. А вы говорите про более серьёзные вещи: замена всей подвески и навесного - тут явно тысяч на 5 долларов набежит, а то и все 10. А вкладывать такие деньги в старую машину, у которой по-любому ещё и кузов уставший, и салон, может только какой-нибудь коллекционер...

0
ray
был 2 недели назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat19 ноября 2019 в 12:54

"Я не интересовался ценами за ненадобностью" - ключевой момент. Если тебе это не нужно, то и не вникай. Я ведь никого не заставляю.

0
ofa
НаSubaru Outback / Lancaster19 ноября 2019 в 15:08

изначально упоминались именно оригинальные запчасти. на них я цены и привёл для своего авто (заметь - далеко не премиум). и в любом случае перебрать машину по частям будет ВСЕГДА дороже, чем купить "оптом" всю новую :)

в моём понимании (и в наших реалиях), смысл заморачиваться с 10+ летним авто есть только при общем бюджете до $10K (если только ты не коллекционер). Среди новых авто машин в таком бюджете у нас нет вообще. А вот дороже - уже есть и новые, и "американки" на любой вкус, и "свежий" б/у разного класса. Ну кто будет в здравом уме вкладывать $15-20K в 15-летний ФВ?

0
ray
был 2 недели назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat20 ноября 2019 в 09:16

"перебрать машину по частям будет ВСЕГДА дороже, чем купить "оптом" всю новую :)" - это смотря какую))) Если порядком поездишь на хорошей Е-шке, как у автора, то даю 8 к 2, что ты потеряешь интерес к новому Солярису или Логану. Просто не сможешь себя пересилить себя, привыкнув к совершенно другому уровню вождения. Будешь новый Е-класс покупать? Интересно, сколько раз можно будет перебрать от бампера до бампера старика на разницу в цене между ним и новым? И ещё. Не нужно упускать из внимания одну маленькую, но важную деталь - старичок должен покупаться в отличном состоянии из хороших рук. Только в таком случае можно говорить об удовольствии от авто. Если же впадать в крайности, по своему толкуя мои тезисы, и покупать первый подвернувшийся экземпляр на рынке, то боюсь, что это не то, что дороже, это вообще невозможно будет сделать.

Насчёт смысла заморачиваться со старичком... Есть две категории людей. Одни покупают авто, как мебель, смартфон или бытовую технику. Ессно новую. Лишь бы ездила. Утром вышел из дома, держа в руках смартфон, сел, завёл, поехал. По пути порылся в ватсапе или в ютубе, доехал до места. Закрыл. Ушёл. Их понять можно. Авто всё таки прежде всего средство передвижения. А значит оно должно всегда заводиться, ехать, не требовать к себе внимания и финансовых вложений. Ну разве что совсем чуть чуть. Колёса есть, мотор есть, автомат есть, подвеска есть, тормоза есть, климат есть и далее по списку. Всё необходимое есть. А как это работает, грамотно ли настроено, уже дело десятое: стерпится-слюбится...

Другая категория относит себя к неравнодушным к этим металлическим существам. Они, перед тем как выйти из дома, выглядывают в окно посмотреть, как там себя машина чувствует. Выходят из дома и их физиономия растягивается в улыбке от предвкушения предстоящей поездки. По дороге они забывают про смартфон и прочие посторонние вещи, потому как им гораздо интересней и приятней управлять послушным и очень хорошо, очень грамотно настроенным инструментом. Здесь приятно всё: цепкая упругость подвески, очень точный, но не резкий руль с отлично настроенной обратной связью - вроде и расслабленно идёшь на бреющем, но курс контролируешь до миллиметра. Роскошные тормоза, которые даже со скорости 160-180км/ч позволяют пять раз подряд до полной остановки. Причём интенсивность такова, что аж в глазах темнеет с непривычки. АБС отрабатывает только в самом конце и именно когда нужно. И от раза к разу всё стабильно. Приехав на место, они закрывают машину и, на прощание, оборачиваются на неё. Об этом можно долго говорить. Но есть ли смысл? Тем более спорить. Ведь всё равно каждый останется при своём.

+1
ofa
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X320 ноября 2019 в 09:20

отлично сказано

0
ofa
НаSubaru Outback / Lancaster20 ноября 2019 в 10:57

Да нет у меня никакого интереса к новому Солярису и Логану! Как и к некромерса тоже. И не верю я, что можно «собрать» Мерс в состоянии «как новый» по цене Логана, особенно если использовать оригинальные запчасти и делать в приличном сервисе :) Поинтересуйся у Патолога и Скиннера во сколько им обходятся их «игрушки» - уверен там несколько Логанов вложено.

По твоей классификации, я отношусь ко второй категории :) Да, я не ковыряюсь в железках, но в сервис на ТО езжу в 2 раза чаще регламента, потому что хочу быть уверен в машине.

Ещё раз - всё, что ты пишешь, актуально при бюджете авто (вместе с ремонтом) до $10К. Но брать некро-премиум дороже - это к коллекционерам.

0
ray
был 2 недели назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat21 ноября 2019 в 06:20

"И не верю я, что можно «собрать» Мерс в состоянии «как новый» по цене Логана" - а кто говорит про новый? Если ты читал с самого начала, то давно бы уяснил, что речь идёт о том, чтобы привести его в полностью исправное состояние при помощи качественных запчастей и квалифицированных работ. Такие меры позволят без особого труда откатать несколько лет без особых проблем. Купить хороший авто, привести в порядок и получать удовольствие от него, а не ездить, пока колёса отвалятся, а только потом начинать думать о вложениях. Ведь даже ругаемая всеми легкосплавная передняя подвеска В5.5, если брать таких брендов как Лемфёрдер или замахнуться на оригинал, при адекватной езде ходит 120+ткм. А каждый год её в большинстве случаев перебирают люди, решившие сэкономить на качестве.

И ещё. Эксплуатируя своего старичка, заметил одну любопытную деталь. Приобрёл я у оф дилера ФВ оригинальный ремкомплект ГРМ, термостат и кое что по мелочи, в т.ч. колодки. Ремень китайский, остальные детали сделаны в Польше, Чехии и даже самой Германии. Ради интереса, решил посмотреть "оригинал" в специализированном сером ВАГовском магазине. Во-первых, качество заметно отличается от дилерского оригинала. Во-вторых, на упаковках написано Made by Volkswagen/AUDI или же Made in EU. Согласен, у дилера кое что стоит совершенно неразумных денег, но есть ведь хорошие дубли, которые можно использовать на менее ответственных и технологичных узлах.

0
ofa
НаSubaru Outback / Lancaster21 ноября 2019 в 10:17

Я так и не понял где лучше «оригинал» - у ОД или в фирменном магазине. Но ещё раз повторю - не верю я в возможность полностью превентивно заменить всё навесное и подвеску на оригинал или качественные аналоги на премиуме за вменяемые деньги, не сопоставимые с ценой самой машины.

И да, в наших реалиях, говорить о хорошей машине при бюджете в $10к не приходится вообще - это самообман.

+1
ofa
был 10 часов назад
НаBMW M4, BMW X321 ноября 2019 в 12:15

Очень много подделок даже под оригинал.

На себе проверил байку про заменитель, что якобы на том же заводе где и оригинал. Брал колодки на нескольких авто как раз заменители , типа те же самые в оригинале. Да вот нифига. И поскрипывали и пылили сильнее. Поэтому сделал однозначный вывод, что завод может и тот же, но при заказе концернов совсем иные стандарты качества , допуски и материалы. Если покопаться в инете, то есть один онлайн магазин от очень крупного российского мультидилера авто, где и цены нормальные и точно оригинал.

0
ofa
был 11 часов назад
НаMitsubishi Galant, Ford Cougar28 ноября 2019 в 15:06

У меня на b5.5 ..верхние рычаги, прошли 280000..т.е. С завода не менялись. Нижние бумеранги ещё заводские..... у нас техосмотр каждый год и проверяют с пристрастием, так что говорить о том, что они были уже давно убитые,сразу мимо. Сам поставил фирмы Motech по 10 евро за рычаг..пока всё хорошо. Время покажет)))

0
ataman69
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 28 ноября 2019 в 15:17

Так ты купил ее в германии с пробегом 280

Неудивительно что рычаги родые)))

Вот сейчас понеслась - МОТЕК и прочая лабуда.... конец машине

0
wabco
был 11 часов назад
НаMitsubishi Galant, Ford Cougar30 ноября 2019 в 13:33

Да нет..машина уже с 2007 года в ЛВ. Motech подвеску,знакомые ставили на Touareg и она очень неплохо показала себя. На некоторых рычагах были выбиты ОЕМ номера...такие дела)))

0
ofa
НаSubaru Outback / Lancaster20 ноября 2019 в 11:19
Если порядком поездишь на хорошей Е-шке, как у автора, то даю 8 к 2, что ты потеряешь интерес к новому Солярису или Логану. Просто не сможешь себя пересилить себя, привыкнув к совершенно другому уровню вождения. Будешь новый Е-класс покупать?

если так впарится - да, пойду за новым Е-классом, или С-, или аналогом. Ну или за свежим (3-5 лет) б/у - у нас сейчас "американок" дофига на любой вкус

0
ray
был 2 недели назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passatизменен 21 ноября 2019 в 06:30

Дело исключительно хозяйское и выбор хороший, если средства позволяют.

А вообще каждый "впаривается" по разному)) У нас на форуме есть ребята, пересевшие с Пассата В6 или В7 обратно на В5. Даже В8-й со всеми своими дисплеями, виртуальными приборками, интеллектуальным ЛЕД-освещением, автопарковкой и прочей лабудой, так и не переплюнул старика В5 в первую очередь сочетанием комфорта и управляемости, которую дала передняя многорычажка. Проигрывает 8-й и материалами отделки, шумкой, ресурсом агрегатов и кузова. Я конечно до такой степени не загоняюсь, но факт есть факт. Конечно же большинство пересело на более поздние модели, а так же Ку-зибен, Туареги, Тигуаны, БМВ, GL-ы и прочие - В5-й задирает планку комфорта на приличную высоту. И спускаться с неё уже далеко не всем хочется.

0
ofa
НаSubaru Outback / Lancaster21 ноября 2019 в 10:45

То, что после хорошей машины пересаживаться на несколько классов ниже западло - это понятно. Но только если та «хорошая машина» не выносила мозг постоянными ремонтами. Хотя во многих случаях машина, формально на класс ниже, но на 2 поколения новее, может оказаться и лучше старой - можно сравнить старую Е-шку и новый С-коасс, или старый А4 и новый A3, и так далее

А вот в преимущество старых машин над новыми поколениями я не верю, и рассказывать что Мерс или даже Фолькс намеренно ухудшили потребительские свойства нового поколения из-за экономии - это же бред! Может быть субъективное восприятие типа «трава была зеленее» и «сейчас уже такого не делают», но объективно новые машины лучше во всём.

0
ray
был 10 часов назад
НаBMW M4, BMW X321 ноября 2019 в 12:18

конечно бред. Так разбиваются детские мечты. Когда садишься в ту машину о которой грезил и понимаешь что все оказалось совсем иначе(

+1
ray
был 2 недели назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat22 ноября 2019 в 06:07

"То, что после хорошей машины пересаживаться на несколько классов ниже западло - это понятно. " - как-то прям резануло. Я всё таки не буду использовать такое понятие как "западло". Каждый живёт в меру своих возможностей и сил, поэтому у меня лично человек, честно заработавший на Ларгус вызывает куда большее уважение, чем кое какое ворьё на машинах премиум-сегмента.

Что касается верить или не верить, дело исключительно хозяйское. Я же опираюсь на мнение людей, поездивших на тех и других, коих достаточно на нашем профильном форуме. К тому же всем известно, что концерн, в угоду оптимизации, значительно упростил конструкцию передней подвески, отказавшись от тех самых восьми рычагов, которые позволили сохранить плавность хода, отличную управляемость и практически отсутствие кренов в поворотах.

+2
ofa
НаSubaru Outback / Lancaster22 ноября 2019 в 09:39

ничего не понял: сначала пишешь

Если порядком поездишь на хорошей Е-шке ... потеряешь интерес к новому Солярису или Логану.

теперь обратное

человек, честно заработавший на Ларгус вызывает куда большее уважение, чем кое какое ворьё на машинах премиум-сегмента

ещё какое-то ворьё привёл.... надеюсь, это не в мой адрес :)

концерн, в угоду оптимизации, значительно упростил конструкцию передней подвески

не всегда упрощение приводит к потере потребительских качеств - появляются новые материалы, новые технологии и решения. не знаю как там с Пассатом, но на моих последних двух машинах (Кашкай и Форестер) спереди обычный макферсон, и никаких вопрос к подвеске у меня не было - отлично и рулится, и отрабатывает на неровностях разных размеров

0
ray
был 2 недели назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat25 ноября 2019 в 09:43

Это правильно, что ты ничего не понял, потому как свалил всё в одну кучу.

0
ofa
НаSubaru Outback / Lancaster25 ноября 2019 в 19:34

ну это ж ты написал в одном комменте про Ларгус, ворьё и 8 рычагов в подвеске, а не я :)

0
ray
был 2 недели назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat26 ноября 2019 в 06:30

Писал я, а из контекста выдернул - ты)

0
ofa
был 10 часов назад
НаBMW M4, BMW X321 ноября 2019 в 12:16

Мне просто интересно, как сравнивали планку по управляемости , комфорту и тд?

+1
ray
НаRenault Meganeизменен 21 ноября 2019 в 14:31

Я с тобой совершенно не согласен Ну не знаю насчет 15 летнего но я свой 307 брал 7летним и 156ткм пробега.

Сейчас на одометре 275ткм и машина ездит, сказать что она мне много доставляла проблем я не скажу, а на дороге вообще ни разу не вставал. А вот более свежие авто с поднятым капотом на дороге встречал и не раз. Но у меня подход примерно как у @При этом если посчитать все расходы это не будет и 10% от стоимости 5 летки

0
olegge
НаSubaru Outback / Lancaster21 ноября 2019 в 15:24

Вопрос ведь не в этом. И у сторонников новых, и у сторонников б/у свои аргументы, и те, и другие по своему правы. Просто для б/у нужно лучше разбираться в "железе", а в идеале - иметь возможность что-то делать самому.

Изначально вопрос был поднят в том ключе, что можно взять б/у, сразу превентивно там заменить всё, что может поломаться (т.е. всё, кроме двигателя и коробки), причём сделать это у ОД с оригинальными запчастями, и это выйдет существенно (в разы) дешевле, чем аналогичный новый авто, но точно также отъездит 100+ тыс км без проблем, как и новый. И моё мнение - сильно дешевле не выйдет, а беспроблемность всё-равно не гарантирована. Так что если хочется сэкономить, то лучше свежий б/у и ремонты по ходу эксплуатации (конечно, не когда уже отвалилось всё, а проводить ТО раз в 3 месяца и менять то, что вызывает подозрения).

0
ray
НаRenault Megane21 ноября 2019 в 15:55

Ну тот конечно руки должны рости из нужного места, это без вариантов.

Обслуживать Б/У у ОДИН это имхо извращение полное, потому что даже в хорошем сервисе с заменителями делают не хуже а может быть и лучше чем у ОД. кроме того есть заменители которые по качеству выше чем оригинал

+1
olegge
НаSubaru Outback / Lancaster21 ноября 2019 в 16:53
Ну тот конечно руки должны рости из нужного места, это без вариантов.

ну вот - первый агрумент против "некропремиума" :)

Обслуживать Б/У у ОДИН это имхо извращение полное

да ладно! моей машине 5 лет, и я езжу ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО к ОД. И вижу там много машин сильно старше моей - все довольны :)

0
ray
НаRenault Megane21 ноября 2019 в 17:00

Ценой тоже доволен?

0
olegge
НаSubaru Outback / Lancaster21 ноября 2019 в 20:36

стоимость обслуживания? да, доволен. полное стандартное ТО с со всеми фильтрами и маслом выходит в ~$150. 2-3 раза в год - это нормально, нет?

0
ray
НаRenault Meganeизменен 21 ноября 2019 в 21:09

Ну в принципе неплохо хотя делать самому получается в 3 раза дешевле.

Ну и я не знаю как это для ваших з/

0
olegge
НаSubaru Outback / Lancaster21 ноября 2019 в 21:41

масло, которое я лью, в интернете стоит почти как у ОД - 2000 грн (~$80) за 5 литров. прибавь сюда фильтры: масляный, воздушный и салонный, и за работу там останется максимум $20. Зачем заморачиваться?

Ну и я не знаю как это для ваших з/

ну при средней оф. зарплате в $500 (реальные доходы, учитывая серые схемы, почти 2 млн "предпринимателей", а так же 1млн+ "заробитчан", работающих в Европе, конечно же выше - думаю в районе $800-1000) содержание небюджетного авто в любом случае не дёшево. А для тех, кто может купить б/у авто за $15-20k, наверное $300 в год на ТО не сильно обременительно

0
ray
НаRenault Megane22 ноября 2019 в 08:28

Я чего то не понял стоимость только масла более 50% от стоимости ТО??? 150$ Эта стоимость ТО включая работу?

Потому что у нас стоимость масла если и будет 20% от стоимости всего ТО то это хорошо. я вот буквально недавно купил вещи для ТО и получилось примерно так:

Масло в двигатель: rhein oil primol power synth 10w40 - 69 шекелей (20$)

Фильтр масляный оригинал - 40 шекелей (11.5$)

Фильтр салонный пылевой - 25 шекелей (7.2$)

Фильтр воздушный в этот раз не меняю ибо за лето он всегда чистый но если даже взять его в цену то это 25 шекелей (7.2$)

Итого 159 шекелей или 45.92$

0
olegge
НаCitroen C4 Grand Picasso22 ноября 2019 в 09:28

Райн Ол?

У вас что нормального масла нет?

0
wabco
НаRenault Megane22 ноября 2019 в 09:44

Есть куча разных масел:

Castrol, Valvoline, ZIC, Champion и так далее

Но для моего ведра больше и завтра не надо, а при замене раз в 10ткм в место регламентных 30ткм разницы нет к слову совсем

0
olegge
НаCitroen C4 Grand Picasso22 ноября 2019 в 09:48

Да тот же KIXX попробуй

Или маннол

Райнол это шлак

0
wabco
НаRenault Megane22 ноября 2019 в 09:57

На чем основано твоё утверждение что масла Rhein oil как ты выразился шлак?

0
olegge
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 22 ноября 2019 в 10:02

Потому что его торгуют в дешёвых тракторных магазинах запчастей для МТЗ в странах третьего сорта типа Молдавия, украина , Рб, РФ и прочие

Насколько известно мне, какой то казах переехал в Германию и решил открыть свое производство масел

Берет какую то основу, забодяживает присадками и досвидос. Точно так же работают пацаны в подвалах Харькова

-1
wabco
НаRenault Megane22 ноября 2019 в 10:36

А вот что известно мне.

Масла Rhein Oil производятся фирмой Swd Lubricants GmbH & Co. KG, Duisburg/Deutschland и производятся только в Германии. Компания основана в 1965 году и если бы она производила плохие масла то она у же давным давно перестала бы существовать. Также кроме масел для частного сектора она производит промышленные смазки для предприятий. Да компания не большая, но если почитать как производятся масла то все сводится к томи что ПАО масла это базовое минеральное масло (которое производят буквально 3-4 компании в мире) + пакет присадок (которые так же производят 3-4 компании в мире), и для того чтобы делать хорошие масла нужна команда хороших химиком которые подберут нужное базовое масло к нужным присадкам и синтезируют это по определенному процессу и весе.

Бельгийская контора 77 Lubricants тоже не большая но выпускает шикарные масла.

0
olegge
НаSubaru Outback / Lancaster22 ноября 2019 в 09:46
Я чего то не понял стоимость только масла более 50% от стоимости ТО??? 150$ Эта стоимость ТО включая работу?

да - это с работой у ОД :)

мы ещё до развитых стран не дошли, потому работа (любая) стоит дешевле, чем товары. плюс есть легальная возможность сократить налоги на труд - вместо 33% заплатить всего 5% как "предприниматель", и этим все пользуются кругом :)

0
ray
НаRenault Megane22 ноября 2019 в 09:54

Понятно, у нас наоборот работа это самое дорогое. Нормо час у ОД стоит 250-350 шекелей зависит от од + 17% ндс. А ТО это 2 нормо часа

0
olegge
НаSubaru Outback / Lancaster22 ноября 2019 в 10:20

Я потому и написал, что до развитых стран мы ещё не дотягиваем, потому труд дешёвый. А ТО у меня от 0.8 до 1.2 нормочаса, и нормочас где-то $20-25 стоит

0
ray
НаRenault Megane22 ноября 2019 в 10:37

Ну в таком случае разница действительно не большая

0
olegge
НаSubaru Outback / Lancaster22 ноября 2019 в 10:38

Потому и обслуживаюсь у ОД :)

0
ray
НаCitroen C4 Grand Picasso22 ноября 2019 в 12:15

низкая стоимость нормо часа связана не столько с более дешевым трудом, сколько с количеством кулибиных в гаражных сервисах, которые уже отстраивают чуть ли не 5 этажные автосервисы

вот и включили мозг дилеры

правда - далеко не все

0
wabco
НаSubaru Outback / Lancaster22 ноября 2019 в 13:38

отнюдь. стоимость ВСЕГО туда низкая - и у ОД, и в гаражах, и на заводах, и в офисах. И это плюс для экспорта как рабочей силы, так и трудозатратных товаров/услуг. Одновременно - это минус для потребления и внутреннего рынка. В развитых странах всё наоборот, потому товары дешёвые, а услуги дорогие - потому и "кулибиных" нет, т.к. дешевле новое купить

+1
ray
НаRenault Megane22 ноября 2019 в 15:09

Слушай у меня к тебе тогда вопрос такого плана: сколько получает у вас Automation Developer?

0
olegge
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 22 ноября 2019 в 15:12

Пару тыщ евро

От трёшки и до бесконечности

20 тыщ не предел

-1
wabco
НаRenault Megane22 ноября 2019 в 15:19

Это ты про Украину или Молдавию???

Про бесконечность как то не сильно верится...

0
olegge
НаSubaru Outback / Lancaster22 ноября 2019 в 15:35

наверное про Молдову, т.к. в Украине считают в долларах, а не евро :)

0
olegge
НаSubaru Outback / Lancaster22 ноября 2019 в 15:33

99% (ну может чуть меньше) IT у нас работает на внешний рынок - и аутсорс, и продуктовые, и R&D, так что "цены" глобальные. А зарплаты - от $1k до $3-4k в зависимости от компании и локации (в Киеве в среднем з/п на 30-50% выше, чем в других городах). Главное заметь - з/п везде считают "чистыми", т.е. после вычета всех налогов, которые оплачивает работодатель (в 90% случаях - это 5% + порядка $40 социальный сбор, т.к. оформляют не как наёмных, а как "предпринимателей")

0
ray
НаRenault Megane22 ноября 2019 в 16:40

Понятно, другими словами компания нанимает не работника а компанию даже если в этой компании работает 1 человек. Понятно. А как договор с компанией чтобы она оплачивала налоги?

0
olegge
НаSubaru Outback / Lancaster22 ноября 2019 в 17:50

не совсем - компания нанимает сотрудника, но "по документам" это не сотрудник, а субподрядчик, который работает как физлицо-предприниматель (субъект малого бизнеса без создания юрлица). это у нас по сути такой внутренний оффшор в стране, и самая главная его прелесть в том, что нет отдельного налогообложения "бизнеса" и человека - платится только единый налог (фиксированный или 5% с оборота) и всё - не нужно при выводе денег из бизнеса платить ещё и подоходный. потому не только с сотрудниками такое работает, но и даже для вывода прибыли из компании собственником дешевле на себя же или кого-то из родственников вывести под 5% прибыль "за услуги", чем платить налог на прибыль + подоходный

0
olegge
НаSubaru Outback / Lancaster22 ноября 2019 в 17:55
А как договор с компанией чтобы она оплачивала налоги?

а прикол в том, что все бумаги в данном случае - только для проформы, и юридически никто никому ничего не должен - всё на доверии работает. но т.к. рынок сейчас играет на стороне работников (спрос сильно превышает предложение), то кидают редко (на самом деле я даже не особо слышал про подобные случаи). если договорились что платится такая-то зарплата и сверху налоги, то так и платят. плюс бухгалтерию всех этих "подрядчиков" ведёт бухгалтер фирмы бесплатно

0
ofa
был 10 часов назад
НаBMW M4, BMW X318 ноября 2019 в 16:28

Я по своей натуре немного перфекционист и продал 2 авто раньше срока, только потому что не мог устранить мелкие фантомные болячки на сервисе. И просто надоело каждый раз после посещения садиться и осознавать что проблема так и не устранена, и снова и снова тратить время и деньги на эту забаву. Поэтому я глубоко убежден что хороший авто - это новый авто, все остальное это погоня за компромиссами.

Родные амортизаторы на 10+ летнем авто никогда не будут работать как новые. Отсутствие подтеков не говорит об их исправном состоянии.

+1
dmr
был 2 недели назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat19 ноября 2019 в 06:19

А если бы смог устранить фантомные болячки?))

0
ofa
был 11 часов назад
НаMitsubishi Galant, Ford Cougar19 ноября 2019 в 12:38

Полностью поддерживаю. А ломучесть пассиков основана на упиленных дровах с отмотанными по три раза пробегами. Я у себя на 280000км заменил заводские верхние рычаги и солдатик оригинальный. Вот она не надёжная аллюминиевая подвеска за машиной надо следить и менять превентивно некоторые датчики и прочие мелкие узлы. А и из крупного пока всё шепчет

+1
ofa
НаVolvo S6019 ноября 2019 в 12:42
Комментарий удален модератором.
18 ноября 2019 в 16:32

Вот чтобы вы не флудили. Куплю!!!""

Мне по саону неравится. Да и на бензине норм. Но на дизизенлехе это вообще монстр.

+1
тучеед
НаCitroen C4 Grand Picasso21 ноября 2019 в 21:44

Бери не пожалеешь

0
Добавить комментарий