Mercedes E 250 D
1995 г.
2.2 л. бензин
150 л.с.
АКПП
задний привод
май 2022
3
Таллин
1 марта 2020 в 21:10

Допы из того столетия

совершенно никого не хочу обидеть, но где то в 90-ых, когда мы делали самые офигенские ракеты и танки и ездили на жигулях и москвичах, проклятые капиталисты делали машины для людей.

И пусть даже бытовало в свое время выражение: Волга и Ваз2107 это русский мерседес, до него им было как до Китая и раком, конечно.

Даже несмотря на то, что немцы в 80-ых создали почти идеальную эргономику: удобно сесть в 124 может почти каждый

)))

))) все равно регулируемая колонка в нем как опция все же была. На европейском рынке - нет почти, на американском -массово, на японском - очень иногда.

Вобщем она доступна пока добыванию и я ее добыл.

Из других интересных и вобщем полезных опций встречались и зеркала с автозатемнением на рубежах 80-х и 90-х. Но тоже редко. Может потому что было дорого. Они ведь не только сейчас, европейцы массово экономят и берут пустой дизель на механике. Тогда тоже так делали, какие на фиг зеркала с автозатемнением)))

С ручной регулировкой чуствительности, но в целом оно электрическое, конечно.

На языке любителей 124 мерса эта конструкция на панели, полностью заполненная, называется пианином.

Здесь появилось пару интересных опций, кроме стандартных кнопок управления задним дворником, светом и блокировкой дверей. Снятое дерево изначально планировалось на отправку для восстановления в Хмельницкий, но в итоге уехало в Екатеринбург.

REST- как и ныне, это сохранение остаточного тепла двигателя на стоянке. Доп мотор гоняет ОЖ по кругу.

Гудок - это тема у бюргеров была задумана для того, чтобы по приезду в их сытое сонное село гудеть не сильно и рикого не будить.

Заглушка с индикатором - под ИК замок, который был на всех сараях, как индикация постановку на охрану.

Правда есть еще одна опция -ANT

С ее помощью можно опустить на-половину антенну на скорости и при заезде в гараж. Ее я пока ищу, но уверен, найду.

Ну и похоже, набрел я на спеца, которым чудесным способом расколдует штатный мерсовский телефон с его 5вольтовых симок на современные. Он должен находится в подлокотнике и звонить, по великой задумке немецких инженеров. Возможно мы этого в итоге и добьемся.

И процесс интеграции блютуса в штатный магритофон тоже в процессе, это оказывается вполне возможно.

Вот такие опции бывали. Не все конечно, но интересные. Особенно если смотреть на них сквозь призму прошедших 30 лет.


25
Нравится!
Мне нравится!
3887
Комментарии38 Добавить комментарий
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 1 марта 2020 в 22:11

Ваш мерс, Алексей, как коньяк, с годами только лучше становится, добавляя новые нотки к букету)))

+7
был день назад
НаJaguar XJR 1 марта 2020 в 23:20

Для того , чтоб понять, насколько этот мерс хорош, надо поездить на новых машинах этого бренда. Или на других современных машинах не самых дешевых марок.

0
нескучный
был 15 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 2 марта 2020 в 01:26

Интересно, насколько 124-й от 123-го по ездовым впечатлениям отличается? На 124 не довелось поездить, а вот 123 был у приятеля, я поездил где-то наверно с пол-тыщи км в общей сложности, не за один прием, конечно. Причем в достаточно "жирной" комплектации - мотор Р6 бензин (260, ЕМНИП), автомат, люк... С весьма умеренным пробегом и в очень хорошем состоянии, ухаживали за ним внимательно (семья состоятельная, могли себе позволить). На меня он неизменно производил впечатление жуткого анахронизма. Очень качественного, очень добротного неимоверного СТАРЬЯ в моральное плане. Чувствовал себя в нем неким Штирлицем (по временнОй координате), только в кузове немного более современной формы. Моя Ауди-100 в кузове 43, которой я тогда владел, хоть и была старше того мерина на 7 лет, но на фоне 123-го ощущалась прям супер-технологичным гоночным болидом, при этом не сильно проигрывая в комфорте. По ресурсу, предположу, весьма уступала (я не очень долго ей владел, чтобы можно было проверить), но по впечатлениям от езды ощущалась гораздо более эмоциональным авто.

+5
sma
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 4008 2 марта 2020 в 08:07

Сейчас тебя напинают, Макс)))

За священную корову )))

+2
topguns
был день назад
НаJaguar XJRизменен 2 марта 2020 в 10:25

Помнится, когда я когда-то что-то написал о своем 124-ом универсале, ты мне прокомментировал, что машина хорошая, но время ее прошло. А потом у меня была Фабия 2007г с салона, Мазда 6 2008г с салона, и опять 124-й, который по сравнению с Мазда 6 - летающая тарелка. Тот твой комментарий меня и сейчас веселит.

+2
нескучный
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan 2 марта 2020 в 10:39

прям дилемма вырисовываеца, переплюнул уже 124 в своей крутости все пежо в-целом, али пока нет?

+1
новик62
был день назад
НаJaguar XJR 2 марта 2020 в 15:07

Не знаю, как в крутости, это надо договариваться о понятии «крутость», а в удовольствии от вождения, допускаю, большинстве Пеже 124 - й фору даст

0
нескучный
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan 2 марта 2020 в 15:34

а вот владельцы тех авто кому за ....наццать, утверждают, что тока Пежо-вершина инженерной мысли))

на полном сурьёзе.

0
новик62
был день назад
НаJaguar XJR 2 марта 2020 в 15:58

Не знаю, не ездил

0
нескучный
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 4008 2 марта 2020 в 11:27

Не вопрос, посмейся. Я только за.

0
sma
был 12 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 2 марта 2020 в 08:28

123 и 124 отличаются сильно, примерно как 124 и 210ый, то есть разительно. Но понять это можно, конечно, только если поездить на всем этом. А так старье это все, чему уже лет 10 по-хорошему, чего говорить об этих ведрах.

я сам себе много раз задавал насчет комфорта и удобства 124-го, приезжая в гараж что на Муране, что на вольве. Но желания немедленно пересесть обратно в них не возникает, если честно. Из очевидных неудобств в нем, чего откровенно не хватает - это аналоговые кнопки, на которые с*ка прямо надо жать, отсутствие каких-либо помощников, типа автосвета. Тормоза объективно слабоваты - их надо дорабатывать и ставить хотя бы вакуумник от 4,2. И редуктор - это все же не рейка, оно чувствуется когда рулем качаешь. Ну и зеркала - гавно.

0
патолог
был день назад
НаJaguar XJR 2 марта 2020 в 08:58

Сколько - людей- столько мнений. Мне в 124 нравятся кнопки, отсутствие помощников, зеркала. Тормоза можно улучшить заменой передних суппортов. Если от 320 поставить - там два цилиндра, а у тебя один и скоба. Для меня не идеальна посадка в 124. На 210 не ездил, 123 показался значительно мягче, со своим шармом. Главное- эти машины ещё немецкие, а не то, что сейчас новости - у Мерседес проблемы потому, что в Китае вирус и проблемы с комплектующими.

+2
нескучный
был 12 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 2 марта 2020 в 09:35

нравится и объективно неудобно это все же разные вещи. не додумали тогда еще и не знали про безопасность и обзор, технологий не было тоже про всякие CANшины, все аналоговое с проводками.

сейчас солярис штатный тормоза имеет лучше, чем в наших дроволетах, если они штатные, это как бы факт.

+1
патолог
был день назад
НаJaguar XJR 3 марта 2020 в 10:06

Не все так плохо со 124-м. Уверен, тогда о безопасности и обзорности думали не меньше, чем сейчас. Да, кузова авто, сейчас, в основном крепче, - технологии создания сплавов развиваются поступательно. Тормоза Соляриса лучше ? Кто менял ? Где сравнение ? То, что усилие выше, так, да, наши машины требуют мужского усилия на органах управления. По обзорности 124-й реально даст фору CLS, x6, x4, и многим многим современным машинам. По управляемости - там, где старичек пропишет дугу на неровном покрытии, солярис поедет познакомиться с деревьями вдоль дороги. Не забывай, что немцы дольше думали только над рулевым управлением с амортизатором, чем корейцы конструировали солярис, Сонату и Соренто вместе взятые.

+1
нескучный
был 12 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 3 марта 2020 в 10:28

Мне кажется что это я как бы должен щас так как ты перечилять типа преимущества этого 25 летнего ведерка, но я не буду, ибт это не мовем соответствует действительности. Он давно устарел, но за этотя его люблю еще сильней, пожалуй

+4
патолог
был день назад
НаJaguar XJR 3 марта 2020 в 10:09

А КАНшины что, как-то помогают машине ехать лучше ? Я , просто, не в курсе..

0
нескучный
был 12 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 3 марта 2020 в 10:23

Я про бортовую электронику в общем, про кнопки, привычным сейчас функциям БК и прочих систем в частности.

0
патолог
был 23 минуты назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 3 марта 2020 в 12:07

все не могу выбросить из головы что скорость переставки и в целом рулежка у БМВ е36, е46, е90 гораздо лучше чем у G20

+1
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 4008 2 марта 2020 в 08:08

Кто-то взломал Алексея))) ни слова на олбанском!!!!)

+8
topguns
был 2 дня назад
НаBMW X3 3 марта 2020 в 09:38

Что не может не радовать, даже читать интересно!

+2
3 марта 2020 в 12:30

практически конфетку сделал

не пойму почему, но диски вызывают у меня чувство легкого когнитивного диссонанса

на 124-ый такие реально ставили?

или от другой модели приколхозил?

у тебя же такие как на фото которое я выложил?

+1
bigsnake
был 12 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 3 марта 2020 в 13:14

Оригинальные это диски именно с штатного 124го. Первая генерация amg

На твоем фото 2 генерации но не со 124 го, а скорее с волка, там явно вылет колхозный и больше. Так делают почти все

0
патолог
3 марта 2020 в 13:17

я так и знал что "приколхозил"(

если амг, то там и тормозные диски другие? не? проставки пришлось ставить?

надеюсь без обид? в нашем варианте "приколхозил" это совсем не то что большинство присутствующих подумали

мы ше в конце концрв стремимся к оригиналу, я правильно понял?

хотя возможно я не прав и их можно было заказать при покупке на такой авто как у тебя в качестве

опции, тогда всё четенько

но все равно кажется что с колесами как у синенького картина была бы закончена на 100%

0
bigsnake
был 12 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 3 марта 2020 в 14:43

Применимо к колесам -да, можно сказать что приколхозил. и поворотники рыжие тоже. Под эти диски была исходная идея двинуться оиигиналтный обвес, но я перегорел.

Ромагки скорее всего поставлю на сезон родные.

А так. Эти дицки ключевое слово -редкие. В этом тоже суть дрочи. Тожи нада панимать

+1
патолог
был 15 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 3 марта 2020 в 14:46
Под эти диски была исходная идея двинуться оиигиналтный обвес

тогда бы было то что надо. А сейчас в какой-то степени кроссовки с классическими брюками.

0
патолог
был 15 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 3 марта 2020 в 15:40
А так. Эти дицки ключевое слово -редкие. В этом тоже суть дрочи. Тожи нада панимать

в таком ключе - вопросов не имею! в этом аспекте всё супер: и оригинал, и редкий! Я в каком-то смысле тоже подвержен: ставил хабы на УАЗ, так нет чтобы "штатные" ЭЛМО в соседнем магазе за 3 рубля взять - поперся на другой конец города за РИФовскими да еще за 10р., ибо "копия АЙСИН от Крузера" (даром что китай и то, и то)

0
3 марта 2020 в 12:54

то ли сильно сильнонарядный , то ли еще что то(

може тупо немецкой простоты чутка не хватает?

имхо идеальные калеса для сарайчега 124 ? не?

это колпаки на стоковых штамповках? или литьё?

+2
bigsnake
был 12 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 3 марта 2020 в 13:15

Это литье со штатными параметрами

0
патолог
3 марта 2020 в 13:18

супер

вот именно такие мне нравятся

може у тебя остались в гараже?

0
bigsnake
был 12 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 3 марта 2020 в 13:30

Нет. Их найти с штатными параметрами не просто.

+1
патолог
3 марта 2020 в 13:32

в литву сгоняй

сколько там от того таллина

там точно подберут если шо

0
bigsnake
был 12 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 3 марта 2020 в 13:44

Не. Мне надо уже колес. Только если целиком сарая брать на запчасти. Но то не щас.

+1
bigsnake
был 15 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 3 марта 2020 в 13:27
идеальные калеса для сарайчега 124

согласен. Диски патолога на мой взгляд всё-же в какой-то мере диссонируют с сараем. Для седана хорошо, а на сарае уместнее более изящная "классика", нежели АМГшная брутальность.

Разумеется, исключительно ИМХО, ни на что не претендую и не даю советов, просто личное мнение.

+5
sma
3 марта 2020 в 13:36

так я про шо

если бы он его затачивал под спортлайн все было бы в лапу (эти диски что сейчас)

а у него стопудовый классик (даже собачья будка есть, которая мне особо нравится)

да он походу и сам уже это осознал

... как всё таки хорошо что есть АМ

+2
bigsnake
был 12 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 3 марта 2020 в 13:29

Это штатные варианты колес

+1
патолог
3 марта 2020 в 13:34

первые и третьи тоже ничего

как по мне

0
патолог
был 15 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 3 марта 2020 в 14:05

Не встречал официальных фото сараев на таких дисках. Если что - не пытаюсь оспорить их "штатность" - мне так-то всё равно, да и тебе чьи-либо советы в этом направлении вряд-ли нужны :).

+1
sma
был 12 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 3 марта 2020 в 14:39

Это и не важно. для этой телеги в моих руках есть ключевой аспект -это соответствовать параметрам и штатным опциям без особого колхоза. Поэтому дисков с 210 го или волка на нем не окажется. А касаемо конкретных дисков по принадлежности к типу кузова уже не было распределения.

Но нестыковка есть. Диски эти шли только на дорестайл. То есть до 1993 года. Опытный глаз это заметит и вытечет.

А вообще вот его мега штатные колеса.

Лежат в гараже, их я и напялю на этот сезон.

+5
Добавить комментарий