Лето-жара
В Москве нынче очень жарко, поэтому любой технике сейчас не сладко. Тем более, если ей 25.
В марте по-моему Мерсу стукнуло 25 лет, он из самых поздних. Если кто не знает, 124 сараи делали до мая 1996 параллельно с 210 кузовами, а 124 седан сняли с производства в 1995. Конкретно этот по моим сведениям апрельский.
Тем не менее, пусть даже это и еще тот Мерседес с большой буквы, пусть даже его обслуживают по первому его намеку и пожеланию, все равно это набор металлических и разных пластиковых и резиновых изделий и за 1/4 века он имеет право начать уставать. Тем более от него требуется работоспособность всех его систем, вплоть до подушек безопасности и кондея. Иначе это и не мерседес будет вобщем-то.
В последнее время в пробках он начал подогреваться. И хотя мои оба мастера говорили, что это нормально с кондеем в пробке, сегодня стрелка поехала еще выше. Так что кондей пришлось отключать и за малым мы не докатились до включения печки, чтобы остыть.
А сегодня так вообще было за 35
К слову сказать в этой машине с пробегом под 300 родные основные ее узлы и агрегаты типа радиаторов, трубок, разных шлангов, коробок и мотора. Да даже система кондиционирования почти оригинальная, за исключением фреона и осушителя.
Раньше, когда дерева были выше, трава -зеленее, а небо - голубее, инженеры проектировали авто в расчете на то, что покупатель будет ездить на нем большую часть жизни. А потом снова купит у этого же производителя новый машин. Считается, что в 124 заложен ресурс в 25 лет эксплуатации. Во всяком случае на это намекает наклейка на стойке двери: обслуживание (или проверка) подушек безопасности именно тогда.
Вобщем машину было решено не доводить до кипения, ей это будет явно не полезно и она уехала на помогайке в Троицк за 100 км от дома.
Именно туда его отправил только потому, что в Москве мастеров, которые могут и умеют правильно обслуживать древние мерсы всего несколько человек и они все сейчас заняты. А теперь представьте как обстоят дела с современными машинами, если достаточно простую инженерию без особой электроники умеют делать единицы. Конечно, понятно, что сканеры и различные компьютерные диагностики значительно упрощают задачу современному мастеру, только вот если компьютерная диагностика даст сбой - дальше может последовать множество очень интересных вариантов решения проблемы. Хоть у официалов, хоть не у них.
С машиной отправилься длинный список всех хотелок просьб. Поэтому поход для этой глубокой инспекции скорее всего затянется. Мерс всем своим видом показал, что ему требуется внимание и он грустит. Ну что ж, я и так чуствую себя перед ним виноватым, уж очень долго томил его в гараже и как то не уделял ему внимания, пора исправляться.
В свою очередь подруга мерса попросилась на прием к гинекологу, на котором в мосту был обнаружен заводской диф с самоблоком.
Это весьма редкая вещь, теперь мы будем стараться с его переборкой не спешить и грешим больше на всякие крестовины и сайленты жопы, которые тоже могут звякать и бухать.
Вобщем старики решили попросить тайм-аут, ибо тяжко им.
Здесь вообще в этом месте я оказался в каком то альтернативном мире. Здесь ребята из МАДИ рисуют, проектируют и внедряют всякие интересности типа оригинальной передней подвески в 21ю Волгу. Ууух как это все захватывает)))
По расходу: все также литров 13 95го. За всю его мощную харизму и ламповость готов ему это простить, так как это свежему в90сс простить не смог. Как так получается, что машина выпущенная четверть века назад зрет столько же, как и супер-мега-современная технологичная непосредственно-впрысковая пластиковая балалайка не понятно. Причем там масса у них примерно одинаковая, а с мотором 2,8/3,2 124 мерс поедет не сильно ущербней чем перераздутые 2 литра с турбинами 2020 г.в. Вот как так то? Где же эти все супер-технологии, о которых на говорят из каждого утюга? Где же они в практическом выражении, а?
Дизель только простить из современных машин могу. Тот же ГЛК. Тем более, он в чем то похож на 124 и внешне и по своей рулежной сути.
И на последок. Вы там прививайтесь, что ли. А то мы и не только мы снова переформатируемся в ковидный госпиталь. Я честно говоря не думал, что у нас публика настолько легко относится к происходящему. Маску хотя бы на рот с носом одевайте, нельзя ж так совсем ни о чем не думать.
Нахожусь щас в Минске, в санатории единственный маску ношу))).
Пцр тест на границе никто и не спросил.
Тачки здесь фреоном заправляют почти на ходу, много мобильных пунктов заправки, но нам без надобности, тьфу-тьфу-тьфу))).
Жарко вата пока. Лечи своих зверей, таких больше не будет.