Mercedes E 250 D
1995 г.
2.2 л. бензин
150 л.с.
АКПП
задний привод
май 2022
3
на сайте
23 июня 2021 в 16:52

Лето-жара

В Москве нынче очень жарко, поэтому любой технике сейчас не сладко. Тем более, если ей 25.

В марте по-моему Мерсу стукнуло 25 лет, он из самых поздних. Если кто не знает, 124 сараи делали до мая 1996 параллельно с 210 кузовами, а 124 седан сняли с производства в 1995. Конкретно этот по моим сведениям апрельский.

Тем не менее, пусть даже это и еще тот Мерседес с большой буквы, пусть даже его обслуживают по первому его намеку и пожеланию, все равно это набор металлических и разных пластиковых и резиновых изделий и за 1/4 века он имеет право начать уставать. Тем более от него требуется работоспособность всех его систем, вплоть до подушек безопасности и кондея. Иначе это и не мерседес будет вобщем-то.

В последнее время в пробках он начал подогреваться. И хотя мои оба мастера говорили, что это нормально с кондеем в пробке, сегодня стрелка поехала еще выше. Так что кондей пришлось отключать и за малым мы не докатились до включения печки, чтобы остыть.

А сегодня так вообще было за 35

К слову сказать в этой машине с пробегом под 300 родные основные ее узлы и агрегаты типа радиаторов, трубок, разных шлангов, коробок и мотора. Да даже система кондиционирования почти оригинальная, за исключением фреона и осушителя.

Раньше, когда дерева были выше, трава -зеленее, а небо - голубее, инженеры проектировали авто в расчете на то, что покупатель будет ездить на нем большую часть жизни. А потом снова купит у этого же производителя новый машин. Считается, что в 124 заложен ресурс в 25 лет эксплуатации. Во всяком случае на это намекает наклейка на стойке двери: обслуживание (или проверка) подушек безопасности именно тогда.

Вобщем машину было решено не доводить до кипения, ей это будет явно не полезно и она уехала на помогайке в Троицк за 100 км от дома.

Именно туда его отправил только потому, что в Москве мастеров, которые могут и умеют правильно обслуживать древние мерсы всего несколько человек и они все сейчас заняты. А теперь представьте как обстоят дела с современными машинами, если достаточно простую инженерию без особой электроники умеют делать единицы. Конечно, понятно, что сканеры и различные компьютерные диагностики значительно упрощают задачу современному мастеру, только вот если компьютерная диагностика даст сбой - дальше может последовать множество очень интересных вариантов решения проблемы. Хоть у официалов, хоть не у них.

С машиной отправилься длинный список всех хотелок просьб. Поэтому поход для этой глубокой инспекции скорее всего затянется. Мерс всем своим видом показал, что ему требуется внимание и он грустит. Ну что ж, я и так чуствую себя перед ним виноватым, уж очень долго томил его в гараже и как то не уделял ему внимания, пора исправляться.

В свою очередь подруга мерса попросилась на прием к гинекологу, на котором в мосту был обнаружен заводской диф с самоблоком.

Это весьма редкая вещь, теперь мы будем стараться с его переборкой не спешить и грешим больше на всякие крестовины и сайленты жопы, которые тоже могут звякать и бухать.

Вобщем старики решили попросить тайм-аут, ибо тяжко им.

Здесь вообще в этом месте я оказался в каком то альтернативном мире. Здесь ребята из МАДИ рисуют, проектируют и внедряют всякие интересности типа оригинальной передней подвески в 21ю Волгу. Ууух как это все захватывает)))

По расходу: все также литров 13 95го. За всю его мощную харизму и ламповость готов ему это простить, так как это свежему в90сс простить не смог. Как так получается, что машина выпущенная четверть века назад зрет столько же, как и супер-мега-современная технологичная непосредственно-впрысковая пластиковая балалайка не понятно. Причем там масса у них примерно одинаковая, а с мотором 2,8/3,2 124 мерс поедет не сильно ущербней чем перераздутые 2 литра с турбинами 2020 г.в. Вот как так то? Где же эти все супер-технологии, о которых на говорят из каждого утюга? Где же они в практическом выражении, а?

Дизель только простить из современных машин могу. Тот же ГЛК. Тем более, он в чем то похож на 124 и внешне и по своей рулежной сути.

И на последок. Вы там прививайтесь, что ли. А то мы и не только мы снова переформатируемся в ковидный госпиталь. Я честно говоря не думал, что у нас публика настолько легко относится к происходящему. Маску хотя бы на рот с носом одевайте, нельзя ж так совсем ни о чем не думать.


29
Нравится!
Мне нравится!
11381
Комментарии55 Добавить комментарий
был 3 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta23 июня 2021 в 17:05

Нахожусь щас в Минске, в санатории единственный маску ношу))).

Пцр тест на границе никто и не спросил.

Тачки здесь фреоном заправляют почти на ходу, много мобильных пунктов заправки, но нам без надобности, тьфу-тьфу-тьфу))).

Жарко вата пока. Лечи своих зверей, таких больше не будет.

0
al_an
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport23 июня 2021 в 17:49

машины старые, дырок много, и фреон и масло и антифриз доливают

+2
roman spb
был 3 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta23 июня 2021 в 17:59

А картон с содой в ходу, как думаешь?

0
al_an
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport23 июня 2021 в 20:20

есть легендарная подруливающе-ввинчивающая подвеска Пежо 406

+1
roman spb
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella23 июня 2021 в 23:36

А я б вдул бы такой пыже , если б был помоложе. Сараю.

+1
патолог
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorento24 июня 2021 в 22:18

406 один из красивых пыжов, на мой взгляд

+3
almanzor
был 16 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40824 июня 2021 в 23:23

Это точно. Внутренности 408 с дизелем запихнуть бы в кузов 406...

0
al_an
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella23 июня 2021 в 19:55

Раньше такой был тока у меня и Майкла Жэксона, но раз Жэксон помер, то теперь все акции остались мне

0
НаVolvo S60изменен 23 июня 2021 в 17:18
Комментарий удален модератором.
alekk6
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella23 июня 2021 в 19:58

Там будет меняться антифриз и мыться радиаторы для начала, а потом если не поможет то и проклатку на башке вскроют. В мануале написано что 1 раз в 12 лет надо ее обязательно менять.

С другой стороны если это она, то должно дуть в систему.

Но все равно занятный факт.

+3
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sportизменен 23 июня 2021 в 17:51

придётся нам, молодым, отдуваться

+1
roman spb
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella23 июня 2021 в 18:02

Смотри ка. А это как в глк приборка. Похоже очень

0
патолог
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed23 июня 2021 в 18:21
0
fedodorov
НаVolvo S6023 июня 2021 в 18:32
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed23 июня 2021 в 18:47

Да. Хотя говорят, что может стандарт.

+1
fedodorov
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella23 июня 2021 в 19:53

А на че нажимать штоп это S стала активне?

0
патолог
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 23 июня 2021 в 20:04

Заехать к знающим людям, подключить комп и активировать А - agility.

Заодно можно и почти честный М активировать.

Так же можно память кнопки старт/стоп, парктроник задний как на других марках со звуком с первого огонечка, реснички с дхо....еще наверное что то можно.

В DasMb умеют.

0
fedodorov
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella23 июня 2021 в 23:35

Я слышал об этом и читал.

Но дух от современных авто совсем не захватывает штоп куда то ездить.

Единственное говорят он чипуется очень здорово. Предложили за это по-братски рублей 8000. Не знаю, может попробую осенью. Или нет

+1
fedodorov
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 723 июня 2021 в 19:46

У нас так же сегодня, аж удивился.

38 градусов, емае

0
sanik0909
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella23 июня 2021 в 20:01

Любопытно как это е мае себя будет чуствовать через 300000 км и 25 лет.

И все же новое это почти равно меньшему или отсутствию геморроя, с этим спорить не надо.

0
патолог
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 723 июня 2021 в 20:07

Это уже давно не новое, фото из моей полумертвой рабочей калины, которую ещё до меня ушатали. И чувствует она себя не очень хорошо)

0
sanik0909
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella23 июня 2021 в 20:11

Все равно. Раньше жигули и жара это было почти равнозначно дыбе. А щас все совсем не так. Даже бывает позитивно вполне

0
патолог
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 723 июня 2021 в 20:46

Да вполне справляется калина, к тому же в ней климат, а не кондиционер. И даже не перегревается, при включенном климате держит 87 градусов, а при выключенном доходит до 100 (с дальнейшим включением вентилятора)

0
был неделю назад
НаRenault Sandero23 июня 2021 в 18:26

А вентилятор у него лепестрический ?

0
vovkaok
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella23 июня 2021 в 20:13

Там и муфта есть с пропеллером, которая зажимается от температуры и крутится резче. Чистая физика. И карлсон электрический.

В какой то степени там система дублирована

0
патолог
был неделю назад
НаRenault Sandero23 июня 2021 в 20:33

В какой то степени - наверно.

А муфта дурить не может ?

Но если радиатор стар, то скорее это он.

0
был неделю назад
НаRenault Sandero23 июня 2021 в 18:27

Ну тык - родное государство сделало всё, чтоб от прививок шарахались.

Вот человеки и шарахаются. Ей-ей, как маленький..

0
vovkaok
был 16 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6023 июня 2021 в 19:58

Точно. Надо было -прививки платные и по великому блату на работу привитых не брать, кабаки только для непривитых и тд. Вот тогда 100% вакцинация.

+3
ameniks
был неделю назад
НаRenault Sandero23 июня 2021 в 20:50

Эк тебя бомбануло то...

Ну, это уж твой план действий. Меня вблизи с ним прошу не поминать. )

-

А я б не орал бы,сперва, истерично на ЦТВ о том, как от иновакцин поголовно слепнут, глохнут, дохнут.

А потом бы не орал бы пафосно о том, что Мы победили ковид, а все прочие лашары(и на кой хер тогда прививаться).

Не транслировал бы массовые мероприятия на высшем уровне, где чинуши тусят кагалом безо всякой соц дистанции и средств защиты, демонстративно забивая болт на ими же озвученные правила. Ярый контраст с постановкой дела на ино-мероприятиях.

Про количество и качество агитационно-разъяснительной работы я и говорить даже не хочу.

Про всякие идиотства, несоответствия и двойные стандарты - тоже.

Что то я ещё краем уха слышал про "бал медиков". Не слыхал ?

+2
vovkaok
был 16 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6023 июня 2021 в 21:11

Надо фильтровать хоть немного то что происходит и пишут. Увы такая у нас страна. Вакцина есть. За рубежом с ее помощью удаётся сдержать и кое где даже резко снизить эту проблему. Да с потерями, проблемами и тд. Есть свободный доступ к вакцине. Пришёл привился. Делов то.

0
ameniks
был неделю назад
НаRenault Sandero23 июня 2021 в 22:44

Надо. Увы. Есть. Удаётся. Свободный.

Не приходят.

0
был 3 часа назад
НаFord Mondeo24 июня 2021 в 11:03
Считается, что в 124 заложен ресурс в 25 лет эксплуатации. Во всяком случае на это намекает наклейка на стойке двери: обслуживание (или проверка) подушек безопасности именно тогда.

Забавно, лет пятнадцать назад в новой Ауди А6 (С6) обратил внимание как раз на такую же надпись про ревизию подушек. Срок был - 14 лет.

На мое ведро, к слову, заказан радиатор кондиционера, ибо родной почти полностью замят в нижней своей части. А так как он перекрывает доступ воздуха к радиатору двигателя, то в пробках машина греется, так, что твоему Мерсу и не снилось) И включение печки использовалось когда-то...

+1
kiriss
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 24 июня 2021 в 12:31

сегодня радиатор в Троицке снимали и мыли. поводов менять не нашлось пока.

+1
патолог
был 3 часа назад
НаFord Mondeo24 июня 2021 в 12:55

Радиатор Мондевы даже стыдно постить) впрочем, как и грязное подкапотное)

+1
kiriss
НаVolvo S6024 июня 2021 в 13:23
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 3 часа назад
НаFord Mondeo24 июня 2021 в 14:35

На моем в нижней половине замяты все соты. Он не продувается насквозь.

0
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина24 июня 2021 в 20:58

ГАЗ-21 хороша на снимке, к тому же землячка - с 23-м регионом на номере. Ну а так, лично меня несколько забавляет шумиха в СМИ и Интернете исходящая от жителей Центральной полосы России о якобы невозможной жаре в скромные 30-35 градусов! Ну подумаешь, всего недельку как температура воздуха перевалило за 30-ти градусную отметку, так все-конец света! Нам, южанам кажется это смешным, поскольку у нас такая температура может держаться около 5 месяцев в году с начала мая по конец сентября и ничего все привыкли. Я вот что-то даже замечаю, что в своей машине не очень часто включаю кондиционер ( в кабинете за рабочий день так достает, что и не хочется включать дома или в машине). Ко мне недавно в середине мая приезжали родственники из Челябинской области, говорят как у нас жарко (тогда было всего детские 25-27 градусов), а они из дома выехали в теплых куртках и свитерах, еще бы у них было всего +5+8 градусов), зато когда вволю наелись черешни и земляники (последнюю они почему-то называют викторией), и навернули домашней окрошки из свежих кубанских овощей, то отдуваясь сменили гнев на милость, да , говорят, у Вас тут благодать.

+2
был 5 дней назад
НаJaguar XJRизменен 24 июня 2021 в 23:09

У меня на универсале 300Е https://avtomarket.ru/opinions/Mercedes/E-class/23... 1992-го года температурные повышения вылечились заменой термостата. Тоже, когда ехал летом по пробкам, мягко говоря, сильно переживал, когда стрелка за сотню переваливала. После замены терморегулятора проблем не было. Радиаторы у моей машины были чистыми, радиатор кондиционера и новый вентилятор умелец поставил от какой-то японской машины.

0
нескучный
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella24 июня 2021 в 23:10

Да уже отымели его сегодня.

Не работал карлсон. Двигатель сдох на вентилляторе радиатора. И радиаторы были забиты шубой снаружи.

Но что с*ка совершенно невероятно!!!!

С не работающим вентиллятором только на одной вискомуфте мотор не кипит в пробке, хоть и греется. Эти гады задублировали эту систему охлаждения так, что машина едет и доедет куда ей скажут.

Достойно глубокого уважения.

+7
патолог
был неделю назад
НаRenault Sandero24 июня 2021 в 23:19

Ндааа.

У меня и мысли даже не возникло спрашивать у Тебя о работоспособности вентилятора, а тут вона оно что...

+1
vovkaok
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella24 июня 2021 в 23:32

Ты че нибудь про плавающие неисправности слышал то хоть? Посмотри тогда на первые 2 картинки и все поймешь, как это бывает. И как гудит зажатая воскомуфта ты тоже не слышал наверное, там как от электровентидлятора гудит и вибрирует, аж в салоне ощущается.

Хотя я не претендую на супер знатока, но при отправке за мотор вентиллятора уже знал: он при заглушенном моторе при включенном зажигании на горячую и только что заглушенную не срабатывал.

+1
патолог
был неделю назад
НаRenault Sandero24 июня 2021 в 23:58

Да чего я могу то слышать - деревенщина...

Отвалившийся вентилятор, правда, никогда не проёпывал, но это разве показатель.

+1
vovkaok
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella25 июня 2021 в 07:36

вроде как машина в итоге уехала к мастеру на ремонт системы охлаждения, но сейчас мне уже начинает казаться что это не так.

в принципе ты - молодец, снимаю шляпу!

+1
патолог
был неделю назад
НаRenault Sanderoизменен 25 июня 2021 в 15:45
Комментарий удален автором.
патолог
был 5 дней назад
НаJaguar XJR24 июня 2021 в 23:23

Достойно глубокого уважения. Ага. Система охлаждения нормально так герметична, пробка расширительного бачка с продуманным усилием закрыта и мотор не кипит даже при 115 -120 градусах по Цельсию.

0
нескучный
был неделю назад
НаRenault Sandero24 июня 2021 в 23:28

Но уж если шындырахнет, так шындырахнет.. )

+1
нескучный
был 9 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 7 июля 2021 в 15:55

Все равно это очень много. У меня на Буханыче температура двигателя 2.9 максимум поднимается до 83 градусов при большой нагрузке на мотор на 5-й передаче. В городе, даже в долгой пробке и на жаре +30 держится в районе 70-75 градусов. Пробку можно не боясь выкручивать голой рукой сразу после остановки двигателя. С УМЗ-421 рецепт такого счастья прост - термостат на 70 градусов, трехрядный медный радиатор южного исполнения и большой 6 лопастный вентилятор от V8 ЗИЛ-130. А езда на 120 градусов это езда на грани по лезвию бритвы. Не думаю что вы будете ощущать себя комфортно в самой комфортной машине когда над вами постоянно висит перманентная угроза капиталки двигателя. Когда над яйцами занесен серп и молот - удобные сиденья и кондиционер ситуацию не исправят.

0
cvg
был 5 дней назад
НаJaguar XJR 7 июля 2021 в 23:02

Все равно это очень много Согласен. Помню тогдашнее ощущение тревоги. Но, все обошлось - система выдержала, поменял термостат и все стало ОК.

0
патолог
НаVolvo S60изменен 24 июня 2021 в 23:29
Комментарий удален модератором.
alekk6
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 24 июня 2021 в 23:34

Ну ее все равно говорят надо менять по возрасту. А там и гидрики придется ибо один или 2 подстукивают. И вообще. Щас мне еще капиталки для красоты не хватало. Да ну.

Но это и не могла быть прокладка. В систему же не дуло.

0
патолог
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorento25 июня 2021 в 08:43

Люба освободится скоро, после Мазды, она капиталку твоему мерсу на раз-два сделает

+4
almanzor
был 16 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6025 июня 2021 в 11:27

и ещё до дома довезет по эконому).

+1
almanzor
был 3 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta25 июня 2021 в 12:53

Она, видимо, готовит контент погорячее))))

+1
al_an
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorento25 июня 2021 в 13:49

Сразу в топ ютуба

0
almanzor
был 3 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta25 июня 2021 в 13:55

Ну так сигналка на эмблему мерседеса там и ставилась помнится))))

+1
Добавить комментарий