Банки и трубы
Приветы всем:)
Расчет просто поменять заднюю банку на типа оригинальную, естественно, не оправдался.
Все пошло как всегда это бывает - через жеппу.
Сразу оговорюсь: никаких вариантов покупать выхлоп оригинал сейчас нет. Совсем. Там за оригинальные штаны с каталлизаторами просят какие то СОТНИ тысяч рублей. А брать это даже с распилов японских - так себе мероприятие. Уж слишком это расходник и лет прошло до фуя.
Вобщем задняя оригинальная банка оказалась диаметром 50, а выхлоп стоял 60. Теперь понятно почему- банка с мотора КЕ 1987 года, а там мощи поменьше - 136 вроде как коней. У меня - 150 и инжектор.
Оооочень долго решали, но главные гуру уверено сказали - можно ставить и мотор это обстоятельство не задушит.
Глааное, конечно де, что изгибами и конструктивом банки на всех 124 сараях были одинаковые.

но новая беда подкрасаля внезапно...
Резонатор свое отрезонировал. Сука.
И я помелся на другой конец Москвы типа за целым.
Только из этой скотины высыпалась его внутренняя сущность.
И тут уже я психанул метаца по стране и авито в поисках оригинального не ржавого резонатора я не захотел. Попросил вмобачить че нибудь универсальное покрасивше.
Всобачили. Хотя размеры и вид не оригинальные, но я убедил себя не париться. Все же видимое исподнее - задняя банка рассово верная.
Насвыходе все звучит как и раньше. Хоть это хорошо.
Еще узнал, что ручник вышел из чата:(
И не смог не купить этого военного для охраны детских рубежей.
Вобщем, Валли и Робокоп в одном флаконе.
Еще мерса вроде одобртли на участие в ретроПараде в Питере, где мы были в прошлом году с Вольвой.
И хоть настроение совсем не парадное, завтра может быть еще хуже, хочу сьездить с детьми.