Динамика
Всем привет продолжаю свое повествование о GL
Хотел бы поделиться замечаниями о динамике сего транспортного средства. Первое время я не понимал почему автомобиль не едет на свой 435 лошадей. Катишь ты такой по трассе, впереди тихоход, подъехал поближе выбрал момент, педаль в пол а разгон плавный, не взрывной я бы сказал. Сначала думали что из-за подвески, скорость и её набор не ощущаются. Решили даже устроить заезд Мурано vs GL с 60 до 120-140, результат прямо скажем не впечатлил шли машины ноздря в ноздрю и уже на высоких скоростях мерен обгонял. Разницу в мощности мурано нивелировал более быстрой коробкой и сливал когда мерс выходил на обороты от 4000. Дело в том что логика CVT такова что в любых режимах при кикдауне коробка моментально уходит на самую низшую из возможных передач, отсюда и нет смысла в её ручных режимах, на GL в эко коробка не спешит скидывать передачи вниз а кикдауна там нет, в итоге мерс пыхтит на высоких диапазонах КПП. Режим спорт взбадривает коробку и обгоны на нем даются легче, но перекидывает передачи жестковато да и подвеска сразу меняет свои характеристики, что не очень удобно. В итоге единственным решением при динамичных обгонах выступают лепестки, передачи при их использовании скидываются плавнее не разрывая коробку, в момент обгона мотор работает в оптимальном режиме, а в конце маневра ДВС помогает гасить чрезмерно высокую скорость. В итоге использую данный метод, можно совершать обгоны даже на 50 метровых участках трассы с прерывистой линией разметки, где на не самых медленных лексусе и мурано даже не станешь пытаться. Динамика такова, что на магистралях позволяет сесть на хвост топящей в левом ряду на все деньги 3,5 литровой камри, а когда она уйдет в правый ряд с легкостью обогнать.
для объективности замерь разгон в разных режимах через программу на смартфоне