Ремонт/ТО: Эпопея продолжается....
Назвав свой прошлый отзыв "Прощай ,мерс!" я откровенно верил,что это мой последний рассказ об этой замечательной машине.Однако жизнь распорядилась иначе...
Итак,начнём с того,чем закончил:угнал я этот аппарат в ремонт и через 2 месяца приехал забирать.Поменяли на нём всю подвеску: передние стойки,которые вытягивались руками,задние амортизаторы (то же самое),передние рычаги,шаровые, у которых болтались как у "жучки после 100 тысяч пробега (хотя,быть может,зря я хаю "жигули"? По крайней мере на своей вазовской "четвёрке" отъездил 90 тысяч и никаких проблем не знал,в том числе и с шаровыми),сайлент-блоки... Но главное:заменили эти несчастные три подшипника в раздатке.Они,оказывается,индивидуального производства,выпускаются на единственном заводе во Франции и в свободную продажу не поступают;добывают их,ессно,всеми правдами и неправдами (в основном-неправдами). Обошлось мне всё это удовольствие примерно в 10% стоимости новой машины.
Сел я на автомобиль и покатил домой,наслаждаясь его практически идеальным состоянием...но недолго музыка играла:через 100 с небольшим км заехал на заправку,залил джи-драйв 95 (никогда его не лью,но просто другого ничего не было),через 5 минут загорелся "чек инжайн".Все спецы,правда,меня впоследствии уверяли,что связи между этими двумя фактами нет,но об этом ниже.Ладно,приехал домой,сходил к местным ребятам,проверили на компе-задержка реакции первого лямбда-зонда...сбросили ошибку-через 5 минут загорелась снова. Машину собирался продавать,но продавать с горящим "чеком" как-то не комильфо. К тому же зимой "замёрзли",а летом не оттаяли задние парктроники,постоянно мне сигнализирующие,что я куда-то въехал.А добила меня попытка залить воду в омыватель-под машиной обнаружилась лужа. Решил угнать её к официалам,чтобы они эти мелочи устранили и оставить авто в салоне на продажу.
Приехал.Загнали машину на подъёмник-блин...сальник редуктора течёт,левый наружний пыльник привода порван,где когда успел порвать-непонятно (может просто сам устал функционировать,тем более что трещина точно по складке?);"мерседес" тут же продемонстрировал своё понимание нужд и чаяний клиентов:наружних пыльников отдельно в природе не существует,но зато-вуаля!-есть приводы в сборе-67 т.р...Спасибо,не надо,найду резинку уж как-нибудь. Зато сальники есть!-но через три дня...Проверили парктроники-два крайних задних умерли (оставшиеся без них не работают),парктроники в наличии есть,но их надо красить в цвет кузова,и вообще возни с заменой много-надо снимать задний бампер...да бог с ними, с парктрониками,разберитесь с "чеком"!(оставлять машину на сервисе не было ни желания,ни возможности-вопрос о продаже через салон отпал сам собой,ессно).
А вот с "чеком" что-то непонятное: комп показывает то же самое,но лямбда-зонд проверили,он вроде как исправен.А ещё комп кажет подсос воздуха-а вот это загадка:откуда же ему взяться-то?! Ну мы сейчас ошибку скинем,на машинке проедем,если снова "чек" загорится,будем кумекать-в чём же тут дело?! Кстати,насчёт бачка омывателя:он треснул. Почему?-я его не бил,не размораживал! --Такой пластик,бывает.В наличии имеется и мы бы рады вам его поменять,но не можем открутить левое переднее колесо, чтобы снять брызговик,а "секретка" уже на грани нервного срыва...
В общем,посмотрел я на работу настоящих профессионалов,заплатил за диагностику и зрелище -и покатил восвояси ("чек" опять загорелся через 5 минут);приехал домой,звоню ребятам,которые мне его делали.На том конце провода немало удивлены-Как это официалы не знают откуда подсос воздуха ?! Трещина впускного коллектора,они ведь у каждого второго его по гарантии меняют,болезнь вот такая....Ну вот,опять болезнь:ходовка--болезнь,коробка--болезнь,движок (к которому до сих пор никаких претензий не было,кроме прогрева зимой)-тоже болезнь! Где же здоровье-то у этой машины скрывается?! Мы-грят-только вчера последний коллектор на МЛ поставили,будут на следующей неделе,тогда приезжайте:коллектор поставим,сальник поменяем,пыльник найдём,колесо снимем,бачок запаяем.
Приехал,провозились целый день,почти всё сделали.Сальник,который привёз с собой и который мне прислали по каталогу, почему-то не подошёл-размеры те же,но без буртика;хорошо,в мастерской был какой надо.Узнал,что за два месяца после меня ещё у 6 машин поменяли подшипники в раздатке,все авто 2008-2010 годов-явно у мерса тогда были какие-то проблемы,но отзывать машины не царское дело,пусть японцы из-за всякой фигни отзывают.Не поставили только парктроники,не было,а я заказать не успел.Когда забирал машину,предупредили:комп упорно показывает неисправность лямбда-зонда,так что если загорится "чек" лямбда -зонд надо будет менять,у них сейчас в наличии нет.
Выехал-всё нормально,"чек" не горит,и дежа-вю:проезжаю ту же сотню вёрст,заезжаю на ту же заправку,на той же колонке заливаю джи-драйв-через 5 минут загорается "чек".Может всё-таки есть тут какая-то связь,недаром ведь в Германии несколько лет назад был скандал с каким-то новомодным бензином,который гробил двигатели немецких машин? Не знаю,не знаю...приехал,заказал лямбда-зонд и парктроники,скоро придут.Судя по тому ,что машина остаётся мне в зиму,уже не зарекаюсь,что это последний мой отчёт об этом автоинвалиде...забыл:на днях застрекотал вентилятор отопителя-совсем нерадостно в преддверии зимы....
ЖЖЖесть, сочувствую.