Почти год эксплуатации и 23 тыс. км. пройдено
После приобретения GLK прошел почти год и пройдено на нем 23 тыс. км. Что могу сказать - все нравится.
Каких-то серьезных проблем с машиной за этот период не было. Случилось вот что:
- после приобретения сразу полетел термостат, машина не хотела греться выше 70 градусов. (10 тыс. рублей);
- так же сразу после покупки восстановил шаровые во всех 4-х рычагах. За время эксплуатации шаровые в порядке, люфтов нет. (15 тыс. рублей);
- в один прекрасный летний день почувствовал запах солярки. Открыл капот и увидел, что весь мотор залит топливом. Осмотр показал, что дал течь шланг, который идет к топливному фильтру в месте, где он затянут хомутом. Шланг поменял, после этого поехал на мойку, т.к запах солярки стоял по всему салону. Отмыл моторный отсек и защиту, после чего "приехал" блок накала свечей. Как оказалось, в этом блоке есть маленькое вент. отверстие куда и попала вода, вывив из строя контакт на 4-ю свечку. В итоге новый на заказ 12 тыс, на местных разборках 7. Нашел в Польше всего за 1.5 тыс с доставкой в Калининград - отделался малой кровью;
- после неудачной заправки вылез "джеки чан" и отключилась турбина. Диагностика выявила, что вышел из строя датчик противодавления ОГ на сажевом фильтре. Датчик поменял, регенерация запустилась, ошибка ушла (2500 отдал за работу по замене, активации датчика и прожигу на трассе, сколько стоил сам датчик уже не помню, но вменяемых денег);
- перегорел ксенон и лампа подсветки поворотов.
ТО каждые 9 тыс, масло как и раньше Motul, который приобретаю только в Польше. Разница в цене колоссальная в сравнении с нашими магазинами. Для примера: я беру канистру 5 литров + 2 литровые. У нас в городе 5 литров стоит 4155 + 851 + 851 = 5857. В Польше 5 литров 153 злотых + 35,8 +35,8 = 224,6 * 18 = 4042 рубля - TAX Free 19% = 3274 рубля. Разница в 2500 более, чем приличная.
Будут вопросы - спрашивайте!)
Всем удачи на дорогах!
серьезных проблем не было...а далее полстраницы треша))))