Прогрев
Опять скажете засрал ветку своими машинами))))) ну сорян)))) но есть реально что сказать)))
немного предыстории..когда тестил машины обратил внимание (о чем писал в записях) что Ку7 прогревался еле еле..ну т.е. за 15 минут активной езды в салоне только стал поступать теплый воздух...а в GLS утром, при внезапном приезде в салон, и напросившись на тест, обратил внимание что мотор прогрелся очень быстро..и в салоне стало очень быстро тепло..
Помнится наш нижегородский сосайтник встал яростно на защиту Ку7...мол у тестового не включили вебасту, а на GLS и вебасту включили, и прогрели мотор заранее, зная, что я где-то на подлете))))
В общем, купив GLS заметил, реально, машина, несмотря на то что это дизель очень быстро прогревается, гораздо...гораздо быстрее чем БМВ, но в БМВ это компенсировалось электрофеном...а тут ничего такого нет, проверил еще раз, нет, у меня нет ни Вебасты ни Электрофена. а Машина при температуре -5, в режиме завел, пока садятся дети, и поехал, начинала подавать теплый воздух уже через пару минут после запуска, и стрелка температуры ОЖ начинала активно подниматься...КАК ТАК???? я реально удивлен...
Для пущего эффекта, решил провести эксперимент))) вернее он получился сам по себе, когда страховой агент смотрел машину, я ее запустил, и она не двигалась с места, пока оформляли полис...и так на улице -2.
Дизельный мотор запущен и работает на холостых,
Буквально через 3-4 минуты работы на холостых воздух из вентиляции идет уже не холодный, а чуть теплый.
Через 11 минут (пока доставал телефон, 10ая минута сменилась 11ой)))), еще раз подчеркну, через 11 минут работы на Холостых температура ОЖ уже 45 градусов
Еще через 8 минут...до 20ой уже не стал дожидаться.
Мотор уже 60 градусов.
Скорость 0, машина не двигалась никуда, она просто запустилась и работала на ХХ, в салоне уже к 10ой минуте климат нагрел салон...Как мне кажется это классно, помнится у меня даже бензиновый Туарег так на ХХ не прогревался...он бог по 30 минут молотить на ХХ, но мотор не прогревался ваще, пока не поедешь, вот как начинаешь ехать, сразу тепло начинает идти, а тут прогрев прям на ХХ...
Даже подумываю поставить сигналку с дистанционным запуском, тут всего то надо, прогреть минут за 5-7 до выхода))))
и да, не могу не отметить отличную работу климата...один раз выставил 21 градус и забыл (вспомнил родную Таху), ничего менять не надо, перенапрвлять климат никуда, не надо играть настройками, делать постоянно то теплее то холоднее, как это было в БМВ...просто 21 и все...
Володь, действительно, удивительно. На Туре теплый начинает дуть(и достаточно энергично) где то через минуту после запуска мотора и подключения догревателя. У тебя пауза 3-4 минуты. Но даже запущенный догреватель поднимает температуру мотора не ранее минут 10-15-ти работы на ХХ, либо она поднимается быстрее если начать движение.