Mercedes GLS 350 d 4MATIC
2018 г.
3 л. дизель
249 л.с.
АКПП
полный привод
2022
13
Москва
10 февраля 2020 в 12:06

Про расход)))

Уф...честно говоря планировал сделать эту запись, хотя бы после проезда первой тысячи))) но судя по тому как активно начали писать местные сказоч....ой простите))) трактористы...видимо занервничали)))

В общем расскажу небольшую предыисторию, кто не в курсе многолетнего противостояния между дизелистами и бензиноводами))) Давным давно, когда у меня была первая Таха, тут регулярно вспыхивали прям баталии на тему что многолитровый амер не может потреблять меньше 20 литров в городе, мне доказывали, в ответ на мои фото меня обвиняли в подлоге, в подтасовке, и чуть ли не в фотомонтаже))))

Вот некоторые цифры из архива)))

Средний расход Тахи, напомню...фулзайз мотор 6,2 атмо, 406 лошадей, масса авто 2,5 тонны

это рекорд расхода 7,9 литра, при движении на круизе со скоростью ПДД, ну может с небольшим превышением (70 в населенном пункте и 90 вне населенного)...просто выехал слишком рано, и начал тянуть время в дороге, пока дети спали)))

А вот общий средний расход за длительный период с самой покупки Тахи))

Почему такое внимание расходу?:))) для меня это исключительно спортивный интерес)) Езжу я спокойно, ну вот прям реально спокойно, пользуясь всеми плюшками того или иного авто для экономиии топлива..

В тахах это была система отключения циллиндров...в БМВ и Мерсе это система Старт-стоп, которая лично меня не напрягает...меня вполне устраивает плавный спокойный разгон авто в режиме Эко.

Но....когда я еще катался на Тахах, местные дизелисты регулярно писали про безумно низкий расход на из дизельных авто..у одного на чипованном Х5 расход 10-11 литров, при этом ездит (по его словам он так, что колодки у него ходят по 10 тыс км), у другого на Х6 расход при средней скорости под 200 расход не превышает 12 литров средний)))) ну про космический Ку7 я вообще молчу, там в городе он только нюхает солярку)))) меня это очень и очень поражало...к тому же владея Тахой, у меня регулярно была возможность брать кататься разные авто, в том числе дизельные...и такого безумства с точки зрения расхода ну вообще не получалось....

На мои удивления, мне писали, что не может тот кто не владеет дизелем о них писать плохо и тому подобное...

В общем, случилось страшное, я решился таки на дизель)))) купив БМВ 6ку)))

причем выбрал не мощный мотор, а выбрал слабый мотор, но побольше плюшек...и так 620д отличный авто, на самом деле, разгон до сотки в пределах 8 сек, честно говоря мне больше и не надо...я всегда говорил, что все что быстрее 8 сек это излишек..на Тахе было 6-7 сек...и это ей нафиг было не нужно..вполне хватало 8 сек на как предыдущей Тахе 325 лошадей...

И что же было с расходом на БМВ?:))) на БМВ расход по городу был около 8 литров, скажем так 7,5-8 литров....в принципе немного для 5 метрового легкового авто))) но на трассе были чудеса))) на трассе этот авто жрал больше чем в городе..например при средней скорости 170, расход был более 13 литров (ага..на 2 литрах 13 литров, а на Х6 12, так и поверил, правда сегодня было откровение..не 12, а теперь оказывается 13,7)))

Ну да ладно...так вот при средней 170 расход более 13 литров...и заметил я такую вещь, если за условно городской на 6ке принять 8 литров...то скорость на которой расход становится более 8 литров это 120-130 кмч...примерно..т.е. если ехать медленнее чем 120-130 то расход будет ниже городского, если ехать выше, то логично, расход будет выше)))

на это откровение, мне сказали, мол ты купил говно малолитражное, а 3 литра на тоже машине жрет меньше...ага...это новый виток физики...чем мощнее мотор, тем он экономичнее Все бы ничего...но как быть вот с этим фото))

это 630д в режиме 120-130...9,4 литра))) ну как бы все теперь складывается, чем мощнее мотор, тем он больше жрет топлива...все остальное это сказки...

Хотя было в моей практике одно исключение...это Тахо 6,2 литра в некоторых режимах жрала чуть меньше чем Тахо 5,3 литра...но тут все объяснимо, в системе отключения циллиндров..Тахо 6,2 литра больше по времени ехала в режиме V4, даже позволяла набирать скорость если плавно без подлючения всего мотора, в то время как Тахо 5,3 чуть что, сразу подключала весь мотор...но это отдельная система, которая к общей физики моторов не имеет отношения)))

Дальше, меня порвала запись одного из трактористов на Х5, который привязался к лошадям и паспортному расходу сравнивая Х5 и мой GLS)))) ААААА....как так то?:))) а че не привязаться к радиусу колеса?:))) или высоте клиренса?:)))

И так...начнем с азов...если совсем на пальцах, то разгоняет авто момент, а на скорости, когда вырастает сопротивление воздуха нужна уже мощность...ну это как бы база...момент Х5 4д и GLS условно одинаков..630 и 620..но разная масса...Х5 весит 2,1 тонны, GLS 2,5 тонны...разница 16% в массе, разница в базовом паспортном расходе в смешанном цикле 22%...вот и вся история...разница в массе...разница же в мощности, отразится в меньшей максимальной скорости, вот и все...

Но...в сравнении разных авто, не учитывается самое главное, это прокладка между рулем и сиденьем...водитель, его манера езды..это самое главное..

Так вот мне как то написали в одном из комментов

https://avtomarket.ru/journal/Mercedes/S-class/37104/?cts.p=0#c3270662

Если сравнивать сравнимое, то в твоем стиле вождения там где сейчас 17 на дизеле будет меньше 10.

Охохо....какая дикая теория, хотя с учетом постороения логической цепочки исходя из соотношения мощности и паспортного расхода, я уже ничему не удивляюсь...судя по всему знания о физике у человека весьма поверхностные)))

Ну да бог с ним...и так, давай те сравним "божественный", или вернее "обожествленный" дизель с древним атмоамерикаским многолитровым мотором)))

напомню...в голове предсказание что с моей манерой езды, должно быть меньше 10 литров)))

Авто два практически одинаковы...Тахо 6,2 литра 406 лошадей, и GLS 3 литра 249 лошадей...оба фулсайса, масса у обоих одинакова 2,5 тонны...ну т.е. ближе некуда в сравнении..причем Мерс даже должен быть экономичнее в связи с 9АКПП...паспортный расход по городу 8,2 литра))) смешанный 7,6))) даже если предположить, что моя средняя скорость около 30 кмч это скорее смешанный расход чем городской, как выдумаете какой будет реальный расход?:)) 10? 11? или может 12?:))

Повторюсь, манера езда фактически пенсионерская, включен Стар-стоп, плавные разгоны, плавные торможения...колодки у меня живут долго))) БМВ была продана с пробегом 30 тыс и остатком в 50% колодок..На Тахах колодки ходили по 40-50 тыс км передние....манера езды на Мерсе такая же)))

на Мерсе есть режим на компе, это индикация расхода топлива))))

ну как бы, видно на графике, нет ни одного столбика ниже 10 литров)))

А теперь..барабанная дробь))

средний расход при средней скорости 30 кмч)))

13,8 литров)))

Понятно что пока еще рано делать какие-то далекоидущие выводы, понятно что с появлением дальняка скорее всего расход упадет, кстати когда только забрал авто, сделал сброс расхода, так вот примерно на скорости 100 кмч, расход был около 10 литров...

Впереди еще несколько замеров, мне понравилась тема, которую мы начали с Кратосом, это расход на некотором участке, не с места, а именно с набранной скорости...эта история очень хорошо показала на примере 6ки БМВ и Шкоды что дизель экономичнее бензина на скорости 80-100...да, дизель экономичнее в городе, тут бесспорно, но на трассе скорее всего я чуда не увижу, и как на БМВ расход станет зашкаливать при скорости 140 и выше..так и на Мерсе...но это предположения..еще будет время сравнить с Тахой в разных режимах)))

В качестве поскриптума)))) как классно и оперативно владелец Х5го подвел к расходу 12-14 литров на моем GLS, привязавшись к несвязанным между собой данным, создается четкое ощущение, что главное было подвезти именно под этот расход))) потому что по факту он такой и есть))) и 14 литров, замечу, это в режиме медленном и тягучем)))) если же педаль давить активно, так чтобы "колодки менять раз в 10 тыс км" расход думаю легко можно увезти в 16 литров)))

Ну так что?:)) на последок экономия....есля взять средний на дизельном GLS 13 литров а на Тахе 17 литров..то экономия дизеля составляет 4 литра..или всего 30% это у одного и того же владельца в одном и том же режиме езды))) 4 литра при моем весьма не малом пробеге год 30 тыс км...это получается экономии 1200 литров если посчитать по 50 руб за литр это получается 60 тыс в год..

Когда выбирал авто, лобщался в Вольво...там разница между дизельным и бензиновым авто 400 тыс руб..60 тыс в год на 5 лет, это 300 тыс против 400 разницы первоначальной))))) как откровенно сказал менеджер в Вольво...у Вольво дизель покупают нифига не для экономии топлива)))

Спасибо всем, кто дошел до конца и осилил сей многобуквенный труд)))


13
Нравится!
Мне нравится!
7176
Комментарии119 Добавить комментарий
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 271710 февраля 2020 в 12:34

он считает время и скорость)из этого расход)может высвечивать 30,а реальных выйдет 9.адаптив так срабатывает.на туареге так и есть у меня.на прогреве постоит и покажет 40)катайся и не парься.расход у тебя будет до 14 литров.

0
кеп
был 25 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 февраля 2020 в 12:40

Это как это? Высвечивать 30 при реальных 9?))) обычно наоборот... Высвечивает 12 при реальных 13-14)))

0
владимир191
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 271710 февраля 2020 в 12:43

да нет же,вот постоял ты в пробке,потом поехал,а комп высчитал то время ,пока ты стоял и разделил на 100км,вот и пишет))

0
кеп
был 25 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 февраля 2020 в 12:49

Комп пишет от момента старта.... Считая все, и то что стоишь в пробке, и то что едешь.. Это и есть среднтй расход топлива

0
владимир191
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 271710 февраля 2020 в 12:50

велком в мануал

0
кеп
был 25 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 февраля 2020 в 12:54

Я там уже был... Еще раз, ты едешь или стоишь, комп считает расход... Это правильно.. Ты проехал 30 км за час, пофиг что ты по сути ехал полчаса со скоростью 60 кмч и 30 минут стоял, комп посчитает средний расход за этот час с учетом езды и стояния

0
владимир191
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 2717изменен 10 февраля 2020 в 13:01

да,а в итоге получается не 30 а 14.на прадо было яснее и понятнее,на туареге сначала было дико,а в итоге до 12 литров на круг,хотя пишет хрен знает что.забыл добавить,ему нужно время считать правильную информацию.

0
кеп
был 25 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 февраля 2020 в 13:04

Нет... Как раз считает все правильно... Это же не расход именно движения, а расход поездки, в которой ты стоишь.. Мотор же работает, значит все верно

0
владимир191
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 271710 февраля 2020 в 13:08

В итоге,ты будешь палить до 14,а правильно или нет ,тут с какой стороны смотреть.в плане достоверности -неправильно,на мой взгляд.

0
кеп
был 25 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 февраля 2020 в 13:16

Со всех сторон.. Это правильно... Это потраченное топливо

+1
кеп
был 25 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 10 февраля 2020 в 13:17
Комментарий удален автором.
владимир191
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 271710 февраля 2020 в 13:14

он считает время пока ты стоишь тупо,прикидывает,что с такой скоростью ты спалишь 30 литров,типа того.а машин хороший.пусть ест.

0
кеп
был 25 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 февраля 2020 в 13:16

Ты про остаток топлива в баке что ли?

0
владимир191
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 271710 февраля 2020 в 13:18

и про него и про моментальный расход и средний.вот протестируешь во всех режимах и отпишись.

0
кеп
был 25 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 февраля 2020 в 13:19

Блин.. Еще один любитель моментального расхода... Он никому нахрен не уперся ща этой полоской смотреть... Да и остаток топлива толькл по трассе можно использовать.. Я про средний расход.

0
владимир191
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 271710 февраля 2020 в 13:23

ну вот протестируешь во всех режимах и поделишься опытом.если я скажу у меня по хреновой трассе при средней скорости 105 км ,до Белгорода расход составил 8.3 будут шапками забрасывать,но это реально.а комп мог показывать разное.точным был только остаток хода.

0
кеп
был 25 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 февраля 2020 в 13:29

8,3 это опять о моментальном речь?:)

0
владимир191
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 2717изменен 10 февраля 2020 в 13:31

средний конечно,момент я в учет не беру.всегда за 25-50момент

0
владимир191
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 2717изменен 10 февраля 2020 в 13:31
Комментарий удален автором.
владимир191
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 271710 февраля 2020 в 13:33

или это прикол?.820км,средняя 105 км/ч менее 8часов хода.без дозаправок))

0
кеп
был 25 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 февраля 2020 в 13:34

средняя 105..это значит шел в режиме 130-140 кмч?

0
владимир191
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 2717изменен 10 февраля 2020 в 13:38

да,30 декабря,фур почти не было,прошел прекрасно.в 4 выехал 11.25 был на месте.без дозаправок и комп выдал 8.3.реально пусть до 9 литров.

0
кеп
был 25 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 февраля 2020 в 13:41

неплохо

+1
владимир191
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 271710 февраля 2020 в 13:44

и еще из личного.лукойл по месту 800+20,роснефть 850+20,шелл 900+20,но шелл заправок рядом нет.

0
кеп
был 25 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 февраля 2020 в 13:53

У тебя Евро 4?

0
владимир191
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 271710 февраля 2020 в 13:55

экологию убрал.

0
кеп
был 25 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 февраля 2020 в 13:56

ну тогда понятно...просто Роснефть хвалят те, у кого Евро 4 и ниже..там и расход меньше и работает чище...а вот те у кого Евро 5 и выше Роснефть ругают

0
владимир191
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 271710 февраля 2020 в 13:59

мои друзья на сервисе снова набрали разного топлива и выставили на мороз))шелл рулит ,лукойл в отстое,роснефть еще -так -себе.по бензину лук обложался.на перифирии они борзеют.бодяжат видимо.

0
кеп
был 25 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 февраля 2020 в 14:11

Я от Лука давно уже ушел...для меня были критично, когда на Тахе, которая любую мочу переварит еле до Питера добрался))))

И в Волгограде и Ростове Лук не хвалят...больше как раз Роснефть

0
владимир191
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 271710 февраля 2020 в 14:22

ну вот,а как в глубинке ориентироваться,у меня в баках летняя солярка,я уверен,и ничего не сделаю( после Шелла выхлопные стали чистыми.

0
владимир191
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 271710 февраля 2020 в 14:02

я стал немного добавлять масла для 2ухтактных дв.гораздо мягче работает,да и насос мажется.фермер пригнал дискавери с пробегом за 500000,и тоже стабильно добавляет.

0
кеп
был 8 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40812 февраля 2020 в 11:03

А можно узнать немного - это сколько?

0
ff-68
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 271712 февраля 2020 в 11:53

конечно можно.на 100 литров рекомендуется 500 гр.я лью не 500 а 300 ,чисто от себя.перед заправкой,чтобы смешалось.

0
кеп
был 25 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 февраля 2020 в 11:55

а там...сажевик не убивается при этом?

0
владимир191
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 271712 февраля 2020 в 11:59

Вов,при удалении экологии все это кастрируется.юоно уже забито.

0
владимир191
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 271712 февраля 2020 в 12:01

Масло сгорает без остатка,это факт.на многих марках для России даже сажевика нет)

0
кеп
был 25 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 февраля 2020 в 12:07

ясно

0
владимир191
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 271712 февраля 2020 в 12:10

и еще один момент,тоже от себя и честно,без экологии расход ниже ,а мощность больше,без прошивки мозга.

+1
кеп
12 февраля 2020 в 12:38

Топливо нынче !!!!.... залить полный бак без нервного тика под глазом не получается.

+2
albegx
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 271712 февраля 2020 в 12:53

Ну да)) 4700 за раз в бак -ощутимо))

0
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport10 февраля 2020 в 12:39

просто надо уметь ездить!

+7
roman spb
был 25 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 февраля 2020 в 12:39

Отличный расход.... Молодец..

0
roman spb
был 8 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado10 февраля 2020 в 13:45

+2
es235
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport10 февраля 2020 в 13:56

у тебя шины перекачены

0
roman spb
был 8 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado10 февраля 2020 в 13:59

Это зимний режим! На фиксированной передаче!

+2
es235
был 5 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H510 февраля 2020 в 14:08

На первой??? ))))

+2
es235
был 25 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 февраля 2020 в 14:11

о....узнаю собрата по пенсезде)))) режим ЭКО рулит))))

0
roman spb
изменен 12 февраля 2020 в 11:31

Всегда бесит этот режим. На разных ездил, все равно чувствуется.

0
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 271710 февраля 2020 в 12:41

Обладая такой машиной считать лишний грамм топлива ?мне пофигу сколько лишнего спалил,получаю удовольствие от езды.))

+3
кеп
был 25 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 февраля 2020 в 12:43

Я написал.. Интерес скорее спортивный... Ну и еще цель показать реальную картину мира, а не сказки, которые активно пишут трактористы)

0
владимир191
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 271710 февраля 2020 в 12:45

типа я не тракторист)в гараже пишет остаток 200км,проезжаю 50 км -пишет остаток 350 км и т. д.

+1
10 февраля 2020 в 12:46

Бмв, мерседесы (не самые последние) и Тахо имеют разные системы полного привода. И расход топлива сильно от этого отличается.

На тахо катают обычно на заднем приводе.

На Бмв передний обычно подключается при пробуксовке заднего.

На мерседесе реализовано как на ниве, всегда полный привод без муфт.

По расходу топлива в зависимости от привода должно быть Тахо, бмв, мерседес.

+7
был 8 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6010 февраля 2020 в 13:36

Для чистоты выводов нужно второй без новый GLS купит , ну или через год поменять).

+1
ameniks
был 25 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 февраля 2020 в 13:41

зачем?

0
владимир191
был 8 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado10 февраля 2020 в 13:46

Всем доказать!

0
es235
был 25 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 февраля 2020 в 13:54

что доказать?:) тут и так все понятно

0
владимир191
был 8 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60изменен 10 февраля 2020 в 14:12

Тогда будет объективно. Одна модель, один хозяин, один трафик, два типа мотора. Все остальное розжиг. Возможно кто нибудь сейчас снимает показания расхода на 250 км в час , по поводу экономии первоначальной покупки и разницы в цене. Немцев все же берут с дизелями чтобы поиметь меньше гемора с эксплуатацией и чтобы потом машина колом не встала при продаже на несколько лет. Ну особенно одаренные думают про транспортный налог.

0
ameniks
был 25 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 февраля 2020 в 14:14

ну я брал дизельную БМВ именно потому чтобы было меньше гимора с мотором, потому что бензиновые моторы у БМВ не ахти...на Мерсе тоже взял стары добрый, потому что на нем уже все болячки устранены...что будет дальше, будем смотреть...налог, на самом деле тоже важен, у меня он 0, при мощности менее 250. на Тахо был 65, сейчас вроде Тахо включили в роскошь, с коэф 1,3. это значит налог под сотку...ИМХО...это больно...

0
владимир191
был 8 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6010 февраля 2020 в 14:28

про налог согласен конечно при такой ситуации.

0
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti10 февраля 2020 в 14:16

Ха, да мощный мотор при нагрузке будешь есть МЕНЬШЕ чем слабый. НА 170кмч слабый мотор будет работать на 5000об при 80% дросселя. Мощный будет на 2500об на 30% дросселя, но у мощного больше обьем, в итоге всё равно мощный выходит экономичнее. А если ездить 90-100кмч то тут конечно в другую сторону всё.

0
sasa777
был 25 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 февраля 2020 в 14:21

не будет более мощный в тотале на круг есть меньше...только в некоторых узких режимах

+1
был 11 часов назад
НаToyota RAV-410 февраля 2020 в 14:30

я тоже хочу похвалиться расходом ))

+2
ban77
был 12 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta10 февраля 2020 в 15:06

и скока ты так выдержал?)))))

0
al_an
был 11 часов назад
НаToyota RAV-410 февраля 2020 в 15:14

Можно сказать недодержал, дорога кончилась, тенденция шла к снижению, вплоть до 6 литров)))

0
ban77
был 25 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 февраля 2020 в 15:17

и сколько км с таким расходом вышло?:)

0
владимир191
был 11 часов назад
НаToyota RAV-410 февраля 2020 в 15:32

хз, ехал на круизе от последнего пункта оплаты м4 до мкад, примерно 55 км.

0
ban77
был 25 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 февраля 2020 в 15:33

55 км это норм))) не 3 км)))) ладно, думаю на GLS на дальняк сгоняю..посмотрим как он на трассе)

+1
владимир191
был 11 часов назад
НаToyota RAV-410 февраля 2020 в 15:39

Сгоняй, думаю будет примерно как у меня расход в районе 6,5 литров на сотню при скорости 110 км/ч на круизе.

И обязательно обрати внимание как тянет этот дизель в режиме от 100 до 170 км/ч

+1
ban77
был 25 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 февраля 2020 в 15:45

обязательно посмотрю...насчет 6,5 литров прям таки не уверен...скорее поверю в 9 +/-))) кстати насчет тяги....обратил внимание на след вещь.

На БМВ когда нажимал педаль в пол, то БМВ подбрасывала обороты до максимума, и она как бы захлебывалась..потому что около максимальных оборотов уже нет ни момента ни мощности толком)))) и потом она начинала судорожно перебирать перечачи...и приходилось на обгонах по встречке буквально недожимать в пол, а играть педалью, сохраняя обороты внутри диапазона до 2000-3000...

На мерсе ваще по другому, как бы резко или как бы сильно не продавливал педаль в пол..она переключается так, чтобы обороты были 3000..не больше, и с 3000 начинается разгон...получается нет такого затыка как на БМВ с перегозовкой у максимльных оборотов и затыком при этом)))

0
владимир191
был 11 часов назад
НаToyota RAV-410 февраля 2020 в 16:06

Нет затыков и при этом тяга ровная и уверенная вплоть до 170, этим как раз и понравился мне трехлитровый дизель от МБ.

0
ban77
был 25 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 февраля 2020 в 16:08

ну если мотор вот так программно удерживается в диапазон максимального момента то возможно

0
был 8 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210710 февраля 2020 в 15:31
+1
НаPeugeot 408, Volvo S7010 февраля 2020 в 15:57

Ух! Стальные нервы столько текста набрать! Вопрос такой у меня- а вот эта система старт- стоп она не насилует аккумулятор в серьёзных пробках? Есть вероятность, что не заведётся?

+4
jazzzz
был 5 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H510 февраля 2020 в 16:01

На дизелях она вроде бы за счет компрессии в цилиндрах работает, стартер нужен только на бензинках.

0
jazzzz
был 25 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 февраля 2020 в 16:08

Фиг знает, она как то сама решает когда включаться и когда выключаться)))) вообще включается достаточно быстро, поэтому насчет АКБ не скажу...

0
владимир191
НаPeugeot 408, Volvo S7010 февраля 2020 в 16:10

Просто если пробка лютая, а в машине много потребителей, то как- то неуютно... Мотор стоИт, а всё работает. От аккумулятора само собой

0
jazzzz
был 8 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210710 февраля 2020 в 16:17

Если совсем долго стоять, то машина заведеся. Плюс в ней не один АКБ, а два. Один пусковой, а второй держит потребителей во время стопа.

+1
jazzzz
был 25 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 февраля 2020 в 16:30

да вроде все норм, машина сама запускает мотор когда нужно, или когда температура в салоне падает

0
10 февраля 2020 в 20:01

я эту систему отключаю. Нажимаю А в кружочке со стрелочкой. Почему? Не знаю. Есть осознание что если туда-сюда глушить-заводить это не нормально. Кто хорошо разбирается, переубедите пожалуйста. Про расход. У меня gls дизель. Только что проехал 50 км по трассе. Средний расход показывает 10,2. Не понимаю почему в паспорте пишут про расход 8,2/7,2‍️ Реально на трассе при постоянной скорости 130-140 меньше 10 литров не получается, а в городе минимум 14......

+3
vertolet
был 25 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 февраля 2020 в 20:19

Значит я не далек от истины) по трассе 10, по городу 14))))

+2
vertolet
НаSubaru Outback / Lancaster10 февраля 2020 в 21:59

Может потому, что расход по трассе берётся при скорости 90км/ч, а не 130-140? ;)

+4
НаJaguar XJR, BMW 5-серия10 февраля 2020 в 21:47

https://avtomarket.ru/gallery/Audi/A6/53578/#pop64... Почитал тут про расход. Подумал, зачем такие современные дизельные автомобили, что на 170 км/ч потребляют 13 литров ? Вот была у меня машина, механическая КПП ( мы ведь экономить собрались) , 140 лошадей, пробег около 400. При броске на 500 км, из них первые 200 - рваный режим, обгоны, скорость - 140-160, затем обед, и еще 230 км все время 180, затем город Киев, опять трасса до Борисполя, бак до полного, калькулятор - 7,5 л/100 км. Вот это были экономичность и драйв в одном автомобиле. Мне наоборот всегда казалось, что именно у дизельного автомобиля мало растет расход при повышении скорости. Оказывается, у разных авто все по-разному.

0
нескучный
НаBMW X6изменен 10 февраля 2020 в 22:08

Только когда покупают "на все деньги" машину в которой есть "абсолютно все", но нет двигателя :-))) и потом насилуют его. Конечно он будет жрать и 30 литров, и тип топлива не имеет значения. Мощность и объем мотора должны соответствовать весу авто, тогда проблем 0. Он до этого взял "бнв" с 2 литрами на 2 тонны, там конечно одно название.. Теперь мэрсэдэс, растянутый ML :-) V6 3.0d на 2,5 тонны.. Если ML с этим двигателем ехал довольно бодро и большинству хватало его потолка в 150-160 км/ч, то на GLS он сдувается сразу после 100.

+4
gg-125
был 25 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 февраля 2020 в 22:06

Че.. Опять не тот дизель???

+1
владимир191
НаBMW X610 февраля 2020 в 22:22

Нет у мерса дизеля на эту "махину", еле-еле 500 таскает.. Это как x7 30d :-) Прям совсем все грустно, особенно представляя ценик 7+ млн :-) но у бнв есть m50d и едет он шикарно, а у mb ничего похожего нет.

+2
gg-125
был 25 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 10 февраля 2020 в 22:26

Мне 8 сек вполне хватает... И х7 с 3 литрами тоже не плохо едет..и ценник там от 5

0
владимир191
НаBMW X6изменен 10 февраля 2020 в 23:24

Секунд 9 ;-) Но, если объективно, по городу я ползаю с такой же динамикой.. И это не зависит от мощности авто. Плавный разгон, плавное торможение. Но на трассе этому папа-мобилю только Рио и фуры будут по зубам. Ну и расход.. При средней 114, по-моему, литров 16 у меня было :-) При сильном встречном ветре даже 160 набрать это проблэма... Любая машина - компромис, но имея аналогичную дилему, до сих пор не могу определиться со вторым пепелацем. Нужно заценить у них новый дизель..

0
gg-125
был 8 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6010 февраля 2020 в 23:25

всякие порши не решат дилемму?

0
ameniks
НаBMW X610 февраля 2020 в 23:26

А что, есть 7-8 местные? :-)))

0
gg-125
был 8 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6010 февраля 2020 в 23:29

про 8мест не знал. Тогда действительно дилемма.

0
gg-125
был 25 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 февраля 2020 в 08:01

Бедные владельцы GLS 350d)))) они и не знают могут толтко с рио и фурами тягаться)))) блин как же это я на бмв с 2 литровым овощным мотором то всех обгонял?))) чудо наверное)))

+2
gg-125
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport11 февраля 2020 в 01:55

Кстати на БМВ был неплохой дизель V8, а потом БМВ скатилось в ссаное говно с прикручиванием трех турбин и периодической заменой их по очереди на несчастных 3 литрах, плюс там в моменте разница серьезно меньше чем в лошадях, значит форсирован по оборотам, значит ШПГ там нехило достается. Пока только Ауди держат марку и РР с V8

+1
roman spb
был 5 месяцев назад
НаMercedes SLK11 февраля 2020 в 08:33

У МБ тоже был V8 четырёхлитровый дизель. Ехал быстро, но и то не сказать что уж прямо очень.

0
aparat2
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport11 февраля 2020 в 09:07

да тот дизель говном был, все от него шарахались

0
roman spb
был 6 дней назад
НаFord Mondeo11 февраля 2020 в 09:01

Ты про дизель, который на Е38 ставили?

Да сейчас все катятся в даунсайзинг и унификацию.

Взять и Мерседес: были же двигатели 4.7 и 5.5 битурбо (хоть и задиристые, вроде как), так сделали 4.0 битурбо с грелкой в виде улиток в развале.

0
kiriss
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport11 февраля 2020 в 09:06

на е38 точно ставили и по моему на е65

0
roman spb
был 6 дней назад
НаFord Mondeo11 февраля 2020 в 09:12

Да, точно, на е65 он тоже был.

0
roman spb
НаBMW X6изменен 11 февраля 2020 в 09:31

Согласен. 3 литра мало на 2,2 тонны, с точки зрения ресурса. И сколько турбин не прикрути, 6 цилиндров не станет V8. Не знаю на счёт ауди, останется ли у них 4 литровый дизель/бензин, но РР, пожалуй, единственный у кого есть ассортимент V8, соответствующий размеру машин (и даже не соответствующий размеру), а не "ссаные" 2-3 литра, в разной форсировке. Проблема в их имидже крайне не надёжных машин.

0
gg-125
был 25 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 февраля 2020 в 09:49

Лучше тахи нет ничего...остальные ущербные помойки..

+1
владимир191
был 5 месяцев назад
НаMercedes SLK11 февраля 2020 в 09:55

Уже нашёл новую машину со скидкой?..

0
aparat2
был 25 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 февраля 2020 в 09:56

Присматриваюсь))))

0
владимир191
был 6 дней назад
НаFord Mondeo11 февраля 2020 в 11:37

У тебя прямо любовь к Тахе.

Новый Эскалейд приятный получился и снаружи и особенно внутри, думаю, ты видел.

0
kiriss
был 25 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 февраля 2020 в 11:40

видел....хороший...согласен)))

0
владимир191
был месяц назад
НаCadillac ATSизменен 12 февраля 2020 в 00:23

На прошлой неделе купил клиенту Таху 13 года на аукционе. 5.3 мотор. LTZ. Смотрели с ним и Эскалейд, и GMC Yukon. Но он бредил именно Тахой, именно с чугунным мотором 5.3, и именно с цельным задним диваном. )))

Такую и взяли. Приедет в Одессу, посмотрю хоть, что это такое.

0
cruyff
был 25 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 февраля 2020 в 08:02

2013 это старый кузов?))) Открытий там не будет))) насчёт тахи это был сарказм))) в ответ на то чел на тракторе рассказывает про разгоны и купленное авто на все))) при этом, судя по всему на Мку денег не хватило)))

0
владимир191
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 271712 февраля 2020 в 11:58

))Новые машины пригоняют для слива экологии,и не боятся слететь с гарантии.Я сам в шоке))говорят-дешевле обойдется))а за 100тысяч пробега ,реально всему пипец(каталики сажевики )я сам не сторонник ,но факт.

0
кеп
был 25 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 12 февраля 2020 в 12:10

ну насчет дизеля говорить не буду....не знаю..Бензиновые с катами ходят без проблем за 200 тыс км...

У меня тут другая скрытая угроза..это AdBlue....мочевина которая...якобы через какое то время она начинает делать мозги владельцу...но это глушится за недорого

при этом ее показывает датчик меньше полбака, запас хода пишет 1900 км...уже проехал 700 км ничего не изменилось)

0
владимир191
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 2717изменен 12 февраля 2020 в 12:16

видел,знаком,если на гарантии машина ,я бы не удалял,а вот парни вырезают.если пробег малый и честный,не стоит волноваться.к нам приезжают из ростова и краснодара за вырезанными каталиками.мочевину заменить вообще дорого.не знаю как у вас.так они летать начинают после кастрации))забыл добавить,нен 200000 а после ста мозг выносят.мож у вас топливо лучше?

0
кеп
был 25 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 февраля 2020 в 12:16

там не мочевина меняется, там какая то обманка ставится на нее...и мотор думает что она есть. Стоит это типа 10-20 тыс руб

0
владимир191
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 271712 февраля 2020 в 12:17

это та-же кастрация)плюс прошивка -итого около25-40 штук,смотря какой мозг у машины)

0
кеп
был 25 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 12 февраля 2020 в 12:21

нет..там ничего не вырезают, просто глушат именно мочевину. Когда Сажевик вырезают и меняют прошивку, это другое.

https://dizelpluspro.ru/index.php/uslugi/otklyuchenie-mocheviny.html

вот например...тут ничего резать не нужно, просто программно отключают мочевину

0
владимир191
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 271712 февраля 2020 в 12:22

однако ,если выхлопу мешают,понятно,что идет потеря мощи и перерасход,плюс коксование двигателя.короче,не парься.литр -два,рояли не сыграет.

0
кеп
был 25 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 февраля 2020 в 12:25

я не парюсь..тут в другом проблема, мочевина начинает сама по себе дурить, она начинает показывать глюки датчика уровня, сама система тупит от некачественных заправок...поэтому когда читал отзывы по Vклассу, там эту мочевину глушат чуть ли не через одного...про GLS такого не видел, но по GLS в принципе отзывов немного

0
владимир191
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 271712 февраля 2020 в 12:25

отключение экологии дает эффект только при полном -физическом и программном удалении,плюс с полным удалением вихревых заслонок и чуток там нюансов

0
кеп
был 25 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 февраля 2020 в 12:25

нее...это точно делать не буду в ближайшее время

0
владимир191
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 271712 февраля 2020 в 12:29

а смысл?не мешайте машине работать)хотя очередной фермер пригнал к ребятам хайлюкса с пробегом 80тысяч на кастрацию)).он уже учен)))

0
кеп
был 25 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 февраля 2020 в 12:32

вот и я не вижу смысла...надо будет только прикупить канистру мочевины...

0
владимир191
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 271712 февраля 2020 в 12:27

посмотрел ссылку,интересно,конечно,но ...а может просто я отстал)

0
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)11 февраля 2020 в 09:41
Комментарий скрыт: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме.

Все равно

Первый оскар предлагаю фельдшеру из архангелска которая считает что поциент должен не ходить в больницу если больной больной и может врачей заразить, за сбор металлалома.

Пожизненно

0
Добавить комментарий