Mercedes GLS 350 d 4MATIC
2018 г.
3 л. дизель
249 л.с.
АКПП
полный привод
2022
13
Москва
7 марта 2020 в 18:12

Колеса: Не дождался)))

Всем привет...Да, Да..посмотрел на улицу, потом на прогноз..и понял что уже пора)))

К тому же зная наших, мужиков, вчера все бухали, сегодня их ловят активно гайцы))) поэтому утром мало кто поедет в шиномонтаж))) поэтому отвез дочь утром в школу, и поехал в гараж, забрал летние тапки))

Да...после тяжеленных 19х колес с дисками на БМВ, таскать летнюю резину Мерса без дисков почти удовольствие)))

Как я и думал, шиномонтаж и мойка были абсолютно пустые)))

пока машину перебували как всегда посмотрел состояние тормозных дисков и колодок..

Передние

и задние

Колодок запас...еще дофига, с моей манерой езды))) на одометре уже 20 тыс км))

Тапки пришлись в пору)))

но дико смотреть на внедорожнике шоссейный рисунок шин))

Сначала был шум, который пропал буквально через 100 км))) резина очень тихая...

В качестве посткриптума))) Была тут небольшая поездка в Дмитров...туда ехал четко в режиме ПДД+20кмч)))

Когда приехал расход был 7,5 литров))) Хотел сфоткать...щелкнул на телефоне, и побежал не посмотрев)))

Потом, спустя пару дней залез в телефон...

а там, вместо расхода черный экран(((

мистика какая то)) все есть, Даже раздел меню "После старта" есть, а самого расхода нет...мистика)))

Ну ладно)) 7,5 расход хороший?:))) вроде да, для полноразмерного авто))))

Но вот еще фото...Тахо, не дизель..атмобензин)))

7,9))) в том же режиме))) Так что примерно расход одинаков))) 0,4 литра)) между божетственно экономичным дизелем, и древним атмо американским бензином)


14
Нравится!
Мне нравится!
3699
Комментарии37 Добавить комментарий
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 4008 7 марта 2020 в 19:59

Дикоэкономичный американский бензин)

+1
topguns
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 марта 2020 в 20:08

Очередное подтверждение.... Что не во всех режимах дизель кладет на лопатки бензин)

+1
был 4 дня назад
НаToyota RAV-4 7 марта 2020 в 20:09

Чем это намазали посадочное место ?

Температура двигателя почти 100 градусов - это нормально ?

Хороший расход для такого танка

+1
618418
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 марта 2020 в 20:11

Судя по всему медная смазка...

Да, на тахе рабочая температура ож была 100 градусов. На мерсе 90-94)))

+1
был 2 недели назад
НаJaguar XJR 7 марта 2020 в 21:03

Странно, что при таких раскладах, грузовики и таксисты не ездят на бензине.

+1
нескучный
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 марта 2020 в 21:06

Грузовик и таксист это как раз те условия, когда дизель эффективен.. Небольшая скорость и тащить груз.. Город и грузовики....кстати у нас таксисты в основном на бензиновых авто

+1
владимир191
НаVolvo S60, Honda VFR 7 марта 2020 в 21:08

A газ?

+1
77alex
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 7 марта 2020 в 21:15

Ну да, прости, некоторые на бензиновом авто на газу.. Но че то я насчет газа не уверен

+2
владимир191
НаVolvo S60, Honda VFR 7 марта 2020 в 21:29

Без сомнений 1р с одного км пути.

+1
Скрыто 3 комментария. Показать?
был 2 недели назад
НаJaguar XJR 7 марта 2020 в 22:20

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Я нейтрально отношусь к Сталину. Не являюсь его сторонником но и ненависти к нему нет - слишком сложная личность, слишком долго надо читать и разбираться. Но, если он негодяй, то почему Уинстон Черчилль, которого все уважают, сказал о Сталине так много хорошего: Часть вторая: «России очень повезло, что когда она агонизировала, во главе ее оказался такой жёсткий военный вождь. Это выдающаяся личность, подходящая для суровых времен. Человек неисчерпаемо смелый, властный, прямой в действиях и даже грубый в своих высказываниях… Однако он сохранил чувство юмора, что весьма важно для всех людей и народов, и особенно для больших людей и великих народов. Сталин также произвёл на меня впечатление своей хладнокровной мудростью, при полном отсутствии каких-либо иллюзий». Уинстон Черчилль, речь в британском парламенте 8 сентября 1942 года по итогам визита в Москву. Пара цитат Черчилля, которые я самолично списал с оригиналов документов на выставке «1953 год. Между прошлым и будущим», открывшейся 28 февраля 2003 г. в Выставочном зале федеральных архивов. На выставке, кстати, были представлены документы из восьми архивов страны, в том числе фактически закрытых для исследователей - вроде Центрального архива ФСБ или архива Федеральной службы охраны России. Вот черчиллевская телеграмма-поздравление ко дню рождения Сталина: "Ваша жизнь драгоценна не только для Вашей страны, которую Вы спасли, но и для дела дружбы между Советской Россией и Великобританией и даже всем англо-говорящим миром, дружбы, от которой зависит будущее счастье человечества". А вот что он написал на своем портрете, подаренном Иосифу Виссарионовичу: "Маршалу и Премьеру Сталину, который, возглавляя Русскую армию и Советское правительство, разгромил главные силы Германской военной машины и помог всем объединенным нациям открыть дорогу к миру, справедливости и свободе. От его друга Уинстона С. Черчилля». Пик его славословий в адрес Сталина, пожалуй, был достигнут на Ялтинской конференции. Вот как он сам передает свою речь там: «В этот вечер мы все вместе обедали со Сталиным в Юсуповском дворце. Речи, произносившиеся за обедом, были записаны и могут быть приведены здесь. Между прочим, я сказал: "Я не прибегаю ни к преувеличению, ни к цветистым комплиментам, когда говорю, что мы считаем жизнь маршала Сталина драгоценнейшим сокровищем для наших надежд и наших сердец. В истории было много завоевателей. Но лишь немногие из них были государственными деятелями, и большинство из них, столкнувшись с трудностями, которые следовали за их войнами, рассеивали плоды своих побед. Я искренне надеюсь, что жизнь маршала сохранится для народа Советского Союза и поможет всем нам приблизиться к менее печальным временам, чем те, которые мы пережили недавно. Я шагаю по этому миру с большей смелостью и надеждой, когда сознаю, что нахожусь в дружеских и близких отношениях с этим великим человеком, слава которого прошла не только по всей России, но и по всему миру». (У. Черчилль, «Вторая мировая война» Т. 5, Ч. 2. Гл. 2). Наконец, 7 ноября 1945 года Черчилль выступает с речью в Палате Общин, где, в частности, говорит и о Сталине: «Я лично не могу чувствовать ничего иного, помимо величайшего восхищения, по отношению к этому подлинно великому человеку, отцу своей страны, правившему судьбой своей страны во времена мира и победоносному защитнику во время войны». Первоисточник: https://vad-nes.livejournal.com/564335.html

0
нескучный
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 8 марта 2020 в 17:36
Комментарий удален модератором.
владимир191
был 2 недели назад
НаJaguar XJRизменен 8 марта 2020 в 17:36
Комментарий удален модератором.
был неделю назад
7 марта 2020 в 23:14

Опять расход) может на так у тебя бк врал безбожно? У меня никак не получается расход как у Тахо на маааленьком мерсе с 3л.

Вот фото. Ездил ногинск-лоза-ногинск. Дорога бетонка а107 и Ярославка. Режим спокойный, ПДД+20. Обгоны плавные. За всю поездку минимум, что средний показывал это 8.6. колеса правда больше штатных, но тем не менее дизель на этом авто у Федорова в подобном режиме ест 5л

+2
vazovod
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 марта 2020 в 23:19

Расход тахи я проверял по чекам, плюс минус совпадало))) мне сложнл тебе что то сказать насчет расхода твоего авто

+1
владимир191
был неделю назад
7 марта 2020 в 23:25

Другой пример. Недавно ездил в небольшую поездку ногинск-витебск-минск-окружности Минска -ногинск. Машину Субару xv. 2.0 бензин 150л.с вариатор полный привод. ПДД + 20 у нас у них +10. За всю поездку средний расход 8.2л. машина размером с гольф.

+2
vazovod
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 марта 2020 в 23:29

Бывает

+2
был 4 месяца назад
НаCadillac ATS 8 марта 2020 в 00:37

Странный подход - проверять правдивость расхода Тахи по трассе расходами других автомобилей. ))Нужно найти такую же Таху, проехаться, и проверить.

Средний расход по городу у Челленджера V8 5.7 - 19,6 л/100 км. Проверено на длительной дистанции, на протяжении нескольких месяцев. По трассе особо не ездил, но когда при скорости 100-110 км/ч комп стабильно показывал 7-8 л/100 км, я не мог поверить глазам. Отключение половины цилиндров - это вещь!

Я доверяю данным автокаталога. Хорошая штука, предоставляющая подробную информацию по многим моделям.

Паспортный расход Тахи 6.2: город 16.8, трасса 10.7. Фактический расход, по результатам реальных замеров: город от 23, трасса от 13 и выше.

https://www.automobile-catalog.com/auta_perf1.php

+1
cruyff
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 марта 2020 в 00:40

Врут... Если трасса это 90 кмч.. То расход будет 8,5литров)) 13 литров по трассе это в режиме 140 кмч))

Почему странный? Как раз наоборот... Тахо и GLS два авто очень близких форматов

0
владимир191
был 4 месяца назад
НаCadillac ATS 8 марта 2020 в 01:28

Так я и не тебя имел в виду.)

Расход - тема провокационная. У каждого есть личный опыт, и у всех он разный. Но общие стереотипы живы и здравствуют: дизель суперэкономичен, американцы прожорливые, европейцы - эталон качества, японцы - образец надёжности. Всё - полная чушь.

+1
cruyff
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 марта 2020 в 08:21

Это практически детский комплекс))) ты просто не застал того времени на АМ, когда на меня тут всей толпой нападали, подозревали в подтасовке фактов, в подделке фоток))) в головах людей никак неиукладыввлась мысль что многолитровый атмосферный американец может быть экономичный))

+1
владимир191
9 марта 2020 в 10:55

У меня на москвиче при 100-110 км/ч на шоссе вышло 10 литров. Правда суппорта подклинивали )))

Сейчас поставил новые суппорта с колодками, расход 7,5 литра

Авто весит 1000 кг

-2
Скрыто 2 комментария. Показать?
fulpruf
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 10 марта 2020 в 08:36
Комментарий удален модератором.
владимир191
изменен 10 марта 2020 в 08:36
Комментарий удален модератором.
cruyff
был неделю назад
8 марта 2020 в 08:49

Согласен, надо таху купить проверить. У меня на хаммере 3.7 по городу средний расход 23л. Но город он у каждого индивидуален. У хомяка по трассе 12-16л выходит. Никаких чудес нет.

0
vazovod
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 марта 2020 в 09:09

На хаммере 4акпп

0
владимир191
был неделю назад
8 марта 2020 в 10:18

Да понятно. Он и на механике не сильно меньше ест.

0
vazovod
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 марта 2020 в 10:28

Механика там 5 акпп, нет системы отключения цилиндров, аэродинамика совсем другая недели у тахи, которая с морды зализана по максимуму. Опять таки на хаммере как правило более зубастая резина...

Я уже писал, что только злощастная юбка переднего бампера дает экономии топлива до 0,7-1 литра на трассе

+2
владимир191
был неделю назад
8 марта 2020 в 10:44

Да я понимаю, но пример Субару с вариатором экономным и пакетом сока выше. И заявленные производителем ТТХ говорят об этом. Даже в идеальных условиях расход выше, чем ты пишешь. Допускаю, что в момент отключения цилиндров на твоём Тахо комп показывает недостоверную инфу

0
vazovod
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 8 марта 2020 в 10:53

Конечно недостоверную))) а на заправке переливают топливо, чтобы по чекам совпадало)))) всем недоливают, а мне переливают))

0
владимир191
был неделю назад
8 марта 2020 в 11:02

Хочешь сказать ты ехал от заправки до заправки на 4х цилиндрах?

0
vazovod
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 марта 2020 в 11:09

Нет, по разному он ехал.. Ты про моментальный расход что ли? Я по нему не смотрю.. Смотрю всегда средний

0
владимир191
был неделю назад
8 марта 2020 в 11:28

Так средний можно подтасовать. Скинуть в пути его и ехать дыша на педаль. Ради фото на приборке.

0
vazovod
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 марта 2020 в 11:38

Че опять что ли?:))

Я уже про это писал

Когда делал такие фото, сбрасывал на скорости и ехал, то писал именно об этом...Что же касается 7,9 литров на фото, то его нельзя подтасовать...это средний лучший расход за 50км!!! 50 КМ, это не с горки спускаясь сбросил расход, а дорога в 50 км..Так что нет, это не подстасовка, но да, это режим пенсионерский..прям нежного нажатия на педаль газа, минимум нажатий на педаль тормоза, просчет дороги, так чтобы ехать накатом...и на новой Тахе мотор позволял почти все время ехать в режиме V4, даже в небольшие горки, и даже разгонялся по ровной дороге не включая весь мотор

0
владимир191
НаRenault Megane 8 марта 2020 в 19:02

Володь не парься, забей. Реально мне тоже никто не верит про расход.

+2
Скрыто 3 комментария. Показать?
vazovod
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 8 марта 2020 в 10:29
Комментарий удален автором.
vazovod
изменен 10 марта 2020 в 08:36
Комментарий удален модератором.
8 марта 2020 в 02:34
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий