Mercedes GLS 350 d 4MATIC
2018 г.
3 л. дизель
249 л.с.
АКПП
полный привод
2022
13
Москва
23 марта 2020 в 11:22

Весна....и совет нужен)))

Всем привет))

Первая часть будет, так...скорее весенний позитив)))

Доча родилась, поэтому вопрос использования третьего ряда встал практически ребром...поэтому воспользовавшись свободным временем, заехал во все тот же Автоковрик..и заказал коврики для третьего ряда, и сразу в багажник (когда заказывал у них на сайте, то лекала были только для первого и второго ряда)...все сделали быстро, и как всегда качественно.

Сделали из такого же материала что и коврики на переднем и заднем ряду, так что они в тон и фактуру. на перемычке сделали липучку, чтобы перемычка не каталась и не вылезала из под ковриков

Общем я доволен...в эти выходные опробовали))

Погода была супер))) поэтому решили сгонять на дальнюю дачу)) посмотреть как оно там, а потом уже провести вечер на ближней))) более цивильной с шашлычком и все такое))

В общем загрузились всей семьей))) на улице небольной минус..солнышко..по начальному Подмосковью, где камер дофига, шел +10 кмч к ПДД...и вот тут заметил забавный нюанс...вернее мысль закралась уже давно...я на этом Мерсе умудрился нахватывать кучу штрафов за март, причем штрафы обидные 21 кмч, 22 кмч, 23 кмч...причем с камер на которые раньше даже внимание не обращал...сначала думал что новые камеры поставили..потом стал присматриваться.. и понимаю что почти все камеры с которых ловлю штрафы это камеры на спусках...но, блин, я то езжу на круизе..ставлю +20 кмч и еду..и тут понимаю особенность именно этого мерса...как было на Тахе...включаешь допустим 100 кмч, он едет где-то 92-95 кмч, на спусках выкатываясь до 98-99 кмч...на БМВ было по другому, там машина круиз не позволял разгонять, и на спусках придерживал набор скорости..при этом на 100 кмч так же была скорость по навигатору 93-95

На мерсе не так..ставишь на круизе допустим 100, и он на спусках позволяет машине разогнаться до 102-105 кмч...НО!!!!...на навигаторе скорость по GPS такая же как на спидомере...ставишь 100 кмч..и по ровной дороге Яндекс так и показывает 99-101 кмч...и вот тут наметился косяк...а именно уже нельзя ставить +20кмч..а можно только +10 кмч..плюс есть особенность рычажка круиза..там движением до конца вверх это +10 кмч, а небольшое вверх это +1кмч..выключаешь круиз...сделал допустим +10 кмч...а надо выставить +15..начинаешь качать по одному добавляя, чуть перекачнул...опа..и уже +20...в общем кнопки на руле в этом плане удобнее...

А что по трассе? по трассе ГЛС бесподобен, но опять таки есть нюанс..на скорости до 120 он как корабль, для которого любая дорога прямая...а вот на скорости свыше 120 он уже начинает раздражать своей ватностью..поэтому приходится подвеску переводить в спорт-режим...вот в спорте прям класс..на скорости 160 по совсем не автобану стоит как влитой...

Да, отмечу, то что говорил Ban77, ГЛС как дизель имеет несколько другие настройки...у БМВ при кикдауне мотор улетал в отсечку и динамики разгона не было никакой...от слова совсем...поэтому приходилось на БМВ чтобы получить динамичный разгон нажимать в полпедали, чтобы сохранить обороты по середине диапазона, для эффективного разгона..на Мерсе не так..как бы сильно не жал на педаль газа обороты прыгают только до 3000 оборотов..тем самым программно настройками давая весьма неплохой разгон...

В общем ехал по трассе в своем обычном режиме, обгоны по встречке по мелким лесным дорожкам...где-то 120, где-то 140.. иногда до 160 кмч...

И как вы думаете какой будет расход?:)) 7,2 как в ТТХ?:)))

нет))

да, да..10,1 при средней скорости 78 кмч))) а я еще помню какие тут сказки рассказывали про чипованные БМВ))) с расходом 10 и при активной езде и езде под 200)))

Что еще?:)))

Еще, прокатившись понял убогость головного устройства Мерса...ну т.е. оно вообще никакое, там нет ничего)))

Поэтому озадачился вариантами его апгрейта...и вот тут варианта по сути два:

1. это замена экрана. Берется китайский экран, который ставится вместо штатного экрана..и по Блютусу соединяется со штатной головой...В итоге мы получаем Андроид экран, на котором может быть все, это Яндекс навигация, все приложения, видео, НО!!!! канал Блютус головы занят этим экраном, значит скорее всего звонки по телефону отпадут....и!! самое главное, при просмотре видео по Блютус есть задержка между видео и звуком, у меня это 1 секунда примерно...есть вариант распаять аудиовход, но!! это слет с гарантии, и это отказ управления звуком на штатной голове. Бюджет 50 тыс

2. это установка блока, внутрь панели, который так же звук дает по блютусу, а на экран клеится тачпанель, которая превращает штатный экран в тачскин...минусы все те же, только телефон связывается уже с блоком, но задержка в 1 сек будет уже со всем и с звонками тоже...либо они могут для именно этого устройства поставить один динамик...через который будет идти звук без задержек...и если что, можно снять тачпанель и вынуть блок..и все будет первоначально...Бюджет 80-90 тыс руб...

В общем пока других решений я не увидел...и пока они меня оба не устраивают...ибо задежка звука это треш...Если у кого то есть примеры положительных решений именно на Мерсе (именно на нем есть своя особенность) делитесь...будет интерсно


11
Нравится!
Мне нравится!
17
Комментарии60 Добавить комментарий
НаCitroen C4 Grand Picasso23 марта 2020 в 11:44

и ведь действительно про коврики написал )))))

как предсказуемо

+1
был 4 дня назад
НаToyota RAV-423 марта 2020 в 11:53

Когда приходит штраф за 21, то ты превысил не на 1 км , а именно на 21 км. Как мне объяснил гаец - что +20 не дает Вам право ехать 60, там где 40, тоесть Вы должны ехать именно 40. Эти +20 для погрешности созданы

+4
618418
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 марта 2020 в 12:11

дык я так и написал...что нарушаю на обидные 21, 22 и 23 кмч..речь про то что обычно на машинах показание на спидометре отличается от реальной в большую сторону...а тут прям один в один

0
владимир191
был 4 дня назад
НаToyota RAV-423 марта 2020 в 12:18

Так этож наоборот хорошо, что один в один )). Наверняка можно вывести, чтоб цифрами было или круиз делай +15 и штрафоф не будет

0
618418
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 марта 2020 в 12:20

ты точно читал что я написал?:))) там гиморно вывести +15))) за рулем стоит рычажок...нажимаеш до конца щелкает +10 кмч к круизу...нажимаешь чуть чуть, прибавляет +1..сделал +10, потом начинаешь щелкать почуть чуть...чуть пережал...и перещелкнулось на +20))) это капец как неудобно

0
владимир191
НаCitroen C4 Grand Picasso23 марта 2020 в 12:24

я привык за 3 секунды

щелкать сразу на 10 мегаудобно, точно так-же как и на +1

и вообще, кто сел в мерседес, больше ни на что его не променяет

разве что на более жирную комплектацию

-4
владимир191
был 4 дня назад
НаToyota RAV-423 марта 2020 в 12:53

Ну не знаю, на весте проще ( одно нажатие +1, зажал кнопку +10 будет ). Не привык ты просто еще к этому управлению

ЗЫ : Весту бери, там круиз нормальный ))))

+1
618418
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 марта 2020 в 12:55

на предыдущих авто у меня тоже были кнопки...было удобно)))

0
владимир191
НаCitroen C4 Grand Picasso23 марта 2020 в 12:23
обычно на машинах показание на спидометре отличается от реальной в большую сторону...а тут прям один в один

БМВ и шеволет это машины?

с каких пор?

-6
владимир191
был 20 часов назад
НаVolkswagen Golf23 марта 2020 в 19:36

А если бы ввели накопительную систему баллов, скажем, три в год, - и лишение права управления на год, - стал бы по-прежнему нарушать?

+1
koe69
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 марта 2020 в 20:00

Вопрос тупой до безобразия.... Конечно нет

+2
владимир191
был 20 часов назад
НаVolkswagen Golf23 марта 2020 в 20:01

Значит, нужно вводить. Никто бы не нарушал.

0
koe69
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 марта 2020 в 20:05

Сразу начнутся истерики масс, что правительство закручивает гайки, ограничивая их свободу

0
владимир191
был 20 часов назад
НаVolkswagen Golf23 марта 2020 в 20:09

И 30 человек из миллионного города выйдут на митинг протестовать?

+1
koe69
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 марта 2020 в 20:14

Тут вон под новостью просто про увеличение штрафов на АМе столько дерьма из людей полилось

0
владимир191
был 20 часов назад
НаVolkswagen Golfизменен 23 марта 2020 в 20:19

У людей 5 лет жизни украли и по 3 миллиона (или сколько там, не помню точно) денег в результате пенсионной реформы, и никто своего зада с дивана не приподнял. Так что думаю, эту новинку бы популяция точно проглотила бы, и на дорогах водрузился бы порядок.

+1
koe69
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 марта 2020 в 20:24

Не начинай.. Никто ниукого никаких 5 лет не крал..

-3
владимир191
был 20 часов назад
НаVolkswagen Golf23 марта 2020 в 20:26

А я знаю, кто и у кого. Потому что меня это касается. А тебя, по-видимому, нет?

+1
koe69
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 марта 2020 в 21:01

Меня? Напрямую.. Мой пенсионный возраст стал больше на 5 лет.. И че?

-1
владимир191
был 20 часов назад
НаVolkswagen Golf23 марта 2020 в 21:03

Да ничё. Работай. Балльную систему введут - правила соблюдай.

+1
koe69
НаRenault Megane23 марта 2020 в 20:06

У нас такая система имеется и все рано нарушают

0
olegge
был 20 часов назад
НаVolkswagen Golf23 марта 2020 в 20:10

Думаю, что меньше нарушают. Кстати, а "стукачество" у вас поощряется?

0
koe69
НаRenault Megane24 марта 2020 в 11:24

В смысле? Если ты кого то сфоткал и послал фотку в полицию?

0
olegge
был 20 часов назад
НаVolkswagen Golf27 марта 2020 в 18:13

Да. Если предоставил в полицию видеозапись нарушения, какие-нибудь бонусы за это положены?

0
koe69
НаRenault Megane27 марта 2020 в 22:37

Нет, да и в суде это не сильно канает

0
был 2 месяца назад
НаRenault Logan23 марта 2020 в 13:04

Бракодел! :)

Поздравляю с рождением дочурки.

0
dimales
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 марта 2020 в 13:24

но но.... у меня паритет)) 2+2)

+1
владимир191
был 2 месяца назад
НаRenault Logan23 марта 2020 в 13:27

Ааа, сорри, я думал у тебя 3-1 в пользу женской команды :)

0
dimales
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 марта 2020 в 13:38

нее, все норм))

0
НаVolvo S60, Honda VFRизменен 23 марта 2020 в 15:33

На машине за 5 м,такой головняк,да за эту цену двери сами должны открываться при виде хозяина.

Про расход соляры все верно,сейчас дешевлей ездить на газу.

0
77alex
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 марта 2020 в 15:34

Мерс отровенно затянули с рестайлом GLS, это факт...поэтому разница между прошлым кузовом и новым...как небо и земля))) по обустройсву салона)

0
НаRenault Megane23 марта 2020 в 15:56

Мне кажется что когда измеряют средний расход топлива по трассе используя стандарт EC 692/2008 то машину до 140 и до 160 не разгоняют...

0
olegge
был 20 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport23 марта 2020 в 15:59

у нас в России свой стандарт и ТТХ, у кого с облезшим рулем как по ТТХ разгоняется и ест, у кого то с новым жрет не по ТТХ. ТТХ просто резиновый

0
roman spb
НаVolvo S60, Honda VFR23 марта 2020 в 16:08

На исправном авто ттх будут примерно одинаковые.

+1
olegge
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 марта 2020 в 16:26

тут речь конечно не про ТТХ))) речь про то, как некоторые сказочники рассказывали байки на просторах АМ, как они на мощных чипованных авто получали смешной расход на скоростях и в режимах..очень далеких от стандарта замера топлива для ТТХ))))

0
НаVolvo S60, Honda VFR23 марта 2020 в 16:38

Все верно Владимир,пишут про нереальный расход сказочники или точнее ****а...ы.Веть не для кого не секрет что большинство производителей лукавят с ттх для маркетинга.

+1
77alex
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 марта 2020 в 16:42

так то оно так...только непонятны мотивы владельцев...зачем врать? чтобы что? показать что тебя производитель не налюбил?:) а смысл?:)

0
владимир191
НаVolvo S60, Honda VFR23 марта 2020 в 18:26

Есть такая категория людей которые занимаються самообманом,хрен знает зачем.

+1
был 22 часа назад
НаBMW 6-серия, Toyota RAV-423 марта 2020 в 21:18

как тебе в целом разгон на трехлитровом дизеле от Мерседеса? Правда ведь интересные ощущения, когда три литра тащат эту здоровую тушу уверенно и напористо?

0
ban77
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 марта 2020 в 21:35

Да, согласен.. Ощущения интересные.. Причем вот именно на нем они сделали разгон именно за счёт ограничения оборотов при кикдауне.. Это реально офигенно.. На других дизельных авто, на которых я ездил такого не замечал.. Ну и коробка тут работает очень хорошо..

Ты знаешь.. Я бы даже сравнил разгон на этом ГЛС с разгоном на вариаторе.. Когда он ровный без подхватов или сильных провалов

0
владимир191
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 23 марта 2020 в 22:34

это Мерседес, детка ))

я тебе тыщу раз повторял почему считаю что БМВ г...но, и что мерседес МАШИНА

притрешься к нему, так забалдеешь, что когда вздумаешь менять - окажется что НЕ НА ЧТО

и хватит уже играться в баню разбаню

забанил, так держи марку

Мерседес Ми настроил?

доступна на GLS?

-3
владимир191
был 22 часа назад
НаBMW 6-серия, Toyota RAV-424 марта 2020 в 01:39

точно, как троллейбус)

работа автомата действительно настроена изумительно, совершенно его не замечаешь, у меня семиступенчатый был, но думаю философия в этом смысле не поменялась.

А ты все спорил и говорил что дизель это фигня)) теперь распробовал истинно правильное сочетание агрегатов?))

+1
ban77
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 марта 2020 в 07:17

Ты пойми... Именно правильная настройка агрегатов на этом мерсе... На других дизельных машинах не такая... Так что дизель так и продолжает быть фигней, просто есть некоторые особенности именно мерса

0
владимир191
был 22 часа назад
НаBMW 6-серия, Toyota RAV-424 марта 2020 в 09:48

ну не знаю, на бмв х5 с тремя литрами я не ездил, но ку 7 например тоже очень органичен и по динамике и по комфорту и даже расход совсем не большой для такой тяжелой машины

0
ban77
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 марта 2020 в 10:21

на ку7 при кикдауне так же обороты простреливают до максимальных

0
НаKia Mohave24 марта 2020 в 07:51

Заметил одну особенность по отзывам Владимира, без всяких обид, но та машина, на которой он ездит в данный момент, всегда лучшая. Это понятная реакция, каждый кулик свое болото хвалит, отсюда и нереальные рассказы про расход, как будто люди стесняются показать реальный расход. На одном и том же автомобиле у разных владельцев будет разное представление о расходе, 50% расхода горючки и тормозных колодок это стиль езды.

+5
wik_1960
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 марта 2020 в 08:15

Ты видимо не внимательно читал мои отзывы... Для меня нет самого лучшего авто, все авто имеют свои плюсы и минусы... И то как я поднимал минусы бмв у некоторых фанатов очень подгорало

+1
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400824 марта 2020 в 08:30

Иногда и на такие мелочи приходится обращать внимание. Вроде выставил скорость и поезжай спокойно, ан нет..

0
topguns
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 24 марта 2020 в 08:36

На спусках машина должна чуть разгоняться... Иначе бы колодки бы стирались моментально, представляешь, каждый спуск притормаживать авто.. И расход сразу расти начнет

0
Скрыто 8 комментариев. Показать?
владимир191
изменен 24 марта 2020 в 08:55

Вынесено предупреждение: Оскорбление участника дискуссии. [подробнее]

Она и мотором прекрасно тормозит

А вообще - должна и обязана делать это тормозами

Сравнил стоимость жизни, размеры штрафов со стоимостью колодок

Дэбил чесслово

Ну оплати теперь штрафы а колодки береги

0
burmister
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 24 марта 2020 в 13:25
Комментарий удален модератором.
владимир191
НаVolvo S60, Honda VFRизменен 24 марта 2020 в 13:25
Комментарий удален модератором.
77alex
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 24 марта 2020 в 13:25
Комментарий удален модератором.
владимир191
НаVolvo S60, Honda VFRизменен 24 марта 2020 в 13:25
Комментарий удален модератором.
77alex
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 24 марта 2020 в 13:25
Комментарий удален модератором.
владимир191
НаVolvo S60, Honda VFRизменен 24 марта 2020 в 13:25
Комментарий удален модератором.
77alex
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 24 марта 2020 в 13:25
Комментарий удален модератором.
владимир191
24 марта 2020 в 09:12

и каким водилой надо быть, чтоб не почувствовать что машина пошла на разгон не на 1 км/ч

и тем более, если не умеешь пользоваться рычажком, зачем шутишь им перед камерами?

если идешь быстрее потока, его достаточно раз-два дернуть вниз, и перед камерой у тебя уже -10 или -20 или -30 км... это Мегаудобно

но как блин такой автопрофи как ты, не различает легкого "газа" для +1, от полного или очень увернного "газа" на +10

там же все прекрасно ощущается, вдавливает ведь в сидуху

ты там спишь что-ли за рулем?

-2
burmister
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 марта 2020 в 09:15

Вдавливает в сидуху?))) Поржал..

0
topguns
24 марта 2020 в 08:56

у мерса так и есть )))

0
Добавить комментарий