Весна....и совет нужен)))
Всем привет))
Первая часть будет, так...скорее весенний позитив)))
Доча родилась, поэтому вопрос использования третьего ряда встал практически ребром...поэтому воспользовавшись свободным временем, заехал во все тот же Автоковрик..и заказал коврики для третьего ряда, и сразу в багажник (когда заказывал у них на сайте, то лекала были только для первого и второго ряда)...все сделали быстро, и как всегда качественно.
Сделали из такого же материала что и коврики на переднем и заднем ряду, так что они в тон и фактуру. на перемычке сделали липучку, чтобы перемычка не каталась и не вылезала из под ковриков
Общем я доволен...в эти выходные опробовали))
Погода была супер))) поэтому решили сгонять на дальнюю дачу)) посмотреть как оно там, а потом уже провести вечер на ближней))) более цивильной с шашлычком и все такое))
В общем загрузились всей семьей))) на улице небольной минус..солнышко..по начальному Подмосковью, где камер дофига, шел +10 кмч к ПДД...и вот тут заметил забавный нюанс...вернее мысль закралась уже давно...я на этом Мерсе умудрился нахватывать кучу штрафов за март, причем штрафы обидные 21 кмч, 22 кмч, 23 кмч...причем с камер на которые раньше даже внимание не обращал...сначала думал что новые камеры поставили..потом стал присматриваться.. и понимаю что почти все камеры с которых ловлю штрафы это камеры на спусках...но, блин, я то езжу на круизе..ставлю +20 кмч и еду..и тут понимаю особенность именно этого мерса...как было на Тахе...включаешь допустим 100 кмч, он едет где-то 92-95 кмч, на спусках выкатываясь до 98-99 кмч...на БМВ было по другому, там машина круиз не позволял разгонять, и на спусках придерживал набор скорости..при этом на 100 кмч так же была скорость по навигатору 93-95
На мерсе не так..ставишь на круизе допустим 100, и он на спусках позволяет машине разогнаться до 102-105 кмч...НО!!!!...на навигаторе скорость по GPS такая же как на спидомере...ставишь 100 кмч..и по ровной дороге Яндекс так и показывает 99-101 кмч...и вот тут наметился косяк...а именно уже нельзя ставить +20кмч..а можно только +10 кмч..плюс есть особенность рычажка круиза..там движением до конца вверх это +10 кмч, а небольшое вверх это +1кмч..выключаешь круиз...сделал допустим +10 кмч...а надо выставить +15..начинаешь качать по одному добавляя, чуть перекачнул...опа..и уже +20...в общем кнопки на руле в этом плане удобнее...
А что по трассе? по трассе ГЛС бесподобен, но опять таки есть нюанс..на скорости до 120 он как корабль, для которого любая дорога прямая...а вот на скорости свыше 120 он уже начинает раздражать своей ватностью..поэтому приходится подвеску переводить в спорт-режим...вот в спорте прям класс..на скорости 160 по совсем не автобану стоит как влитой...
Да, отмечу, то что говорил Ban77, ГЛС как дизель имеет несколько другие настройки...у БМВ при кикдауне мотор улетал в отсечку и динамики разгона не было никакой...от слова совсем...поэтому приходилось на БМВ чтобы получить динамичный разгон нажимать в полпедали, чтобы сохранить обороты по середине диапазона, для эффективного разгона..на Мерсе не так..как бы сильно не жал на педаль газа обороты прыгают только до 3000 оборотов..тем самым программно настройками давая весьма неплохой разгон...
В общем ехал по трассе в своем обычном режиме, обгоны по встречке по мелким лесным дорожкам...где-то 120, где-то 140.. иногда до 160 кмч...
И как вы думаете какой будет расход?:)) 7,2 как в ТТХ?:)))
нет))
да, да..10,1 при средней скорости 78 кмч))) а я еще помню какие тут сказки рассказывали про чипованные БМВ))) с расходом 10 и при активной езде и езде под 200)))
Что еще?:)))
Еще, прокатившись понял убогость головного устройства Мерса...ну т.е. оно вообще никакое, там нет ничего)))
Поэтому озадачился вариантами его апгрейта...и вот тут варианта по сути два:
1. это замена экрана. Берется китайский экран, который ставится вместо штатного экрана..и по Блютусу соединяется со штатной головой...В итоге мы получаем Андроид экран, на котором может быть все, это Яндекс навигация, все приложения, видео, НО!!!! канал Блютус головы занят этим экраном, значит скорее всего звонки по телефону отпадут....и!! самое главное, при просмотре видео по Блютус есть задержка между видео и звуком, у меня это 1 секунда примерно...есть вариант распаять аудиовход, но!! это слет с гарантии, и это отказ управления звуком на штатной голове. Бюджет 50 тыс
2. это установка блока, внутрь панели, который так же звук дает по блютусу, а на экран клеится тачпанель, которая превращает штатный экран в тачскин...минусы все те же, только телефон связывается уже с блоком, но задержка в 1 сек будет уже со всем и с звонками тоже...либо они могут для именно этого устройства поставить один динамик...через который будет идти звук без задержек...и если что, можно снять тачпанель и вынуть блок..и все будет первоначально...Бюджет 80-90 тыс руб...
В общем пока других решений я не увидел...и пока они меня оба не устраивают...ибо задежка звука это треш...Если у кого то есть примеры положительных решений именно на Мерсе (именно на нем есть своя особенность) делитесь...будет интерсно
и ведь действительно про коврики написал )))))
как предсказуемо