Mercedes GLS 350 d 4MATIC
2018 г.
3 л. дизель
249 л.с.
АКПП
полный привод
2022
13
Москва
11 января 2021 в 16:57

Путешествие: Новогодний треугольник...Часть 2

Продолжаем рассказ))) отметив НГ бутылкой взрослого и детского шампанского...встали утром 1 января...и увидели из гостиницы вот такой вид))

Блин, я обожаю горы)) на их величие можно смотреть часами)))

Так как лыжи горные нам запрещены..поэтому Тюбинг наше все)) поэтому оделись тепло, и поехали на Красную Поляну 960)

Тут нашли еще Северного оленя)))

Дети убились за пару часов на ватрушках)))

Поэтому после обеда поехали в Сочи)))

Утром были в теплых куртках и теплых штанах, после обеда в легких кофтах при +16))) ну ведь кайф же)))

На след день, поехали в Южную резиденцию Деда мороза)))Да, да, есть и такая на Дороге на Большой Ахун))

Тут же можно покормить Оленей ягелем) к своему стыду я думал что Ягель это ягода такая)))

Честно говоря очень все скромненько...да и сам Дед Мороз какой то вялый, может потому что 2 января и утро))) ну в общем детям понравилось, мне не очень)

Дорога на Красную Поляну

Вечером 2 января поехали на другой склон, в Олимпийскую деревню)))

Ценники тут еще веселее))) пока дети старшие катались на Тюбингах, а мы с супругой гуляли вокруг с коляской (меня на тюбинг не пустили, сказали трасса очень скользкая, пускали в тот вечер только тех кто легче 50 кг))) залез в Букинг посмотреть ценник отелей в Олимпийской деревне, за 7 дней (даже не Новогодних) с 3 по 10 января от 400 тыс руб за номер, при этом народу дофига ходят из отеля и обратно...в стране то кризис)))))) ну т.е. парковке 900 за пару часов я уже не удивился))))

Вот так прошли наши Новогодние на Красной Поляне...впереди был пусть в Астрахань, по "пугающим" степям Калмыкии, почему в ковычках расскажу в след части)))

Уезжали с тяжелым сердцем, нам понравилось так проводить НГ...скорее всего еще вернемся, на более длительный срок... места необыкновенно красивые, воздух просто восхитительный...младшая дочка спала на улице просто не переставая))))

Продолжение следует))


29
Нравится!
Мне нравится!
5
Комментарии87 Добавить комментарий
НаRenault Megane11 января 2021 в 18:12

Места отличные!!! Горы действительно суперские! А почему горные лыжи запрещены?

+1
olegge
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 января 2021 в 18:15

дети профессионально занимаются баскетболом, дочь в одной из сборных Москвы готовится к Первенству России...в общем здоровье, особенно целостность рук и ног необходимо беречь...а горные лыжи один из самых травмоопасных видов спорта...в общем они под строжайшим запретом, под угрозой исключения их команды, а сына родители не знали, парень катался и сломал руку, выгнали публично выпоров

0
владимир191
НаSubaru Outback / Lancaster11 января 2021 в 18:49

вот поэтому "профессиональный спорт" не имеет почти ничего общего ни со здоровьем, ни с "детством", ни с "work-life balance"... Детям хоть призовые-то платят? Или как у нас, что не то, что не платят, так ещё и практически за всё (форма/инвентарь, поездки, взносы, дополнительные индивидуальные занятия и т.п.) оплачивают родители?...

+11
ray
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 января 2021 в 19:03

детям?:)) нет не платят....форму оплачивает Москва, взносы, страховку тоже она, поездки на игры в рамках Первенства России тоже из бюджета Москвы, Дополнительных или индивидуальных занятий нет, и так тренировки по 5-6 раз в неделю. Сборы оплачивают родители, будут чуть старше, с 14 лет, там часть сборов идут за счет Москвы. из экипировки за счет родителей только кроссовки, но они умирают за сезон по две пары

+1
владимир191
НаSubaru Outback / Lancaster11 января 2021 в 19:08

ну значит +/- как и у нас - что-то финансируется, а остальное - за счёт родителей... :(

дети планируют проф карьеру? в школу обычную ходят, или (как говорил когда-то наш тренер) "зачем вам та школа?!"? ;)

+2
ray
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 января 2021 в 19:13

Проф карьера не планируется, если только младший сын, у него со школой есть сложности, плюс диабет, так что если и буду планировать в спорткласс, то только его. А старшие точно пойдут по профессиям, и спорт для них хобби. Тренер у дочери как раз одобряет ориентир на школу, мы изза этого и осуществили скандальный переход из одной команды в другую, потому что в предыдущей команде тренер была как раз из серии, спорт наше все, забудьте про остальную жизнь)) но там было все весело, и запрет на игры, так как переходили в сезон, и письма в Федерацию Баскетбола Москвы))) в общем повеселился наславу)

0
владимир191
был неделю назад
НаRenault Sandero12 января 2021 в 08:06

Проф карьера с диабетом ??

А так можно ?

+1
vovkaok
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 12 января 2021 в 08:18

Для спортсмена так нужно, даже необходимо. Диабетик без спорта будет только больше колоться. В истории полно профиков диабетиков...

0
ray
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS11 января 2021 в 20:56

Какой детский вид спорта у нас финансируется государством? Интересно просто... И вообще, что наше государство финансирует, в принципе?

+3
cruyff
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50011 января 2021 в 21:19

Горные лыжи в Буковеле финансирует государство, но не всем))

+3
cruyff
НаSubaru Outback / Lancaster11 января 2021 в 21:54

Есть СДЮШОРы - там есть финансирование тренеров, залов... Я конкретно сталкивался с фигурным катанием, но практически по всем олимпийским видам спорта для детей есть секции и спортшколы условно-бесплатные... Но родителям "профессиональный" спорт стоит дорого и в деньгах, и во времени, и в нервах :(

0
ray
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 11 января 2021 в 22:03

Ну у меня дети и занимаются в СШОРах

Ключевое это время и нервы.. Ибо жизнь стала крутиться только вокруг них.. Отпуск планируем отталкиваясь от сезона, все праздники или новогодние учитывая спорт.. С другой стороны классно ездить и болеть за ребёнка) видеть как он растет) преодолевая себя)

0
владимир191
НаSubaru Outback / Lancaster11 января 2021 в 23:39

ну вот и вопрос, стоит ли детей и себя вместе с ними в такое добровольное рабство сдавать?

+1
ray
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 января 2021 в 23:43

Это не рабство.. Это один из способов воспитания характера будущего взрослого человека, преодоление себя, боли, своей лени, воспитание дисциплины.. В ответ дети получают да свою работу, медали, грамоты. Признание среди сверстников, спортивные разряды, плюс командный вид спорта дает круг очень очень тесный круг самых близких по духу друзей

+2
владимир191
НаSubaru Outback / Lancaster11 января 2021 в 23:48

ну дети ладно, но а ты сам, жена? Если вы вынуждены подстраиваться под чужие хотелки и запреты, то что-то тут не совсем так имхо...

0
ray
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 января 2021 в 00:09

Я сам через это прошел))) мне в кайф то что детям в кайф)))

+1
владимир191
НаSubaru Outback / Lancaster12 января 2021 в 00:34

ну если и тебе это в кайф, то конечно :)

0
ray
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS11 января 2021 в 23:13

Вы в какой-то параллельной реальности живёте. )) Какие СДЮШОРы? Они все или уже вымерли, или на грани вымирания. Те, которые ещё держатся - на деньги родителей исключительно. Государственных залов и стадионов уже нет в природе. Те, которые государственные, то есть, ничейные, просто разваливаются.

Спорт в Украине стремительно деградирует. Государству он АБСОЛЮТНО не нужен. Сейчас ещё хуже. Он всё меньше нужен даже частным энтузиастам. Потому что наше государство с маниакальным садизмом втаптывает в болото любой энтузиазм. Даже футбол умирает. Никакие Суркисы и Ахметовы не спасут. Детская школа Черноморца - у меня на глазах. Она в полном упадке и нищете. Никому этот спорт у нас нахрен не нужен. Выжить бы...

+2
cruyff
НаSubaru Outback / Lancaster11 января 2021 в 23:46

может это в Одессе так, но и у нас, и в Киеве, дети ходят, занимаются, на соревнования ездят...

футбол загибается потому, как у олигархов денег сильно поубавилось и они уже не могут десятки миллионов баксов спускать на «дорогие игрушки» в виде своих футбольных клубов...

да и имхо в мире спорт как-таковой перестраивается - сейчас это всё заменяет инстаграм: «болеют» не за спортсменов и команды, а фолловят блогеров, моделей, путешественников... и рекламные деньги туда же уходят из спорта, а без денег оно всё не работает.

А вот фитнес и спорт как хобби - очень даже развивается, но там да - всё за свои средства...

0
ray
был 3 месяца назад
НаCadillac ATSизменен 12 января 2021 в 01:27

Да и в Одессе дети ходят, занимаются, ездят на соревнования... Исключительно за счёт родителей. Или на средства фанатично преданных спорту частных спонсоров. Наше государство на детский спорт давно забило... Потому что не нужен ему спорт. Нужны только кредиты западных покровителей, которые нужны для обеспечения безбедного существования депутатов и прочих власть придержащих. А депутаты для развлечения будут вкладывать не в спорт, они будут по разному нагибать мелкий бизнес и придумывать разные патриотические законы, типа обязательного общения на украинском языке. Вот что главное для нашего государства - отучить людей от русского языка, а спорт и всё остальное - гори огнём.

+5
cruyff
НаSubaru Outback / Lancaster12 января 2021 в 02:27

ну да - и стадионы, и бассейны, и ледовые арены тоже за счёт родителей строят и обслуживают :) да, спорт - это далеко не первый приоритет, но какую-то инфраструктуру финансируют...

и да - Вова говорит про бюджет города Москвы, а это уже плюс-минус можно отнести к категории "....преданных спорту частных спонсоров" :)

0
владимир191
НаRenault Megane11 января 2021 в 22:59

Понятно, но странно. Вон даже гонщики Ф1 катаются на горных лыжах о там разговор идёт о миллионах.

ИМХО выгонять парня из команды и петличная порка это показывает что сама команда гуано и я очень надеюсь что парень лично посла на куй каждого и тренера в отдельности.

+2
olegge
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 января 2021 в 23:06

Так то у гонщиков ф1 лыжи это как раз понижение риска... Сомневаюсь что лыжника бы пустили ездить гонятся на авто...

Команды как раз хорошые, одни из лучших в Москве ... Так что не будь таким категоричным... В команде сразу прививается что если ты не заботишься о своем здоровье, значит ты подставляешь команду, ибо если игрок простыл, сломал, повредил он выпал из игр, значит команда ослабла..

В команде у дочери, на турнире одна девочка после игры прыгала на кровати и неудачно прыгнула, подвернула голеностоп. Наказана была вся команда, потому что не остановили, а виновница до пока шла игра отжималась до посинения.. Ибо подставила всю команду ослабив ее на одного человека

+1
владимир191
НаSubaru Outback / Lancaster11 января 2021 в 23:54

это уже садизм какой-то... Спарта прям. Тренера выгода ясна, а жертвует он из серии «пофиг, бабы ещё нарожают» (в смысле - других возьмём). А детям и их родителям это зачем? Тренер условно из 100 человек 5 себе «воспитает», а остальные 95 «сломаются», и им, и их родителям, потом мучаться...

+5
ray
был 2 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella11 января 2021 в 23:58

Иногда кажется, что в тебе горит недо тролинг и влияние местного 1 канала.

+4
патолог
НаSubaru Outback / Lancaster12 января 2021 в 00:39

какого 1 канала, ты о чём? ладно б это делалось ради спортивной карьеры и будущих миллионов, а потакать самодуру-тренеру за свой счёт - ну такое...

0
ray
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 января 2021 в 00:12

В чем ты садизм увидел? Вся команда следит друг за другом чтобы все были всегда в шапках и шарфах , ни у кого нет желания форсить зимой в легкой одежде, ибо подставляешь друзей.. Это образ жизни... И лично мне он нравится. Дети несут ответственность за себя и партнеров по команде.. Это реально круто

+2
владимир191
НаSubaru Outback / Lancaster12 января 2021 в 00:42

по-лайту - да: командный дух, поддержка, всё такое... Но блин если вы из-за этого должны всей семьёй подстраиваться, отказывать себе в каких-то развлечениях (хотя может вам те лыжи и нафиг не нужны?)... Просто ты так описал, чуть ли не концлагерь и чуть что - сбрасывают со скалы как в Спарте :)

+1
ray
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 января 2021 в 07:39

Нельзя жить только так как хочется тебе... Ты либо встраиваешься в систему, либо ты никому нахрен не нужен.. А так да, нужно подстраиваться и под школу , а потом под институт .. Жизнь она такая

+1
владимир191
НаSubaru Outback / Lancaster12 января 2021 в 11:33

имхо нужно стремиться к тому, что б именно жить как тебе хочется, а не другим/системе. Иначе я вообще не пойму нафига ж@пу рвать, зарабатывать, а в итоге делать не то, что хочется, а то, что навязывают тебе другие ;)

+1
ray
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 января 2021 в 11:45

Ты в какой то вымышленной вселенной живешь? Мы все живём по правилам и законам... И ты в том числе

+3
владимир191
НаSubaru Outback / Lancaster12 января 2021 в 15:55

законы и правила - это общественные рамки, которые позволяют не нарушать права и свободы других людей. А "подстраиваться под систему" - это совсем другое. Вот к примеру нет закона, обязывающего всех вставать в 7:00 и ехать к 9:00 в офис в центр города по пробкам, но куча людей это делает, страдает... И если у тебя есть возможность так не делать, если это тебе не нравится (типа денег заработал на крутой Мерс, дом загородный построил и все дела), то почему не делать так, как нравится и удобно тебе? Или может ты и твоя семья хотели (и могли) провести новогодние праздники на пляже у тёплого моря, а вынуждены были переться в Астрахань из-за прихотей тренера или кого там ещё... Короче моё личное мнение - деньги это инструмент, который позволяет делать то, что хочется тебе, а не приспосабливаться под чужие хотелки :)

+1
ray
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 января 2021 в 16:15

Деньги это мусор...не надо из них делать фетиш,

И если у тебя есть возможность так не делать, если это тебе не нравится (типа денег заработал на крутой Мерс, дом загородный построил и все дела), то почему не делать так, как нравится и удобно тебе?

я терпеть не могу людей, которые считают что если что-то заработали, значит теперь мир крутится вокруг них

Или может ты и твоя семья хотели (и могли) провести новогодние праздники на пляже у тёплого моря, а вынуждены были переться в Астрахань из-за прихотей тренера или кого там ещё

ты немного не понимаешь сути..нас никто не тащил невольно в Астрахань, обычно это делается так, тренер кидает голосовалку, что есть турнир там то в такие то даты, едем или нет, основной состав всегда за, всегда за то чтобы дети поиграли, ну а мы, родители всегда рады поехать вместе с ними, поддержать,ю поболеть, поорать, выпусть пар и адреналин....не поверишь, я спокойно отношусь к спортивным событиями, но когда играют мои дети...я весь там...это круто..это эмоции, это драйв...

А жить по своей прихоти или по своим правилам, можно вон под пальмой, где на тебя всем насрать, как и тебе на всех...в цивилизованном мире мы все заложники правил тех или иных. более того, я являюсь стороником что именно жизнь по правилам более продуктивная чем хаотичная, я как сын военного всю жизнь живу по правилам, правилам в семье, в социуме в жизни, и мне это нравится, да, возможно есть определенная деформация, но это моя жизнь, другая мне не подходит

+3
владимир191
НаSubaru Outback / Lancaster12 января 2021 в 17:52
Деньги это мусор...не надо из них делать фетиш,

не мусор, а инструмент - это совсем разные вещи :)

Я терпеть не могу людей, которые считают что если что-то заработали, значит теперь мир крутится вокруг них

при чём тут мир крутится? я про то, что б создать для себя комфортные условия, не мешая другим, но и не подстраиваясь под их хотелки, которые мешают тебя

нас никто не тащил невольно

это я понял. Но ты же сам описал "тиранию тренера" по поводу кучи запретов (в том числе лыжи) и "публичных порок" - мне вот это не понятно, как можно грубо говоря за свои же деньги такое терпеть... Хотя подозреваю, что ты сильно сгустил краски, и на самом деле там всё более-менее нормально :)

в цивилизованном мире мы все заложники правил тех или иных....жизнь по правилам более продуктивная чем хаотичная...

ты разницу между правилами и тиранией/диктатурой не улавливаешь? К примеру есть гибкий график работы, когда ты можешь прийти в любое время с 8 до 12 и уйти соответственно, а есть штрафы за опоздание на 5 минут... И тут нет никакой корреляции с продуктивностью. Тем более с этом пандемией сейчас очень наглядно видно, как многие люди/команды/компании могут продуктивно работать в абсолютно разных и "свободных" условиях :)

+1
ray
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 января 2021 в 19:10
я про то, что б создать для себя комфортные условия, не мешая другим, но и не подстраиваясь под их хотелки, которые мешают тебя

это ты не понял...я живу в комфортных условиях.

Это я понял. Но ты же сам описал "тиранию тренера" по поводу кучи запретов (в том числе лыжи) и "публичных порок" - мне вот это не понятно, как можно грубо говоря за свои же деньги такое терпеть... Хотя подозреваю, что ты сильно сгустил краски, и на самом деле там всё более-менее нормально :)

нет никакой тирании, есть условия, правила нахождения ребенка в определенном социуме, ты их либо принимаешь и находишься в социуме, либо идешь нафиг...все просто, как и в любом другом социуме

Ты разницу между правилами и тиранией/диктатурой не улавливаешь? К примеру есть гибкий график работы, когда ты можешь прийти в любое время с 8 до 12 и уйти соответственно, а есть штрафы за опоздание на 5 минут...

это ты судя по всему не понимаешь разницу, как я понимаю ты из среды айтишников, которые как раз считают что живут в свободном режиме, у меня есть такие в подчинении, если их регулярно не бить по голове в том числе рублем, они начинают плевать на трудовой распорядок и дисциплину. приходя на работу в свободном графике, и пофиг что филиал отвалился...они же себя считают творческим людьми....я повторюсь...ты мне ничего не докажешь, и меня не переубедишь, я человек из противоположного мира с тобой, я привык жить по правилам и по распорядку, у меня дети с самых ранних лет приучены к режиму, у нас есть четкие правила в семье, которые соблюдают все, и родители и дети. Да, да...так люди тоже живут. а все это раздолбайство ведет к анархии и беспорядку

0
владимир191
НаSubaru Outback / Lancaster12 января 2021 в 20:45
есть условия, правила нахождения ребенка в определенном социуме, ты их либо принимаешь и находишься в социуме, либо идешь нафиг...

да - публичную порку и круговую поруку я не принимаю, потому нафиг мне такое не нужно :)

у меня есть такие в подчинении...они же себя считают творческим людьми

вот-вот - тут главное слово "в подчинении" :) и если он действительно "творческая личность" и смог чего-то добиться, то сможет устроить свою жизнь как он хочет (формат может быть разный: фриланс, свой бизнес, уход к работодателю, который будет создавать ему комфортные условия и т.п.). А если не может - тогда да, приходится прогибаться...

у нас есть четкие правила в семье, которые соблюдают все, и родители и дети

так вот - это и есть созданные тобой комфортные для тебя условия :) я вёл разговор про обратную ситуацию - когда тебя заставляют жить в некомфортных тебе условиях :)

0
ray
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 января 2021 в 20:50

Я не живу в некомфортных условиях

+1
владимир191
НаRenault Megane12 января 2021 в 20:52

У твоих IT прописано контракте то что в они должны быть свободны 24/7 в экстренных случаях?

Если нет то с какого перепуга ты пытаешься дать им по голове тем более в з/п (что у нас это просто не возможно на законодательном уровне)

У нас в конторе у всех свободный график и фирма увеличила капитализацию с 1.2 миллиарда USD до 3.1 меньше чем за 10 месяцев. Так что скорее всего контракты вы не сильно продумали.

0
olegge
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 января 2021 в 20:54

У моих айти прописано что их рабочий день с 9 до 18, а они считают что могут приходить на работу в 9.30 или 10

+1
владимир191
НаRenault Megane12 января 2021 в 21:00

А ну тогда вопросов нет. у меня в контракте чётко прописано что в фирме свободный график, но есть должности которые в случае необходимости доступны 24/7

0
olegge
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 12 января 2021 в 21:03
Комментарий удален автором.
olegge
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 января 2021 в 21:03

У нас не так

0
olegge
был 6 часов назад
НаBMW M4, BMW X313 января 2021 в 10:29

Это надо сказать спасибо короне, все айти выстрелили в это время благодаря инвесторам , которые вышли из традиционных активов и надули ай ти.

0
dmr
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 января 2021 в 10:54

просто есть две большие разницы, IT компания, которая работает на проектах, и ITишники которые работают в штате компании и являются обслуживающим подразделением)

+2
владимир191
НаRenault Megane13 января 2021 в 11:30

Далеко не все IT компании работают над проектами, очень многие из них разрабатывают единственные продукт который является единственным. Но если ты имеешь ввиду принцип работы SaaS (Solution As A Service) то да большинство IT компаний работают именно так.

0
olegge
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 января 2021 в 12:16

это тоже вариант проектной работы

0
владимир191
НаRenault Megane13 января 2021 в 12:18

Ну в таком случае это проект который никогда не заканчивается

0
владимир191
был 6 часов назад
НаBMW M4, BMW X314 января 2021 в 21:17

это понятно

0
dmr
НаRenault Megane13 января 2021 в 11:36

К нашей конторе это не имеет отношения потому что за после капитализация в 1,2 миллиарда мы достигли после очередных инвестиций в феврале, а капитализацию в 3.1 миллиарда мы достигли 2 месяца назад благодаря показателю ARR (Annual Recurring Revenue) который у нас на очень высоком уровне

0
olegge
был 6 часов назад
НаBMW M4, BMW X314 января 2021 в 21:16

компания не на бирже ? Если оценка строится на инвестиционном раунде

0
владимир191
НаRenault Megane12 января 2021 в 02:59

Если посмотреть на статистику то количество травм и смертей за последние 20+ лет в Ф1 в частности да и вообще в авто мото спорте было намного меньше чем среди любителей горнолыжного спорта.

Одна только авария Грожан чего стоит и при этом он сам покинул машину

Что же кончается команд то лично мне пофигу насколько они хорошие коллективные наказания никогда до хорошего не доводили. Даже у нас в армии когда я начал служить был принят приказ ген штаба запрещающий коллективные наказания. А там не игра там реально жизни людей.

Даже пример с твоей дочерью, представь девчонка прыгает на кровати, остальные ещё 2 полезли ее успокаивать, а она взбрыкнула и и хорошенько так толкнула по очереди сначала одну а потом другую. В итоге в потенциале в место одного травмированного три

+1
olegge
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 января 2021 в 07:41

Олег, мы давно уже уяснили что ты самый умный и больше всех знаешь, в том числе про формулу1. Мне очень жаль что ткбе не знаком понятие дружеского плеча и командного духа... Для меня вообще удивительно , как ты с таким подходом в армии служил... Либо ты чего то не договариваешь

+1
владимир191
был 3 месяца назад
12 января 2021 в 08:22

Если армия была израильской, то там все совсем не как у нас в РФ

+2
amok
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 января 2021 в 08:25

Я не представляю никакую армию без жесткого подчинения вышестоящему по званию , без чувства плеча, без круговой поруки... Я знаю что израильская армия одна из лучших в мире, но в моей системе координат не уживаются армия с ее дисциплиной, и рассказы Олега , с его свободолюбивыми комментариями

+1
владимир191
НаRenault Megane12 января 2021 в 09:46

Я тебе приведу маленький пример всем разница. в армии РФ ест 2 вида приказов:

Законный: солдат обязан выполнить

Не законный: солдат обязан выполнить и доложить.

В Израильской армии есть 3 вида приказов:

Законный: солдат обязан выполнить

Не законный: солдат обязан выполнить и доложить.

Абсолютно не законный: солдат обязан НЕ выполнить и доложить

Что тако Абсолютно не законный приказ это на усмотрение солдата, в любом раскладе если даже приказ был законный, а солдат его не выполнил потому что посчитал что он абсолютно не законный наказание за не выполнение законного приказа будет шарахало менее суровым чем ща выполнение абсолютно не законного приказа.

Еще один пример этот дисциплинарный суд в армии, его делают по каждому поводу. Лично у меня за 3 года службы было 28 дисциплинарных судов с максимальным приговором «Строгий выговор без нанесения в личное дело»

Так вот на дисциплинарном суде тебя спрашивают если ты признаёшь вину, отрицаешь вину или признаешься в факте того что инцидент случился, но не по твоей вине. И если ты можешь обьяснить что реально в том что случилось нет твоей вины том тебя взятки гладки. Как я вижу в твоём примере с девочкой тут все просто. Анализ риска говорит об одном, самим лезть ее останавливать, однозначно нет потому что ту кто ее пытались бы остановить могли пострадать. Сообщить тренеру про то что девчонка прыгает на кровати да можно (хотя больше чем уверен тренер бы забил на это дело). А когда вся команда получала коллективное наказание то лично я бы реально возмутился бы потому что херня все это я не в ответе за идиотизм других. Кстати в интернате в котором я учился с 10 по 12 класс тоже пытались применять коллективные наказания, ничем хорошим это тоже не закончилось.

+6
olegge
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 января 2021 в 09:53

Ты не сравнивай интернат и команду девочек из нормальных семей, никто не говорит лезть к ней чтобы стащить ее с кровати, девочке делается замечание , если не прокатило, то капитан команды говорит об этом тренеру. Тренер никогда не забивала ни на что, она всегда разбирала с командой любые ситуации. На прыжки на кровати она просто не может забить. Она следит за их здоровьем сильнее родителей, потому что от здоровья каждого игрока зависит победа ее команды, ну и плюс у тренера на выезде есть уголовная ответственность за жизнь и здоровье ребенка. Но!! У нас было запрещено любые разборки между родителями, все разборки только тренер между девочками

0
владимир191
НаRenault Megane12 января 2021 в 12:45

У тебя похоже не правильное представление о интернатах в Израиле. Интернат у нас это нормальная школа в которой учатся дети из нормальных семей и стоит такой интернат как правило в 1.5 2 раза дороже чем обычная школа. в интернате в котором я учился был бассейн, фото кружок, футбольный кружок, баскетбольный кружок (ребята ездили на соревнования по всей стране), кружок конного спорта. Единственная разница со школой что ты домой попадаешь каждые вторые выхи, а остальное время живёшь в самой школе в комнате от 2х до 4 человек со всеми удобствами. Есть военные интернаты которые готовят кадровых офицеров или специалистов и там ребята начинают учится с 6го класса.

+2
olegge
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 января 2021 в 12:49

Ребёнок который растет в семье и ребёнок который видит родителей только по выходным, это две большие разницы

+2
владимир191
НаRenault Meganeизменен 12 января 2021 в 12:53

Согласен, вот только не известно что лучше.

Универсального ответа нет.

-1
olegge
был 7 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta12 января 2021 в 11:07

У тебя странные представления о нашей армии. Или просто я очень давно в ней служил

+2
sergey-93
НаRenault Megane12 января 2021 в 12:46

Поправь если я не прав. Это покрасней мере то что мне рассказывали ребята которые служили в армии РФ а потом после репатриации пошли служить у нас по второму разу.

0
владимир191
НаSubaru Outback / Lancaster12 января 2021 в 11:25

круговая порука в армии, и это хорошо по твоему??? Это уже какая-то уголовная «система управления», а это имхо - хуже анархии. Оттуда же - дедовщина, коллективные наказания, «неуставные» отношения... Это всё следствие отсутствия нормального управления/менеджмента, когда начальнику/тренеру/командиру пофиг и он некомпетентен, и «коллектив» вынужден сам собой управлять как придётся (а коллектив ещё менее компетентен, чем руководство). Как-то так

-1
ray
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 января 2021 в 11:46

Круговая порука и дедовщина никак не связаны между собой

0
владимир191
НаSubaru Outback / Lancaster12 января 2021 в 15:11

это всё элементы одного «стиля управления», и ну его нафиг.

0
владимир191
НаRenault Meganeизменен 12 января 2021 в 09:31

Про Ф1 я знаю много потому что интересуюсь и читаю о ней каждый день. И изредка всплывает информация о контрактах гонщиков и это тоже очень интересно.

Я прекрасно знаю что такое дружеское плечо и так далее, но при всем при этом всегда есть оценка риска и эту оценку риска учат ещё на КМБ. Более того на КМБ у нас был случай: один из парней якобы «украл» телефон сержанта из его сумки когда он вышел из класса. На глазах у всех (дело было в 2003 году так что телефон был сам понимаешь какой). Когда сержант зашёл и спросил где его телефон никто не сказал ни слова. Все дружно один за одним получали наказания. После чего они сказали что это была постановка и наказания конечно липовые, но то что мы его не сдали это очень плохо и надо разделять между как ты говоришь командным духом и вот такой херней.

И кстати очень часто выполнение приказа идёт в разрез с командным духом.

+2
владимир191
был 4 месяца назад
12 января 2021 в 13:40

Согласен. Шумахер на лыжах докатался....

0
uaz-pickap
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 января 2021 в 13:42

да, кстати...

0
владимир191
был 4 месяца назад
12 января 2021 в 13:47

Чувак столько лет гонял по 350км.ч и нифига, а тут на лыжи встал и на ровном месте хлоп .....

0
uaz-pickap
был неделю назад
НаRenault Sandero12 января 2021 в 15:12

Не такое уж оно было и ровное.. )

Да и дядя был уже совсем не мальчик.

Со всеми вытекающими.

+1
uaz-pickap
НаRenault Megane12 января 2021 в 20:45

Ну во первых далеко не на ровном и травмы у него были и на трассе.

И да это пример который подтверждает что безопасность в лыжах меньше чем в гонках и при этом команды им разрешают катается на лыжах без проблем

+3
olegge
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 января 2021 в 20:51

Когда страхуешь ребенка то баскетбол стоит в два раза дешевле чем горные лыжи

0
владимир191
НаRenault Megane12 января 2021 в 20:53

Ну я о том же

0
olegge
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 января 2021 в 20:54

О чем? Я тебе говорю что лыжи опаснее

0
владимир191
НаRenault Megane12 января 2021 в 21:01

Что лыжи это очень опасный вид спорта но при этом гонщикам которые за свою работу получают по 25-30 мил евро разрешают им заниматься во время чемпионата.

0
olegge
был 5 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6012 января 2021 в 21:16

Все зависит от условий контракта. Шумахер вроде после завершения карьеры упал.

+1
ameniks
НаRenault Megane12 января 2021 в 21:28

Разумеется что все зависит от условий контракта. И да Шумахер упал после завершения карьеры, но горные лыжи били одним из его самых любимых видов спорта и он катался при любой возможности

0
olegge
был 5 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6012 января 2021 в 21:35

ну Шумахер отдельная величина , мог себе позволить многое. А думаю основная молодежь вырывающая себе место в паддоке не будут рисковать получить травму с возможной потерей места пилотов.

+1
ameniks
был 4 месяца назад
15 января 2021 в 19:56

Хм, а я думал что он оклеммался и заново гоняет.

0
владимир191
был 43 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H512 января 2021 в 10:50
парень катался и сломал руку, выгнали публично выпоров

Я несколько далек от спорта, и мне кажется данный момент не проблемой ребенка, который получил травму, а проблемой тренера, который не может нормально работать с численностью состава.

Пример лично мой, не спортивный, производственный: когда я только начинал руководить коллективом, у меня "штатка" была посчитана четко под требуемые задачи, без какого-либо запаса. Т.е. для выполнения необходимых задач было строго определенное число специалистов - я был горд, т.к. все трудились, ни кто не "пинал". И я, по типу такого тренера, тоже старался проводить с коллективом воспитательные беседы - следите за здоровьем, не бухайте, думайте головой, мы команда, от вас зависит результат (ну как по учебникам модным). И все было классно, результат был, народ получал бабло и все улыбались. Только более опытные коллеги периодически скептически высказывались о моем подходе...

В один прекрасный момент один из ключевых специалистов пришел вечером домой, лег на диван и умер. Просто, лег и все, жена разогревала ужин, зашла позвать, а он всё.... И мы просрали deadline... Фиаско у хорошо работающего слаженного коллектива.

Я сделал выводы - у всех ключевых сотрудников есть "пристегнутая" к ним единица, которая не является полным дублем, но всегда в курсе в подобном случает может свести риск к минимуму. Причем этот человек не просто ходит "хвостом", а ещё и выполняет кучу своих задач - по итогу "штатка" выросла процентов на 10, что не критично.

Это я к чему - можно запретить горные лыжи, а ребенок получит травму поскользнувшись на улице, тюбинг не сильно безопаснее лыж (у нас недалеко от дома есть лесок с горками, где зимой катаются на тюбингах, так вот количество выездов скорой и поломанных ног/рук на "ватрушках" превышает все самые пессимистичные ожидания, причем выезд с горки на поле). Понимаю, тренер боится потерять ценного игрока, но его задача - иметь возможность заменить ценного игрока, а не сдувать пылинки с одного единственного. А есть игрок съест что-то грязными руками и будет весь матч в сортире сидеть? Как тут-то быть?

+4
madcat
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 12 января 2021 в 11:53

Дружище... Дети и взрослые это разное, к ним нужно иметь разный подход. Ребёнка иногда нужно и полезно ломать, а взрослого уже не сможешь. Тюбинг на котором мы катались был организован, огорожен сетками и с местами для торможения... Это не ватрушки на холме между деревьями )))

Что касается горных лыж.. Страховку спортивная на ребёнка .. Если взять бег на базу . то баскетбол это в 2 раза дороже , а горные лыжи в 4 раза дороже ..

Теперь про дубль, в баскетболе 5 игроков разных по функциям, поэтому нужно иметь запас 5 минимум, а лучше 10. Поэтому при основном игровом составе 12 человеках в составе первой группы тренировочной 20-25 человек. Есть еще второй состав , но там пропасть между первым и вторым. Любой дубль это только дубль, он не может полноценно заменить игрока из основной пятёрки. Подстраховать да, заменить нет. Моя дочь была в основном составе одной команды, когда мы перешли в другую, там истерика была просто дикая, тренера драли и в хвост и в гриву. Зато новый тренер ее забрала сразу же с радостью. Я только позвонил и сказал номер игрока

-1
владимир191
был 43 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H512 января 2021 в 13:26

Не, посыл был про другое - нельзя ограничивать по принципу "а вдруг повредится", вероятность что-то сломать на бытовой почве даже выше, чем на соревнованиях. Если тренер так категорично относится к травмам - значит чувствует, что команда развалится без любого игрока, что печально. Я выше приводил пример - получается, что даже не перелом, а банальный ротавирус или простуда у 1 человека может поставить крест на каком-то турнире, к которому год готовились.

К тому же, кто мешает сказать, что травма получена на ступеньках родного дома, где бы ты ее не получил??? Или:

+3
madcat
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 января 2021 в 13:46

конечно, каждый игрок ценен и важен....в этом смысл командного вида спорта...да, были ситуации, когда команда шла по Первенству Москвы 6 мес как лидеры, но банальная простуда, 3 игрока с температурой и команда занимает 2ое место слив финал..это жизнь...

0
НаHonda Transalp, Nissan Teana11 января 2021 в 20:50
с 3 по 10 января от 400 тыс руб за номер

Да уж. Офигеть. Это видимо, как всегда Путин во всём виноват).

0
kedr77
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 января 2021 в 21:20

Конечно он))) кризис же.. Денег в стране нет.. При этом тачки стоят ваще не Ламборджини )

0
владимир191
НаHonda Transalp, Nissan Teana11 января 2021 в 21:22

Ага, и квартиры разлетаются как горячие пирожки).

+1
kedr77
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 января 2021 в 23:34

И машины в салонах смели))

0
был 6 часов назад
НаBMW M4, BMW X311 января 2021 в 20:53

Поляна - классное место, только я к новым названиям никак не привыкну, переименовали половину курортов зачем-то и внесли суматоху.

Ценники начали резко расти с 2016 года , сейчас улетели в космос из-за отсутствия альтернативы( В этом году выросли в 2-3 раза, а с 14-16 годов подорожали фактически в 6-8 раз! Ну и подубилось все безусловно(.

0
Добавить комментарий