Mercedes GLS 350 d 4MATIC
2018 г.
3 л. дизель
249 л.с.
АКПП
полный привод
2022
13
Москва
12 января 2021 в 16:07

Путешествие: Новогодний треугольник. Финал

Ну что ж продолжаем)))

С вечера 2 января собрали все вещи, часть покидал в бокс и в багажник, поэтому утром 3 января встали в 4 утра, пока собрались в 5 утра стартанули из Красной Поляны

Вот такой персонаж встречает и провожает

пока детвора спала с решил притопить по серпантинам, потому что если на этом авто чуть перебрать со скоростью то пассажиров начинает укачивать...блин..это первый на моей практике такой автомобиль

на улице лето))

так как время раннее, то проскочил без пробок и не стоял на ремонте моста в Туапсе.

Далее на Краснодар, и оттуда навигатор вел через Усть-Лабинск на Ставропольский край, далее Элиста и Астрахань.

Перейдя на равнину температура резко упала до небольшого плюса

Дороги ставрополья очень хорошие, ровные, откровенно разбитых участков я не заметил

Далее в Калмыкии мы попали в дичайший туман.

Сделал фото для наглядности работы адаптивного света мерседеса

В Калмыкии сразу привлек к себе внимание на посту ДПС, потому что с этой стороны авто с Московскими номерами не частое явление, но все доброжелательно, проверили документы, заглянули в салон, спросили куда едем, и пожелали счастливого пути)))

В итоге результат пробега до Астрахани

Вечером же сдали сына тренеру на турнир, а сами отправлись заселяться.

Квартиру нашли прям возле Кремля, за весьма вменяемые деньги.

Скажу сразу нам очень повезло, потому что по трассе была все время плюсовая температура, перехода через ноль не было, а вот на след день упала температура до -3-5 и дикий пронизывающий вечер.

Сама Астрахань нас встретила солнечно

Но гулять по ней отровенно негде)) основные достопримечательности собраны в Кремле, которые мы обошли за 2 часа гуляя с коляской))

Дороги даже в центре весьма сильно убиты

Вечером, гуляя по городу наткнулись на Лебединый пруд))) который замерз и народ его использует для катания на коньках))

Тут же есть прокат коньков))) в общем с удовольствием убивались на катке по несколько часов, пока либо я либо супруга по очереди наматывали круги с коляской с дочкой)))

В итоге три дня в Астрахани пролетели очень быстро. ну как быть в Астрахани и не прикупить рыбки и черной икры))) в общем купили несколько баночек. к каждой банке дают сертификат, каждая банка имеет свой номер, чтобы не было проблем в случае проверки.

Утром 7го Января наметили старт домой, собрали вещи так же с вечера, упаковал в авто, в 6 утра погрузились и наметили курс на Москву.

Наблюдение в дороге, сотрудники ДПС и ППС в Астраханской области и в Калмыкии, передвигаются исключительно с мигалками))) Почему то напомнило Абхазию))))

Сразу на выходе из Астраханской области попали опять в туман, видимость метров 500-700

Это пейзажи Волгоградской области)) снега нет)

в Тамбовской он уже стал появляться)

Ну и чем дальше на север, тем больше снега)

не мог проехать мимо таких обмороженных деревьев)))

В результате в 9 вечера были дома))

Результат дневной

ну и за всю поездку)

Итого за 10 дней пройдено 4.644 километров пути)) со средним расходом 12,7 литра...

и было сожрано чуть более трети бака мочевины))

на обратной дороге дорога была муторная туманом, потому что много водятлов ездят ладно если на Авто с ДХО, а многие ездят на габаритах либо вообще без фар, и когда находишься на обгоне и появляется это чудо, булки начинают сжиматься... по дороге почти все время было -2-3 градуса...это хорошо, потому что не было гололеда...дороги все были посыпаны в основном песком с солью, потмоу что песка и грязи было очень много

Фары приходилось буквально отдирать от грязи, несмотря на то что они диодные, они так же как и обычные греются, и на них так же примыхает грязь, даже несмотря на весьма бодрую скорость.

Что еще хотелось отметить...когда едешь по трассам федеральным, М4, М6, М11, то интернет есть в основном рядом с населенными пунктами, в Калмыкии про которую пугают, на всем протяжении трассы был четкий 4G, Яндекс-музыка работала без перерыва.

Что касается авто. Для себя сделал предварительный вывод...что тесновато...блин, реально тесное это авто для шестерых, и тут даже Тахо не поможет. Да, в Тахо третий ряд просторнее, но когда путешевствуешь с семьей, то нужен еще и багажник...все таки хочу в ближайшее время съездить на тест Vкласса, и Мультивена, ну или дождаться отпуска, там у нас заказан минивен, попробовать такой формат и уже тогда принять окончательное решение. Что касается комфорта, да GLS очень комфортен, но обратная сторона на большой скорости на третьем ряду укачивает, поэтому подвеска только в Спорт режиме, иначе даже людей с хорошей вестибуляркой начнет мутить. Расход, весь на фото, 9-10 литров как обещали нет и в помине...нормальный такой крепкие 12-13 литров на сотку. в СОчи и КК дизель стоит дешевле на 3 рубля, в районе 45, но что-то мне подсказывает что он еще летний)))

Ночью на Мерсе ехать одно удовольствие, Адаптивный свет работает изумительно, четко, сразу вырезая сектора под попутки и встречки.

На этом я заканчиваю свой рассказ, после такого пробега никто не умер, жопы не стали квадратные, дети в восторге (любят они такие путешествия). ну и с женой в шутку говорим про этот пробег как тренировка к забегу до Испании (5000 км в одну сторону)))

Всем спасибо))) Удачи на дорогах


33
Нравится!
Мне нравится!
9533
Комментарии123 Добавить комментарий
был 4 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60изменен 12 января 2021 в 16:18

Как спортивные успехи?

0
ameniks
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 12 января 2021 в 16:22

Все норм, привезли второе место. Ковид вообще перепутал все что только мог, те команды которых боялись их порвали, зато те, которых считали аутсайдерами показали зубы...))))) но в Москве сложно со спортом, официально все школы закрыты, с весны, поэтому тренерам приходится выкручиваться, вот и получается что на фоне регионов которые забили на карантины и продолжали тренироваться Московские команды просели

0
владимир191
был неделю назад
НаRenault Sandero12 января 2021 в 18:28

Здорово. Молодцы. )

Для себя сделал предварительный вывод...что тесновато.

Да микраш вам нужен если собираетесь путешествовать - к гадалке не ходить..

Чего ты маешься. )

0
vovkaok
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 января 2021 в 18:45

не могу морально себя осознать водителем маршрутки)))

-1
владимир191
был неделю назад
НаRenault Sandero12 января 2021 в 19:04

Ну это ж не на постоянку. )

У родни, в Москве, тоже 6 человек.

По московским пробкам толкаются на мелкомашинках, а для путешествий взяли микробусик.

Довольны. )

0
vovkaok
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 января 2021 в 19:11

тоже думал над таким вариантом, у меня в доме есть сосед, у него трое детей, сменил Х5 на Vкласс, но сначала он думал минивен и что-то небольшое для города...вроде даже купил Акласс. но быстро продал, говорит в городе Vкласс нормально, а разница в расходе топлива небольшая

0
владимир191
был неделю назад
НаRenault Sandero12 января 2021 в 19:14

Тем паче..

0
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo15 января 2021 в 07:03

Вова большой умный мальчик , а в чем то комплексы детские )) маршрутка это в лучшем случае голый спринтер или крафтер )) а не vкласс который ты если купишь явно на фарше и не с базовым мотором

+2
cobra33
был 5 часов назад
НаBMW M4, BMW X315 января 2021 в 09:05

Там всего считай 2 мотора 163 и 190 сил.

0
dmr
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 января 2021 в 09:17

Да, бензин трёхлитровый убрали так что в этом классе либо мультик 190 сил либо мерс 190 сил . 163 лошади это совсем тоска

0
владимир191
был 5 часов назад
НаBMW M4, BMW X315 января 2021 в 12:54

Для дальних поездок думаю вполне хватит. Да и для города тоже. Единственное обгоны на трассе.

0
dmr
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 января 2021 в 13:02

я смотрю 190 сил, вроде пишут 9 сек до первой сотки..а после по любому будет тоска)

0
владимир191
был 5 часов назад
НаBMW M4, BMW X315 января 2021 в 13:07

Я только по городу ездил, понравилось. Думаю надо брать в прокат и тестить поездкой в другой город

0
dmr
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 января 2021 в 13:36

Тестить да, прокат дают только дешевые версии. Либо вон по подписке хюндай Старекс... Но это только все ощущения испортить )

0
владимир191
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR15 января 2021 в 17:55

Ездил на пежо эксперт 2л дизель, очень понравилась динамика авто и управление как на легковушек, уж фольц точно ещё лучше.

0
77alex
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 января 2021 в 18:01

я полный привод смотрю, никак не монопривод.

Если говорить про монопривод..то гораздо лучшее предложение это КИА Карнивал, или Крайслер Пацифика

0
владимир191
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR15 января 2021 в 18:36

Тоды выбор очевиден, мерс или фольц. По моему других микриков премиум да еще с полным приводом нет.

0
cobra33
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 января 2021 в 09:17

Про комплексы от тебя... Смешно вдвойне)

+1
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo16 января 2021 в 14:22

странно что смешно тем более вдвойне , человеку с их кучей ))

+1
cobra33
НаSubaru Outback / Lancaster15 января 2021 в 14:26

всего лишь «люкс» маршрутка. На таких так или иначе наёмный водитель ездит.

Блин, ладно немцы, но у американцев-то точно полно многодетных обеспеченных семей - неужели для них не выпускают нормальные машины?

-1
ray
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 15 января 2021 в 14:36

В России амеровские минивены не представлены. Либо серые, но ценник совсем не приличный. Из полноприводных только 4 варианта. Мильтивен, Мерс, Тойота альфард, хундай гранд Старекс... Все..

0
владимир191
НаSubaru Outback / Lancaster15 января 2021 в 15:12

печаль :( да, не та страна, что б 4 детей заводить... Значит придётся становиться маршруточником ;)

0
ray
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 января 2021 в 16:04

ну да, не то что Украина...

+3
владимир191
НаSubaru Outback / Lancaster15 января 2021 в 16:36

Я вообще-то США имел в виду. Но да, в Украину из Штатов можно любкю машину притащить: хоть новую, хоть б/у ;)

0
ray
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 января 2021 в 16:41
Но да, в Украину из Штатов можно любкю машину притащить: хоть новую, хоть б/у ;)

а толку то? при выборе РФ без бу из США или Украина с бу из США я все равно выберу РФ

+2
владимир191
НаSubaru Outback / Lancaster15 января 2021 в 16:57

так это же хорошо :)

0
был 7 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 12 января 2021 в 17:07

Странный расход конечно, Туарег бензина жрёт меньше у меня, 11,5-12 на серпантине, в Минск аж 9 сделал, при 84 кмч средней

0
al_an
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 января 2021 в 17:14

ну как есть))) я же говорю, не все так просто с дизелями)))

0
владимир191
был 7 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta12 января 2021 в 17:37

Так Вольво дизель у меня больше 8 по трассе не брала, ладно, там евро 3 был, Ку7 дизель 249 лс гнали на ней очень резво, с ускорениями замедлениями, 7,7 если память не изменяет

0
al_an
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 января 2021 в 17:41

я ничего тебе сказать не могу на это)))) могу сказать только одно что Тахо у меня жрал примерно столько же по трассе как и GLS

0
владимир191
был 7 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta12 января 2021 в 18:18

Как говорит @патолог, Аминь)))

+1
al_an
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 января 2021 в 18:27

Да, потому что возврата к Тахе не предвидится))))

0
НаHonda Transalp, Nissan Teana12 января 2021 в 19:51

Икра в Астрахани сильно дешевле, чем в Москве?

0
kedr77
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 12 января 2021 в 20:04

От 1800 за 50 грамм кило вроде 30 тыс

+1
владимир191
НаHonda Transalp, Nissan Teana12 января 2021 в 20:33

Дорого, в Москве от 37000.

0
kedr77
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 января 2021 в 20:44

Ну не в два раза... Это в спец магазине. Думаю на рынке можно найти дешевле.. Но большая вероятность получить щучью крашенную)

0
владимир191
был неделю назад
НаRenault Sandero12 января 2021 в 22:46

Но это всё равно полученная в искусственных условиях ?

0
vovkaok
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 января 2021 в 22:56

Да, есть дикая по 2500 за 50 грамм

0
владимир191
был неделю назад
НаRenault Sanderoизменен 12 января 2021 в 23:01

Т.е. браконьерская ?

0
vovkaok
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 12 января 2021 в 23:01

Нет, я так понимаю отловленаяв природе, я не вдавался в подробности, взял обычную. С синей крышкой

0
владимир191
был неделю назад
НаRenault Sandero12 января 2021 в 23:02

Только Осётр или разных рыб предлагают ?

0
vovkaok
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 января 2021 в 23:15

Разных рыб

0
владимир191
был 19 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander13 января 2021 в 01:01

На рынке("Каспий") те же цены 3000 -100 гр. Только я в ней не вижу вкуса. Другое дело-белуга г/к, 3 кг в Октябре привёз, бесподобно.

+1
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan13 января 2021 в 08:36

Детей укачивает в меринах не только у тебя одного.

Аналогичная картина и у меня была.

Блевотно много жрущие машины...))

Переходи на твой любимый ваген...и будет тебе счастье..)

+2
olegg116
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 января 2021 в 08:45

Уфф... Значит не только у нас такое)))))

+2
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser13 января 2021 в 08:59

Отличный путевой отчёт. В том числе об особенностях автомобиля. Спасибо!

+1
lexeich
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 января 2021 в 09:10

Рад буду, если кому то будет полезен))

0
был 5 часов назад
НаBMW M4, BMW X313 января 2021 в 09:53

Как дорога из Астрахани в Москву? Не убитая? Хотим на майские семьями на рыбалку скататься

0
dmr
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 января 2021 в 10:23

дорога очень хорошая, но она по одно полосе в каждую сторону. это значит постоянные обгоны, но мест для обгонов много, позволяет идти в хорошем темпе

0
владимир191
НаSubaru Outback / Lancaster13 января 2021 в 11:40

как можно 1400км со средней скоростью 90км/ч проехать нон-стоп по однополосной дороге??? С детьми, зимой, с боксом на крыше.... Понятно почему у тебя расход такой дикий - это ж вечно тапка в пол должна быть, 150+ на спидометре и обгоны...

+1
ray
был 53 минуты назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg13 января 2021 в 11:45

"150+" тяжело там ехать. Камера на камере, в особенности в Тамбовской и Рязанской областях.

0
sergio-berkut
НаSubaru Outback / Lancaster13 января 2021 в 11:58

так с как тогда? Что б привезти 90 средней скорости без обгонов (по 2 полосы в каждую сторону когда), нужно ехать 110 (если населенных пунктов не много). Если с обгонами, то нужно фигачить 130-150 где есть возможность. Не, у меня был один раз, когда я ещё на Кашкае проехал 160км за 1.5 часа по однополосной дороге... но это было в мороз -20 после пары дней экстремальных морозов -30-35, и за весь этот путь мне встретилась пара встречных и одна попутная машина :) Но что б так 1400км проехать?...

+1
ray
был 53 минуты назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touaregизменен 13 января 2021 в 12:11

На обгонах можно там, местами, разогнаться до 130-150-ти, но постоянно держать такую скорость не получиться. Во всяком случае, в Рязанской и Тамбовской областях, а это где то км 600-700-т из общей протяженности.Периодически упираешься в "хвост" колоны которая тащится за фурой на подъеме и либо начинается "зона запрета обгона", либо идет встречка. Трасса Р22 достаточно оживленная, фур с южных регионов полно. Хорошо, что "древних камазов" все таки становится меньше:).

0
sergio-berkut
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 января 2021 в 12:11

не совсем так)))) погода залетила мне номера, так что на камеры не особо обращал внимания, и трасса была очень, очень пустая, потому что НГ праздники))) когда по ней ездим летом на рыбалку, там реально треш по народу...а тут пусто было

+2
владимир191
был 53 минуты назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg13 января 2021 в 12:18

Аааа, это другое дело:). Теперь понятно откель такие скорости:). Когда возвращался из Рязани 10-го(по М5), то же, обратил внимание на то, что некоторые машины(в основном с московскими номерами:)) очень "бодро" шли под камерами. Присмотрелся, а номера залепленные снегом - у кого естественным образом, а у кого то "рукотоворно":).

+1
sergio-berkut
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 января 2021 в 12:25

рукотворным я не балуюсь, это сразу заметно....а когда вся морда и зад в сантиметровом толстенном слое грязи, грех не воспользоваться)))

+3
владимир191
был 53 минуты назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg13 января 2021 в 12:31

Согласен. На этом участке стационарных постов(ДПС-ы любят оттормаживать такие машины и "клеить" не читаемые номера) не много(но есть - выезд из Тамбовской области, Чаплыгин и следующий аж в Кашире), поэтому можно этим пользоваться.

+1
sergio-berkut
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 января 2021 в 12:36

Да да, а когда сразу видно что погода такая, плюс вся машина такая...то тут уже не докопаешься....хотя меня однажды в Нижнем на въезде в -35 остановили за нечитаемые номера...когда выезжал из Москвы было -5, всю морду залепило, в Нижнем давануло до -35, все это примерзло. гайцы тормозят, мол надо почистить, я вышел, водой полил, к ним еще больше примезло, сразу же на глазай..поржали, отпустили)

+2
владимир191
был 5 часов назад
НаBMW X313 января 2021 в 13:06

Ага, меня как то в Смоленске остановили гайцы и сказали чтоб номера протер с фразой: "был бы местный - оштрафовали".

ЗЫ. Залеплены были естественным образом.

+1
suvfan
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 января 2021 в 13:07

если не хамить, с ними всегда можно разойтись мирно)))

+1
ray
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 января 2021 в 12:10

Ты все верно описал, режим скоростной весьма был бодрый...да, без отдыха и сменщика я весьма лекго проезжаю в таком режиме свыше 1000 км) из подобных рекордов, это из Праги в Москву там 1950 примерно км, за 21 час)))

0
ray
был 4 месяца назад
13 января 2021 в 15:33

Пои скорости 110, средняя выше 55 не покажет....

Чтобы средняя 90 показывала, это не ниже 140 ехать надо.

0
uaz-pickap
был 7 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 13 января 2021 в 16:26

Ничего подобного

При 84 кмч средней, 1100 км шёл не выше 120, чаще 100

+1
al_an
НаSubaru Outback / Lancaster13 января 2021 в 19:52

это же была многополоска в основном, правильно?

0
ray
был 7 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta13 января 2021 в 22:09

2/3 пути, треть с обгонами через встречку и тп

0
uaz-pickap
НаSubaru Outback / Lancaster13 января 2021 в 19:51

ну это если совсем по пробкам... я же про многополоску написал, где обгонов нет - там если населённых пунктов нет, то можно и 100 средней при 110 "на спидометре" привезти. В на однополоске да - в зависимости от сёл и загруженности при 110 везде, где можно, выше 80 средней не получишь, а чаще - 70 и ниже.

0
ray
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 января 2021 в 12:09

плавно разгоняюсь))) а так да, в основном темп движения 130-150...

Понятно почему у тебя расход такой дикий - это ж вечно тапка в пол должна быть, 150+ на спидометре и обгоны...

ну как тебе сказать, дикий или нет...Тахо в таких же режимах жрала так же)))

0
владимир191
НаSubaru Outback / Lancaster13 января 2021 в 13:12

так и мой 2.5 будет 11+ выдавать если так ехать, а с боксом - все 12+. Но я с боксом стараюсь 110 ехать и до 130 максимум на обгонах - ну его нафиг, а вдруг сорвёт?

0
ray
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 января 2021 в 13:17

бокс на скорости не отрывает, нормальный бокс на скорости наоборот прижимает к машине)

0
владимир191
НаSubaru Outback / Lancaster13 января 2021 в 13:26

ну у меня нормальный, Тюле, но на нём же и написано ограничение 130. Понятно, что есть запас, но так есть и встречный/боковой ветер, дорога не всегда идеально ровная, а ещё если с высокой скорости оттормаживаться с ним - может в другую сторону сорвать...

0
ray
был 5 часов назад
НаBMW M4, BMW X313 января 2021 в 15:35

На платке Москва Питер , на протяжении 100 километров наблюдал как 120-й Прадо с боксом на крыше ехал 200... мне был очень интересен его расход и где он планировал там заправляться.

0
dmr
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 января 2021 в 15:37

там сейчас стало больше заправок)

0
dmr
НаSubaru Outback / Lancaster13 января 2021 в 19:54

ну это имхо бред, но дураков оригиналов хватает :)

0
dmr
НаCitroen C4, Peugeot 60713 января 2021 в 22:50

Интересно что этот бобик на такое способен!?

0
malex70
был 5 часов назад
НаBMW M4, BMW X314 января 2021 в 05:07

Сам не верил своим глазам. Временами даже 210 разгонялся.

0
dmr
был 53 минуты назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg14 января 2021 в 10:19

Рисковый товарищ:) На "кукурузере" такие скорости мало того, что не комфортны, так еще и опасны.

+1
sergio-berkut
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR14 января 2021 в 10:27

На любом авто на дорогах общего пользования ездить 200км/ч это верх критинизма.

+4
77alex
был 53 минуты назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg14 января 2021 в 10:30

Согласен, но на 120-м Прадо это вдвойне опаснее.

+1
77alex
был 5 часов назад
НаBMW M4, BMW X314 января 2021 в 10:34

Эта дорога ничем не уступает немецким автобанам , где нет ограничения скорости

+1
dmr
был 2 дня назад
изменен 14 января 2021 в 10:46

В немецких автошколах специально учат ездить по автлбпнем днем и ночью. Если ты сам ездил (???), то должен понимать, что это даже там опасно при наличии большого количества всяких румын-болгар, которые лезут в левый ряд как чумовые!!

0
finn100
был 5 часов назад
НаBMW M4, BMW X314 января 2021 в 13:26

Я там не то что ездил, а наездил вдоль и поперек! Первый раз слышал про то что учат в автошколах езде по автобанам. Чем езда по автобанам отличается от обычной???

Что мне пытаешься доказать, что опасно? Да опасно, но немецкая статистика по сравнению с нашей говорит иное. За все время не видел ни одного серьезного дтп на трассе, так зимой улетали парю в кювет но не сильно. Плюс мы говорит о хороших погодных условиях. Если что там сразу включают ограничители на электронных табло. Ну и знаки которые ограничивают скорость в плохую погоду.

+3
dmr
был 2 дня назад
изменен 14 января 2021 в 13:58

То, что не слышал, не значит, что этого нет)) Учат и еще как, ночная езда по автобану отдельно!! Автобан именно скоростями и отличается!!

0
dmr
был 2 дня назад
14 января 2021 в 14:10

ПС. Да и статистика там не сильно радостная по сравнению например с Финляндией. Погибло более 3 тыс. Ранено 300+ тыс. При том, что там сами автомобили существенно безопаснее Лада Калина и Гранта!!

0
77alex
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan14 января 2021 в 17:09

В России да...

0
sergio-berkut
был 5 часов назад
НаBMW M4, BMW X314 января 2021 в 10:34

Еще и с багажником на крыше. Я ехал держал дистанцию, боялся вдруг сорвет. Потом решил обогнать , он еще повисел на хвосте километров 10-15 и отвалился. Видимо стрелка запаса топлива уходила на глазах, а заправок там все же не так много и очереди

0
dmr
был 53 минуты назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg14 января 2021 в 10:43

Могу ошибаться, но у него видимо 100-о литровый бак в базе?!

0
sergio-berkut
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 января 2021 в 10:49

87 литров)

+1
владимир191
был 53 минуты назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg14 января 2021 в 10:53

Буду знать:) Могли бы и 100-о литровый воткнуть при таком объеме мотора:)

0
sergio-berkut
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 14 января 2021 в 11:07

там 4 литра бензин был редкостью, а так в основном был дизель 170 лошадей, ему этого бака за глаза) 100 литров уже на сотке и 200х сотке)

+1
dmr
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 января 2021 в 10:49

О чем ты?:) у Прадо 120го максималка 175 кмч..какие 200?

0
владимир191
был 5 часов назад
НаBMW M4, BMW X314 января 2021 в 13:29

А вот хрен знает как. Ехали около 100 км вместе. Сам не понимал. Когда его обогнал и он висел на хвосте скорость была около 210.

Меня больше всего поразило что он ехал с боксом на крыше на такой скорости

0
dmr
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 января 2021 в 14:06

не верю....соррян...но нет)))

0
владимир191
был 5 часов назад
НаBMW M4, BMW X314 января 2021 в 14:07

Дело твое

0
dmr
14 января 2021 в 10:50

То есть ты "по-умному" втопил 250? :)

0
johnsmith
был 5 часов назад
НаBMW M4, BMW X314 января 2021 в 13:30

да какая разница сколько? Ехал столько, сколько считал в своих силах безопасным. 250 было, но на совсем пустом участке.

0
dmr
НаSeat Leon, Volkswagen Polo15 января 2021 в 07:13

дмр ты на чем 250 ехал на м5 что ли ?)

0
cobra33
был 5 часов назад
НаBMW M4, BMW X3изменен 15 января 2021 в 09:01

На своей. Разгонялся пару раз

0
ray
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR14 января 2021 в 07:33

150 км/ч если гнать то средняя получится не меньше 110,ну и соответственно куча штрафов.

0
77alex
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 января 2021 в 07:43

Нет, все от конкретной трассы зависит

+1
владимир191
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR14 января 2021 в 09:47

Ну точнее от загружоности или количества машин. Фуры очень сильно тормозят поток машин.Так к примеру по мурманке м18 нет полос для обгона.Путние водители, которые не куда не спешат пропускают на съездах спешаших водителей.

0
77alex
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 14 января 2021 в 09:49

От всего зависит, не только от фур. На м11 если ехать 150, то привезешь среднюю 130 кмч

0
владимир191
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR14 января 2021 в 09:52

На м18 днем,на участке спб Лодейное Поле если буду ехать 150 км/ч то в лучшем случае привезу среднюю скорость 90,а то и 70.

0
владимир191
НаSubaru Outback / Lancaster14 января 2021 в 12:00

если многополоска, то да - 130 средней будет +/-

0
77alex
НаSubaru Outback / Lancaster14 января 2021 в 11:35

это если обгонов и сёл немного

0
был час назад
13 января 2021 в 12:27

Отлично сгоняли, молодцы! А я забронировал жилье, собрался, пошел грузиться, вышел и все во льду. подумал, что с детьми не нужны такие риски и не поехали.

0
vazovod
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 января 2021 в 12:36

30го выезжал?

0
владимир191
был час назад
13 января 2021 в 13:51

В ночь на второе

0
vazovod
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 января 2021 в 13:52

Ясно... Я не испугался)) хотя пока вещи грузил начался ледяной дождь)

0
владимир191
был час назад
13 января 2021 в 13:56

А я что то с детьми стал с опаской ездить, появились страхи. Один куда угодно езжу и на чем угодно)

Ну и дождь этот шел слишком дофига где, ладно б только в Москве и области. А так я в ночь собрался как раз все замерзало на глазах и фары в том числе. Подумали и решили не рисковать, не последний же раз в жизни едем куда то)

+2
vazovod
был 3 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella13 января 2021 в 12:39

Лох-трусы в горох!!! а мы тебя ждали:)

0
патолог
был час назад
13 января 2021 в 13:52

А мы думаешь рады, что остались дома?

Но ссыканул в ночь ехать под дождем ледяным до Воронежа

+1
vazovod
НаSeat Leon, Volkswagen Polo15 января 2021 в 07:18

это не сыкнул а шестое чувство .. потом случись что и себе бы не простил

+1
НаVolkswagen Tiguan16 января 2021 в 08:17

У меня сосед без комплексов. Родился третий ребенок, взял Мультик ТДИ в очень хорошей комплектации, и очень доволен. Простор - как в вагоне))

0
wideson
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 января 2021 в 08:59

Только в мультике очень ощущается народность автомобиля

0
владимир191
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR16 января 2021 в 11:31

Кроме цены, народность.

0
77alex
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 января 2021 в 11:35

Два... Цена совсем не народная)))

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan23 января 2021 в 13:04

Дык речь ваще не про народность или элитарность. Сосед не парится и уже при третьем киндере пересел в бусик

0
wideson
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 января 2021 в 13:59

Речь не про элитарность. А про то что покупая авто за 6 лямов ты получаешь салон от поло, на худой конец от пассата

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan23 января 2021 в 14:25

Мультик купил сосед, понятия не имею, почем. И не советую тебе мультик. Речь о том, что он без комплексов.

0
wideson
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 января 2021 в 14:28

У всех есть комплексы ...

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan24 января 2021 в 20:05

Согласен. Тока все по разному от них избавляются. Помню твои слова про дизель: мне нужна 100% гарантия, что машина заведется зимой. Избавился от этого комплекса. И от комплекса бусика тоже возможно)))) избавишься. Всё течёт, всё изменяется))

0
wideson
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 января 2021 в 20:11

Владея дизелем, уже вторым кстати подтверждаю.. Дизель-говно

+1
владимир191
НаVolkswagen Tiguan24 января 2021 в 20:14

Согласен, гавно. А бусик дизель вдвойне))

0
Добавить комментарий