Эксплуатация: Годовщина
Всем привет. Вот и проходит незаметно год нашей совместной жизни с GLS.
Напомню, автомобиль покупался как семейный, брался для поездок по трассам нашей необъятной родины, поэтому когда подбирался, то брался без AMG пакетов, и специально без взяких 21 дисков, которые так любят владельцы этих машин. В итоге мне достался автомобиль от одного владельца с внятной и прозрачной историей, и пробегом около 18 тыс км.
На данный момент на одометре почти 53 тыс..Итого за год мои классические 35 тыс км пробега))) нас не сломит ни ковид, ни високосный год)))
Что хочу сказать об автомобиле в целом? Автомобиль очень достойный, очень комфортный...передвигаться каждый день на нем абсолютно не напряжно.
Из того что прям сильно напрягает, это сильно устаревший и убогий функционал Бортового меню авто, и это мы коворим про S класс среди внедорожников, как его позиционирует Мерседес, ну типа премиум-лухари-понт и круть...
Ну вот что можно проанализировать на этом графике?:)
и это 21 век))) эпоха гаджетов и современных технологий))))
Напомню про историю с рулем
мне ее удалось победить))) практически полгода назад я перешил руль за совсем небольшие деньги, и теперь даже нет и намека на экземы или мазоли))) при этом кольца так и продолжаю носить, и иногда ездить в перчатках)))
Автомобиль за этот год два раза съездил в Карелию...и один раз на Юг)))
Нравится ли мне на нем путешевствовать? да, очень, он позволяет мне получать удовольствие в дальних поездках, но все таки с некоторыми оговорками.
Каждый день я езжу в режиме комфорт, это обычный режим эксплуатации авто, а вот для дальней дороги я настроил индивидуальный режим, в котором подвека в Спорт, Двигатель и Руль в Комфорте. Режим Эко практически не использую, на этом автомобиле он какой то туповатый, на обгонах он не всегда дает прогнозируемо обогнать, а на многополоске он бессмысленен. Ибо основное его назначение, это при отпускании педали газа он разрывает связь колес с мотором, как бы переводя АКПП на нейтраль, и машина едет на холостых накатом.
В этом Авто, мне очень нравятся материалы внутренней отделки
я не знаю настоящее это дерево или имитация, но к ним приятно прикасаться, и такие панели банально радуют глаз, не думаю что цена их прям космически отличается от так называемого рояльного лака, который активно ставит БМВ, но мне вот такие деревянные панели очень нравятся, кстати такие же в Вольво))
Зима....ох уж это непростое время для авто, особенного дизельного...
И тут не обошлось без проблем, вообще никак не связаных с дизелем.
Автомобиль самое холодное которое видел из мороза это -25, на БК.
Запускался с задежкой, сначала загорался индикатор разогрева свечей накаливания, потом запуск мотора, как я уже писал ранее в своих записях мотор прогревается очень очень быстро, если бы не знал что дизель, то думал бы что под капотом бензин..причем атмобензин..
Простой пример.
Если в -20 завести авто, далее буквально 5 минут работы на холостых, и в салоне уже ощутимо тепло и на лобовом уже начинает оттаивать снег
Я понимаю что это заслуга электрофена в климате, так же было у меня на БМВ, только чуть дольше, видимо там фен был менее мощный, далее через 5 минут начинаем спокойное движение, и уже через 2-3 минуты стрелка температуры ОЖ отрывается от 40 градусов (минимальное значение) буквально на глазах растет до нормальной температуры.
В общем для сравнения, атмобензин Тахо.
У меня есть утренний стандарный маршрут, выезд из дома, завоз детей в школы и на работу.
Так вот от момента запуска до момента высадки последнего ребенка в школу проходит минут 15, включая 3-5 минутный прогрев на холостых, Мерс к этому моменту при -20 уже имеет температуру ОД около 80 градусов, Тахо же в этот момент был еще холодный, поэтому у Тахи было отличное решение это дистанционный запуск, до выхода, Мерсу же это абсолютно не нужно.
НО!!!! без ложки дегтя же никуда))))
пока на улице был небольшой морозец, условно до -5-7 градусов, в машине было очень комфортно, климат стоял на Авто, единственное то что с наступлением холодов я 22 градуса перевел на 23 градуса....но с понижением температуры в машине стало совсем некомфортно.
Суть в том, что климатическая система нагоняет теплый воздух через середину, а ноги при этом мерзнут. реально мерзнут. в мороз даже ездил в зимних тракторных ботинках, так вот пока ехал до ноги промерзали. при этом голове душно и жарко...ничего не помогало. Делал 26 или вообще на максимум, становилось только хуже, сверху душняк, снизу холодно, пробовал приокрывать окно и проветривать, загонял холодный воздух....который куда уходил? правильно вниз....и климат нагонял еще больше горячего воздуха..
Опять таки на Тахах работа климата была идеальной.
Когда запускал ее дистанционно зимой, все тепло шло на стекла, потом когда едешь, все тепло загонялось снизу, в результате ноги в тепле, и это тепло поднималось наверх, летом же климат охлаждал салон через верх. Супер.
В результате пришел к тому, что езжу с ручными настройками климата
Бабам)))) и это Sкласс среди внедорожников))))
Понятно что такие морозы это скорее редкость, которую можно пережить, но неприятно.
А так, зимняя эксплуатация ничем не омрачнена, автомобиль как бешенный пролезает по сугробами и неочишенным дворам (радуюсь что нет AMG обвеса))) подвеску поднимаю вверз только на мойках, чтобы пробили балоны. Дизель заливаю на синей заправке, никаких антигелей не доливаю.
В апреле заканчивается гарантия, и до ТО осталось еще 4000 км..думаю загнать к ОД на комплексную диагностику, чтобы если что сделали по гарантиии, хоя в целом ничего не ломалось и ничего не вызывает беспокойство. На обслужвание после гарантии нашел вменяемый сервис с нормальным ценником, поэтому ТО обещают быть в районе 15-20 тыс руб за все, то что у ОД стоит около 50)))
Доволен ли я выбором тогда год назад этого автомобиля? Больше да, чем нет, да автомобиль со своими недостатками и достоинствами, но он мне больше нравится чем нет, сказать что вообще не мое, или не зашло не могу...
На этом все)))
Так все таки по какие минусы в авто.