Mercedes GLS 350 d 4MATIC
2018 г.
3 л. дизель
249 л.с.
АКПП
полный привод
2022
13
Москва
23 февраля 2021 в 18:00

Ремонт/ТО: Очередное то

Всем привет, бк показывал еще 400 км до то, но выдались свободные выходные, поэтому решил сделать в эти. Позвонил в сервис, все запчасти были в наличии, позвали на то день в день. Привез, оставил. Уехал. Через пару часов машина была готова))

Фото уже на финише.. Забыли долить мочевину

Сервис хороший, чистый.. Не гаражного типа

Но и ценник нечто среднее, между од и арасервисом)

В принципе 37 тыс с доливкой мочевины и заменой топливного фильтра считаю норм

По машине абсолютно никаких замечаний)


21
Нравится!
Мне нравится!
9338
Комментарии42 Добавить комментарий
был 7 часов назад
НаToyota RAV-423 февраля 2021 в 23:24

Привет!

Весьма разумные цены на расходники! Все оригинал? Брал там где делал ТО? Сравнивал стоимость с ЗипЗап?

Что за сервис? Клубный?

0
ban77
был 12 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 23 февраля 2021 в 23:30

Привет, все оригинал, кроме топливного фильтра. Его поставили Ман. Все расходники их. Цены чуть больше чем ззап, примерно 5-7%, а мочевина наоборот ниже. На ззапе брал ее недавно по 1650 руб, а тут 1550.

Сервис рядом со мной на МКАДе. Моторваген называется. Специализируются на немецкий авто. Очень они мне понравились, плюс в 15 минутах от дома

0
владимир191
был 7 часов назад
НаToyota RAV-423 февраля 2021 в 23:45

отлично!

Как выбрал этот сервис? По отзывам, рекомендации или просто случайно заехал

0
ban77
был 12 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 февраля 2021 в 23:57

Просто заехал и мне понравилось... Доверился интуиции

0
был 2 дня назад
23 февраля 2021 в 23:30

Мочевина чего-то золотая :) а так нормальный ценник за ТО для этого бренда, всех благ.

0
sk1
был 12 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 февраля 2021 в 23:31

Мочевина родная .... Мерседесовская... Другую очень очень не рекомендуют лить, вплоть до того, что говорят от дешевой мочевины может мотор лечь

0
владимир191
был 2 дня назад
23 февраля 2021 в 23:59

Тогда вопрос с ценой закрыт. Это как в мультике Простоквашино :" Раньше телевизоры доставали. а теперь детей доставать стали" :) Уже и мочевину просто не зальешь, скоро бензин будет MB98+ only :)))

+2
владимир191
НаCitroen C4, Peugeot 60724 февраля 2021 в 00:36

Володя, а как мочевина может на мотор повлиять, если она впрыскивается после выпуска... На кучу ошибок по экологии, вплоть до ограничения крутячего момента и мощности, таки, да, с подачи всяких программ, но чтоб на мотор физически... Хотя чаще катаясь по России не рискую и лью "мочу" на луке, кстати совсем не бюджетно 560 за 10л, (приказ начальства), но ни разу машина не взбрыкнула.

+2
malex70
был 12 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 февраля 2021 в 06:57

Без понятия как, но экспериментировать не очень хочется )))

+1
владимир191
НаCitroen C4, Peugeot 60724 февраля 2021 в 12:23

Ну насчёт экспериментов тут не поспоришь!

А просто, как рассуждения о качестве: на грузовых, евро 5 ,евро 6, которые без мочевины никуда, при ее плохом качестве ложатся фильтры, по виду как топливные, картриджи, и тогда вся система начинает капризничать, вплоть до ограничения мощности и прочих прелестей аварийного режима работы двигателя.

0
malex70
был 12 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 февраля 2021 в 12:35

У нас в РФ вроде есть два типа мочевины. Мерсовская по 1500 руб за 10 литров и Роснефть/Лукойл. она вроде белорусская по 500-700 руб за 20 литров. вот второю в Мерсе не жалуют. но в Германии можно просто заправляться мочевиной на заправках, там она нормальная

0
владимир191
был день назад
НаRenault Sandero25 февраля 2021 в 13:58

Что значит - "не жалуют" ?

Допуск мерса на мочевину у Лука есть или нет ?

0
vovkaok
был 12 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 февраля 2021 в 14:24

какой допуск? у мочевины нет допуска, мочевина она и есть мочевина...там есть стандарт, он, я так понимаю один и ему соответвует вся мочевина, и Лукойловсксая и Мерсовская

0
был 6 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H524 февраля 2021 в 07:50

Всегда радовала стоимость воздушных фильтров на МБ.... С одной стороны, когда их видишь в живую - понимаешь за что, с другой - на фига такая заковыристая конструкция?

0
madcat
был 12 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 февраля 2021 в 08:05

Ладно стоимость)) их количество убивает)) два воздушных и три салонных)

+1
владимир191
был 2 недели назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio24 февраля 2021 в 09:51

Зато, когда едешь за камазом или в пробке не нюхаешь выхлопные)))

Ещё наверно и система какая есть, когда сама рециркуляцию включает по составу воздуха?

+1
618418
был 12 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 февраля 2021 в 10:18

да, есть, она включает рециркуляцию при появлении выхлопа...)))

+1
владимир191
был 4 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFR24 февраля 2021 в 11:30

Количество и тем более стоимость этих фильтров за гранью моего понимания. Володя а на остальных авто, БМВ, Таха так же по стоимости было или мерс круче всех.

0
77alex
был 12 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 февраля 2021 в 11:55

Тут есть сложность в сопоставлении))) Если бы я делал ТО на Таху у ОД то оно бы мне обходилось в 40-50 тыс. Большое ТО-80 тыс мне насчитали на 130 вроде))) и это был 2017 год, с ценами и курсом несколько ниже чем сейчас))) на Мерсе дешевое ТО выходило около 30 тыс, дорогое около 45 тыс...дорогое ТО-90 которое я жду у ОД мне предрекли около 150 тыс у ОД...так что думаю, если считать в лоб, то Тахо выходил бы дороже в обслуживании у ОД чем Мерс...

Но!!! я тогда нашел вариант обслуживания Тахи у ОД в Туле, у которого ценник в разы был ниже чем в Москве, в частности ТО мне тогда обходилось в 11-15 тыс руб, а ТО-80 вообще вышло в что-то около 30-40 тыс.

на БМВ у меня было только два ТО, и оба они были простыми. ну и мотор там меньше, масла требовал меньше, то стоимость ТО была 25-30 тыс руб...Так что в принципе, Мерс не сильно выбивается по цене.

0
владимир191
был 6 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H524 февраля 2021 в 15:45

А у ОД МБ в Туле цена на ТО отличаются от ОД в Москве?

0
madcat
был 12 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 февраля 2021 в 16:01

у Мерса цена у ОД примерно такая же как в Москве...скажу тебе более, у ОД Москвы цены отличаются в 2 раза))) прошлое ТО была разбежка от 30 до 60)) причем эта зависимость не линейная, какое то дешевле у одного, а какое то ТО у другого))

0
владимир191
был 6 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H524 февраля 2021 в 11:43

Ну два воздушных - это норм для v6, по одному на каждую голову. Опять же - площадь фильтров большая, я вот каждые 7,5-8,5 ткм меняю - забит сильно за такой пробег. А вот салонных 3 - это, конечно, крутовато )))

0
madcat
был 12 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 февраля 2021 в 12:00

На Тахе у меня на V8 был один воздушный..и ходил он смело 20-30 тыс км)))

А вот салонных 3 - это, конечно, крутовато )))

там идет один пылевой, и два картриджа тонкой очистки угольных)))

в принципе, замена каждое ТО идет только пылевого, а картиджи меняются через ТО)))

так что в след ТО заменю только пылевой...или вообще париться не буду, заменю сам...по весне на даче))) как раз вместе с регулярной чисткой системы кондиционирования))))

0
владимир191
был неделю назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 28 февраля 2021 в 01:25
...А вот салонных 3 - это, конечно, крутовато ))) там идет один пылевой, и два картриджа тонкой очистки угольных)))

Спасибо за просвещение смуроватого (это меня). Никогда бы не знал. )) А если серьёзно, - салонные фильтры не оказывают большого сопротивления?

Проиcходит на скорости самоприток воздуха в салон, не обязательно включать вентилятор?

0
lexeich
был 12 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 февраля 2021 в 09:15

Нет, на скорости никакого самопритока нет))))

+1
владимир191
был неделю назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 2 марта 2021 в 08:08

Значит нормальная зачётная машина. Как моя Мурано, у которой тоже нет самопритока ))

0
был 7 часов назад
НаBMW X325 февраля 2021 в 11:01

ценник более-менее, просто работ много.. да и с фильтрами у модели явный перебор, у ауди одноклассника был 1 воздушный (большого размера), 1 салонный, ну топливный тож по-бюджетней был.

0
был 2 недели назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330925 февраля 2021 в 17:00

Десятку только за фильтра крутовато будет. Тем более что ничего космического в них нет. Обычные фильтра. Хотя если деньги есть, то фигня. Можно и потратиться.

+1
cvg
был 12 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 февраля 2021 в 17:05

ну вообще там фильтры вышли на почти 16 тыс)))) понятно что они обычные...в этом авто поражает их количество

0
владимир191
был 2 недели назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330925 февраля 2021 в 17:11

16 еще круче. Дорогая машина, ничего не скажешь.

0
cvg
был 12 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 февраля 2021 в 17:14

в целом конечно дорогая, и дорогая в обслуживании....это ТО было сделано у неофициала. у Официала это было бы раза в 2 дороже

0
владимир191
был 2 недели назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330925 февраля 2021 в 17:21

Что бы она стала еще круче и солиднее, есть один ход. Снять, сковырять эту залитую эпоксидкой набалдашку на капоте с эмблемой Мерседеса на дне и поставить туда нормальную звезду-шильду от старых Меринов: 124, 140 Кабана и т.п. Что бы "прицел" на капоте был виден из салона. Тогда будет еще лучше.

0
cvg
был 12 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 февраля 2021 в 17:29

я не являсь фанатом на древние дрова, мне больше по душе современные авто, так что наболдашка на капоте меня вполне устраивает

+2
владимир191
НаMazda 3, Ford Mondeo25 февраля 2021 в 18:05

За топовый Мерс цена соответствующая. Фильтра сильно были забиты?

0
kostya88
был 12 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 февраля 2021 в 18:13
Фильтра сильно были забиты?

я не смотрел, не присутствовал при ТО

вот так выглядит пылевой салонный после 30 тыс пробега, когда я его сам менял

0
владимир191
НаMazda 3, Ford Mondeo25 февраля 2021 в 18:59

30 т.км наверное край для него. У меня воздушный, после 11 т.км, в принципе чистый, продул, пыли мало было, обычно раз в 20 т.км меняю.

0
kostya88
был 12 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 февраля 2021 в 19:10

для себя решил что пыльник буду менять каждое ТО, он стоит копейки, а угольные картриджи через ТО.

+1
владимир191
был неделю назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser28 февраля 2021 в 01:11
В принципе 37 тыс с доливкой мочевины и заменой топливного фильтра считаю норм

Вижу, Владимир, что влетел страшно. ) В смежной теме на нормальной машине (ВАЗ-2107) за год меньше потрачено, причём там сделана полная перетряска с заменой всего что движется, скрипит и рычит. )

+2
lexeich
был 12 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 февраля 2021 в 09:16

Забавно я буду смотреться с четырьмя детьми в семерке)))

0
владимир191
был неделю назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 2 марта 2021 в 08:00

Через ветровое стекло нормально смотреться.))

Кстати, а чем не идея по дальнейшеей модернизации той прославленной ВАЗ-2107.? Если уже совсем ничего осталось ремонтировать, - то в самый раз растянуть кузов. )

+2
lexeich
был 12 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 марта 2021 в 09:08

Огонь)))

+1
владимир191
был 4 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFR 2 марта 2021 в 20:41

Фотошоп

0
Добавить комментарий