Колеса: Переобувка
Всем привет...Что-то давно не писал...да и вообще время на АМ как то резко сократилось...не до этого)) работы навалилось))) а в выходные у детей игры, компенсируют отсутствие игр осенью))) В итоге, на дворе почти середина апреля, а в Московском регионе климатическая весна обычно приходит 15 апреля плюс минус...да и посмотрев на прогноз погоды увидел что на выходных обещают уже +18...понял что пора))
Вернее подумал, что пора еще на прошлых выходных, но проехав мимо моек и шиномонтажей...увидел что многие решили так же...все было битком))) так как в эти выходные опять времени нет, поэтому решил переобуться на буднях)) после работы позвонил в проверенный шиномонтаж, записался на 10 вечера))) да, без динамоключа))) заехал в гараж, забрал летнюю)))
в шиномонтаже заранее под меня забронировали бокс с мойкой..(хотя на мойке в это время было почти никого)))) но приятно))
с мойкой они конечно повозились...к стыду своему в последнее время совсем не было времени...его хватало только на то чтобы коврики вытряхивать))) так что машина мылась последний раз)) 1,5 месяца назад))) о боже, скажут тут)))) ну да ладно)) в общем ее мыли 45 минут...включая промывку балонов подвески, отмывку губкой...потому что с первого раза не везде смылось просто пеной))
А далее заехал в бокс шиномонтажа..и началось все в лучших традициях пит-стопа))
в шестером раздербанили машину))
короче переобули за 15 минут))) я в шоке))
пока переобували посмотрел летнюю, потом зимнюю))
Летняя прошла только один сезон...и что-то мне подсказывает что этот для нее будет послдений, ну или на следующем придется очковать в лужах...Мишлен конечно очень мягкий..но видимо поэтому быстро и стирается.
А вот зимняя молодцом, Хакка как всегда огонь, ниразу не пожалел что вернулся опять на шипы...был очень неудачный опыт на БМВ с Нокиан Р3, говнище редкостное...а Хакка 9, прям огонь...
Она выдержала и издевательство Сочинскими серпантинами в +18)) и гололеды и снегопады этой зимой))) что касается износа, то она как новая)) шутка)) за этот сезон она прошла примерно 18-20 тыс км...при этом я нашел только на двух покрышках по одному выпавшему шипу, на двух других все, абсолютно все шипы на месте))) да, в шашки не играю, в пол не торможу, и в пол не разгоняюсь)) но в целом по трассе ежду быстро)) так что если посмотреть на деформацию шипов и посадочных мест..то видно, что у самих шипов острая кромка у всех ярковыраженная и не сточенная, шипы в средней зоне сплюснуты...Сначала написал, потом полез посмотреть более ранние фото, оказалось что средняя зона уже была сплюснута по ходу движения)))
Потом полез в Хакку 9 новые фотки и нашел вот такое
Получается что в этой модели средние с боковые по разному в принципе работают и деформируются)))
В новой модели семейства Hakkapeliitta для вседорожников использована технология функциональной ошиповки. В покрышке установлены 2 вида шипов противоскольжения, эффективно работающих на различных типах покрытий дороги.В итоге резине еще ходить и ходить, никакой смерти за один сезон или два по средней полосе, как тут писали, нет и в помине))
В общем субботник провел, к лету готов)
А я Тойо брал. Второй сезон. 275/65/19. Мягкая. Недорого, 28т дорогу держит превосходно и тихая.