Путешествие: Москва-Самара-Москва
Всем привет)) как я уде писал в своем недавнем отзыве, у меня резко увеличились пробеги на авто, причем вроде и не заметно..вот за сентябрь еще 5 тыс как с куста)))
в целом все достаточно рутинно машина ездит, ни разу не дав усомниться в ее выборе)))
Решил я написать запись по результатам своей поездки в прошлые выходные в Самару...чем меня поразила эта поездка, наверное на данный момент это самое тяжелое направление. Ну обо всем по порядку))
В общем решил я себе приобрести одну игрушку)) и ней расскажу в конце...в общем начал мониторить Авито...и так и этак...долго искал нашел несколько вариантов, один был прям сладкий))) по хорошей цене но в Самаре)
Так как я ниразу не был в Самаре, думаю, надо поставить галочку)) и купить магнитик) сначада прикинул расстояние 1100 км, фигня думаю)))
Потом вбил в Навигатор и офигел, он показывал 16 часов от Москвы до Самары. создал тему. Спасибо Серге из Рязани)) @sergik_86
и его информации что от Рязани он дошел за 9,5 часов
начал разбираться детальнее, стало понятно что самый треш это до Рязани добраться...вернее даже до Коломны...Из маршрутной легенлы выходило что надо выезжать сразу после работы в пятницу, причем вариант приехать домой и поспать никак не менял ситуацию, что в пятницу ночью что вечером один фиг 16 часов и пробки до Коломны.
В общем все решил, созвонился с продавцом, замучал его изрядно, готов был ему кинуть аванс, чтобы он никуда не продал раньше...далее нашел дилера он записался на диагностику. взял доки, деньги, хорошее настроение и термос с пуэром))) и вечером в пятницу после работы выдвинулся в сторону Самары)
Что сказать....участок до Коломны и правда ужасный...причем самый треш в Бронницах, там смело теряешь по 1,5 часа...в Итоге до Рязани я добрался почти за 5 часов
дорога, там где она едет хорошая, откровенно убитых участков практически нет
местами двухполоска с разделителями, местами по одной полосе в каждую сторону)
Я стал больше любить ночные поездки из-за офигенного головного света. Он работает так что его не хочется трогать или настраивать, единственный косяк это когда попадаются газели с потухшими задними фонарями, их система упорно не хочет видеть, и лупит им дальним, о чем они потом обижаются и врубают дальний мне в след, когда я их обгоняю...потому что не всегда я фиксирую что на корме газель дальний))) ибо смотрю дальше на дорогу))
Далее начался дикий туман
Но, надо отдать должное, на этой трассе очень хорошо работают дальнобои, они всегда подскажут есть ли возможность обгона или нет, или уйдут на обочину чтобы была возможность их обогнать))
На одном участке был такой момент...я выхожу на обгон фуры, и примерно на середине фуры боковым зрением вижу как он включил левый поворот и уходит вправо, я инстинктивно принимаю вправо как вдруг из тумана вылетает нечто грузовое едущее только на габаритах....разминулся с ним прям очень плотно...если бы не не водитель фуры...то пропал бы Вовка)))
ну да ладно...слегка вытряхнув кирпичи из штанов двинулся дальше))
Как всегда под утро, часов в 6 меня стало рубить, поэтому я зарулил на заправку, откинул сиденье и завел будильник так чтобы проснуться через час.
утром, проснувшись, умывшись, почистив зубы позавтракал и двинул дальше)
восход это офигенно)))
снималось на смартфон на ходу через лобовое стекло)))
Самарская область меня встретила относительно солнечной погодой)
но куча участков со средней скоростью...поэтому пришлось поумерить свой пыл и выставить 110 на круизе
Первое что поразило..это уже пришедшая осень в Самарсую область...в МО еще все зеленое а тут уже яркие осенние краски)
ну и наглухо убитая дорога на мосту в Тольятти
это самый убитый кусок за всю дорогу....и единственный, так что в целом состояние дорожного полотна отличное...везде есть разметка, нет ям.
В общем в Самару я приехал
Итого получилось почти 14 часов, из которых почти 5 часов это был путь до Рязани, и 9 часов от Рязани до Самары.....из которых 1 час я спал в машине не глуша ее, потому что ночью было +2+3))
В итоге от Рязани до Самары я доехал за 8 часов))) ну и расход как видете совсем не 9-10 литров...и ехал я не 200, туман не позволял, средняя скорость все лишь 73кмч
Далее в Самаре все прошло отлично, продавец оказался вменяемым человеком, все что он рассказывал оказалось правдой, о чем подтвердили в сервисе)))
так я стал обладателем вот этого чудесного аппарата с пробегом всего 36мч)
косяк был только один..это прицеп.
заранее с ним поговорив, понял что прицеп это некое самопальное или заказное подобие...у него нет подвески как факт, поэтому все удары дорожного полотна гидрик принимал на себя.
У него была сильно ушатанная лебедка, и точка фиксации была только корма, потому что за нос тупо не за чтобы было привязать...там везде достаточно тонкий пластик, ну а по середине его не прихватишь, там сиденье. Я сначала думал вообще купить дома новый нормальный прицеп, но у продавца гидрик был уже в гараже далеко от воды, и перекладка заняла бы целый день.
Поэтому было принято решение упасть в гостиницу в Самаре, проспать там 8-9 часов и в 4 утра по Москве проснуться и взять курс обратно
В общем одев ходовой тент, и спустив колеса для мягкости на след день бодрый и веселый я выдвинулся обратно))
и вот тут начался треш...как я и предполагал гидрик начал скакать как ненормальный при отсутствии подвески прицепа, лебедка на ямках стала сбрасывать блокировку, у гидрика стал скакать нос и соскакивать с упора...в общем дорога обратно уже перестала вызывать приятный трепет))
пришлось достать весь запас ремней, стяжек, и прихвать максимально плотно гидрик к прицепу, даже получилось принятуть нос, лебедку заклинил, если что потом ремень разрежу....и стал аккуратно пробираться к дому.
Темп стал примерно 90 кмч, если видел что дорога прям хорошая то изредка разгонялся до 100 кмч.
Погода все равно была классная, поэтому ехал относительно расслабленно, регулярно останавливаясь подтягивая гидрик
но в районе Шатцка попал на разбитый кусок асфальта, и гидрик подпрыгнул, провернув резиновый упор носа...и уперся в металлический угол...пришлось городить конструкцию и поддомкрачивать гидрик перевернуть упор, потом подтягивать его на место))) и далее опять стягивать ремнями))
Когда я из Карелии возвращался с катером масса которого была чуть более тонны, и шел я с ним 140 по платке....тут я даже и мечтать об это мне мог...под конец от прицепа стал исходить гул, так что скорее всего подшипникам пришел конец...я только ехал и думал, как бы не отвалилось колесо..или оба))) но я все таки добрался до дома...спустя 18 часов грязного времени или 16 часов чистого))
ну и общий расход за все поездку)
Что могу сказать...Мерс не чувствует гидрик сзади вообще никак, общая масса думаю будет килограмм 500 не больше, единственное из-за отстутсвия подвески у прицепа он сильно скакал, поэтому колебания передавались на автомобиль...не помню говорил я это или нет, но в Мерсе за счет очень плавного движения машина не пытается вырвать прицеп из по катера. просто в Тахе чтобы ехать с прицепом надо было включать режим прицеп, он работает как Спорт режим, тормозя двигателем и держа более низкую передачу, изза этого когда начинаешь разгон на обгоне, Тахо прям выстреливает и выдергивать прицеп...поэтому приходилось с катером подтягивать и очень сильно стягивать ремнями. тут совсем другая история, разгон очень плавный, я ехал в режиме Эко. поэтому проблема бьла именно не потерять гидрик на вертикальной раскачке. но я думаю с новым прицепом эта проблема уйдет)))
В итоге, поездка была ее простой, но приятной)) но дорога, даже без учета прицепа все равно досточно напряженная...
автомаркет рулит. Даже дорогу подскажет лучше любого навигатора