Mercedes GLS 350 d 4MATIC
2018 г.
3 л. дизель
249 л.с.
АКПП
полный привод
2022
13
Москва
4 октября 2021 в 14:43

Путешествие: Москва-Самара-Москва

Всем привет)) как я уде писал в своем недавнем отзыве, у меня резко увеличились пробеги на авто, причем вроде и не заметно..вот за сентябрь еще 5 тыс как с куста)))

в целом все достаточно рутинно машина ездит, ни разу не дав усомниться в ее выборе)))

Решил я написать запись по результатам своей поездки в прошлые выходные в Самару...чем меня поразила эта поездка, наверное на данный момент это самое тяжелое направление. Ну обо всем по порядку))

В общем решил я себе приобрести одну игрушку)) и ней расскажу в конце...в общем начал мониторить Авито...и так и этак...долго искал нашел несколько вариантов, один был прям сладкий))) по хорошей цене но в Самаре)

Так как я ниразу не был в Самаре, думаю, надо поставить галочку)) и купить магнитик) сначада прикинул расстояние 1100 км, фигня думаю)))

Потом вбил в Навигатор и офигел, он показывал 16 часов от Москвы до Самары. создал тему. Спасибо Серге из Рязани)) @sergik_86

и его информации что от Рязани он дошел за 9,5 часов

начал разбираться детальнее, стало понятно что самый треш это до Рязани добраться...вернее даже до Коломны...Из маршрутной легенлы выходило что надо выезжать сразу после работы в пятницу, причем вариант приехать домой и поспать никак не менял ситуацию, что в пятницу ночью что вечером один фиг 16 часов и пробки до Коломны.

В общем все решил, созвонился с продавцом, замучал его изрядно, готов был ему кинуть аванс, чтобы он никуда не продал раньше...далее нашел дилера он записался на диагностику. взял доки, деньги, хорошее настроение и термос с пуэром))) и вечером в пятницу после работы выдвинулся в сторону Самары)

Что сказать....участок до Коломны и правда ужасный...причем самый треш в Бронницах, там смело теряешь по 1,5 часа...в Итоге до Рязани я добрался почти за 5 часов

дорога, там где она едет хорошая, откровенно убитых участков практически нет

местами двухполоска с разделителями, местами по одной полосе в каждую сторону)

Я стал больше любить ночные поездки из-за офигенного головного света. Он работает так что его не хочется трогать или настраивать, единственный косяк это когда попадаются газели с потухшими задними фонарями, их система упорно не хочет видеть, и лупит им дальним, о чем они потом обижаются и врубают дальний мне в след, когда я их обгоняю...потому что не всегда я фиксирую что на корме газель дальний))) ибо смотрю дальше на дорогу))

Далее начался дикий туман

Но, надо отдать должное, на этой трассе очень хорошо работают дальнобои, они всегда подскажут есть ли возможность обгона или нет, или уйдут на обочину чтобы была возможность их обогнать))

На одном участке был такой момент...я выхожу на обгон фуры, и примерно на середине фуры боковым зрением вижу как он включил левый поворот и уходит вправо, я инстинктивно принимаю вправо как вдруг из тумана вылетает нечто грузовое едущее только на габаритах....разминулся с ним прям очень плотно...если бы не не водитель фуры...то пропал бы Вовка)))

ну да ладно...слегка вытряхнув кирпичи из штанов двинулся дальше))

Как всегда под утро, часов в 6 меня стало рубить, поэтому я зарулил на заправку, откинул сиденье и завел будильник так чтобы проснуться через час.

утром, проснувшись, умывшись, почистив зубы позавтракал и двинул дальше)

восход это офигенно)))

снималось на смартфон на ходу через лобовое стекло)))

Самарская область меня встретила относительно солнечной погодой)

но куча участков со средней скоростью...поэтому пришлось поумерить свой пыл и выставить 110 на круизе

Первое что поразило..это уже пришедшая осень в Самарсую область...в МО еще все зеленое а тут уже яркие осенние краски)

ну и наглухо убитая дорога на мосту в Тольятти

это самый убитый кусок за всю дорогу....и единственный, так что в целом состояние дорожного полотна отличное...везде есть разметка, нет ям.

В общем в Самару я приехал

Итого получилось почти 14 часов, из которых почти 5 часов это был путь до Рязани, и 9 часов от Рязани до Самары.....из которых 1 час я спал в машине не глуша ее, потому что ночью было +2+3))

В итоге от Рязани до Самары я доехал за 8 часов))) ну и расход как видете совсем не 9-10 литров...и ехал я не 200, туман не позволял, средняя скорость все лишь 73кмч

Далее в Самаре все прошло отлично, продавец оказался вменяемым человеком, все что он рассказывал оказалось правдой, о чем подтвердили в сервисе)))

так я стал обладателем вот этого чудесного аппарата с пробегом всего 36мч)

косяк был только один..это прицеп.

заранее с ним поговорив, понял что прицеп это некое самопальное или заказное подобие...у него нет подвески как факт, поэтому все удары дорожного полотна гидрик принимал на себя.

У него была сильно ушатанная лебедка, и точка фиксации была только корма, потому что за нос тупо не за чтобы было привязать...там везде достаточно тонкий пластик, ну а по середине его не прихватишь, там сиденье. Я сначала думал вообще купить дома новый нормальный прицеп, но у продавца гидрик был уже в гараже далеко от воды, и перекладка заняла бы целый день.

Поэтому было принято решение упасть в гостиницу в Самаре, проспать там 8-9 часов и в 4 утра по Москве проснуться и взять курс обратно

В общем одев ходовой тент, и спустив колеса для мягкости на след день бодрый и веселый я выдвинулся обратно))

и вот тут начался треш...как я и предполагал гидрик начал скакать как ненормальный при отсутствии подвески прицепа, лебедка на ямках стала сбрасывать блокировку, у гидрика стал скакать нос и соскакивать с упора...в общем дорога обратно уже перестала вызывать приятный трепет))

пришлось достать весь запас ремней, стяжек, и прихвать максимально плотно гидрик к прицепу, даже получилось принятуть нос, лебедку заклинил, если что потом ремень разрежу....и стал аккуратно пробираться к дому.

Темп стал примерно 90 кмч, если видел что дорога прям хорошая то изредка разгонялся до 100 кмч.

Погода все равно была классная, поэтому ехал относительно расслабленно, регулярно останавливаясь подтягивая гидрик

но в районе Шатцка попал на разбитый кусок асфальта, и гидрик подпрыгнул, провернув резиновый упор носа...и уперся в металлический угол...пришлось городить конструкцию и поддомкрачивать гидрик перевернуть упор, потом подтягивать его на место))) и далее опять стягивать ремнями))

Когда я из Карелии возвращался с катером масса которого была чуть более тонны, и шел я с ним 140 по платке....тут я даже и мечтать об это мне мог...под конец от прицепа стал исходить гул, так что скорее всего подшипникам пришел конец...я только ехал и думал, как бы не отвалилось колесо..или оба))) но я все таки добрался до дома...спустя 18 часов грязного времени или 16 часов чистого))

ну и общий расход за все поездку)

Что могу сказать...Мерс не чувствует гидрик сзади вообще никак, общая масса думаю будет килограмм 500 не больше, единственное из-за отстутсвия подвески у прицепа он сильно скакал, поэтому колебания передавались на автомобиль...не помню говорил я это или нет, но в Мерсе за счет очень плавного движения машина не пытается вырвать прицеп из по катера. просто в Тахе чтобы ехать с прицепом надо было включать режим прицеп, он работает как Спорт режим, тормозя двигателем и держа более низкую передачу, изза этого когда начинаешь разгон на обгоне, Тахо прям выстреливает и выдергивать прицеп...поэтому приходилось с катером подтягивать и очень сильно стягивать ремнями. тут совсем другая история, разгон очень плавный, я ехал в режиме Эко. поэтому проблема бьла именно не потерять гидрик на вертикальной раскачке. но я думаю с новым прицепом эта проблема уйдет)))

В итоге, поездка была ее простой, но приятной)) но дорога, даже без учета прицепа все равно досточно напряженная...


28
Нравится!
Мне нравится!
6443
Комментарии162 Добавить комментарий
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 4 октября 2021 в 14:49

автомаркет рулит. Даже дорогу подскажет лучше любого навигатора

+1
topguns
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 октября 2021 в 14:54

без нужного совета никуда))))

0
был 7 часов назад
НаBMW X3 4 октября 2021 в 15:05

я б торганулся на этот говнприцеп, купил на месте нормальный МЗСА и т.п. (погуглив лодочные мастерские) и перегрузил его

ценник там 60 примерно

неизвестно сколько микротрещин корпусу ты привез((.. корпус будет пить воду.. хорошо вообще не потерял гидрик по дороге

скок лошадей у него? на учет не спеши ставить - налог там конь

а вообще, странная игрушка гидрик в нашем нестабильном климате - обычно 2-3 покатушки в сезон, все знакомые их продали..

+7
alex-5205
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 октября 2021 в 15:18
Я б торганулся на этот говнприцеп, купил на месте нормальный МЗСА и т.п. (погуглив лодочные мастерские) и перегрузил его

нормальный МЗСА стоит 45 тыс))) я его уже присмотрел))) там цена первоначальная была очень очень сладкая))) так что важно было не спугнуть))

Неизвестно сколько микротрещин корпусу ты привез((.. корпус будет пить воду.. хорошо вообще не потерял гидрик по дороге

не должно быть))

в любом случае перед сезоном, изучу днище, если что покроем средствами))) он все равно был взят именно для регулярных перевозок)))) море, Волга, ну и у нас есть где поиграться)

Скок лошадей у него? на учет не спеши ставить - налог там конь

130, брал специально атмосферный мотор)) на учет поставлю весной перед сезоном, налог там 200 руб за лошадь...итого получается 26 тыс в год. штраф за гидрик без регистрации 15 тыс..это на 300 лошадиных есть смысл не ставить..а на этом особого нет))) посмотрю, может номера новые поклею и сниму с учета)

0
владимир191
был 7 часов назад
НаBMW X3изменен 4 октября 2021 в 15:32

полно случаев как алюминиевые днища катеров и на нормальных прицепах трещины давали! на наших блин направлениях.. легко ты подошел к его перевозке

ты пробовал ездить на 130 л.с., не маловато для драйва?

за 45 - это самый примитив что ли?! вот тут бы я не экономил, а выбрал самый-самый, с мягкой подвеской и т.п.

и с допами там не 45 будет, покалькулируй

0
alex-5205
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 4 октября 2021 в 15:48

я ездил на 110 лошадях....драйва норм))) таскает ватрушку и трех взрослых людей))) понятно что 300 лошадей будет круче, но все обычно начинают с маломощных....на турбовых другой гимор, снижение надежности...

И с допами там не 45 будет, покалькулируй

я посмотрю...в этом контексете 45 или 60 не сильно большая разница)

вообще идея попровать гидрик дать детям..и если зайдет, а скорее всего зайдет, взять BRP Spark для фана и детям))) ну и соотвественно прицеп на два гидроцикла)

0
владимир191
был 7 часов назад
НаBMW X3 4 октября 2021 в 15:49

гидрик детям?? ну-ну..

зайдет в 1 год, ну, поноситься часик, а дальше что... хз, мне обычно 1 раз в год хватает)

а на незнакомых водоемах вообще полно нюансов - мели, косы, торчащие под водой гадости всякие

+2
alex-5205
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 4 октября 2021 в 15:55

я живу на Клязьме))) тут катайся не хочу) для меня вообще странно что данная тема не развита в нижнем)) в Самаре кстати наоборот, прям на ура)

0
владимир191
был 7 часов назад
НаBMW X3 4 октября 2021 в 15:59

у нас хватает катеров и лодок, а гидроцефалы ток напрягают регулярно летом, на полном газу носятся по акватории

в Самаре исторически дофига водомоторников

+1
alex-5205
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 октября 2021 в 16:03

в этом же кайф пронестись на большой скорости))

0
владимир191
был 3 часа назад
НаChery Arrizo 7 4 октября 2021 в 18:25

Если далеко и на свободной воде -вопросов ноль. А когда рядом с весельными лодками -это бесит меня, как любителя грести.

+2
sanik0909
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 октября 2021 в 18:49

Мудаков везде полно , одни рядом с людьми гоняют другие между рядами под колеса бросаются

+1
sanik0909
был 21 час назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 6 октября 2021 в 01:23
А когда рядом с весельными лодками -это бесит меня, как любителя грести.

Лодки нарушителей не имеют бортовых регистрационных номеров? Или никто не хочет звонить в полицию чтобы принудили к порядку?

Может разница в том что в моих краях скорость на водоёмах обычно ограничена, - 10 km/h (6 mph ) если расстояние 30 m (100 ft ) и менее от берега.

И я вижу там где дача, - по сторонам при входе с озёр в канал и по всей длине, - установлены знаки 9 km/h. км/ч. На открытых водоёмах и не только, при приближении на моторых средствах к др. плавсредствам, и к пловцам тоже обязаны снижать скорость чтобы не создавать волн, и у нас они всегда снижают.

У нас за нарушение при управлении любым моторным водным средством, - водная полиция наказывает штрафом на автомобильную водительскую лицензию (права по-вашему). Могут одновременно отозвать (изъять) и лицензию на управление лодкой, и автомобильную за нарушение на воде. - Такова наша либеральная димакраси в действии.

У нас вот таких гребцов немало (на Paddle board) :

и кто проезжает на моторыных лодках и др. средсвах, - то что я вижу, - всегда снижают скорость и особо осторожны.

Хотя по новостям, - аварии, столкновения с жертвами на воде случаются.

+1
lexeich
НаCitroen C4 Grand Picasso 6 октября 2021 в 04:38

Что русскому хорошо, Канадцу смерть))

+2
lexeich
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 октября 2021 в 06:33

Нет, просто часто дебилы на весельных лодках плавают далеко от берега, иди плавцы выбираются далеко за зону плавания

+1
владимир191
был 3 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 6 октября 2021 в 09:39

если далеко плывешь, то желательно с ярким буем

+2
al_an
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 октября 2021 в 09:54

ты думаешь много кто плавает с ярким буем? я когда на катере хожу приходится выглядывать плавцов практически в суходовном месте...и сцуко хотя бы яркую шапочку бы надели

+2
владимир191
был 3 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 6 октября 2021 в 10:45

Ну лонгсвиммеры все с буями, а купальщики, естественно нет, тут вопрос собственной безопасности и безалаберности. Про шапочку ты тоже прав абсолютно. Это как есть велосипедисты, а есть придурки, гоняющие по дорогам. Велосипедист едет в шлеме и без наушников, в яркой форме. А остальные это остальные))))

+4
al_an
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 октября 2021 в 10:53

да именно))) просто периодически ухожу от любителей покататься на веслах или поплавать без ярких опозновательных знаков на судоходном форватере, а потом такие пишут, что дебилы на катерах на полном ходу гоняют)))) понятно что дофига дебилов на гидриках, которые считают прикольным сближаться с катером, или еще есть дебилы которые пытаются прыгать на волне от катера))) несколько таких так забавно скидывал гидрик)))

+2
al_an
был 21 час назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser12 октября 2021 в 05:44

Я как любитель, и на озёрах вдаль от берега мне нафиг не надо отплывать. Когда хочется дистанцию проплыть (на 1-1.5 км), - то только по речке и вдоль берега. Где моторкам бысто ходить запрещено. Всегда плыву надев оранжевую или красную бейсболку.

И в последние 3 года часто с красным надувным буйком-поплавком, который дочь мне подарила. - И она заставляет! ) Буёк цепляется тряпичным ремешком на пояс и тянется сзади. Какая-то парусность от него иногда чувствствовалась, его не стоит сильно надувать. Нередко те кто проходят мимо на моторках, - приветствуют, и за буёк-поплавок показвают мне "класс". ))

+1
lexeich
был 3 часа назад
НаChery Arrizo 7 6 октября 2021 в 08:01

Номера есть, но из-за особенностей размещения их не всегда увидишь на гидроциклах, на лодках да, видно. В полицию звонить как-то не думал, а то получается слова на слова: "этот носится и чуть меня не перевернул"- , а он ответит: "это вовсе не я пронесся мимо той лодки". Как-то недоказуемо.

То, что ты назвал Paddle board - ещё ладно, там человек и так в голый почти и купание не опасно ему, я имел ввиду полноценные весельные лодки, где и в одежде и с вещами плывешь, и переворот опасен материальными потерями.

+1
НаRenault Megane 4 октября 2021 в 15:21

Классно получилось!

Не раскрыта тема про гидрик.

0
olegge
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 октября 2021 в 15:40
Не раскрыта тема про гидрик.

что именно?:)

0
владимир191
НаRenault Megane 4 октября 2021 в 15:58

Что за модель, мощность двигателя и так далее

0
olegge
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 октября 2021 в 16:08

модель BRP GTI 130, 130 лошадей, атмосферный очень надежный мотор, замкнутый контур охлаждения, трехместный...это такая офигенно рабочая выносливая лошадка, у которой ТО делается каждые 100 моточасов и ходят они смело при правильной эксплуатации по 500-700 часов. у этого честные 36 часов, из которых 20% времени у него каталась дочь на ученическом ключе (у него в комплекте два ключа, обычный и ученический) на ученическом задушен мотор и снижена скорость. 90% времени он катался на средних оборотах...этот гидрик отлично диагноструется и мастера показали всю карту его использования. и то что моточасы родные, честные))) такой гидрик можно легко катать в морской воде и в пресной за счет закрытого контура охлаждения. как раз такие берут прокатные конторы и на таких таскают лыжников, ватрушки и бананы)) скорость около 90 кмч с одним пассажиром)) даже не знаю что еще сказать)

0
владимир191
НаRenault Megane 5 октября 2021 в 01:18

Прикольно! 130 сил это прям очень здорово! Ну и 90 по воде эти тоже классно!

0
olegge
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 октября 2021 в 06:31

130 сил на 300-400 кг это огонь)

0
владимир191
был 3 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 4 октября 2021 в 16:20

По чем разлет цен на такой комплекс с подобным мотором и моточасами, например:) с учетом этого брэнда. А почему именно этот?

0
патолог
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 октября 2021 в 16:26

разброс цен в районе 1 млн...причем именно эта модель падает в цене очень неохотно..новые стоят около 1,5 млн. годовалые на 50 тыс дешевле...вот такой вот 6-7 летний вариант с пробегом до 100 м/ч стоит 900-1,1 млн...этот долгое время стоял за 1,2..но продавцу срочно нужны были деньги, он упал до 850, по этой цене я его и забрал...по фото было сразу видно что он ухоженные, 35м/ч это вообще ни о чем...у меня на катере там уже под 120 м/ч, при том что он используется только для рыбалки 1-2 раза в год

0
владимир191
был 3 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 4 октября 2021 в 18:27

Я думал об этом. Но казалось , что для редких случаев покатушек на море было бы достаточно техники может и постарше и чтобы была норм обслуженная. Думал что до 500 можно порыться и потом не утонуть на нем.

Но в итоге купил sup , выдал себе и детям по веслу и решил что пумть гребут от рассвета до обеда. Здоровее будут :)

+3
патолог
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 октября 2021 в 18:49

За 500 это будет либо ушатанный либо 10-15 летний с пробегом 300-400 мч)

0
владимир191
был 3 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 4 октября 2021 в 19:03

В этой ситуации я такеще подумал, что сначала надо найти тех, кто их обслуживают на месте и посоветоваться. Чтобы потом не вышло что ремоньировать его нужно возить куда нибудь

+1
патолог
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 октября 2021 в 20:20

Тоже вариант

0
владимир191
был 3 дня назад
5 октября 2021 в 09:22

А как и кто эти м.ч. считает?? Странный ресурс 500. У меня на Меркурии 3000 м.ч. заявлено.

+1
finn100
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 октября 2021 в 09:33

Эти мч считает блок управления двигателем

0
владимир191
был 3 дня назад
5 октября 2021 в 09:34

Ясно.

0
владимир191
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 5 октября 2021 в 09:39

Его скрутить проще пареной репы

тем более - САМАРА

Тем более - судя по прицепу который тебе варили "на отъ.бись"

-1
wabco
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 5 октября 2021 в 10:09

хрен ты его скрутишь, вернее крутят и их, но диагносты всегда скажут скрученный пробег или нет, этот гидрик распотрошили целиком и диагносты подтвердили что пробег реальный, более того в щадящем режиме...а прицеп использовали как место хранение гидрика в гараже)

0
владимир191
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 5 октября 2021 в 10:20

Его скрутить вообще никакого труда

Делает это даже китайская галета или дешман бдм

покажи фото раскинутого мотора

-1
wabco
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 октября 2021 в 10:23

я не лазил с телефоном под руку к слесарям...все делали на моих глазах. скрутить не проблема, но износ никуда не уберешь, и диагност увидет скрутку....а там импеллер и кольцо еще родные с небольшим износом

0
владимир191
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 5 октября 2021 в 10:26

Так сто часов скрутили и все

цена уже другая

Никто не говорит что свинтили 500

-1
wabco
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 октября 2021 в 10:35

ты свои фантазии оставь при себе...кольцо импелера уходит в хлам после 100 мч...

0
владимир191
НаCitroen C4 Grand Picasso 5 октября 2021 в 10:45

Цена кольца 2000 руб, а демагогии развёл ...

по одному кольцу срок службы определил

А то что флаг на боку выцвел из за того что мот из воды не вылазил- так это все ерунда)))

0
wabco
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 октября 2021 в 10:49

наоборот...лошара ты))) гидрик хранился на пластиковом пантоне, поэтому и флаг выцвел...

По одному кольцу срок службы определил

учись читать, не по одному кольцу....а по комплексу факторов...

+1
был 3 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 4 октября 2021 в 15:43

Месяц назад сам в Самаре был), правда ехал все время днем.

умывшись, почистив зубы позавтракал

А ты чего, зубы до завтрака чистишь что-ли?))))

+1
al_an
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 октября 2021 в 15:46
А ты чего, зубы до завтрака чистишь что-ли?))))

да, меня так родители приучили))) поэтому ритуал просыпания именно почистить зубы и умиться ледяной водой))) а потом уже завтрак)

+1
владимир191
был 3 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 4 октября 2021 в 15:50

Меня тоже, но это не совсем правильно, переучивался))), чистят зубы как раз после завтрака и перед сном уже, это позволяет добиться максимально долгого периода сохранения зубов в состоянии, свободном от бактериального налета, так говорят современные стоматологи.

+1
al_an
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 октября 2021 в 15:56

это я все знаю..для этого есть ополаскиватель после еды)

+1
al_an
был 4 дня назад
НаRenault Sandero 4 октября 2021 в 19:00

Если уж совсем по уму, то зубы надо чистить до и после всех приёмов пищи. )

0
vovkaok
был 3 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 4 октября 2021 в 19:01

Эмаль чтобы стереть побыстрее?

+2
al_an
был 4 дня назад
НаRenault Sandero 4 октября 2021 в 19:34

Шутишь ? ))

Стереть здоровую эмаль щёткой для чистки зубов ?? ))

0
vovkaok
был 3 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 4 октября 2021 в 21:27

Не шучу ни разу)))

0
al_an
был 4 дня назад
НаRenault Sandero 5 октября 2021 в 10:12

Ну ладно. )

К стоматологу скоро пойду, так ещё поспрошаю. )

Но стереть зубную эмаль нормальными щёткой и пастой это что то новенькое, конечно. )

0
al_an
был 7 часов назад
НаBMW X3 4 октября 2021 в 15:50

вроде это норм

0
alex-5205
был 3 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 4 октября 2021 в 15:51

было норм, сейчас другие, обоснованные мнения есть, язык, кстати тоже чистить желательно в конце процесса)))

+1
al_an
был 7 часов назад
НаBMW X3 4 октября 2021 в 15:52

можно и после каждого приема пищи)

0
alex-5205
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 октября 2021 в 15:56

и между ними каждые полчаса)) и все равно остаться без зубов в 40)

+1
alex-5205
был 3 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 4 октября 2021 в 16:12

Зачем эмаль стирать?)

0
al_an
был 7 часов назад
НаBMW X3 4 октября 2021 в 15:59

хорошая паста и щетка решают все

0
alex-5205
был 3 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 4 октября 2021 в 16:14

В первую очередь, но ими тоже нужно правильно и своевременно пользоваться.

Современные рекомендации - чистить после завтрака и перед сном, после остальных приёмов пищи - зубная нить, при необходимости, и полоскание

0
al_an
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 октября 2021 в 16:14

а еще совсем недавно говорили что если жрать много сладкого то можно получить диабет)

0
владимир191
был 3 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 4 октября 2021 в 16:26

Так знания о мире не статичны, раньше и на тренировках пить запрещали

+2
al_an
НаRenault Megane 5 октября 2021 в 01:17

Да, да, помню такой дебилизм. А когда признался в армию то наоборот заставляли пить при любом удобном случае

+1
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg 4 октября 2021 в 16:26

Володь, навигатор ЦКАД не предлагал? Уж Бронницы ты бы точно миновал:

+1
sergio-berkut
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 октября 2021 в 16:28

я стартовал с Авиамоторной, так что там не было большого разброса вариантов))) по Рязанке сразу шел)

+1
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touaregизменен 4 октября 2021 в 16:34

Да, в пятницу вечером там «жестко». Помимо вечернего разъезда «аборигенов» перчинку добавляют дачники и «вахтовики» из Рязани, Пензы, Мордовии…:)

+1
sergio-berkut
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 октября 2021 в 16:37

да, до Рязани там прям дорога жизни....причем я вспоминаю как 8-9 лет назад до Рязани долетал за пару часов)

+1
был 7 часов назад
4 октября 2021 в 19:18

А что не покупаешь мотоцикл ? И кайфа выше крыши и мороки меньше.

+1
valery g
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 4 октября 2021 в 20:23

Ваще разные вещи, причем тут мотоцикл? Я как раз думал между квадриком и гидро.. Но выбрал гидро

+1
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 4 октября 2021 в 23:39

одно время болел катером

Но чисто из-за одного желания - шпилитл тйолок в спальнике день и ночь

Может и пОшло - зато честно

А потом как то нашпилился штоле

Сейчас кажется - заправь его, заведи , обслужи, оплати сборы, организуй хранение ... чтобы отшпилить тйолку? Данунна))) проще хату студентке снять и шпиль не хочу

А катацца на этом просто так, чтоб пронестись и волну пустить. Да ну блин , скукота

А если жмякнуться о воду лицом на скорости 90, наверное можно быть спокойным что скутер от цепи на ноге далеко не уплывет и найдут оч быстро

-3
wabco
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 октября 2021 в 23:43

Катай свой Ситроен и даже не парься о катерах.. Это совсем другая история..

+1
был 3 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 5 октября 2021 в 07:59

ставлю пять!

гидрик прикольнее все же квадра, опять же, какие ваши годы))

катер, гидрик уже в наличии, а квадр и на следующий сезон подберешь.

главное-вместе с семьей!

0
новик62
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 октября 2021 в 08:09

Спасибо )) мы с тобой как то общались что квадрик это только вдвоем) а гидрик это минимум трое на нем)) ну или купить банан и катать всю семью )

+1
владимир191
был 3 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 5 октября 2021 в 08:23

вдвоем на квадре тоже не часто будете катать, необходима тусовка единомышленников, а там уже окажется что " в одного" веселее))

так, что твой выбор верный

своего снежика уже обслужил масла\склизы-ждем снега!

в столице сегодня уже наваляло))

+1
новик62
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 октября 2021 в 08:27

Офигеть) у нас пока снегом не пахнет ))

Квадрик тоже тема, но дети должны подрасти чтобы до квадрика дойти)

+1
владимир191
был 3 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 5 октября 2021 в 08:35

для себя твердо решил, что никаких мотиков и квадров, только крыша над головой!

время обучения езды на снегоходе сидит в подкорке, перелом ключицы у приятеля, сидевшего сзади и собственные опрокидывания в снегу в первые 2 сезона-ну, его нахъ, такой экстрим))

+1
новик62
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 октября 2021 в 08:36

Да))) поэтому игры на воде)))

+1
владимир191
был 3 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 5 октября 2021 в 08:38

я за разум, некуй экономить на своем здоровье))

сайд-бай-сайд БРП или Поларис- думаем

0
новик62
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 октября 2021 в 08:40

Да, хорошая тема))

0
владимир191
был 3 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 5 октября 2021 в 15:39

Не знаю как на Клязьме, на Пироговске очень аккуратно надо в эти игры играть. Знаков на воде нет да и пешеходы плавают где попало. Проходил в этом году. Так что осторожнее.

0
ameniks
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 октября 2021 в 15:50

Безусловно )

0
новик62
НаRenault Meganeизменен 5 октября 2021 в 09:19

А я как раз на оборот на 2 колёса перейти хочу. Пробки достали дуть. Но не мотик, скорее всего будет скутер. Очень смотрю в сторону Honda x-ADV или Yamaha T-max

0
olegge
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 октября 2021 в 09:21

У меня брал на скутере убрался, еле собрали

0
владимир191
НаRenault Meganeизменен 5 октября 2021 в 09:38

Ну так все с умоем надо делать. У меня несколько знакомых которые за более чем 20 лет практически только на 2х колёсах ни разу не упали.

0
olegge
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 октября 2021 в 10:11

он все умом делал....ездил не быстро, в правом ряду аккуратно...пока дедушка со второго ряда не увидел что пропустил поворот и резко не принял в право, в результате бортанул брата в припаркованный грузовик

0
владимир191
НаRenault Megane 5 октября 2021 в 12:32

Мягко говоря не приятно, а брательник твой посередине полосы ехал?

0
olegge
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 октября 2021 в 12:36

Да, четко по правилам

0
владимир191
НаRenault Megane 5 октября 2021 в 13:30

В этом вся проблема, когда ты едешь четко по правилам то ты в слепой зоне. Именно поэтому у на все 2х колёсные едут как можно ближе к правой стороне. Но тут специфика уже.

0
olegge
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 октября 2021 в 13:31

проблема в том, что когда ты в машине, ты ею защищен, а когда ты на двухколесах...и даже ездишь по правилам не быстро...ты не застрахован от дебилов на дороге...

+5
владимир191
НаRenault Megane 5 октября 2021 в 13:41

Ну тут 100% и тут самый сложный момент, читать дорогу, у и защита в машине конечно больше чем на Мотике но далеко не панацея, так же от других дебилов:

У нас вот такое случилось на прошлой неделе: автобус с детьми перевернулся на машину и убил 4 человек: мать и 3их детей, Водитель автобуса в возрасте 76 лет по ходу дела умер от инфаркта во время движения.

https://m.vesty.co.il/Articles/60082170

0
olegge
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 октября 2021 в 13:56

Так то вероятность того что мне на машину упадет автобус ничтожно мала по сравнению с той что хрустика бортанет другое авто

+2
владимир191
НаRenault Megane 5 октября 2021 в 14:02

Ты знаешь самое интересное что если посмотреть на все ДТП на мотоциклах за год, то получится что большая часть погибла по своей глупости (превышения скорости, не соблюдение правил ПДД, езда без экипировки, и так далее) после того как потеряли управление

+2
olegge
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 октября 2021 в 14:04

Я не спорю, как и большинство дтп авто по своей глупости

0
olegge
был 2 часа назад
НаBMW M4, BMW X3 5 октября 2021 в 13:34

Летом как то был на тусовке фанатов мотоциклов, и общался с человеком из мотоспорта по кольцевым гонкам по вопросу как быть, если на дороге не все зависит от тебя. Так вот он меня долго уверял что при должном опыте и правилах предосторожности все под контролем. Но как-то не впечатлил его ответ. Может быть в Европе такое возможно, но точно не у нас.

Несколько лет назад общался с другим МС по эндуро, он как раз говорил обратное, что в поел и горах ты сам а по общим дорогам почти перестал ездить. Где правда неясно.

0
dmr
НаRenault Megane 5 октября 2021 в 13:42

У нас пол конторы ездят на мотоциклах и все в один голос говорят что если смотришь по сторонам и читаешь дорогу, то дебилов ты видишь из далека.

+1
olegge
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 октября 2021 в 13:57

Так все думают до первого дебила которого ты не прочитал

+2
владимир191
НаRenault Megane 5 октября 2021 в 14:03

Ту не только в том что ты прочитал или нет все идёт в комплексе, и есть много реально хороших школ где тебя учат правильно ездить.

0
olegge
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 октября 2021 в 14:05

Ты сейчас нас убеждаешь или сам себя?)

+3
владимир191
НаRenault Megane 5 октября 2021 в 16:40

А зачем мене кого то убеждать? Я на велике по дорогам накатал черт знает сколько по ДОПам (и велосипедных дорожек тогда не было), а разница между скутером и электро великом вообще минимальна. Для себя я все решил.

+1
olegge
был 7 часов назад
5 октября 2021 в 17:10

Если не очень далеко, то скутер отлично подойдёт. Большую часть года можно ездить.

0
valery g
НаRenault Megane 5 октября 2021 в 17:53

Мне до работы 34км, которые сейчас я еду 1 -1. 15 час на скутере это дело опускается д о 20-25 минут вне зависимости от пробок

+2
olegge
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 октября 2021 в 18:01

На скутере 60 кмч средней скорости ? Не смеши)

0
владимир191
НаRenault Megane 5 октября 2021 в 18:19

А почему нет?

Посмотри на ТТX вот этих скутеров:

Yamaha TMAX 560

Honda X ADV 750

Piaggio Gilera GP 800

Suzuki Burgman 650

0
olegge
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 октября 2021 в 18:41

Ты на таком между рядами в пробке собираешься ехать 60 кмч?))

+1
владимир191
НаRenault Megane 5 октября 2021 в 20:04

Зачем между рядами?

У нас законодательно разрешено мотоциклистам во время пробки ехать по обочине и по полосе общественного транспорта.

На много безопасней получается.

0
olegge
был 3 часа назад
НаChery Arrizo 7 5 октября 2021 в 19:50

Не очень понимаю макси скутеры. От скутера есть толк когда он мелкий, а в таком размере мот лучше, на мой взгляд

0
sanik0909
НаRenault Megane 5 октября 2021 в 20:02

Как показывает практика макси скутер намного более юркий чем мотоцикл, а на дороге не менее устойчивый

0
владимир191
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 5 октября 2021 в 18:36

Вон тебе скутеры на 800 кубов в пример привели

осталось обождать когда он свой настоящий покажет

А то мне кажется что о мото он знает лишь из игры на Motorolla C350 , называлась она MOTO GP

0
olegge
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 5 октября 2021 в 10:16

Во бомба! Еле слез

+2
sergey-93
НаRenault Megane 5 октября 2021 в 12:30

Могу понять!

0
новик62
был 4 дня назад
НаRenault Sandero 5 октября 2021 в 10:15

Лучше запиши на подкорку Супонева и закрытый гроб. )

Эффективней выйдет.. )

0
vovkaok
был 3 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 5 октября 2021 в 11:38

и тибе того же))

6-ой сезон, тьфу на вас))

0
новик62
был 21 час назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 6 октября 2021 в 04:40

"...в столице сегодня уже наваляло))"

Когда военные НАТО хотят природные условия приближённые к России, - то проводят манёвры в Канаде. Да и песня старая есть "Winter in Canada", и тот(та) кто разместил(а) эту песню на YouTube, сопроводил(а) зимними фотками из России.

Так вот, сегодня, и на днях в самом заселённом регионе в Канаде днём температура от +20 до +21С в тени. Ночью от +14 до +16С.

0
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 5 октября 2021 в 08:05

какая в ж.пу семья если эта штукенция- "машина эгоиста"

Семья это как раз катер или ещё какое судно

Или 4 квадра на всю семью

Но не 1 недолодка недомот

-1
wabco
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 5 октября 2021 в 08:11

Почему эгоиста? Гидрик на себя троих берет. Катер есть, но с ним очень муторно, спускать, поднимать , тяжёлый он. Там поездка на нем, как целый процесс

+1
владимир191
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 5 октября 2021 в 08:38

так у тебя только детей четверо

как ты себе это представляешь? Двоих катаешь, другие облизываются?

Дети такое не переносят хоть какую историю сейчас в ответ не придумай

0
wabco
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 октября 2021 в 08:40

Старшая дочь уже катается сама, сын старший тоже... Так что два трехместных гидрике если зайдет как раз на шестерых норм...

+1
владимир191
НаCitroen C4 Grand Picasso 5 октября 2021 в 09:00

Однако в отзыве ярковыраженная история о том, как мальчик себе игрушку выбирал

ну да ладно, катайся в кайф

-1
wabco
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 октября 2021 в 09:07

Это пока первая ласточка... Уж кто кто, а ты бы не возбухал про заботу о детях))))

+2
владимир191
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 5 октября 2021 в 09:11

Ты хочешь сказать что я не забочусь о детях?

я ради них даже с бабой живу которую не люблю, и поступился собой и своими принципами чтобы им было хорошо

-4
wabco
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 октября 2021 в 09:12

Все, избавь меня пожалуйста от своих личных трагедий

+12
владимир191
НаCitroen C4 Grand Picasso 5 октября 2021 в 09:32

А гдеж мне ещё проблёвываться после вчерашней сивухи за 100руб/поллитра?

-6
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 5 октября 2021 в 15:47

в прошлом году купил Кавасаки вулкан какой то там на 1.6 литра по моему

Пацанчик его затюнил , а никто из покупателей не оценил . Цвет хаки. Хром , все дела

Ну вобщем ценитель нашёлся и я забрал его за пол цены

Тяжеленная скотина просто ппц.

Приходил на базу и тупо газовал, т.к. побухивал и охрана не давала убиться.

Но этот звук мотора. Реально ВУЛКАН

Так и продал в 2 раза дороже когда протрезвел

Поездить и поломать себе руки и ноги чот желания не возникло

-2
wabco
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 5 октября 2021 в 15:51

Кому нужна эта тупая информация?

+3
владимир191
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 5 октября 2021 в 16:31

Ну ты разве не позавидовал?

+3
sergey-93
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 октября 2021 в 17:01

Целых три раза)

+2
владимир191
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 5 октября 2021 в 18:10

Лучше патологу задай этот вопрос про вульву о которой очередная запись

он реально уже задрал её постить как икону автомобилестроения каждый день где не попадя

А теперь очередная статья ниочом

Словно срочно деньги нужны а тут желающих её купить - очередь квартал огибает

А ну да . Киносъемки. Теперь она станет дороже.

Только вот хорошо бы она смотрелась в русском боевике с Епифанцевым в главной роли запорошенной листвой на спущенных катках в убитом обоссаном задворке старой мацквы или питера

-3
wabco
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 октября 2021 в 19:26

Ну так задай сам ему вопрос... Ах, тебя , дебила , тут почти все забанили

+6
владимир191
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 5 октября 2021 в 20:21

Прикинь , если я , дебил , живу в 145 квадратах ( которые, к слову, дороже чем околомкандные), то кто ты в своих замкадных 56 )))

И это при том, что зарабатываю я вовсе не в Москве. А в стране приравниваемой по уровню жизни к затхлым африканским уголкам

Меня в Москву поставь темы двигать, так собственный причал куплю на Москве реке

-3
wabco
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 октября 2021 в 20:22

Видели мы твои 145 квадратов и 5 комнат)) одна спальня , совмещённая гостиная с кухней... Итого хорошо если 45 метров набежит)))

Давай давай))) мир, дверь, мяч

+3
владимир191
НаCitroen C4 Grand Picasso 5 октября 2021 в 20:24

там только гостиная 45 )))

-1
wabco
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 октября 2021 в 20:35

Не свисти, трепло.. Там хорошо если метров 20-25

+1
владимир191
НаCitroen C4 Grand Picasso 5 октября 2021 в 21:04

)))

Тебе виднее

-2
владимир191
был 9 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 5 октября 2021 в 22:22

это молдавские метры как депозитарная расписка на акцию- одна расписка на полакции

+2
roman spb
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 октября 2021 в 22:57

Одна треть от российского метра)

+1
владимир191
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 6 октября 2021 в 04:42

Россию принято измерять кубометрами и баррелями

Правда слушОк прошёл, что за все те кубометры что Россия поставлять не собирается, заплатит каждый гражданин РФ

Так что да, обосабливай свой метр ))) Ты воистину крут ( а может просто осёл с которого ВВП получит втрое больше )

-3
владимир191
НаCitroen C4 Grand Picasso 6 октября 2021 в 22:46

Метры метрами

Вражда враждой

А в бане мы все пьём пиво

Рекомендую, подсел на него с месячишко назад

Обалденное

Только выбирай не старше месяца. В партии попалось пару бутылок 7 месяца, чуточку не то, но все равно бомба

-1
wabco
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 октября 2021 в 22:49

В бане пиво пьют только дебилы... Нормальные в бане пьют воду или чай

+2
владимир191
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 6 октября 2021 в 22:55

Ну ты то хохол

русские в бане потребляют пиво с водкой

А я не русский и не хохол. У нас после парной всегда бокал пива наливали ещё с советских времен

На улице около 0. хорошо блин

0
был 21 час назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 6 октября 2021 в 04:25

Достойный внимания и обсуждения обзор. Спасибо!

это самый убитый кусок за всю дорогу....и единственный... ...в районе Шатцка попал на разбитый кусок асфальта...

И перед тем дефектным участком обязательно знак "Неровная дорога"? (- Как мне довелось видеть перед единственной волной на асфальте на проходящей через лес дороге в Литве.)

... в целом состояние дорожного полотна отличное...везде есть разметка, нет ям. ...

В следующий раз по пути попросите чтобы центральные полосы разметки, разделяющие встречные потоки, - покрасили (перекрасили) в жёлтый цвет. Будет более инфрмативно.

попадаются газели с потухшими задними фонарями...
... из тумана вылетает нечто грузовое едущее только на габаритах....

Появление таких как-то можно предупредить? Или сообщить в полицию чтобы их предупредили?

-2
lexeich
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 октября 2021 в 06:35

Дружище ... Ты человек беззлобный , но я не знаю как ответить на твой комментарий, ибо то что ты написал вазе не имеет никакого отношения к жизни

+2
владимир191
НаCitroen C4 Grand Picasso 6 октября 2021 в 06:45

а шо, с моего комментария про нефть и газ вдруг сразу не смешно тебе стало? ))))

-3
wabco
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 октября 2021 в 06:49

А ты просто дебил

+3
владимир191
НаCitroen C4 Grand Picasso 6 октября 2021 в 07:39

Готовь бабло )))

Зима будет жаркой , но дорогой с.ка ))

-3
владимир191
6 октября 2021 в 09:24

Лексеич взывает к гражданскому правосознанию. :) Заметил недостатки - сообщи о них.

0
johnsmith
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 октября 2021 в 09:32

я так понимаю, что мне надо было оттормозиться, развернуться, догнать это чудо без ближнего света...остановить его вызвать полицию...)))

+3
владимир191
был 3 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 6 октября 2021 в 09:37

В следующий раз по пути попросите чтобы центральные полосы разметки, разделяющие встречные потоки, - покрасили))))

а заодно и подмели))

+1
новик62
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 октября 2021 в 09:55

на моих фото видно что разметка четкая и яркая))

0
владимир191
6 октября 2021 в 10:22

Ну нет, сообщить об инциденте по телефону, например, а там уж разберутся. Но у нас мало кто так сделает, конечно. О чём Лексеич и говорит. :)

0
johnsmith
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 октября 2021 в 10:31

я вот в той ситуации даже номера не запомнил)

0
владимир191
НаRenault Megane 6 октября 2021 в 17:47

Ну как бы можно притормозить и показать что чел едет без света

0
olegge
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 октября 2021 в 17:52

Ты реально думаешь что он этого не видел?))

0
владимир191
НаRenault Megane 7 октября 2021 в 01:09

Ну не знаю как у вас, у нас на освещённых участках почти каждый день попадаются кадры которым надо показывать что они без света вообщ

0
olegge
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 октября 2021 в 03:30

Там было полностью темно ))

0
владимир191
НаRenault Megane 7 октября 2021 в 09:29

Ну тогда я не понимаю почему они обижаются. И какой понт вообще ехать без света

0
olegge
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 октября 2021 в 09:36

кто обижается? я ни с кем не разговаривал, ситуации разные бывают, часто в городе вижу дамочек без света...а на трассе он может тупо сломаться...

0
владимир191
НаRenault Megane 7 октября 2021 в 14:15

ну ты написал что они обижаются и включают тебе дальний после обгона

0
olegge
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 октября 2021 в 14:26

Это другие, это те, у кого задние фонари грязные или не горят

0
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 октября 2021 в 17:29

нашел чем можно порадовать семью на НГ)) места хватит всем)

0
владимир191
6 октября 2021 в 20:38

Это вместо санок с горки кататься? :)

+3
johnsmith
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 октября 2021 в 20:51

В дополнение ))

+1
владимир191
НаCitroen C4 Grand Picasso 8 октября 2021 в 18:57

ублюдская какая фотография

-3
Добавить комментарий