Путешествие: И все таки они греются (Продолжение)
Всем привет...в последнее время у меня много стало поездкок по работе, особо и писать нечего...и вот в ПНД была одна как всегда обычная поездка в Брянскую область)) Если бы не ее окончание, наверное бы и не делал запись)))
Так вот туда ехал по температуре +5+8, дорога в целом норм, доехал достаточно быстро и без напрягов...
А вот обратно)) еще ночью поднялся шквальный ветер и температура упала до 0, далее по дороге обратно температура упала до -2 и посыпал снег...так что получаем адский коктель, весьма типичный для этого времени года...-2, гололед на асфальте, раздолбайство дорожных служб, снегопад и небольшой снежок на дороге)))) условия прям сказка)
тут на фото температура еще 0+1)))
ну а тут уже минус))
в машине включил режим Скользская дорога, он выражается в том что мотор более вялый при старте))
и пробирался домой)))
Резина и полный привод решает))) понятно что это не была езда как летом по чистому сухому асфальту, но в таких условиях шипованные Нокиан ни разу не дала в себе усомниться, ниразу не было ни намека на рысканье или занос, в то время как в похожих условиях два года назад во время поездки в Петрозаводск, дипуска Нокиан Р3 давала не раз сжиматься нежным местам когда она соскакивала в ледяную колею
но не суть..это не та причина по которой я решил сделать эту запись....
Недавно опять таки слова нашего канадского сосайтника заставили меня задуматься относительно обмерзания диодных фар в снегопад. Я тогда сделал запись где замерил и увидел что диодные фары более теплые чем окружающие элементы кузова
Честно говоря прям вот в такой противный снегопад как вчера я давно не попадал))
так вот фары приходилось буквально обдирать))
причем что забавно, стекло фар было явно теплое, потому что снимался снег очень легко, и он был на водной подушке как бы...но все равно он был просто непробиваем для света фар))
В общем, да, фары обмерзают....и это для снежных регионов правда может оказаться ключевым...
Вот поэтому, хороший омыватель - наше всё )))