22 мая 2020 в 23:37

Новые колеса 2

После долгих размышлений , и выслушав ваши предложения ( пусть и не так рьяно предлагали варианты , но все же кое какие наброски были ) решил остановиться на брабусах моноблок М платинум Эдишн R21

Вчера проплатил диски напрямую в ботроп, цена вопроса со скидкой ..... Резина на перед будет 265/30 R21 зад 295/25R21

думаю поставка затянется в связи с короной

На базе мне все в один голос говорят - ты еее.анулся ????!!!

Ага... это вы катаете машины похожие как близнецы , что у колхозника, что у тебя директора. Одно и тоже дерьмо. А у меня будет то, что есть лишь у избранных. Схавал да? )))) вот и славненько

Пысы - надеюсь этот год принесет мне не только колеса, но и 900 сильный X222

Всем добра

Колеса в видео


5
Нравится!
Мне нравится!
4089
Комментарии51 Добавить комментарий
был 3 часа назад
НаMercedes SLK23 мая в 05:07

Боже, как это развидеть?!..

+1
aparat2
на сайте
НаЗАЗ 968, ИЖ 41223 мая в 08:08

Согласен, хорошИ

0
был 19 минут назад
23 мая в 09:30

Никогда не понимал почему в автомобильном мире до определённого ценового диапазона идёт действительно хороший красивый дизайн, но с какого-то момента он заканчивается и начинается дорогущий безвкусный китч. Взять тот же 222 - хороший дизайн, хотя по мне 221 выглядит более гармонично для Мерседеса. Но тут появляется Майбах с цыганскими хромированными накладками на стойках, пафосными значками Майбах, дисками кровь из глаз, особенно которые похожи на диск циркулярной пилы. Это же выглядит как тюнинг с али-экспресс. Почему это круто?....

+6
amok
на сайте
НаЗАЗ 968, ИЖ 412изменен 23 мая в 09:39

Это просто круто и все )))

Диски в стиле панорамы неспроста, что ты думаешь делает этот автомобиль на максимальной скорости 340 км/ч? Верно, пилит ))

Хотя шильдик брабус на кузове майбах я бы запретил

Пысы - для меня колхоз это шедоулайн ( когда весь хром вдруг превращается в сплошную черноту)

Лютая цыганщина и безвкусица

0
amok
на сайте
НаЗАЗ 968, ИЖ 41223 мая в 09:57

Панорама = пилорама

+2
amok
был 3 часа назад
НаSubaru Forester23 мая в 10:54

такие машины смотрятся гармонично исключительно в соответствующей обстановке: вилла, яхта, красная дорожка, смокинг... а вот если в трениках на базу на нём ездить, то конечно - убогий безвкусный китч

ещё очень интересно как далеко от шиномонтажа он уедет на 25-м профиле :)

+1
ray
на сайте
НаЗАЗ 968, ИЖ 412изменен 23 мая в 11:29

А что такое 25 профиль?

И почему не 30-ый а именно 25-ый раньше помрёт?

Смотреться он хорошо будет и у моего дома, и на моей базе, и на моей мойке и даже офощебазе))) он везде будет хорош ))) даже во дворах где живут одни лишь пацыки в тропиках, вечно сидящие на кортах...

потому что у его владельца есть вкус и филки

0
amok
был 2 часа назад
НаVolkswagen Passat, ВАЗ 211025 мая в 07:08

Спрос рождает предложение))

0
ofa
на сайте
НаЗАЗ 968, ИЖ 412изменен 25 мая в 07:29

Человек считает диски BMW произведением искусства. Т.е. ширпотреб

У нас с ним совершенно разные взгляды на вещи

0
был 21 минуту назад

Частично останусь при своём мнении - R19 на нем очень не плохи.

Но из рассматриваемых вариантов - эти действительно имеют право на инсталляцию.

+2
madcat
на сайте
НаЗАЗ 968, ИЖ 412изменен 23 мая в 09:57

Их просто не существует R20 ( хотел двадцатки )

Жаль

R19 реально маловаты, к сожалению. Для зимы да, спору нет. Но на лето хотелось чонить более праздничное

Ну и может наконец найду этот зацеп со старта на 295-ой ширине

+1
на сайте
НаЗАЗ 968, ИЖ 412изменен 24 мая в 15:08

Сегодня случайно проезжал мимо магазина... и купил эти R20... чего добру пропадать

Думаю лишними не будут )))

Лето обещает быть жутко красочным

В мск пасмурно, потому второе фото из инета

0
wabco
на сайте
НаInfiniti QX70, Infiniti QX5027 мая в 08:50

тебе реально нравятся эти поделки?

по фото чистый китай.

+3
новик62
на сайте
НаЗАЗ 968, ИЖ 41227 мая в 09:53

Опять мимо ))

0
wabco
на сайте
НаInfiniti QX70, Infiniti QX5027 мая в 11:02

упсс))

цыганам я и раньше не особо доверял, но тебе был даден шанс опосля твово косяка с прессом ойро.

заздря. похоже))

Диски разноширокие на Mercedes S-Class Maybach R20

13 250 ₽

Компания

Краснодарский край, Краснодар1 день назад
+1
новик62
на сайте
НаЗАЗ 968, ИЖ 412изменен 27 мая в 11:12

Только ты сначала им предоплату отправь )

И может быть...

А может и не быть

0
wabco
на сайте
НаInfiniti QX70, Infiniti QX5027 мая в 11:16

каким боком энтот нЬанс имеет отношенье к голимой китаёзе?

+1
новик62
на сайте
НаЗАЗ 968, ИЖ 41227 мая в 11:17

Таким что таких цен нет , и это не китай

0
wabco
на сайте
НаInfiniti QX70, Infiniti QX5027 мая в 11:20

согласиться можно тока с первой частью-таких цен нет на оригиналы.

как выглядят. так и стоют))

0
новик62
на сайте
НаЗАЗ 968, ИЖ 41227 мая в 11:22

Тебе с Казахстана виднее))

0
wabco
на сайте
НаInfiniti QX70, Infiniti QX5027 мая в 11:25

лохов отовсюда, даже и по картинке видать))

имя весь авито заполнен по 70 тыр за комплект, но тибе впулили за орегенал))

Санкт-Петербург, Ключевая ул., 32

р-н Калининский

+1
новик62
на сайте
НаЗАЗ 968, ИЖ 412изменен 27 мая в 11:26

Так я за 30 купил

Что на это скажешь ? )))

0
Скрыто 7 комментариев. Показать?
wabco
на сайте
НаInfiniti QX70, Infiniti QX50изменен 27 мая в 11:28

Вынесено предупреждение: Использование нецензурной лексики. [подробнее]

ок уеть))

30 килоойро????

зы) и даром не нать.

мерсу-как корове седло

0
новик62
на сайте
НаЗАЗ 968, ИЖ 41227 мая в 11:29

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

А чего это ты затроил сразу ? ))

0
wabco
на сайте
НаInfiniti QX70, Infiniti QX5027 мая в 11:31

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

за тя пережываю))

что б не как Гудя с Монею.

0
новик62
на сайте
НаЗАЗ 968, ИЖ 412изменен 27 мая в 23:05
Комментарий удален модератором.
wabco
на сайте
НаInfiniti QX70, Infiniti QX5027 мая в 11:33

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

угумс, гудя тоже вона лестницу строил из краснаго дерева.

твои лапти евонной лестнице не чета))

0
новик62
на сайте
НаЗАЗ 968, ИЖ 412изменен 27 мая в 23:05
Комментарий удален модератором.
wabco
на сайте
НаInfiniti QX70, Infiniti QX50изменен 27 мая в 23:05
Комментарий удален модератором.
новик62
на сайте
НаЗАЗ 968, ИЖ 41227 мая в 11:45

Я ответил - не китай

И взял за 30

Что еще обсуждать? Иди на форум говорю и там лепи про Гудю и лестницы

Тут не флудилка . Был вопрос , дал ответ, ну как бы и все, хватит. Но нет же, тебе надо тут поселиться и вещать непонятно о чем

0
wabco
на сайте
НаInfiniti QX70, Infiniti QX5027 мая в 12:00

подытожим: скинь фото внутренней стороны дисочьков, оне ж еще без резины и "умой" казаха))

+1
новик62
на сайте
НаЗАЗ 968, ИЖ 41227 мая в 12:04
0
wabco
на сайте
НаInfiniti QX70, Infiniti QX5027 мая в 12:09

уважжаю, умыыыл))

точьно не Китай.

энтот колпачок?

+2
новик62
на сайте
НаЗАЗ 968, ИЖ 412изменен 27 мая в 12:12

Ну ты же вбил его номер в гугл и тебе выдало именно ентот

Я рад что утолил твою жажду )))

0
wabco
на сайте
НаInfiniti QX70, Infiniti QX5027 мая в 12:13

нет, все проще, вездесущий авито.

исключение лишь подтверждает правило(с)

+2
новик62
на сайте
НаЗАЗ 968, ИЖ 41227 мая в 12:16

Ну проще так проще )))

Удачи

0
был 5 часов назад

Автор, ты с Молдавии в Германию переехал жить? Зачем ставить диски не штатного размера ? Ты в автомобиле разобрался лучше, чем его разработчики ?

+1
нескучный
на сайте
НаЗАЗ 968, ИЖ 412изменен 26 мая в 17:14

Как связаны колеса с "в автомобиле разобрался лучше чем его разработчики"?

Открой инструкцию что-ли для начала

Она у меня кстати на русском в бардачке лежит

И не с Молдавии, а из Молдавии

"С" - это с Украины можно... с Украины оно виднее конечно

Вспоминаю ваши дороги с содроганием. Столько болтов рессорных не в каждой стране встретишь на шоссе

0
wabco
был 5 часов назад

У вас дороги значительно лучше ? И не только в этом дело: даже блогер из Германии говорил, что на 19-х дисках на твоей машине уже жестковато. Нет , я не критикую - твоя машина, твои деньги - делай с ней, что хош. Просто, не понимаю.

+2
нескучный
на сайте
НаЗАЗ 968, ИЖ 412изменен 27 мая в 08:21

Блогер обозревал ABC ?

Да, у нас дороги значительно лучше. На 2 головы минимум

Что касается подвески 221 - то она в разы комфортнее 220. И ничем не отличается от Майбаховской. Покури немного матчасть , не игнорируй этот совет

Я тоже не понимаю когда человек топит на W220 по снежной каше и чуть не хоронит всю свою семью . Он наверное узнал эту машину лучше разработчиков и возомнил себя господом богом

А то получается "не читал, но осуждаю"

0
wabco
был 5 часов назад

Ок

+1
нескучный
на сайте
НаЗАЗ 968, ИЖ 41227 мая в 09:56

Что ок?

Блогер обозревал ABC?

0
wabco
был 5 часов назад

Ок - я со всеми твоими утверждениями согласился. Блогер не обозревал. Я ездил на такой подвеске. Понравилась.

0
нескучный
на сайте
НаЗАЗ 968, ИЖ 41227 мая в 10:10

Слава богу хоть в чем то сошлись )))

0
был 2 часа назад
НаBMW X3, BMW 5-серия27 мая в 12:52

В чем смысл покупать не оригинал? Если только не на продажу? Качество с очень большой вероятностью будет плохое.

Это все равно что купить подделку роллекса или луи витона. Хз , каждому свое

+2
dmr
на сайте
НаЗАЗ 968, ИЖ 412изменен 27 мая в 12:56

Textar тоже не оригинал , как и циммерманн и журид

Но это не мешает его использовать в тормозной системе

У меня кстати PAM00438 )) молод еще для ролексов

Каждому свое, ты прав

+2
wabco
на сайте
НаInfiniti QX70, Infiniti QX5027 мая в 13:12

У меня кстати PAM00438

разумный подход, часы до штукаря бакинских и кентам подарить не жалко.

+1
wabco
был 2 часа назад
НаBMW X3, BMW 5-серия27 мая в 13:47

у меня тоже не ролексы ,и никогда они не нравились. Брайтлинг с интересной историй, это и привлекло.

По колодкам, я прошел все текстуры и АТЕ - часто сильнее пылят, скрипят и меньше ходят. Не стоит разницы в цене того. Хотя если часто менять авто то конечно пофигу

+1
dmr
на сайте
НаЗАЗ 968, ИЖ 412изменен 27 мая в 13:58

Пылящие колодки это хорошие колодки

Оригинал всегда пылит

Брейтлинг для людей постарше 33 лет )

Панераи само то для меня

+1
wabco
был 2 часа назад
НаBMW X3, BMW 5-серия27 мая в 14:44

мне 34) Модель довольно молодежная

Текстар пылит сильнее всех, оригинал намного меньше

+1
dmr
на сайте
НаЗАЗ 968, ИЖ 41227 мая в 14:52

Текстар отличные колодки

Мне 1 июня будет 34 )

+1
Добавить комментарий