Mini Cooper Cabrio
2011 г.
1.6 л. бензин
120 л.с.
АКПП
передний привод
Санкт-Петербург
22 марта 2013 в 16:53

Тест-драйв: Странный зверь

В нашей жизни есть предметы, которые со временем сменили свое основное функциональное назначение. Вот скажем, например, часы. Они давно перестали быть персональным прибором измерения времени и превратились для большинства обладателей в предмет статуса и ювелирное украшение. Раньше мне казалось, что с автомобилями такой номер не пройдет. Оказывается бывает. 

Оказавшись по делам в одном маленьком гордом княжестве на юге Франции встал вопрос прокатного автомобиля. Поскольку только редкий извращенец-мазохист может ездить по этим узким дорожкам и теснющим парковкам на автомобилях больше гольф-класса, ничего полноразмерного совсем не хотелось. Поэтому выбор пал на Mini в кузове "кабриолет". Вообще мини всегда казался мне немного странноватым внешне, но поскольку он имеет отношение к уважаемой мной марке bmw, захотелось попробовать каков он на дороге. Попробовал.

Должен сказать что общее впечатление которое оставляет о себе автомобиль после нескольких дней эксплуатации - это "Почему их покупают за такие деньги?!!!". Но давайте по порядку.

Экстерьер.

Мнения о внешности всегда субьективны, кто-то считает мини уродливым, кто-то - стильным. По мне так скорее первое, чем второе.

Интерьер

Вот уж где есть место для полета фантазии. Не слишком удобные кресла, места в салоне примерно как в любом другом автомобиле гольф-класса - компактно, но не тесно. Все элементы управления вынесены на центральную панель - в том числе стеклоподъемники. Ненавижу такое решение, дайте в дверках. По центру огромный спидометр - размером с блюдо в ресторане на котором подают "дифлопе". Смотреть на него во время движения по извилистым дорожкам чрезвыйчайно не удобно - постоянно пропускаешь момент когда проходишь ограничение скорости. С нетерпением жду писем счастья со свежими штрафами. При этом перед глазами водителя находится огроменный тахометр и какой-то странный прибор похожий на часы, но с одной стрелкой, которая ничего не показывает. Смысле в тахометре на такой жужжалке с автоматом имхо 0. В целом интерьер под стать экстерьеру - все сделано в первую очередь "типо стильно", а  разумная функциональность - тут уж как получится. Есть климат-контроль, но нет навигации - все место сожрал спидометр.

Двигатель и АКПП.

Шумный вялый неэкономичный мотор. Больше просто нечего добавить. На низах не тянет, наверху не едет, если нажимать педальку как следует, то ускорение возникает без особенных задержек, но с ощутимым рывком. Автомат с возможностью ручного переключения передач - в ручном режиме, если переключаться не отпуская педаль газа получаешь ощутимый толчек. Отпустил газ - переключился - нажал снова - тогда плавно. Иными словами, по горным дорогам движение особенно комфортным не назовешь.

Подвеска и рулевое.

При движении по дорогам Монако, на которых катает формула 1, о подвеске сказать что-то сложно. Но стоит только выехать за пределы княжества - а это можно сделать не переключаясь выше второй передачи - попадаешь на дороги Франции, на коих есть и заплатки, и ямы и все знакомо, прям как дома. Тут становится ясно, что подвеска скорее жесткая, чем просто упругая, машина ощутимо подпрыгивает на все неровностях, передавая излишнюю информацию о дорожном полотне на пятую точку. Рулится при этом в целом неплохо - руль достаточно острый и информативный. На лицо некоторая недостаточна поворачиваемость. На трассе автомобиль достаточно устойчив при скоростях до 120 км (больше не ездил). Но есть один жирный минус - радиус разворота. От такой маленькой машинки ждешь что она способна развернутся буквально "на пятачке". Да щас... Радиуса поворота не хватает чтобы развернуться на двухполосной дороге с неширокими обочинами. Эта же проблема ощущается на "винтовых" выездах из тесных многоуровневых паркингов и прочих маневрах в ограниченном пространстве. Выруливаешь - не вписываешься - вперед-назад, и так все 6 этажей. Романтика, однако...

 

Общее впечатление.

Не вижу ни одного параметра, по которыму Мини превосходил бы например Гольф. Начиная от материалов отделки и решения внутреннего пространства и заканчивая шумоизоляцией и ТТХ. Единственная причина по которой их видимо покупают - Гольф это скучно, а Мини стильно. Как часы за миллион рублей, которые идут с погрешностью в пару минут в месяц. Важно что подумают люди. 

17
Нравится!
Мне нравится!
11550
Комментарии82 Добавить комментарий
на сайте
НаFord Focus22 марта 2013 в 17:18

Так у мини задний привод, а у Гольфа передний. С таким моторчиком, в прочим, можно и не заметить.

0
aparat2
на сайте
НаPeugeot 3008, Citroen C522 марта 2013 в 17:31
У Мини тоже передний.
0
roxman
на сайте
НаFord Focus22 марта 2013 в 17:44
Ого, я отстал от жизни. Точно передний.
0
aparat2
был час назад
НаOpel Corsa22 марта 2013 в 19:10
он всю жизнь был передним.
0
был 2 недели назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia22 марта 2013 в 17:19
вот именно по этому их так мало на дорогах, мало кому нужен такой стиль за такие деньги, да в общем то и стильным  его не назовёшь, скорее не такой как все
0
-роман-
был 11 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR22 марта 2013 в 17:37
Ты понимаешь, был крайне удивлен тем что в Монако мини очень много. А гольфов мало.
0
skinner
на сайте
НаPeugeot 3008, Citroen C522 марта 2013 в 17:42
Но ведь Мини одноклассник Поло, а не Гольфа. Я тоже не очень понимаю эту машину, в одном английском журнале сравнивали Мини с более дешёвым Ситроеном Саксо 1,6л, и по управляемости Мини проиграл. Платить такие деньги за маленький кусок пафоса странно как-то.
0
skinner
был 2 недели назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia22 марта 2013 в 18:16
монако само по себе необычное место, наверное и подход ко многим вещам там не стандартный, возможно люди хотят раскрасить свою жизнь и не быть серой массой на банальном гольфе.
0
-роман-
НаOpel Astra22 марта 2013 в 17:53
В Европе их сейчас полно.
0
ads
был 2 недели назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia22 марта 2013 в 18:19
наверное в европе он более доступен по цене
0
-роман-
был 11 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR22 марта 2013 в 18:58
все равно пропорционально дороже чем гольф 
0
skinner
был 2 недели назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia22 марта 2013 в 19:35
в рф базовый мини кабрио ровно миллион, гольф ощутимо дешевле, а вот как в европе мне не ведомо))))))
0
-роман-
был час назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo22 марта 2013 в 19:55
Надо сравнивать кабрио с кабрио.
0
cobra33
был 2 недели назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia22 марта 2013 в 20:17
с EOS? так его у нас увы не продают, но фолькс еос мне кажется интереснее и выбор моторов у него больше, да и внешность кабриолета не серая мышка.
0
-роман-
НаBMW Gran Turismo22 марта 2013 в 20:20
EOS - очередная серая мышь от этого концерна(((... нет сейчас доступных достойных кабриолетов... только 308 был у пежо и то его заканчивают выпускать 
0
баварец2012
был 2 недели назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia22 марта 2013 в 21:04
это ваше личное мнение и оно сильно отличается от мнения тех, кто купил себе EOS, так что вы не диктуете моду на авто
0
-роман-
НаBMW Gran Turismo22 марта 2013 в 21:59

А что есть люди, кто новым купил EOS?....

 

0
баварец2012
на сайте
НаPeugeot 3008, Citroen C5изменен 22 марта 2013 в 22:52
Я вообще ЭОС живьём ни разу не видел, зато видел Focus CC. Имхо - таким машинам не очень идёт этот кузов, кабриолет должен быть более "пластичным", строгие геометрические формы его только портят.
0
roxman
был час назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 марта 2013 в 00:39
согласен. только я мыслю иначе кабрио это шик. а фокус пежо еос итд... это обычные авто. и берут они в том числе и ценой. кабрио же стоит на треть дороже кому он нужен? среди клиентов таких авто мало кому.. а у кого есть деньги выберут бмв . мерс . итд
0
баварец2012
был 2 недели назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia23 марта 2013 в 07:44
а это важно? новым или не новым
0
-роман-
НаBMW Gran Turismo23 марта 2013 в 09:27
ну я предполагаю, что б/у еще могут из Германии купить - так как цена мизерная, продать его сложно.... но вот, чтобы новым купить - это надо иметь "слишком традиционные вкусы"...
0
баварец2012
был 2 недели назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia23 марта 2013 в 11:20
а купить мини кабрио новым за миллион это каким вкусом нужно обладать?
0
-роман-
НаCitroen C523 марта 2013 в 10:34
EOS в живую выглядит максимально уныло. 
0
smi
был 2 недели назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia23 марта 2013 в 11:39
максимально уныло относительно какого автомобиля? пежо 206 веселее? или фокус обладает ярким дизайном? может вольво С70 притягивает взгляд?
0
-роман-
НаBMW Gran Turismo23 марта 2013 в 19:44

пежо 308 сс - выглядит намного приятнее и дороже....

 

А вообще дешевых кабриков нормальных нет....но ЭОС по мне самый унылый из унылых....

0
баварец2012
был 2 недели назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia23 марта 2013 в 20:01

это по каким же таким показателям пыжык в лидеры выбился? по мне так разницы м/у фольксом пыжом и фокусом нет, нет той разницы за которую стоит уплатить на 2 или 3 сотни тыс больше., например та же вольво может взять более высоким уровнем отделки материалов, но мини это всего лишь нестандартная внешность не подкреплённая более не чем.

0
-роман-
на сайте
НаPeugeot 3008, Citroen C5изменен 23 марта 2013 в 21:17

Peugeot 206CC выглядит из всех вышеназванных машин наиболее гармонично, я не говорю о технических характеристиках.. Если бы например решили сделать кабриолет из первого Ситроена С4 он бы смотрелся пресно, т.к. его технократичному дизайну не хватало бы "кошачьей" пластики пыжовского кузова. То же самое с Фокусом СС и с ЭОСом, их кузова внешне слишком строги и  недостаточно эмоциональны. 206СС выглядит по-настоящему шикарно, если бы ему подарили более дорогую отделку и отшлифовали некоторые нюансы с коробками и шумоизоляцией - вполне сошёл бы за премиум, с такой-то внешностью.

0
roxman
был 7 часов назад
НаCitroen DS324 марта 2013 в 01:37
По поводу гармоничного внешнего вида у 206СС и 207СС согласен.Особенно вторая выглядит обалденно. Но зачем "шлифовать" некоторые нюансы?.. В этом классе  Пежо обладает титулом самого дешёвого кабриалета, да ещё и красивый в придачу. Что ещё требуется? Улучшать отделку и взвинчивать цену до небес? Кстати, Опель Тигра  кабриолет - тоже очень красивая гармоничная машина,несмотря на немецкую радословную. Судя по всему, в этом классе по каким-то техническим причинам художникам и конструкторам проще сделать не горбатый кабриолет.
0
-роман-
НаBMW Gran Turismo23 марта 2013 в 23:01

-роман-

 

вольво лучшей отделкой материалов? а вы сидели в ней?

а в пежо 308 сс сидели?

 

еще раз говорю свою позицию - все дешевые кабрики не ахти, но самый слабый по мне это ЭОС.... самый лучший пежо (из-за качества отделки и дизайна снаружи)...... из дешевых еще раз повторю...

0
-роман-
был 7 часов назад
НаCitroen DS3изменен 24 марта 2013 в 01:38

На моторшоу посидел в 308СС. По крайней мере в данной комплектации качество отделки салона было изумительное.С трудом верится,что у Вольво будет лучше. Вся передняя панель и центральная консоль были обтянуты кожей.

0
vandamme
был 2 недели назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia24 марта 2013 в 07:48
та же вольво с бежевой кожей смотрится намного стильнее чем эта серая унылость. 
0
vandamme
был 4 дня назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy25 марта 2013 в 18:29
А откуда эта мода на белые циферблаты? Так дёшево смотрится, как будто производитель пожалел денег на краску...
0
ewgenius
был 11 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR25 марта 2013 в 19:25
Не скажи ) белый циферблат в пежо смотрится очень неплохо. Не а в версиях "спорт" у мерседесов так и язык не повернется сказать что выглядит дешево
0
skinner
был 4 дня назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy25 марта 2013 в 19:37
Ну может дело вкуса, но мне не нравится. В мерсе не видел.
0
skinner
был час назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo22 марта 2013 в 19:54
Мне кажется соль мини от 192лс
0
был час назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo22 марта 2013 в 19:27
У меня приятель стал чемпионом города на новой ибице 1.2т говорил рулится изумительно прет тоже как надо, цена 650тр без скидок... выглядит тоже на уровне
0
cobra33
НаCitroen C8, Renault Symbol22 марта 2013 в 19:59
Вот это щас о чём и к чему?
+1
НаCitroen C8, Renault Symbol22 марта 2013 в 20:11

Из всех машин, созданных по мотивам своих знаменитых предков, наиболее органичной считаю Dodge Challenger  2013 модельного года.

0
саныч39
был 11 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR22 марта 2013 в 20:14
Почему?)) не ездил на каком, но интересно
0
skinner
НаCitroen C8, Renault Symbol22 марта 2013 в 20:32

Я ни на одном из них не ездил.))) И не буду, даже если позовут. Не интересно, не мой формат. Да и не пойму я кто из них лучше входит в какой-нибудь поворот и т.д.))) Я говорю о визуальном восприятии. Он наиболее честный, что ли. Эти - вроде как Мини, но не Мини, вроде Фиат, но не Фиат. А этот без затей - один в один! Без вопросов - стал ли он лучше, стал ли он хуже? Классикой был - классикой и остался.

0
был 7 часов назад
НаCitroen DS323 марта 2013 в 01:56

Прокатился бы автор на мини с МКПП, а не с тупым автоматом, и на хэтче(у него кузов пожестче), а не кабрике, то и выводы были бы совсем другие. Даже с этим же мотором. Во-вторых некомпетентность отзыва в том,что сравнение идёт с гольф классом. Зачем? Ведь одноклассников достойных хватает!

0
vandamme
был 11 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR23 марта 2013 в 02:51

Значиццо товарищ вандам )) я поездил на машинах - дай бог каждому. Что такого изменится на мкпп -  подвеска станет не зубодробительной, радиус поворота меньше станет или может устройство салона как-то прокачается сразу? Кузов по-жестче - это вообще к чему? Недостаточная поворачиваемость уйдет сразу что-ли? И вообще - не смотрите вы на то что он кабрик. с обычной крышей все тоже самое будет. А сравнение с гольфом по одной причине - размеры те же, во всем хуже, цена выше. Не поймите привратно, я не против мини - кто хочет, тот имеет. Мне было интересно почему их выбирают - я для себя вывод сделал. Если покупать компакт для себя - сеат, гольф, шкода - что угодно, точно не мини. Из всех прокатных авто последних лет наверное наиболее негативное впечатление о себе оставил

0
skinner
был 7 часов назад
НаCitroen DS323 марта 2013 в 17:59

я поездил на машинах - дай бог каждому...А сравнение с гольфом по одной причине - размеры те же

:-)))

-1
НаMitsubishi L 20023 марта 2013 в 09:04
Слышал, что в европе мини пользуется повышенной популярностью у гомосексуалистов...
0
александр_1974
на сайте
НаFord Focus23 марта 2013 в 09:51
Значит, Мини для самовыражения покупают. Оного Гольф не дает.
0
на сайте
НаFord Kuga, Audi Q323 марта 2013 в 11:01
в питере мини очень много разных вариантов -горазда чаще попадаются на дороге чем поло-хетчи последней генерации
0
ameniks
был час назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 марта 2013 в 13:59
Так и геев вве больше и больше((
+1
cobra33
НаCitroen C8, Renault Symbol23 марта 2013 в 14:30
Особенно в Питере.))) Но и Москва не отстаёт...
0
был месяц назад
НаVolvo S6023 марта 2013 в 11:41

Прочитав отзыв я почему-то невольно вспомнил, для сравнения, наш ЗАЗ. Зачем платитьт больше? Но это IMHO навеяное отзывом.

0
23 марта 2013 в 14:50

На мини много девушек катается. У нас в офисе у нескольких такие машинки есть. Прикольно и стильно. Для Москвы очень даже подходит.

0
andre_12
НаCitroen C8, Renault Symbol23 марта 2013 в 14:56
Газпром?)))
0
саныч39
23 марта 2013 в 15:02
Ну почему же сразу Газпром.... :)) Нет, крупная торговая компания.
0
andre_12
НаCitroen C8, Renault Symbol23 марта 2013 в 15:03
Просто машина достаточно дорогая, прикинул сколько надо зарабатывать молодой девченке... Хотя есть варианты....)))
0
саныч39
23 марта 2013 в 15:23
Варианты есть всегда... :)
0
саныч39
был час назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 марта 2013 в 16:09
Да не так и много, если даже в питере хороший менеджер 60-80тыс получает, если есть свое жилье, и машине не с нуля то вполне в кредит по силам 20ку в мес отдавать на три года
0
cobra33
НаCitroen C8, Renault Symbol23 марта 2013 в 17:16
 И все ли молодые деффченки являются хорошими менеджерами...
0
саныч39
был час назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 марта 2013 в 20:24
Саныч я незнаю) просто не все заработали на свои машины одним местом есть и кто головой) хотя иногда сомневаюсь...)) мне тут осенью в узком проулке чуть жопу на морду не накинула одна на мини как раз новом) так сдала назад из положения парковка елочкой не глядя.. как некоторые прямо с места рвут)) хорошо как что реакция у меня мнгонвенная и за миг предвидел это ))
0
cobra33
НаCitroen C8, Renault Symbol23 марта 2013 в 20:50
Не все - факт, и спорить не буду. Но я скорее уступлю дороге мамочке с маленьким ребёнком на подержанном Гольфе, чем расфуфыренной малолетке на Мини. Или ещё на чем-нибудь подороже.)))
0
саныч39
был час назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 марта 2013 в 21:38
это комплексы. я уступлю любому если вежливо просит и я могу это сделать безопасно для себя и других . если не могу или нагло лезет то не важно кто.
+2
Скрыто 23 комментария. Показать?
cobra33
был 11 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJRизменен 25 марта 2013 в 17:12
Комментарий удален модератором.
cobra33
НаCitroen C8, Renault Symbolизменен 25 марта 2013 в 17:12
Комментарий удален модератором.
саныч39
НаKia Cerato, Nissan Juke23 марта 2013 в 21:47

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

ну почему обязательно менеджерами - вон моя маникюрша в месяц за сотку зарабатывает - четыре раза в год отдыхать ездит, квартиру сняла поближе к работе и машинку легко в кредит взяла - не мини, конечно, а пежо, но все равно.  так что мнение о том, что молодые девчонки не могут хорошо зарабатывать - не совсем верно)))
0
lysic3
был 11 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJRизменен 25 марта 2013 в 17:07
Комментарий удален модератором.
skinner
на сайте
НаPeugeot 3008, Citroen C5изменен 25 марта 2013 в 17:07
Комментарий удален модератором.
roxman
НаBMW Gran Turismoизменен 25 марта 2013 в 17:07
Комментарий удален модератором.
баварец2012
был час назад
НаSeat Leon, Volkswagen Poloизменен 25 марта 2013 в 17:07
Комментарий удален модератором.
skinner
был час назад
НаSeat Leon, Volkswagen Poloизменен 25 марта 2013 в 17:08
Комментарий удален модератором.
cobra33
НаBMW Gran Turismoизменен 25 марта 2013 в 17:08
Комментарий удален модератором.
баварец2012
был час назад
НаSeat Leon, Volkswagen Poloизменен 25 марта 2013 в 17:08
Комментарий удален модератором.
баварец2012
был час назад
НаSeat Leon, Volkswagen Poloизменен 23 марта 2013 в 23:06
Комментарий удален автором.
skinner
НаKia Cerato, Nissan Jukeизменен 25 марта 2013 в 17:10
Комментарий удален модератором.
lysic3
был час назад
НаSeat Leon, Volkswagen Poloизменен 25 марта 2013 в 17:10
Комментарий удален модератором.
cobra33
НаCitroen C8, Renault Symbolизменен 25 марта 2013 в 17:10
Комментарий удален модератором.
саныч39
был месяц назад
НаVolvo S60изменен 25 марта 2013 в 17:11
Комментарий удален модератором.
bysj
был 11 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJRизменен 25 марта 2013 в 17:11
Комментарий удален модератором.
skinner
был месяц назад
НаVolvo S60изменен 25 марта 2013 в 17:11
Комментарий удален модератором.
cobra33
был 11 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJRизменен 25 марта 2013 в 17:11
Комментарий удален модератором.
skinner
НаCitroen C8, Renault Symbolизменен 25 марта 2013 в 17:11
Комментарий удален модератором.
skinner
был час назад
НаSeat Leon, Volkswagen Poloизменен 25 марта 2013 в 17:12
Комментарий удален модератором.
cobra33
НаKia Cerato, Nissan Jukeизменен 25 марта 2013 в 17:12
Комментарий удален модератором.
23 марта 2013 в 17:35
Комментарий удален модератором.
24 марта 2013 в 03:29
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий
2010 г. 695 000 руб. подробнее
2010 г. 715 000 руб. подробнее
2014 г. 865 000 руб. подробнее
2011 г. 495 000 руб. подробнее
2014 г. 870 000 руб. подробнее