Mitsubishi ASX Сюрикен
2014 г.
1.8 л. бензин
140 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
16 мая 2016 в 16:30 → пробег 14500 км

Сюрикен - Собянинские фантазии в фазе обострения, или «Москва приветствует мигрантов!!»

Уж ничего не хотел писать о Сюрикене. Пробег 14500, поскольку ездить (теперь) некуда. Боюсь, что и другие московские автолюбители вскорости последуют моему примеру и, кроме дачи или отпуска, выезжать никуда не будут. Но об этом позже.

1. Что показала вторая зима? В общем-то и ничего. С автомобилем ничего не случилось, сильных морозов (ниже минус 30) в этом году не было, так что проверить АСикса на заводимость не пришлось. Все как всегда – перемещение из точки «А» в точку «В» с нормальным уровнем комфорта и без особой траты нервной системы. Средний расход 9 л.

2. Как я уже писал, в городе авто удобный. Ползать по пробкам можно без проблем, на редких участках разгона вариатор тоже не шумит, так что все ОК. Кожаный салон оказался практичным и летом, и зимой. В загородных поездках комфортно себя чувствуешь до 135, дальше замечается и более громкий шум, и бОльшая раскачка при ударах ветром от встречных. Что касается оснащения, то все вполне пристойно, несколько раздражают только мелочи типа динамиков весьма среднего качества при довольно классном радио (последнее ощущается при минимальной громкости). Неужели трудно было поставить что-то получше уже на заводе?

3. Но все это не стоит внимания, поскольку будущее представляется туманным – не пришлось бы продавать автомобиль вообще. Вначале нам, тем, кто живет вблизи центра Москвы, а потом и всем остальным москвичам. И об этом основная часть сей печальной повести-предупреждения.

Гр-н Собянин с настойчивостью, достойной лучшего применения, воплощает в жизнь план истребления автомобилей на всей территории г. Москвы. Очевидно, эксперимент с платными парковками (зона которых неуклонно расширяется) его не устроил, народ все равно ездит в центр (а как не ездить хотя бы иногда? Как объяснить супруге, что в театр, в который выбираешься не чаще, чем раз в месяц, надо шлепать в туфлях по дождю – парковка при театре, функционировавшая до ноября, теперь истреблена вовсе? Как не обеспечить той же дражайшей половине возможность пройтись по магазинам в воскресенье – мест для стоянки на той же Б.Дмитровке нету вообще, и магазины в центре спокойно умирают!) А на немногих парковочных местах вместо частных автомобилей нашли себе приют сторожащие добычу эвакуаторы «Московский Паркинг» – ведь каждый эвакуированный автомобиль приносит эвакуаторщику 500 руб, и успевший первым получит приз…

До вчерашнего дня мне было интересно, куда же идут деньги, усердно собираемые с нас приватизаторами московских улиц. И вчера я выяснил, куда именно – за создание нам, автолюбителям, невыносимых для жизни условий под предлогом «благоустройства дорог». Что же это такое по-Собянински?

15.мая, воскресенье 17 часов Тверская улица. Парад Победы прошел неделю назад, «Бессмертный полк», кстати, очень хорошо подготовленный, спасибо Московским властям, тоже был очень впечатляющим и более организованным, говорю как участник и прошлогоднего, и нынешнего… С точки зрения градоначальства, очевидно, настала пора и делом заняться!

Две полосы с каждой стороны дороги отгорожены забором. Там идет интенсивная работа по монтажу нового 4-полосного тротуара. Тверская – западный «хребет» города, по ней и так в рабочие дни не очень-то проедешь, а когда полос станет вдвое меньше, то что-то будет…

Переулки – Никитский,

Газетный

Там, где были хоть какие-то парковочные карманы (заметьте, не бесплатные, а по 80 руб в час!), теперь будут шикарные тротуары. Для кого? Местные жители, о благе которых так печется гр. Собянин, из этих мест по преимуществу, давно удалены. Наверное, надо создать высокому начальству замечательный вид из окна лимузина.

Общая цель реконструкций можно видеть на фото . Раньше по Никитской (см. фото) ходили люди, а теперь есть только красивая декорация. Предшественники нынешнего градоначальника строили, а теперь можно и сломать – ведь не свое, не жалко!.

Да, конечно, въезд в центр надо ограничивать. Я мало ездил по Парижу, но Барселону в свое время пришлось изучить … Там можно найти парковку в шаговой доступности. Пусть за деньги, надо – можно заплатить. А когда места просто истребляются неуклонно и за наши же деньги, как быть?

Создается впечатление, что глобальная цель – создать рабочие места для трудовых мигрантов. Одни из оных выламывают гранитные бордюры у построек сталинского времени, а другие нашли себя в иной экологической нише, также созданных премудрым повелением нынешнего градоначальника. В Москве день ото дня становится все больше и больше такси с логотипами «мобильных приложений», поисковых систем и пр.., в большинстве своем ведомых среднеазиатскими жителями, не знающими дороги (и уверенными, что навигатор решит все проблемы), плохо говорящими по-русски и немедленно начинающими торговаться. Типичный автомобиль – обклеенный желтой пленкой убитый кореец со здоровенным экраном на лобовом стекле, из прокуренного салона орет «радио Восток». Раньше московский таксист знал не то, что все улицы и общественные заведения в Москве, а то и в ближайшем Подмосковье, но и просто мог подсказать наиболее рациональный путь к конкретному дому; а что касается вождения, то жесткий стиль, как правило, не создавал проблем соседям по потоку. А теперь привыкаешь диагностировать джигитов на «шахид-такси» и действовать на опережение… Что, нам больше делать нечего? И как такие авто проходят обязательный полугодовой техосмотр – у всех соответствующие желтые номера, а «аццким драйверам» дают разрешения на работу? Грустно…

Спасибо тем, кто дочитал до конца. Совет – будьте готовы к неожиданностям! Успехов и здоровья.


13
Нравится!
Мне нравится!
3813
Комментарии82 Добавить комментарий
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado16 мая 2016 в 17:29

Спорно это все. Я как не ездил на машине в центр так и не езжу. Лично мне гораздо проще доехать на метро и пройти пешком. Думаю, что большинству людей реально тоже самое будет быстрее. Но нет же - будем кричать о дискомфорте в метро.

С другой стороны дискомфорт там и правда есть - толпы народу, отсутствие кондиционеров, давка, порой потные и вонючие люди.

В любом случае в 90% мест Москвы можно спокойно добираться общественным транспортом.

Реально могу понять только тех, кто живет или работает вдали от станции метро - там передвижение на авто, наверное, оправдано.

А пешеходные дорожки в центре мне сейчас нравятся. С ужасом вспоминаю лет 5-7 назад, когда парковались все в 3 ряда и пешеходу пройти было невозможно. Сейчас такого нет.

Ну а вопрос целевого расходования денег в нашей стране всегда стоял остро.

+4
был 13 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C516 мая 2016 в 19:03

Лично я доволен платными парковками, реально стало свободнее, и сам пользуюсь этой услугой при поездке в центр, за то не нужно по 10 кругов кататься в поисках свободного места.

+1
НаSubaru Outback / Lancaster17 мая 2016 в 00:55

да, как-то печально всё у вас там :( как всегда всё пытаются сделать через ж..., да при этом и себя лично не ущемить, и бабла на этом ещё попилить...

они бы вообще у вас определились что они хотят построить: новый Нью Йорк, Лос Анджелес, Лондон или Шанхай, а то пытаются скрестить это всё, и получается фигня какая-то

а по поводу "среднеазиатских такси" - тут вам лично никто не мешает пользоваться хорошими такси, хотя, думаю, они будут стоить дороже, чем эти "обклеенные желтой пленкой убитые корейцы"...

я вот лично не хотел бы жить в таких условиях, т.е. для меня нужно или быть в шаговой доступности до всех повседневных мест, или не иметь проблем с пользованием автомобилем (ни с пробками, ни с парковкой), а лучше - и то, и другое :)

+1
ray
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado17 мая 2016 в 08:28

Давайте не будем про ж..у. В центре сейчас все делают очень красиво. Основная проблема Мск - перенаселенность. Хочется всего в шаговой доступности - пожалуйте в небольшие города, то же самое подмосковье. Но и там свои минусы тоже есть. А по поводу нарубить и попилить - у вас не так? :)

+3
es235
НаSubaru Outback / Lancaster17 мая 2016 в 10:10
В центре сейчас все делают очень красиво.

Т.е. делают центр "пешеходным", куда по факту заезжать на авто могут только резиденты? Тогда оттуда нужно убирать офисы и другие места, куда обычным людям нужно ездить ежедневно. Ну или идти по пути Нью Йорка и запускать в центре практически сплошным потоком такси с жёстким контролем за ними.

пожалуйте в небольшие города

Миллион жителей - это "небольшой город"?

Хотя опять же на том же Манхеттене можно жить в шаговой доступности до основных мест, и при этом быть не миллионером...

нарубить и попилить - у вас не так?

И у нас так, только к счастью даже в Киеве не стали делат все парковки платными и нарезать велодорожки вместо проезжей части... В центре Киева, Львова, Одессы, Харькова и Днепропетровска можно без особых проблем запарковаться или бесплатно, или за 5-10грн (это 20-40 центов всего

-2
ray
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado17 мая 2016 в 10:23

Повторюсь - не вижу никакой проблемы передвижения по Мск на общественном траспорте и не понимаю людей, которые "в центр на метро ни за что".

А так - да, с Нью-Йорком и Львовом, нас, конечно, не сравнить :)

+1
es235
НаSubaru Outback / Lancaster17 мая 2016 в 10:30

Меня лично метро, да и троллейбусы/автобусы/маршрутки сильно напрягают в час пик. Вечером в пустом ещё можно, а так что б "на работу", да ещё и с вещами (а у меня практически всегда с собой рюкзак с ноутом) - ну его нафиг

+1
es235
НаSubaru Outback / Lancaster17 мая 2016 в 10:41

Львов вообще в другой категории: и по размерам, и по структуре - там только туристический центр "пешеходный", как и в большинстве европейских городов, и на повседневную жизнь обычных людей это никак не влияет.

А вот Нью Йорк - другое дело: но там проблему решают именно такси; да и метро с короткими расстояниями между остановками и разветвлённой сетью тоже помогает. А если станции метро построены так, что от них потом нужно на маршрутке ехать до места, то это уже совсем не то..

+1
был 5 часов назад
НаChery Arrizo 717 мая 2016 в 08:52

"в большинстве своем ведомых среднеазиатскими жителями, не знающими дороги " - спрос рождает предложение... Я при заказе такси всегда указываю "русский водитель". Если бы так делали все- то, среднеазиатские жители покинули бы такси.

Ваши платные парковки и прочие московские заморочки мне кажутся адом. Я раз в 3-6 месяцев к вам на денег заеду, погулять. И все, нафиг мне эту столицу.

Кстати, в мой последний визит к вам была ситуация. За рулем друг (не пьющий). Остановились, курим. Я пиво пью на улице у машины (ну какой-то небольшой улице). Мимо проезжают гайцы. Докурили, едем дальше. Догоняет фф2 гаишный и мигалки включил. Остановились, гаец подходит к водителю с прибором - типа толстого калькулятора, а сверху воронка (т.е. не индивидуальная трубка, как полагается). В этот же момент рядом тормозит фф2 универсал с надписью "скорая" но без мигалок и в салоне 1 человек. Друг дует в воронку, мент, ни слова не говоря, разочарованно уезжает. Липовая "скорая" тоже отваливает...

Что это было? ни протокола, ни нормального прибора с трубкой/сертификатом/пломбами и тп.... еще эта "скорая"...

+1
sanik0909
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 17 мая 2016 в 09:47

Бдительность это была.

Национальность водителя при заказе это перебор. Кстати ты таджика(узбека, казаха) от граждан РФ как отличаешь? - страна то многонациональная.

0
fedodorov
был 5 часов назад
НаChery Arrizo 717 мая 2016 в 09:49

"Национальность водителя при заказе это перебор." - почему? хочу и выбираю. Я и машины так выбираю. К примеру, часто при заказе указываю - русская машина. (не шутка!, реально так делаю, но только тогда, когда мало заказов в такси- когда заявок много -любая машина, лишь бы уехать). Иногда мне везет и приезжает Волга!

0
sanik0909
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed17 мая 2016 в 10:18

Прикинь, придёшь в магазин, там увидят твое лицо и откажутся продавать тебе.

+2
fedodorov
был 5 часов назад
НаChery Arrizo 7изменен 17 мая 2016 в 10:22

у меня такое было. Ехал на поезде в Венгрию (2009) - во Львове поезд стоял минут 40. Я решил не закупать бухло на вокзале, а сгонять подальше за ним. Зашел в магазин в 7ми минутах пешком от вокзала- и меня там обругали за русскую речь, и побить обещали. Я свалил оттуда и спокойно купил на вокзале...

Да и вообще -имею право выбирать. Смотри пример- вот стоят несколько такси, ты можешь выбрать к кому сесть. Явно ведь сначала выберешь славянского водителя. Так почему при заказе в службе такси я не могу указать пожелания?

0
sanik0909
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed17 мая 2016 в 10:42

Неееее. Вот ты в РФ в Якутии замерзаешь, хочешь шубу купить, а тебя не продают....ну или на работу берут.

У нас государство многонациональное и твой подход недопустим . Еще как то понимаю если бы ты требовал, чтобы водитель был гражданин РФ.

0
fedodorov
был 5 часов назад
НаChery Arrizo 717 мая 2016 в 10:47

мне кажется странной твоя толерантность. При чем тут Якутия? Если я родился и живу в Ярославле- я тут и работаю и живу. И не еду далеко, чтобы потом там требовать работы, удивляясь что кому-то я не нравлюсь.

Считаю свой подход адекватным- т.к. я, как клиент, выбираю что и у кого купить. И у выходцев из азии я покупают только и исключительно лаваши и национальную кухню. Все. Так же я не потребляю товары фирм, чьи страны (или политика стран) мне не нравятся - это нормально, что я голосую рублем.

+3
sanik0909
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 мая 2016 в 10:53
Если я родился и живу в Ярославле- я тут и работаю и живу. И не еду далеко, чтобы потом там требовать работы, удивляясь что кому-то я не нравлюсь.

крестьянский подход....человека пустившего корни в свое место...я вот уже 10 лет работаю в разных регионах России..несмотря на то, что родился и вырос в Москве

0
владимир191
был 5 часов назад
НаChery Arrizo 717 мая 2016 в 10:55

я не говорю что всем так надо делать- имею ввиду, что если уехал в другое место/страну- не надо удивляться, что кому-то это не нравится, и местное население предпочтет услуги местных работников/производителей и тп.

0
sanik0909
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed17 мая 2016 в 11:17

А я хочу комфортно чувствовать в любом гророде РФ и чтобы моя внешность и выговор не влияли на отношение ко мне окружающих.

Более того я предпочитаю к посещению страны где такое же отношение к людям, по странному стечению обстоятельств их называют цивилизованными.

Конечно в любой стране найдется "паршивая овца", но я про общую ситуацию.

+1
fedodorov
был 5 часов назад
НаChery Arrizo 717 мая 2016 в 11:22

конкретно среди таксистов из среднеазиатских республик- уж больно велик % таких "овец". Из всех разов, что с ними ездил - лишь однажды (!!!) был хороший нормальный водитель, на старом ланосе (но и водитель тот был армянин- а это другое дело)

0
sanik0909
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed17 мая 2016 в 11:29

Я заказывал в самой дешевой службе такси. Там попадалось от нормальных до развалюх. И водители бывали начинающие....

Стал пользоваться более дорогой, там вообще всегда отлично.

Смотрю дешевая служба тоже забрендовала машины. Так что голосую рублем. Надо будет дешевой воспользоваться при случае посмотреть. Если качество выросла опять к ним вернусь.

0
владимир191
НаSubaru Outback / Lancaster17 мая 2016 в 11:01
Да нет ничего в этом плохого, просто важен вопрос не национальности, а культуры. Ведь проблема не в том, что водитель узбек, а в том, что он ездит "по-узбекски" в Мск.
+1
ray
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 мая 2016 в 11:06

знаешь..."по-узбекски" ездят бОльшая часть водителей в Москве....дело в том, что правила и ситуация на дороге крупного города, сильно отличается от небольшого..а водители теряются...как отжигают...Тверские, Владимирские, Тульские..и те же Яровславкие я вообще молчу...убил бы нахрен...но когда видишь не московских город...относишься снисходительнее к водителю...потому что приехав в незнакомый город...сам так же подтупливаю...

+1
владимир191
НаSubaru Outback / Lancaster17 мая 2016 в 11:14

Но предполагается, что водитель такси не вчера только приехал, правда? Мне вот пары дней хватает что б даже к движению в другой стоане привыкнуть, не то что под другой город подстроиться

0
ray
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 мая 2016 в 11:21

в любом небольшой городе..даже миллионнике я тоже осваиваюсь за пару дней....а москву, даже живя в ней уже 34 года...даже я без навигатора не всегда знаю точно улицу...и как до нее проще доехать...

0
владимир191
НаSubaru Outback / Lancaster17 мая 2016 в 12:18

Для этого достаточно навигатора. Но это же не мешает тебе перестраиваться как человек :)

+1
ray
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 мая 2016 в 12:19

ты в москве был когда-нибудь?:)

0
владимир191
НаSubaru Outback / Lancasterизменен 17 мая 2016 в 12:33

Был и что? А ещё я ездил по Риму, Нью Йорку, Лос Анжелесу и куче других городов с очень интенсивным движением, и нормально :)

Но в Мск жить не хотел бы ;)
+1
ray
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 мая 2016 в 12:44

я не был в Риме, НьюЙорке и Лосанжелесе..но был в крупный городах Европы..там ездить гораздо проще чем в москве....где даже навигаторы подтупливают)))

0
владимир191
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed17 мая 2016 в 14:33

Я тоже так думал, пока в Париж в час пробок не въехал... это был полный звиздец.

0
sanik0909
НаSubaru Outback / Lancaster17 мая 2016 в 12:57
Люблю сказки про львовских бИндеровцев :)
Тебе-то в 2009-м восемнадцать уже было? Может они тебе по ж..пе дать хотели за то, что ты малолетний и за водкой к ним пришёл? :)
+1
ray
был 5 часов назад
НаChery Arrizo 717 мая 2016 в 12:58

в 2009 - 20 лет было, с собой был загран паспорт (на случай если мой возраст заинтересует кого-либо)

0
sanik0909
НаSubaru Outback / Lancaster17 мая 2016 в 13:31

значит нужно было просить горiлку, а не водку :)

+1
sanik0909
НаSubaru Outback / Lancaster17 мая 2016 в 10:19
Тоже считаю, что указывать национальность водителя это перебор :( Гораздо правильнее пользоваться услугами фирм, которые предоставляют только хорошие машины с соответствующими водителями. Ну или сервисами типа Uber, где можно выбирать водителя только с хорошими отзывами и высоким рейтингом. Да - это будет дороже, но выбор-то есть
+1
ray
был 13 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C517 мая 2016 в 17:44

А я тоже указываю, чтоб водитель был Россиянин, я лучше дам возможность заработать своему соотечественнику, чем гуджельмесу приезжему.

0
ия
НаSubaru Outback / Lancaster17 мая 2016 в 18:33

для этого люди и создают всякие локальные объединения - дают заработать соседу, а не левому чуваку (хоть сосед и стоит дороже). и сейчас более чем достаточно средств для этого - можно пользоваться группами в социальных сетях или специальными приложениями... но говорить при заказе такси какой национальности должен быть водитель - это уже попахивает ксенофобией и расизмом... :(

+2
ray
был 13 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C517 мая 2016 в 19:07

это уже попахивает ксенофобией и расизмом... :(

Именно так.

0
ия
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed18 мая 2016 в 09:35

Россиянин может быть корейцем, индусом, якутом или арабом. Ты именно россиянина в такси заказываешь или русского?

0
fedodorov
был 13 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C518 мая 2016 в 14:25

Водитель славянской внешности, ну не люблю я гасторов по разным причинам.

0
ия
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 мая 2016 в 14:43

т.е. если это будет молдаванин или украинец....не знающий города..ничего?:)

0
владимир191
был 5 часов назад
НаChery Arrizo 718 мая 2016 в 14:50

Кстати, знание города... Когда водитель везет меня по навигатору- я никогда не подскажу и не даю чаевых. Считаю что наш город надо знать. А то любой идиот сейчас в такси идет. конечно, в Мск без навигатора маловероятно, но у нас -обязательно

-2
sanik0909
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed18 мая 2016 в 16:24

Когда я заказываю такси в онлайн сервисе и таксист едет по маршруту, который этот онлайн сервис ему проложил и который цену определил - меня это устраивает.

+1
fedodorov
был 5 дней назад
18 мая 2016 в 21:38

К слову да, тогда в Питере супер дешево и быстро доехали на он-лайн такси, которое ты вызал!! Я даже не ожидал такого сервиса!

0
finn100
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed18 мая 2016 в 22:23

Хорошо, когда не бухтят что убер и гетт подрывают идею такси, а принимают правила игры и работают.

За разумные деньги можно по городу перемещаться и это хорошо.

0
владимир191
был 13 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C5изменен 18 мая 2016 в 16:09

По хорошему Россиянин, молдован и хохлов не присылали, я же говорю, у нас в России и без них много народу, которым нужно зарабатывать и кормить свои семьи, к нам едет вся шушера, всю Москву загадили, все з/п обвалили, нормальные специалисты к нам не едут, они и у себя нормально живут.

0
ия
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 мая 2016 в 16:13

Ага...у нас в России очень много народу...чеченцы, дагестанцы, адыги, татары, башкиры, якуты...и много кого другого...кто явно не подпадает под "славянскую внешность"...я вот родился в Московской области...но последние 10 лет работаю в регионах нашей необъятной...и поэтому отношение к "понаехавшим" от местного населения меня забавляют....даже и в мой адрес это слышу....

+1
владимир191
НаMercedes C-class18 мая 2016 в 22:29

Больше всего "понаехавших" ругают именно понаехавшие раннее. Коренные жители Москвы и Питера, как правило, более терпимы.

0
garisp
был 5 дней назад
18 мая 2016 в 22:30

Во всех странах так. Первая волна эмиграции нетерпима к второй волне!!!

0
garisp
был 13 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C519 мая 2016 в 20:58

Были терпимы, но всему есть придел.

0
ия
НаMercedes C-class19 мая 2016 в 22:04

Знаешь, я не видел в Питере, что бы коренные жители с воодушевлением вливались в ряды дворников, продавцов продмагов, уборщиков, разнорабочих, строителей, дорожных рабочих и прочее, прочее, прочее... Потому то спрос рождает предложение. И в СССР все эти вакансии занимали в основном приезжие. А жители среднеазиатских республик отличаются ещё тем, что устроившись, тут же приглашают родичей. Плюс хозяева и руководители различных предприятий сами "размножают" эти диаспоры, уклоняясь от налогов и нанимая гасторбайтеров за гроши.

Выход один - строить лагеря и вывозить в автозаках на работы.)))

+1
garisp
был 13 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C519 мая 2016 в 22:12

А зачем ты мне это говоришь?

0
ия
НаMercedes C-class19 мая 2016 в 22:21

Были терпимы, но всему есть придел. - вот и говорю, что придел - приделом, но убери (гипотетически) всех "иноземцев-иноверцев" и город взвоет. Так, что придётся терпеть.

0
garisp
был 13 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C520 мая 2016 в 09:27

Да не взвоет, сейчас такая безработица. Если з/п сделают нормальные, то народ пойдёт, но этого не будет, зачем поднимать её, если гасторики и на эти гроши согласны.

0
ия
НаMercedes C-class20 мая 2016 в 12:56

Если з/п сделают нормальные, то народ пойдёт - пару вопросов. А что такое "нормальная зарплата"? По моему, так и сейчас она более, чем нормальная. Деньги не из воздуха беруться - бюджет любого предприятия, я имею ввиду. Или 25-30 тыс.руб это уже не деньги? Или дворнику должны платить как топ-менеджеру?.. Безработица, говоришь? Так полно рабочих мест - идите, трудитесь! Но нет, нам подавай чистый офис с кофейком, да чтоб работы поменьше, да корпоративы почаще, а на грязную никто идти не хочет. Позаканчивали пседвоуниверситеты, - все юристы-менеджеры, а сами даже писать грамотно не умеют. Пушкина от Бунина отличить не могут - дипломы то купленные. Кому нужны такие "специалисты"? Но на стройку работать - ни-ни! Лучше дома баклуши бить... Так, что не пойдут они работать. И в СССР, когда хорошую деньгу на стройках и заводах платили, тоже не шли. Но тогда хоть высшее образование было настоящим и работа для инженеров была по всей стране.

0
garisp
был 13 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C520 мая 2016 в 13:49

Или 25-30 тыс.руб это уже не деньги?

А что это нормальная з/п? Бензин, проезд, продукты, коммуналка стоят космос, так по мимо этого ещё людям одеваться нужно, а уж если ты заболел, то с такой з/п подорожником лечиться. На эти деньги можно просуществовать, что бы просто с голоду не подохнуть.

Деньги не из воздуха беруться - бюджет любого предприятия, я имею ввиду

Вы это мне только не рассказывайте, сам владею бизнесом уже 8 лет и даже в кризис получается развиваться и знаю какой бюджет куда идёт, что бы заключить договор с энергосбытовой орг-ей нужно только официально заплатиь несколько млн. и это что бы потом платиь по счётчику. и т.д.

Пушкина от Бунина отличить не могут

Вы наверное не поверите, но во многих сферах деятельности это не нужно

а на грязную никто идти не хочет

Так кто на что учился.

0
ия
НаMercedes C-class20 мая 2016 в 14:04

Или 25-30 тыс.руб это уже не деньги?

А что это нормальная з/п? - да, я считаю, что это нормальная з\п, если ты не классный специалист. А таких в России тоже не много. Но дурынды хотят получать, как спецы. А "бензин", если ты не зарабатываешь, как ценный работник, вообще за кадром, как и сама машина. А то каждый лентяй за руль норовит.

Пушкина от Бунина отличить не могут

Вы наверное не поверите, но во многих сферах деятельности это не нужно - возможно это не нужно, для того, что бы выполнять свои производственные функции. Но этот элементарный культурный тест, как пример, для школьника 5-6 класса говорит о полном отсутствии у человека зачатков культурного развития. И общего, соответственно, тоже.

а на грязную никто идти не хочет

Так кто на что учился. - вот именно, не на кого, а на ЧТО. Если он учился на ЧТО, то пусть трудится на стройке и не квакает. Поскольку хороших юристов, врачей и менеджеров, окончивших, допустим, МГУ - с руками оторвут. А те кто якобы учился в "юр-универе", что в "5-м Ткацком тупичке", никому на фиг не нужны. Они могут долго вакансию искать "по специальности"

+1
garisp
НаSubaru Outback / Lancaster23 мая 2016 в 13:18

инженеру Пушкина от Бунина отличать не нужно, как и офисному работнику :)

а то, что "гастеров" сами же наплодили - это правда. сами нанимают на работу "кого подешевле", а потом жалуются :) я лично не стал бы нанимать себе ремонтников в квартиру или на дачу из Азии или откуда там они ещё; а тем более если речь о няне, домработнице... Это точно так же как с продуктами и другими товарами - покупаешь качественное и, желательно, отечественного производства, а не то что подешевле - и этот спрос рождает предложение. А если все будут покупать дешёвую фигню, то потом не нужно жаловаться что везде продают г..но

+1
ray

Отечественное не всегда лучше.

0
puncher81
НаSubaru Outback / Lancaster23 мая 2016 в 15:32

я же написал: в первую очередь качественное, а потом уже - желательно отечественное, даже если отечественное будет дороже импортного.

+1
fedodorov
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 мая 2016 в 10:51

у моего коллеги, жена периодически прилетала в Омск к нему...однажды сидим в офисе, он вызывает такси на свой номер, В омске такси приезжает быстро, в течении 5-7 минут....тут нету....проходит 20 минут, нету...прошло 30 минут, он звонит в такси, типа где? ему отвечают, мы не можем подобрать под ваши критерии машину...Он в шоке? какие критерии? ему отвечают, под ваш номер занесены в нашу базу критерии, чтобы салон был чистый, водитель русский, он него приятно пахло, и водитель был не женщиной.....ржали долго))

0
sanik0909

Не совсем понял,при чем национальность водителя такси при заказе?

0
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 мая 2016 в 10:40

А мне нравится о что делают с Москвой, Б.Дмитровка стала похожа на европеские улочки, а не шанхай, с стоящими автохламом вдоль дорог....никаких проблем не испытываю приехав в центр на машине...не только на отдельных улочках...но и для того чтобы у Кремля погулять....всегда можно найти место в районе ГУМа...пусть за 100 руб в час...но по крайней мере места есть всегда...

Сегодня пробирался до работы на Тверской...пришлось объезжать реконструкию на Настасьионском переулке...ну и что? за то москва стала чище и лучше выглядить

+1
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408изменен 17 мая 2016 в 14:57

Живу на окраине и мнение о деятельности Собянина прямо противоположное. Наконец то построили развязки и организовали дорожное движение ( например наше Каширское шоссе). Передвигаться на авто по своему району и соседним одна приятность, для жизни все есть. На культурные вылазки в центр можно на метро, хотя и на машине в выходной проблем не вижу. Работаем семьей правда за городом, но это наш выбор в том числе для доступности места работы на авто. Что было при Лужкове - бесконечное строительство торговых центров и домов, дочь три километра до школы (специальная,обычная в соседнем дворе) возил иногда по часу - даже вспоминать не хочу.

+2
ff-68
НаMercedes C-class18 мая 2016 в 16:43

Всегда найдутся недовольные. Всем угодить нельзя. Я в Москве не живу и бываю проездом раз в 3-5 лет. По моему Москва меняется к лучшему - исчезли дурацкие рекламы из центра, больше благоустроенных и красивых мест, и гадюшники посносили. Это стороннего наблюдателя радует. А в центре давно уже пора было наводить порядок.

+1
был 4 часа назад
18 мая 2016 в 10:40

Москве легче будет, если оттуда столицу перенести. Но это не реально, не дадут. Так что, терпите,

0
valery g
18 мая 2016 в 13:36

Если вожжа под хвост попадет, то реально. Пример - Казахстан.

0
dzniani
был 13 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C518 мая 2016 в 14:27

В Казахстане порядка на много больше, а коррупция меньше, это не про нас))).

0
valery g
НаMercedes C-class18 мая 2016 в 16:44

Это совершенно не реально. Нужно построить новый город - стоит не мерено. Хорошо, хоть часть функций Питеру передают.

0
НаMercedes C-class18 мая 2016 в 16:04

В провинцию, в провинцию, друзья!

Тут воздух чист, дороги все просторны.

Обидеть человека тут нельзя

И слышатся из детства звуки горна!

+1
garisp
был 3 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q518 мая 2016 в 21:29

Ага, поверьте есть города в провинции, где воздух не просто не чист, но и дышать полной грудью очень опасно для жизни. Я таких сходу 10 ок назову и большинство в моей "шаговой" доступности. Лепота прям.

0
max_01
НаMercedes C-class18 мая 2016 в 22:26

Однако можно назвать и сотни чистых провинциальных городов - разве нет? А именно мегаполисы во всём мире самые неблагополучные города в плане экологии. Это прекрасно видно, когда подлетаешь к ним на самолёте. Гриб смога виден издали и висит над ними словно грязная вата. Одни только машины, коих в той же Москве миллион был уже давно, делают своё грязное дело. Зелени как ни крути мизер на такую площадь. Я уж не говорю о радостном вдыхании продуктов сжигания нефтепереработки, когда часами стоишь в пробках. Голова просто раскалывается.

0
НаBMW X219 мая 2016 в 06:47

Живу в центре, машиной пользуюсь ежедневно (служебной или личной), но и много ходу пешком.

Москва преображается в лучшую сторону. А неблагодарным брюзгам никогда не угодить.

+1
романов
был 5 дней назад
изменен 19 мая 2016 в 07:44

Точно!! В центре лучше всего!!! Люди, которые там никогда не жили, постоянно доказывают с пеной у рта, что спальные районы лучше!! Наивные!!))) Из центра в 19:00 все уезжают в свои спальни, и воцаряется в центре тишина и благодать, а кошмар перемещается на какой-нибудь юго-запад или в орехово-борбосово!! Я сам жил на Ордынке, вечером гулял в тишине!!

0
finn100
НаBMW X219 мая 2016 в 07:55

После ремонта на Ордынке такая красота!

Кроме мест у израильского и киргизского посольств)))

0
романов
был 5 дней назад
19 мая 2016 в 07:57

Давно там не был!! Я как на пенсию вышел, ваще свалил за МКАД))))

0
finn100
НаBMW X219 мая 2016 в 10:59

Это правильно.

В прошлом году там переложили все тротуары (их расширили слегка, особенно в начале и в конце), разметили велодорожку, посадили деревья, отделали почти все фасады зданий. К прошлому Дню города.

Но мне ближе (во всех отношениях) обновленная Пятницкая.

0
романов
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado19 мая 2016 в 11:08

Я почти на ней работаю :) Стараюсь каждый день выходить, прогуляться.

0
es235
был 5 дней назад
19 мая 2016 в 11:36

Пятницкая да, это круто!!!

0
finn100
19 мая 2016 в 16:25

Короче в центре надо жить с 19-00 до 8-00

0
dzniani
был 5 дней назад
19 мая 2016 в 16:43

Работающим людям часы без разницы! Один фиг на работе днем сидят))

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
finn100
изменен 20 мая 2016 в 09:16
Комментарий удален модератором.
finn100
изменен 20 мая 2016 в 09:16
Комментарий удален модератором.
dzniani
был 4 часа назад
19 мая 2016 в 21:04

Что-то не совсем понятно, со скольки до скольки надо жить в центре?

0
Добавить комментарий