Mitsubishi ASX коротыш
2014 г.
1.6 л. бензин
117 л.с.
МКПП
передний привод
Пенза
2 июня 2016 в 17:39

Тест-драйв: тест asx

Покатался на mitsubishi asx с 1.6 передним приводом на механике, пробег 34 тысячи, 2014 год - начало эксплуатации машины.

Понравилась весьма, проехался на ней 180 км смешанного цикла.

Из плюсов :

  • Отличная подвеска, чуть жестче x-трейловской, поменьше энергоемкость, но за счет более маленького веса и короче базы, проходит ямки и лежачие полицейские упруго и бесшумно.
  • Хорошая динамика, хорошая тяга с 1500 оборотов, лучше ниссановского 1.6 110 сильного, существенно лучше 109 сильного шевроле двигателя, отличная коробка передач по переключению, 1 передача удачно сделана, на 5 передаче 115 км в час при 3000 оборотах.
  • Клиренс неплохой, чуть поменьше кашкая, но достигнут за счет резины 215х65, на кашкае стоит 215х60, разница в резине на 1 см толщины.
  • Хорошая устойчивость, задняя многорычажка удачно стоит, не сносит с траектории.
  • Великолепная экономичность, хозяин льет 92 бензин, расход по городу при езде ни в чем не отказывая - 10 литров, в среднем будет - 8-8.5, в экономичном режиме - 6.5-7, на трассе при 110 - 5.9 расход, с кондеем - 6.3. При 90 - 5, с кондеем - 5.5.
  • Спереди мягкий пластик, похуже чем на кашкае, но в целом неплох.
  • Маневренность и удобство парковки, обзорность.
  • Работа двигателя понравилась, работает ровно, тихо, без вибраций.
  • Один из главных плюсов - запас хода, бак 63 литра, можно спокойно ехать 800 км в темпе езды до 140 км в час и не заезжать на заправку. На кашкае бак 65, в таком же темпе будет расход 10-10.2 литра, заезжать на заправку придется уже через 520-550 км. 2 раза за время поездки на юг.

Минусы:

  • Вторая передача далековата от 1 сделана, приходится крутить 1 передачу до 3000-4000 для комфортного переключения на 2 без снижения тяги, если переключаться как я привык на 2000-2500, а порой и на 1500-1800 прогретого двигателя на бмв, то получается сильный провал. На 3000 переключения получается 1500 оборотов второй передачи, потом уже все нормально, можно переключаться на 2500-2800 для понижения на 800-1000 оборотов и нормальной тягой на 2000.
  • Скрипучий салон - нет, нет, да скрипнет на кочке.
  • Маркая обивка сидений.
  • Бедная комплектация с кондеем.
  • Только abs, asr отсутствует, как и esp.
  • Только передний привод.
  • Тесновато сзади.
  • Небольшой багажник.
  • Хуже шумоизоляция всего по сравнению с кашкаем.

13
Нравится!
Мне нравится!
6828
Комментарии52 Добавить комментарий
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 июня 2016 в 17:50

скорее всего первая передача сделана типа имитации понижайки, а тронуться можно со второй

0
владимир191
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 2 июня 2016 в 17:51

вторая разорвана дальше, наоборот нельзя))

0
bmwsila
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 июня 2016 в 18:11

странно

0
был месяц назад
НаВАЗ Priora 2 июня 2016 в 19:01

так и не понял я, то пишеш, тяга хорошая с 1600, а переключать на вторую надо аж после 3000.

про расход не когда не поверю, все компы брехливые.

шумки в нем нет

цена космическая

и что ето за машина без полного привода??? таже калина-крос.

+3
юра 099
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 2 июня 2016 в 19:22

Ну для разгона в пределах 15-30 км в час лучше побольше крутануть 1, а потом уже комфортно на 2600-3000 переключаться.

Аэродинамика и подвеска с калиной-кросс не сравнится, как и более высокий клиренс.

0
bmwsila
был месяц назад
НаВАЗ Prioraизменен 2 июня 2016 в 20:16

наверное КПП под более мощный мотор расчитана.

да какая там аэродинамика? ))

цену скажи .

Mitsubishi ASX20141.6 л (117 л.с.)бензинмеханикапередний55775 000 руб.Краснодар25-05Mitsubishi ASX2013117 л.с.бензинмеханикапередний22820 000 руб.Сочи14-05Mitsubishi ASX20131.6 л (117 л.с.)бензинмеханикапередний9900 000 руб.Краснодар
+1
юра 099
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 2 июня 2016 в 19:37

Вполне возможно.

Она же продумана

Коэффициент аэродинамического сопротивления ASX – 0,33

У калины обычной - 0,40

У кросса - 0,42

По этой причине на asx тише на скорости, меньше расход, лучше динамика, больше максимальная скорость

Не знаю, тысяч 600-650 думаю, стоит.

Еще забыл указать, что 2 подушки безопасности только по-моему

0
bmwsila
был месяц назад
НаВАЗ Priora 2 июня 2016 в 19:55

больше 800 у нас просят за трех летнюю.

+1
юра 099
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 3 июня 2016 в 13:42

это перебор, кашкай+2 близко к этому стоит с большим набором опций и большим размером

0
bmwsila
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 5 июня 2016 в 17:33

ASX можно с XRAY сравнивать, клиренс одинаковый, по длине немного уступает 4295 против 4165, но разгон до 100 у XRAY на роботе получше на 0,5 сек.

0
pavel86
НаSubaru Outback / Lancaster 5 июня 2016 в 22:04

ну B-класс с C-классом-то сравнивать совсем уж некорректно. это то же самое, что Lancer X с Грантой сравнить

0
ray
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 6 июня 2016 в 16:09

13 см в длину и 4 см в ширину проигрывает XRAY, не так и много.

0
pavel86
НаSubaru Outback / Lancaster 6 июня 2016 в 17:18

разница между классами - не только в размерах. "конкуренты" икс-рею - Джук, Мокка, Каптюр (не ваш на базе Дастера, а европейский), 2008, с натяжкой Витара...

+1
юра 099
3 июня 2016 в 09:47

У приятеля точно такая комплектация, только постарше на пару лет. Расход практически такой же, считает по чекам, за копейку удавится. Каждый раз после поездки на дальняк или если давно не виделись хвалится расходом. Считает главным достоинством- расход.

+1
НаOpel Antara, Skoda Octavia 3 июня 2016 в 00:50
Гадость этот аэсыкс)))
+4
был 6 часов назад
НаChery Arrizo 7 3 июня 2016 в 08:36

в целом машина мне нравилась бы, но у нее нет нормальной комплектации. Была бы 4х4 и мкпп - было бы норм. Знаю такие варианты есть у ее родственников от пежо/ситроен

0
sanik0909
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 5 июня 2016 в 17:36

уже есть 2,0 л CVT 150 л.с 4wd

0
был 15 часов назад
НаNissan X-Trail 3 июня 2016 в 11:29

неплохой аппарат. по мне так единственное но в этом авто - мало места на заднем сидении и куцый багажник. а в целом неплохо, если не хватало на аутлендер.

0
forbs
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 3 июня 2016 в 13:43

Ну не всем и нужен здоровый аутлендер, с существенно большим расходом, с динамикой похуже, большими габаритами.

Сейчас их не продают, глянул.

0
bmwsila
был 15 часов назад
НаNissan X-Trail 3 июня 2016 в 13:56

да, не всем нужен среднеразмерный кросс. тут я соглашусь

0
bmwsila
был 6 часов назад
НаChery Arrizo 7 3 июня 2016 в 14:35

" с динамикой похуже", - это только у совсем нищенского аутлендера), который 2.0. При том крайне неудачный мотор, эти 2.0 уже двоих моих знакомых довели бесконечными ремонтами

0
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 3 июня 2016 в 20:03

кстати динамика там в порядке и в том числе благодаря аэродинамике. ЗР сравнивал субарик-иксвэ, кашкай и фыча, у мицу динамика на высоких скоростях чуть получше, а до сотни уступает. все-таки законы физики инженерам забывать точно нельзя, учитывая небольшие по мощности моторы

0
НаSubaru Outback / Lancaster 3 июня 2016 в 23:52

ты сравнивал ASX 1.6 на мкпп и свой Кашкай+2 2.0 на автомате - это не совсем то. я, когда своего Кашкая брал, с АСХ сравнивал - практически по всем параметрам Митцу проигрывает Ниссану: и по ТТХ, и по базовому оснащению. И запас хода на моём 1.6 был более 800км - средний расход по трассе 6.8л/100км и 65 литров бак.

0
ray
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 4 июня 2016 в 10:05

По ттх чистый выигрыш 11.4 против 12, 7.8 против 8.4, 5 против 5.7, багажник 384 против 352.

Если ездить 90 км в час, как езжу я, то запас хода будет в районе 1100-1250км. 5-5.3л с учетом кондея будет. Если с нейтралкой, то то 4.8-5.1 доведу.

Подвеска более упругая чем на кашкае.

Я на кашкае мало ездил, вот и со своим сравниваю, по цене близкие судя по Юрию. У кого 900 тысяч тех же.

0
bmwsila
был 6 часов назад
НаChery Arrizo 7 4 июня 2016 в 13:12

"Если с нейтралкой"- уж до чего я люблю экономить, но такой порнографией не занимаюсь.

+1
bmwsila
НаSubaru Outback / Lancaster 4 июня 2016 в 20:26

они действительно очень похожи по всем параметрам, т.к. ASX и выпускался как прямой конкурент Кашкаю (как и SX4 новый), но имхо всё-равно Кашкай более выигрышный вариант

0
ray
был 6 часов назад
НаChery Arrizo 7 5 июня 2016 в 00:32

потому, что предыдущий кашкай имел версию нормальную -2.0 , 4х4, мкпп.

0
sanik0909
НаRenault Meganeизменен 5 июня 2016 в 07:33

@ray @bmwsila @topguns

Не народ на МКПП я сяду только на треке и то смотря на каком авто, а для повседневной езды только АКПП/Робот.

И кстати даже на стареньком классическом 4АКПП можно добиться среднего расхода в 7.5 - 7.8 л/100км при средней скорости ~40км/ч, а по трассе при 90км/ч 5.2-5.5л/100км.

0
olegge
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 5 июня 2016 в 16:38

Ну с 10.5 см клиренсом неудивительно, что расход будет всего на 1.5-2 литра больше)))

а тут 19 см клиренс, 92 бензин))

0
bmwsila
НаSubaru Outback / Lancaster 5 июня 2016 в 22:19

никогда не понимал прикола с 92-м бензином - там же разница в цене в три копейки - зачем мотор мучать?

+1
ray
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 6 июня 2016 в 23:34

Какие 3 копейки? 10% разница и чистота бензина выше. Ты таксистам расскажи про 95 и мучения мотора:)

0
bmwsila
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 июня 2016 в 09:45

Чистота бензина где выше?

0
владимир191
НаBMW X215 июня 2016 в 06:55

Ходят по руснету упорные легенды о том, что 95-й в России - это набодяженный присадками 92-й.

По факту - проверка весной 2016 года на московских заправках показала, что и 92-й и 95-й оказались забодяженными присадками чем-то типа бензина с октановым числом не выше 88 (на 8 из 10 заправок). Причем, чем круче бренд заправки, тем хуже оказалось качество топлива на ней (проверяли и бензины и диз.топливо).

0
романов
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 июня 2016 в 09:14

Я не знаю что там бодяжат, но на новой тахе бензин должен быть не ниже 95го... я сначала думал фигня, погуглил.... те владельцы эскалейдов которые заправляли 92м потом проплывали с мотрром

0
bmwsila
НаSubaru Outback / Lancaster 7 июня 2016 в 15:25

у нас разница между 95м и 92м на нормальном (импортном) бензине - 1грн (это 4% от цены), а на местном бензине - вообще 50коп (2.3%). для тех, кто хочет экономить - есть 95 "эко" с этанолом - тот на 10% дешевле 92го и на 25% дешевле импортного 95-го!

а таксисты на газе преимущественно, да и что на них равняться, если им (в большинстве случаев) пофиг на машину и важна только себестоимость поездки?

0
olegge
НаSubaru Outback / Lancaster 5 июня 2016 в 22:09

на С-классе автомату нужны минимум 140 лошадок, а на атмосферном 1.6 - уж лучше механика имхо

0
ray
НаRenault Megane 5 июня 2016 в 23:26

Ну конечно со 140 сильным мотором было бы веселее но и 110 сильный справляется очень даже ничего. С 0 -100 разгоняет 1462кг машину за ~12с что вполне нормально для пробега в 184к км.

0
olegge
НаSubaru Outback / Lancaster 6 июня 2016 в 11:05

в ттх написаны более правдоподобные 13.8с для твоего Пежо (http://avtomarket.ru/catalog/Peugeot/307/34857/). ~12c (а точнее - 11.8с) - это 1.6 на мкпп на Кашкае такой разгон имеет

+1
ray
НаRenault Megane 6 июня 2016 в 11:31

Ага там и вес указан на тонну меньше чем есть на самом деле.

0
olegge
НаSubaru Outback / Lancaster 6 июня 2016 в 13:57

ну можно в других источниках посмотреть - это ничего не поменяет: все авто С-класса с двигателями 1.5-1.6 мощностью 100-120л.с. имеют "паспортную" динамику в 11-12с с МКПП и 13-14с с АКПП.

0
ray
НаRenault Megane 6 июня 2016 в 14:01

Так я не про паспортные данные а про реальные, при замере по GPS получилось около ~12.4 сек

0
olegge
НаSubaru Outback / Lancasterизменен 6 июня 2016 в 14:43

бывает, конечно, что получается "побить" паспортную динамику, но полторы секунды разницы (13.8 и 12.4) - как-то малоправдоподобно...

но в любом случае - на кроссовере С-класса атмосферный 1.6 с АКПП - маловато :(

0
ray
НаRenault Megane 6 июня 2016 в 14:46

Да даже если это паспортные 13.8сек после 184к км это отличный результат!!!

Согласен на 100% что на "кроссовке" 1.6 атмо маловато.

0
olegge
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 6 июня 2016 в 22:35

13.8 - это как на старых жигулях ))

0
skinner
НаRenault Megane 6 июня 2016 в 23:08

Вась а мне гонять здесь негде :((( меня вполне устраивает... я хочу построить машину для трека но пока денег нет:(((

0
sanik0909
НаSubaru Outback / Lancaster 5 июня 2016 в 22:08

и сколько таких Кашкаев продано было? самые популярные у Кашкая версии - это 1.6 мкпп 2wd и 2.0 cvt 4wd. Аналогично и с ASX, только там, если не ошибаюсь, по комплектациям было всё ещё меньше выбора: или 1.6 мкпп 2wd, или 1.8 cvt 2wd, или 2.0 cvt 4wd.

0
ray
был 6 часов назад
НаChery Arrizo 7 5 июня 2016 в 22:56

да, я знаю что 4х2 кашкай и асх были намного более популярны, чем 4х4 (тем более с мешалкой!) , где-то видел, что чуть ли не 60% 4х2....

но я не устаю повторять, что 4х2 "кросовер" - фигня

0
sanik0909
6 июня 2016 в 11:10

да какой нафиг кроссовер 4х2 - а ля хэтч в другом (более кирпичном) кузове с увеличенным просветом и и все

0
sanik0909
НаSubaru Outback / Lancaster 6 июня 2016 в 11:16
но я не устаю повторять, что 4х2 "кросовер" - фигня

для "говен" - фигня, но он не для того создан. а вот для плохих дорог - самое то! клиренс, усиленная подвеска, большие колёса и высокая посадка - именно то, что нужно и в городе, и на разбитых трассах.

ты вот на своей Приоре на какой скорости проезжаешь лежачих полицейских, рельсы, ямы...? я как на Кашкай сел, вообще забыл зачем тормозить перед ямами менее 10см в глубину :) а ты говоришь "фигня"...

0
ray
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 июня 2016 в 11:39

ну про ямки 10 см в глубину ты конечно загнул))) перед 10см ямами даже я на Тахе притормаживаю..... но в целом согласен))))

0
владимир191
НаSubaru Outback / Lancaster 6 июня 2016 в 14:43

каюсь - с рулеткой по ямам не лазал :)

0
ray
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 июня 2016 в 15:00

ну просто 10 см, это такой, нехилый бардюр))))

0
Добавить комментарий