Тест-драйв: тест asx
Покатался на mitsubishi asx с 1.6 передним приводом на механике, пробег 34 тысячи, 2014 год - начало эксплуатации машины.
Понравилась весьма, проехался на ней 180 км смешанного цикла.
Из плюсов :
- Отличная подвеска, чуть жестче x-трейловской, поменьше энергоемкость, но за счет более маленького веса и короче базы, проходит ямки и лежачие полицейские упруго и бесшумно.
- Хорошая динамика, хорошая тяга с 1500 оборотов, лучше ниссановского 1.6 110 сильного, существенно лучше 109 сильного шевроле двигателя, отличная коробка передач по переключению, 1 передача удачно сделана, на 5 передаче 115 км в час при 3000 оборотах.
- Клиренс неплохой, чуть поменьше кашкая, но достигнут за счет резины 215х65, на кашкае стоит 215х60, разница в резине на 1 см толщины.
- Хорошая устойчивость, задняя многорычажка удачно стоит, не сносит с траектории.
- Великолепная экономичность, хозяин льет 92 бензин, расход по городу при езде ни в чем не отказывая - 10 литров, в среднем будет - 8-8.5, в экономичном режиме - 6.5-7, на трассе при 110 - 5.9 расход, с кондеем - 6.3. При 90 - 5, с кондеем - 5.5.
- Спереди мягкий пластик, похуже чем на кашкае, но в целом неплох.
- Маневренность и удобство парковки, обзорность.
- Работа двигателя понравилась, работает ровно, тихо, без вибраций.
- Один из главных плюсов - запас хода, бак 63 литра, можно спокойно ехать 800 км в темпе езды до 140 км в час и не заезжать на заправку. На кашкае бак 65, в таком же темпе будет расход 10-10.2 литра, заезжать на заправку придется уже через 520-550 км. 2 раза за время поездки на юг.
Минусы:
- Вторая передача далековата от 1 сделана, приходится крутить 1 передачу до 3000-4000 для комфортного переключения на 2 без снижения тяги, если переключаться как я привык на 2000-2500, а порой и на 1500-1800 прогретого двигателя на бмв, то получается сильный провал. На 3000 переключения получается 1500 оборотов второй передачи, потом уже все нормально, можно переключаться на 2500-2800 для понижения на 800-1000 оборотов и нормальной тягой на 2000.
- Скрипучий салон - нет, нет, да скрипнет на кочке.
- Маркая обивка сидений.
- Бедная комплектация с кондеем.
- Только abs, asr отсутствует, как и esp.
- Только передний привод.
- Тесновато сзади.
- Небольшой багажник.
- Хуже шумоизоляция всего по сравнению с кашкаем.
скорее всего первая передача сделана типа имитации понижайки, а тронуться можно со второй