Визит на сервис: Застучала подвеска.
Всем доброго времени суток.
Поскольку стало понятно, что дедушка со мной на всю оставшуюся жизнь - пора вывести из тени второго митсу.
На ASX пробег по одометру 228 т.км. - из них мои только 4 т.км..
Для двух месяцев эксплуатации это немного, правда тут и Галант успел помочь)
Подошло время ремонта подвески - появился стук на неровностях. Именно появился , недели две назад.
Задние сайлентблоки передних рычагов были рекомендованы к замене ещё при покупке авто.
Но так как подвеска была тихая - я не торопилась, хотя запчасти приобрела сразу.
С/блок стоил в июле 498р., а сейчас продают за 508р.
Предложили диагностику подвески, попутно... И , ожидаемо, получила дополнительный перечень работ с заменой износившихся деталей, разумеется. Но это потом... попозже)
Задний с/блок левого переднего рычага заменили без проблем, а вот с правым рычагом вышла ,, накладочка'' - со слов мастера предыдущими умельцами ,,рычаг был отправлен в последний путь''.
Если более конкретно - шаровая и задний с/блок были ,,прихвачены''/приварены.
Это такой способ ремонта)).
Поэтому пришлось менять задний с/блок правого переднего рычага ,,в сборе'' с шаровой и самим рычагом, благо на складе деталь была в наличии.
Расходы на рычаг неплановые, разумеется.
Остальное штатно.
Кстати, снятый рычаг положили в багажник - на самом деле есть следы сварки...
Сравнили старый и новый с/блоки - разицы не увидела, только снятый в пыли, а новый чистый).
Это слева. А справа действительно есть небольшая отслойка резины, но не критично - вполне можно было ездить дальше. Тем более, что стуки подвески ни куда не делись , значит стучит задняя подвеска).
Пока шёл ремонт ASX ТК доставила ,,кота в мешке'' - контрактный двс для Галанта.
Так что задней подвеской озадачусь после замены двигателя.
Всем удачи.
Шедеврально - поменяли хорошее на новое без результата. Это просто праздник какой-то....