Mitsubishi Colt Коротышка
2006 г.
1.3 л. бензин
95 л.с.
МКПП
передний привод
Архангельск
25 января 2015 в 5:14

Неисправности: МасложОр.

Всем привет!)

Когда-то планировала отзыв в ,,розовых тонах'', а вместо этого грустная запись в журнал)

История данной проблемы с моим авто - банальна: перегрев двигателя.

При чем, однозначно, по моей вине, точнее - по невнимательности.

Сразу после приобретения авто у перекупов (в августе 2014г.) было произведено ТО с заменой масла и фильтров. Заодно попросила заменить и ОЖ, но мне посоветовали сделать это позже - ,,перед зимой''...и тему эту я для себя закрыла. Уровень антифриза сама не проверила, наивно предположив, что после ТО он должен быть ,,в норме''.

Возможно так оно и было - не знаю. Только позже оказалось, что ОЖ уходит на холодную, т.е. где-то есть утечка. При чем под авто всегда было сухо: ни масляных, ни каких-либо других пятен.

Пробег у а/м был на момент покупки 78800км.+30-40т.км. скручено.

Кондей вроде работал: кнопка при нажатии загоралась, а на наличие/отсутствие потока холодного воздухая не обратила внимание)

Позже выяснилось, что он таки не работает по ряду причин. Не хочу повторяться т.к. была отдельная тема, но если коротко: после замены дырявого (!) шланга и закачки газа в систему, обнаружилось, что не работает вентилятор охлаждения (!!!) и компрессор кондиционера, до кучи)

К этому времени я наездила порядка 3-4 т.км. с неработающим вентилятором

......

Заказала - заменили.

Пока ждала з/часть, загорелся индикатор перегрева двигателя. Пришлось глушить мотор и проверять уровень ОЖ. В расширительном бачке было пусто... На долив ушло около 2-х литров антифриза.

И по настоящее время доливаю 2-3 раза в неделю до 100мл. ОЖ... Когда меняли фары (плановый ремонт) - источник утечки так и не обнаружили (просила посмотреть).

Между ТО расход масла был порядка 1,5л. на 10000км. Вроде не много для 8-летнего авто.

Но в один ,,прекрасный день'' на ходу загорелся индикатор неисправности двигателя - чек. Как всегда - при поездке на работу). Пришлось остановиться: под капотом ничего особенного я не увидела)).

Спустя 12 часов, перед дорогой домой - хватило ума глянуть уровень масла перед пуском двигателя. Вот тут меня ждал неприятный сюрприз: уровень масла на щупе был 4-5 мм. от кончика, т.е. ниже нижней метки. Пришлось вызывать такси и покупать на АЗС 2л. масла на долив, т.к. утром рано а/магазины еще не работали. Залила 1,5 л.

Через сутки исчез ,,чек''. Тогда же, в начале декабря, заказала МСК, прокладку клапанной крышки, прокладку ГБЦ.

.........

Пришлось погуглить...заодно зашла к ОД - узнать стоимость работ по замене МСК (20000p.)

Надеялась, что есть какая-то диагностика причины масложора, но - увы((

Сизый дымок из выхлопной трубы, на холодную, имел место быть.

Уверенности, что замена МСК поможет не было, по этому тянула время. Почти 1,5 месяца проездила спокойно, если можно так сказать. Но однажды на холостом ходу поплыли обороты двигателя.

Я находилась в а/м и услышала какое-то ,,подвывание'' в работе двигателя: глянула на приборку, а там стрелка тахометра плавает от отметки 400 до 1500 оборотов/мин. - не очень приятные ощущения надо сказать. Заглушила, вновь завела - без изменения. Пыталась тронуться - пропала тяга двигателя. Ну все, думаю, доездила((

В итоге, через какое-то ремя завела и поехала до дому - тяга ,,вернулась''. С утра - опять было все нормально.

Больше плавающие обороты не повторялись, но периодически тяга стала пропадать. Причем после глушения двигателя и повторного пуска все снова было нормально.

Но это же не езда такая, а одно мученье. Пришлось гнать авто на ремонт, к дяде Васе - стоимость работ 8000р.

Обещали сделать за 2-3 дня, в итоге получилось за четыре... Без снятия ГБЦ не обошлось, но оно и к лучшему: теперь имею представление, как выглядит двигатель без ГБЦ)

.....

Со слов мастера- ,,поршневая в норме'', задиров нет, только подгорели клапана и на их притирку ушло много времени. МСК задубели - ,,оба ряда, обычно - один''.Из-за этого и был масложор.

А в целом , все это - следствие перегрева двигателя.

Чтоб зря не доливать масло, после снятия ГБЦ, произвели очередное ТО - как раз подходил срок. Пришлось докупить фильтра, масло было приобретено чуть раньше - на долив.

Т.к. авто я забирала в конце рабочей смены, в калькуляцию забыли включить стоимость работ по замене масла - придется ехать доплачивать.

...

Надеюсь, что через 300км. уровень масла не изменится.

Через 1000 км. велено под'ехать для ,,регулировки зазоров'', т.к. в двигателе нет гидрокомпенсаторов.

P.S.осталось разобраться, куда уходит антифриз. Пока следов протечек мастер так и не увидел.

Спасибо за внимание, всем удачи!


16
Нравится!
Мне нравится!
11465
Комментарии70 Добавить комментарий
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta25 января 2015 в 07:22

ну и приключение ты себе купила)))))) вспоминаю себя в 18 лет и свой первый авто ваз 21083, я на нём только кпп не перебирал, да заднюю балку))), зато с тех пор хоть имею представление, что куда и зачем идёт и что из этого получается.

один из вариантов исчезновения антифриза это трещины в головке блока из-за перегрева, но я не знаю болеют ли этим бензиновые двигатели, у дизелей есть такое, возможно и прокладка могла прогореть, возможно, что всё это могло случиться ещё до продажи и стало её причиной.

+3
-роман-
был 10 часов назад
изменен 25 января 2015 в 09:42

Это да : не было у бабы забот, купила баба порося))

А так - в ГБЦ трещин нет -мастер сказал бы, думаю, и прокладка тоже не прогорела.

Когда будут ставить новый бампер - снова озадачу, чтоб поискали место утечки.

Теперь не прозеваю - каждый день смотрю)

+2
expert20144
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato25 января 2015 в 15:14

если было ДТП с участием передка Вашего Кольтика,о чём конечно "перекупы"не знают,то вероятно есть след потертости на трубках радиатора от кронштейна крепления(отглушат за пару сотен рублей каждую обнаруженную),второй вариант -трубки/шланги/хомуты от старости на морозе дубеют или опять же в рез-те ДТП поставлен "у дяди Васи"кетайский аналог шлангов/хомутов/трубок с "разборок" из Польши,видно будет при снятии переднего бампера.Вариант утечки антифриза через ГБЦ исключён,поскольку прокладку ГБЦ уже поменяли.Ничего страшного-с такими симптомами у многих даже новые авто до старости доезжают,удачи на дорогах!

+3
чарли123
был 10 часов назад
25 января 2015 в 15:25

Дтп до меня было: сорваны крепления у фар , по этому их и меняла...

Учту, спасибо.

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 25 января 2015 в 08:19

Я так понял, что на приборке нет значков низкого уровня антифриза, указателя температуры двигателя, иначе ты бы заметила проблему вовремя.

Ещё есть сомнения, что так мало скрутили. Думаю, не стали бы из-за 30-40 тысяч км заморачиваться со скруткой.

+3
ewgenius
был 10 часов назад
изменен 25 января 2015 в 09:35

У авто было до меня два владельца - по ПТС.

Пробег не суть кем из них был скручен... возможно и больше.

Датчиков на панели маловато, но они голову, как известно, не заменяют)

+3
expert20144
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta25 января 2015 в 09:44

А как ты без стрелочного указателя температуры двигателя определишь, что он перегревается? Когда лампа загорит (это если она загорит вообще), будет уже поздно. Мне эти тенденции в новых авто совсем не нравятся...

+3
ewgenius
был 10 часов назад
25 января 2015 в 09:47

Именно лампа и загорела.

Авто-то старое - 2006 г.в.

+3
НаBMW 5-серияизменен 25 января 2015 в 09:41

нда, нереального корча приобрела))

сколько денег хоть?

+2
zimmermann
был 10 часов назад
изменен 25 января 2015 в 09:46

Скучать не дает, точно)

Стоил по нижней ценовой планке - 230 т.р.))

Нормальные - 270- 290...

+1
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed25 января 2015 в 10:34

Надеюсь после приведения машины в порядок она бастрее матизов поедет, даже заряженных.

+1
fedodorov
был 10 часов назад
изменен 25 января 2015 в 10:57

))

Так-то я на тихоходность Кольта вроде не жаловалась)

По мануалу у него max.скорость -до 190 км/час., а я по дурости его до 185 разогнала в запале гонки))... Ему уже это противопоказано по возрасту, да и по состоянию тоже, как выяснилось.

0
expert20144
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed25 января 2015 в 11:07

Проверяла на сколько спидометр врет?

0
fedodorov
был 10 часов назад
изменен 25 января 2015 в 11:22

То-то и оно, что не врет совсем)

У меня бывало по два навигатора одновременно: на них и на спидометре - одинаковые показания скорости.

Если получится - сфотаю на хорошей дороге - понятно что на малой скорости, а то опять куда-нить занесет...

0
fedodorov
был 10 часов назад
изменен 25 января 2015 в 22:44

Все, что смогла

...

Скорость 48 км/час на спидометре и на навигаторе.

0
expert20144
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed25 января 2015 в 22:59

Ну не знаю как на стрелочном спидометре увидеть 48, обычно смотрят наоборот- например стрелку ровно на сто и смотрят сколько по навигатору и это при прямолинейном равномерном движении.

А что " чек" горит?

+1
fedodorov
был 10 часов назад
25 января 2015 в 23:09

Там стрелка между 40 и 60, чуть ниже 50...

Чек выскочил, когда домой поехала: какой-то подзвон слышу при нажатии на педаль газа - может так клапана прирабатываются?

0
expert20144
был 2 недели назад
НаRenault Logan26 января 2015 в 12:06

Врятли, чего им звенеть то, если все нормально отрегулировали, если в ближайшее время не пройдет, лучше к тем мастерам показаться, если что случится, то косяк свой пусть признают.

А может банально защиту какую не закрутили как следует.........

+1
dimales
был 10 часов назад
26 января 2015 в 12:41

от них только что - так и будет, пока не приработаются ...

Звенят только когда на педаль газа жму.

0
expert20144
НаBMW 5-серия26 января 2015 в 15:37

Звенят только когда на педаль газа жму.

это детонация

ничего там не приработается

+2
zimmermann
был 10 часов назад
26 января 2015 в 16:04

Велено приехать ч/з 1000км. ,,зазоры регулировать'' - потом все должно стихнуть, так сказали...

Звук такой неприятный - будто кузнечики железные стрекочут)

0
expert20144
НаBMW 5-серия26 января 2015 в 16:14

полагаю после ремонта такими " мастерами", тебя ждет много сюрпризов еще

+4
zimmermann
был 10 часов назад
26 января 2015 в 16:19

Стрекот я буду музыкой заглушать))

Главное, чтоб масложор кончился)

0
expert20144
НаBMW 5-серия26 января 2015 в 16:21

"прирабатывающимся" клапанам по барабану нажимаешь ты на газ или нет........... стрекот должен быть постоянно ( начиная с холостых)

не находишь?

+2
zimmermann
был 10 часов назад
изменен 26 января 2015 в 16:28

Интересная мысль , однако)

Похожий звук был, когда у одного из моих предыдущих а/м растянулась цепь - так же был подзвон...

Но с чего бы ей сейчас растянуться? Вроде не снимали... или совпадение такое?

0
expert20144
НаBMW 5-серия26 января 2015 в 19:29

как это не снимали?))

как же тебе головку сняли не снимая цепи?

+3
zimmermann
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta26 января 2015 в 19:47

Могли ошибиться с фазами?

+2
ewgenius
НаBMW 5-серия26 января 2015 в 19:48

может цепь не натянули

+3
zimmermann
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta26 января 2015 в 20:01

Кузов варить...? Может её это... того... поменять на что-то другое?

+2
ewgenius
был 10 часов назад
27 января 2015 в 10:39

Пародоксально, но чем больше сил и средств на него уходит, тем мне его более жалко.

Глупость , конечно, но факт.

+1
expert20144
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta27 января 2015 в 17:15

Это не глупость, это вполне понятно почему так происходит.

+1
zimmermann
был 10 часов назад
изменен 27 января 2015 в 10:43

Может и не натянули, х.з.

Сколько так можно проездить ? уже 300 км. ,,за плечами''...Они от меня скоро прятаться будут))

+1
был 16 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai25 января 2015 в 11:29

Думаю опять в игноре окажусь, ну да лана...

На что надеется человек, покупая машину у перекупов, дешевле рыночной цены и еще с несколькими хозяевами по ПТС?))))

Не женское это дело так проводить время с машиной, ну ещели тока нас радовать очередной записью в журнале о поломке))

Желаю заработать на машину, на которой автор будет ездить, а то пока тока нарборот!

И аккуратнее за рулем, а томноговато полетов с трассы.

Удачи!!!

+2
вега
был 10 часов назад
изменен 25 января 2015 в 11:45

Дааа, чую перемирие под угрозой срыва))

Ну да ладно)

А на что я надеялась?

Как раз на то, что тыщ 50-60 мне хватит, чтоб довести ее ,,до ума''...

В любой, даже более дорогой машине выявились бы какие-нить проблемы...

А так она пока вполне отвечает моим требованиям и запросам (перечень их оставлю таки для позитивного отзыва)).

Ну в расходах идет перебор, так не везде авто и виновато - я активно ,,помогаю'')

+1
expert20144
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta25 января 2015 в 11:45

Да ладно! Зато вот очередное доказательство того, что машины не одноразовые, как нас хотят убедить некоторые коллеги!:))

+1
ewgenius
был 10 часов назад
25 января 2015 в 11:47

Конечно!)

От перегрева двигателя ни головку не повело, ни поршневая не пострадала - той еще закалки митсу)

+2
expert20144
был 2 недели назад
НаRenault Logan25 января 2015 в 13:43

Ну то что ничего не пострадало после перегрева это скорее везение, видимо перегрев был не сильный, все-же охлаждающая жидкость там была, хоть и не достаточно.

Вы легко отделались, пару лет назад брат перегрел Дэу Нексию, заклинил термостат, заметили сразу, остановились, дали немного поработать на холостых, потом заглушили. Остыл двигатель, короткими перебежками добрались до дома, заменили теростат и помпу до кучи и все вроде стало хорошо, но не надолго. Буквально через 2 месяца или чуть больше начал уходить антифриз, сперва понемногу, потом больше, но видимых причин не было, как и у вас все целое, луж под машиной нет, и когда уже появился белый дымок из выхлопной трубы все стало ясно, либо прокладка, либо головка.

Поменяли прокладку под головкой, осмотрели , вроде все в норме, собрали и в течеии первого же дня снова увидели белый дымок из трубы, вообщем не помогло.

И только третий мастер обнаружил трещину в ГБЦ, была куплена новая головка за 17 т.р, до кучи новые клапаны, пружины, мск, все вместе с работой вылилось в приличную сумму около 27т.р, и это на узбекском ведерке 2005г. выпуска ,стоимость 140 т.р!!!

Поршневая тоже не пострадала, новый владелец ездит до сих пор.

Так что с Мицу еще легко отделались (если отделались конечно).

+1
dimales
был 10 часов назад
25 января 2015 в 13:56

Тоже думала, что легко отделалась)

Но теперь буду начеку, спасибо за предупреждение!

+1
expert20144
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta25 января 2015 в 14:18

Сколько ты на ней ещё планируешь ездить?

+1
ewgenius
был 10 часов назад
изменен 25 января 2015 в 14:28

))

Разве можно что-то тут планировать?)

Сегодня авто - движимость, а завтра - недвижимость (ттт))

Пока не умрет своей смертью - от старости)

+1
expert20144
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta25 января 2015 в 14:31

Главное - без паники!!!:)

Кто про дефолт писал?:)

Всё будет нормально!:)

А вот предыдущую машину зря продала. Она мне очень понравилась!:)

+1
ewgenius
был 10 часов назад
изменен 25 января 2015 в 14:37

Советую перейти в другую ветку и высказать свое -мужское мнение, чтоб здесь не флудить - мне интересно по поводут

того, что ,,не женское дело -а/м'' услышать)

Я же не сказала, что Кольт - это финиш, может ,то медленный старт?)

+1
НаMercedes C-class25 января 2015 в 17:01

Автор молодец - как автор отзыва. И судя по девизу "Если автомобиль не ломается, это скучный автомобиль" , машина Вас не разочаровывает. Ну, говорить о том, что за любой, даже новой, не говоря уже о б\у машиной нужно следить, не пологаясь на датчики, готовые в любой момент выйти из строя - думаю теперь не нужно. Опыт есть. А вообще, ничего страшного в подобных поломках нет, всё по мелочи и не критично. Доведёте до ума и будет он ещё верой и правдой радовать Вас дальше. Удачи!

+1
garisp
был 10 часов назад
25 января 2015 в 17:14

Спасибо, конечно!)

Весь юмор в том, что сначала я это подумала: скучная машина, не ломается)

А мысль, как известно, материальна))

До работы доехать не успела, как он ( автомобиль) мои мысли ,,прочитал''... Ну и началось))

Теперь надо девиз менять, а то смотрю - разошелся не на шутку)))

0
был день назад
НаCitroen C5, Citroen C525 января 2015 в 21:31

Да, крепкий авто и кипятили его и с малым количеством масла катали, а движку всё нипочём. Удачи Вам в дальнейшей эксплуатации.

+1
ия
был 10 часов назад
25 января 2015 в 22:47

Спасибо и Вам удачи!

0
был 10 часов назад
26 января 2015 в 16:09

Интересно, как почти ч/з 10 т.км. воздушный фильтр мог оказаться в ,,идеальном состоянии''?

Его не стали менять, а новый вернули мне...

0
НаMitsubishi ASX27 января 2015 в 13:18

Трудно представить себе, что после такой штуки двигатель еще жив... Автору - вспомнить Максима Горького: "безумству храбрых поем мы песню!" Счастья и удачи!

+1
viator
был 10 часов назад
изменен 27 января 2015 в 13:29

Спасибо!)

Пациент (двигатель) скорее жив, чем мертв))

Просто япы - молодцы, запас прочности был: цепь еще родная стоит)

Только детонация не радует - вроде и бенз тот же...

У цепи - а/натяжитель, не звенит она - мастер прокатился))

0
expert20144
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed27 января 2015 в 13:56

Мастер прокатился это хорошо, а вот чек то прочтитали?

+1
fedodorov
был 10 часов назад
27 января 2015 в 13:58

Не успела - опять сам исчез: сижу в авто, могу сфотать))

0
expert20144
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed27 января 2015 в 14:00

С лечением по фотографии это на другой сайт. Все равно в памяти информация может остаться...и она может быть полезной.

+1
fedodorov
был 10 часов назад
27 января 2015 в 14:03

Хорошо, учту - даже не знала о такой отсроченной диагностике.

0
expert20144
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed27 января 2015 в 14:14

более того в мозгу сидят ошибки, которые на приборку и не выводятся никогда...

+1
fedodorov
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed27 января 2015 в 14:21

"Копеечная" по сути штука.

http://www.chipdip.ru/product/mp9213bt/

+1
fedodorov
был 10 часов назад
27 января 2015 в 20:46

Посмотрела - хорошая штука. Но у меня для работы с ней ума не хватит)...(

Надежнее будет к спецам обращаться, думаю.

+1
expert20144
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta27 января 2015 в 21:31

Лучше к спецам, это точно.

+1
expert20144
изменен 27 января 2015 в 20:29

В европейском кольте от япов только шильдик и некоторые элементы кузова. Платформа там смартовская, двигатель 4a90 (в вашем случае) мерседесовский. Все те поломки которые вы описываете , вообще не свойственны кольту на данный пробег, даже +40000 тыс. км. Уверен машина после ДТП в лицо , что подтверждают перекупы (они -то взяли ещё вообще рублей за 190000) и фотка передка. Если ещё не в курсе, почитайте здесь: colt-club.ru Думаю, много полезного найдёте, ну и народ там в теме, всегда придёт на помощь. Удачи!

+2
hammett
был 10 часов назад
27 января 2015 в 20:50

Спасибо!

Зайду, посмотрю...

Но народ и тут в теме - специалисты широкого профиля, выручают по мере сил.

Всем спасибо!)

+1
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 4 февраля 2015 в 11:37

Ну и как, притерлось? Все хорошо?

+1
fedodorov
был 10 часов назад
изменен 4 февраля 2015 в 12:28

(((((

Расход остался такой же - 1,5л/1000км.

Зазоры клапанов на днях отрегулируют, но уже ясно, что не помогло.

Пока затарюсь на долив недорогим маслом, а там видно будет.

0
expert20144
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 4 февраля 2015 в 12:37

надо менять место ремонта.

+1
fedodorov
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 4 февраля 2015 в 20:20

Надо тачку менять! Масло жрёт прям как ВАГ!:) Кузов требует варки! Нафига такое надо?

+1
ewgenius
был 10 часов назад
4 февраля 2015 в 20:51

Смысл менять а/м?

Что хочу - не могу, что могу - не хочу)

Трещину не видно - под пластиком: заварят без проблем.

0
expert20144
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 4 февраля 2015 в 21:43

Это ведь и безопасность между прочим! Мало ли вдруг что случись - а кузов уже не выдержит...

+2
expert20144
НаBMW 5-серия 4 февраля 2015 в 20:06

))

причем тут зазоры? зачем их регулировать?

раскокcовку делали?

они точно колпачки поменяли?

+2
zimmermann
был 10 часов назад
изменен 4 февраля 2015 в 20:59

А зачем им МСК от Кольта?))

Клапана при мне притирал мастер.

Регулировка нужна - об'яснял, да я забыла)

Зачем раскоксовка? Он не говорил, что кольца залегли...

0
expert20144
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 4 февраля 2015 в 21:02

А масло значит при помощи божественных сил исчезает.

+2
fedodorov
был 10 часов назад
изменен 4 февраля 2015 в 21:07

х.з ....

поеду - спрошу...

0
expert20144
НаBMW 5-серия 4 февраля 2015 в 21:11

лучше у других мастеров

+3
Добавить комментарий