Кореец или японец?)
Всем доброго времени суток.
Так уж выходит, что если у меня когда - то возникала симпатия к какому - то а/м, то рано или поздно этот автомобиль появляется в поле зрения ).
Так получилось и с Галантом - он мне нравился, но спокойно - созерцательно, без попыток приобретения.
А когда пару лет назад такой авто появился у родственника - тогда же закралась мысль : ,, Что если...?''
И вот это ,, если'' наступило - автомобиль решили поменять.
До продажи на Авито дело не дошло - успела перехватить)
Как долго буду ездить?
Сложно сказать : в новой реальности как пойдёт - будет зависеть от обстоятельств, стоимости запчастей, их доступности.
Одно точно - старый японец не уступает, а порой и превосходит чуть более молодого корейца.
В связи с чем сравниваю?
Из них двоих должен остаться кто - то один, а кто - пока не ясно.
Корейца содержать прагматично выгоднее - с ГБО , много запчастей по доступной цене и с малыми срокам приобретения, много новых пока (!) в наличии и выбор есть.
Японец комфортнее : кожаный салон, посадка водителя удобнее, динамика несколько лучше благодаря ТТХ (2.4, 150 л. с.), расход - может чуть больше, чем у Лачетти...
Но есть одно неожиданное и неприятное сходство - это отношение владельцев ((
У Лачетти за два года по подвеске практически ничего не делалось - так же и у Галанта.
При этом оба на неплохом ходу, правда подвеска Лачетти иногда гремит на неровностях, а у Галанта пока ещё нет), но если браться за ремонт корейца - расходы будут в разы меньше, чем на японца - это ясно, как белый день.
И всё-таки ...
Японец пережил ,, улучшайзинг'', который лично мне бы так и даром не нужен :
- бесключевой доступ.
Зачем, спрашивается?)
Сложно повернуть ключ в замке?
Ах да, его же надо туда вставить!))
- или камера заднего вида.
Габариты?
Для удобства парковки?)
Ну про сигнализацию с автозапуском ворчать не буду - опция нужная в холодное время года : прогреть, сесть и поехать.
Мне и без прогрева ни что не мешает сесть и поехать )
Замена родной оптики...
Якобы плохой головной свет (?).
В отзывах на это часто обращают внимание - видимо так оно и есть.
Что в багажнике?)
А там сюрпрайз - моя старая знакомая - светофоровская полусинтетика - масло Газпромнефть))
И , надо сказать, неплохо на нём автомобиль бегает :)
Пробег ...
На одометре разница порядка 50 т. км. - на корейце больше, но скручен на обоих авто, скорее всего, ибо состояние рулевого колеса японца оставляет желать лучшего ( смело тянет на все пятьсот тысяч пробега)).
Упс !!!
И тут я вспоминаю, что Галант - американец!!!
Соответственно и пробег - в милях...
Умножаем на 1. 6 и получаем что?
Правильно - почти те самые сотни тысяч км. пробега...
Так чего же я до руля докопалась ?))
В целом же впечатления пока новые и скорее положительные - на АКПП ездить таки удобнее, чем на МКПП). Коробка не пинается - переключения передач плавные, если резко не ускоряться ).
Приборка цветная - непривычно.
Пока покатаюсь, не загадывая наперёд.
Ниву пришлось оставить на стоянке, чтоб не пугать соседей))
Буду навещать :)
Всем удачи.
поздравляю))) удивила, признаюсь что был не прав и ты купила его)