Неисправности: Дым без огня...
Доброго времени суток.
Неделю назад были заменены рабочие (оригинальные) катушки зажигания на новые.
Напрасно, как оказалось, ибо причина была в форсунке четвёртого цилиндра - чек больше не скидываю, чтоб не забыть , что форсунку таки надо заменить - она заказана, жду.
А/м исправно ездил, с хорошей динамикой при обгонах на трассе ( иногда обороты почти до красной зоны доходили) - аж заудивлялась : а точно ли дело в форсунке?
И сглазила.
При въезде в город ДВС вдруг затроил - втомобиль затрясло как эпилептика, тяга пропала.
В итоге на холостых, на светофоре , двигатель заглох.
Пришлось включить аварийку.
Завела.
Без прежней тяги, на честном слове - ибо на смену надо было - пришлось ползти до работы.
Довёз таки, но уже при заезде на территорию учреждения появился запах палёной пластмассы, повалил дым из под капота и стал проникать в салон.
Заглушила двигатель.
Поднимаю крышку капота - дымится новая (!) катушка зажигания.
Пластик расползался буквально на глазах
Пришлось отсоединить фишку - на всякий случай.
Теперь надо возвращать на место снятые катушки - лучше обе, на всякий случай).
ЗЫ. Автомобиль, как выяснилось, не признаёт неоригинальные катушки зажигания - у родственника была такая же ситуация , один в один.
Только катушка была другой фирмы.
А если учесть, что одна катушка идёт на два цилиндра - удивительно, как вообще я доехала на двух работающих.... (?).
Спасибо за внимание.
Всем удачи.
Что-то мне подсказывает , что дело не в катушке неоригинальной ))