Mitsubishi Galant 2.4 GDI
2003 г.
2.4 л. бензин
150 л.с.
АКПП
передний привод
2023
6
Архангельск
2 марта 2023 в 17:44

Ещё полетаем ?)

Приветствую всех.

Очередь на замену порогов чуток отодвинулась - не по моей вине, но это и к лучшему).

Поехала к кузовщику :

- Хочу крылья передние перекрасить, белые слишком быстро пачкаются...

Осмотрел крылья:

- На год, не более, ибо металл изнутри на арках ржавеет, на дороги всякую дрянь льют...

- Хм... Что предлагаешь?

- Менять их надо на новые.

Звоню родственнику/сыну :

- Крылья надо поменять. Что скажешь?

- Ставь пластиковые, они дешевле в разы и легче - расход топлива меньше будет)

- Нет. Пластик разлетится, в случае чего, а металл отрихтовать можно).

На том и порешили - заказывать надо металлические.

Цены вменяемые, выбор есть - аналоги производят несколько фирм, но кузовщик посоветовал тайваньского производства ( ещё не отказался от предрассудков относительно китайской продукции)).

Срок доставки тоже приемлемый - неделя +/-...

Вот только на покраску очередь. Но спешить мне некуда - пока пороги заменят, может и задние арки надумаю заменить - уж заодно.

Бампера волговские в гараж наконец - то сгрузила, ибо сразу два авто отдавать в ремонт как - то не очень хочется.

А пока идёт переделка чехлов - вместо запланированных двух комплектов ( светлого и чёрного) будет один, комбинированный, чёрно - бежевый, чтоб не мучиться с их переустановкой).

По Галанту - после правки переднего правого диска биение стало менее заметно, но если придираться - оно таки есть, ибо на Волге его нет совсем...

Всем удачи и с наступлением весны!)


16
Нравится!
Мне нравится!
10102
Комментарии135 Добавить комментарий
был 48 минут назад
НаChery Arrizo 7 2 марта 2023 в 19:19

" белые слишком быстро пачкаются..." - лучший повод для перекраса крыльев, который я встречал.

"кузовщик посоветовал тайваньского производства ( ещё не отказался от предрассудков относительно китайской продукции" - он не придерживается принципа единого и неделимого Китая...

+14
sanik0909
был 5 часов назад
2 марта 2023 в 19:46

Точно, не за наших топит.) Пластиковые крылья ржаветь не будут, вот пластиковая задняя крышка на Ниву всегда гниющая пользуется спросом. При повреждении их просто меняют.

0
valery g
был 58 минут назад
2 марта 2023 в 20:28

Про Ниву точно - хотела пластиковую поставить, но ограничилась цветочками - залепила ими ржавчину на дверях))

+1
sanik0909
был 58 минут назад
2 марта 2023 в 20:26

Только на моей памяти кузовными работами мастер занимается 15 - 16 лет)

+ до меня ещё сколько - то ( надо будет уточнить ради интереса).

Поэтому, имея такой опыт, он сделал вывод о том, что тайваньские китайцы выпускают более качественную продукцию :)

Про белые крылья (,, полёт не земной'') - тут мне повезло, что цвет авто менялся с синего на сине - белый.

Можно смело экспериментировать, не внося больше изменений в документы)

+1
expert20144
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 3 марта 2023 в 07:51

Сразу после окончания двух Вузов начал заниматься ремонтом?

+5
roman spb
был 58 минут назад
3 марта 2023 в 09:54

Это не тот)

С двумя высшими который - делал капиталку ДВС Мазды СХ7)

А этот по кузовным работам.

+ оказался тренером по картингу с большим стажем - только вчера узнала, жаль, что поздно((.

Ремонт авто для него - своего рода хобби.

+2
expert20144
был 13 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 3 марта 2023 в 13:33

Ремонт авто для него - своего рода хобби.

Судя по твоим постам в Архангельске для них всех это хобби, притом за резы своего труда они не в ответе!)))

+5
вега
был 58 минут назад
3 марта 2023 в 13:44

За всех не скажу, ибо не знаю)

А гадать можно сколько угодно.

Однако именно по результатам кузовного ремонта за все эти годы ни разу не приходилось возвращаться на доделки/переделки).

Видимо, когда человек работает на себя любимого, а не по найму ,, на дядю'' - качество получается таки лучше.

0
expert20144
НаMazda 3, Ford Mondeo 3 марта 2023 в 23:49

Как вернуться на доделки, если менять авто, как перчатки))).

0
kostya88
был 58 минут назад
4 марта 2023 в 10:46

Ну не так же быстро)

Дефекты вылезают быстрее))

0
expert20144
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 3 марта 2023 в 14:35

Это важно, личная жизнь мастеров прямо коррелирует с результатами их работы

+2
roman spb
был 58 минут назад
5 марта 2023 в 08:49

Меня больше вдохновляет появившаяся возможность прокатиться на гоночном карте).

+1
был 3 недели назад
НаRenault Logan 2 марта 2023 в 20:17

был Симбол с пластиковыми крыльями, поймал себя на мысли что я даже не парился мыть или не мыть машину после пробега по трассе от наростов соли)) мыл когда удобно, ониж не гниют и были как новые. Отличная вещь на мой взгляд.

+4
dimales
был 58 минут назад
2 марта 2023 в 20:33

Вот поэтому я и не спешу с заказом).

Обдумываю, благо есть время)).

Хотя для ДТП металл таки надёжнее будет - сохранит ,, начинку'' подкапотного пространства, приняв удар на себя.

В этом случае от пластика толку ноль ((

+2
expert20144
был 23 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 2 марта 2023 в 22:19

Ничего металлические крылья при ДТП не сохранят, они в силовом каркасе кузова не играют ключевой роли. У многих французов пластиковые крылья (моего Пежо в том числе) и при этом машины одни из лучших в классе по безопасности.

+8
ff-68
был 58 минут назад
2 марта 2023 в 23:17

К сожалению в продаже не пластик, который красится без проблем, а стеклопластик - увы, краска на нём плохо держится.

ЗЫ. Поэтому и на Ниве я не стала менять дверь - мастер отговорил от стеклопластиковой...

0
ff-68
был 58 минут назад
3 марта 2023 в 06:42

И речь таки не о надёжности авто, а о хрупкости пластика).

В сравнении с металлом он практически не ремонтопригоден.

+1
expert20144
был 23 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 3 марта 2023 в 09:11

Крылья с надёжностью авто никак не связаны.

В странах, где цениться труд человека, замена пластикового крыла дешевле ремонта металлического. У нас не знаю, у моего 10 летнего авто крылья родные

+2
expert20144
был 23 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 3 марта 2023 в 09:37

А если по теме, то в данном случае замена производится не из-за хрупкости конструкции, а просто сгнили они, что с пластиковыми никогда не произойдет)

Но ставить пластиковые в твоём случае не советую, так как противник всякого колхоза и должны быть предусмотренные изготовителем.

+2
ff-68
был 58 минут назад
3 марта 2023 в 09:57

И не буду - кузовщик отказался.

+1
expert20144
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 3 марта 2023 в 01:54
Хотя для ДТП металл таки надёжнее будет - сохранит ,, начинку'' подкапотного пространства, приняв удар на себя.В этом случае от пластика толку ноль ((

Это серьёзно.

+1
lexeich
был 58 минут назад
изменен 3 марта 2023 в 06:05

Более чем)

Когда мне сзади въехали в мерс/CLK - левое крыло замяли.

Что было бы с пластиком ?

Рассыпался и только выкинуть...

А так металл вытянули , отрихтовали... вернули первоначальную форму и стало даже незаметно, что была вмятина.

И у Лачетти - замятую бочину исправили так, что и следов не осталось...

ЗЫ. Последнее слово за кузовщиком - если откажется красить стеклопластик, значит металлические придётся покупать).

+2
dimales
был 23 часа назад
НаВАЗ Largus 5 марта 2023 в 09:23

Симбол сам оцинкован хорошо, как первые Логаны, которые у нас продавались, хорошие машины были

0
был 8 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 2 марта 2023 в 20:27

За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь. Лучше сконцентрируй свои усилия на чем то одном.

+1
cvg
был 58 минут назад
2 марта 2023 в 20:39

С Волгой бампера только переставить - их не надо красить, пластик не матовый, а насыщенно - чёрный).

Просто болты крепления заржавели , скорее всего, и быстро заменить их может не получиться...

Вот я и опасаюсь, чтоб не остаться на своих двоих))

ЗЫ. А чехлы распороть / перешить - это так, хобби/развлечение в свободное время.

+1
expert20144
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 3 марта 2023 в 02:10
Просто болты крепления заржавели , скорее всего, и быстро заменить их может не получиться..

Напомнили. )) У меня была Ниссан Максима. По мелочи заменял несколько деталей, и не было проблем с запчастями. Увидел что задний бампер крепится на очень ржавых болтиках, но как оказалось, - они особенные фасонные. Наверное можно было вкрутить обычные болты с шайбами. Но я загорелся непременно ввинтить фирменные, благо у официалов комплект числилился совем недорого. Однако впервые мой заказ делали из Японии. Когда болтики прибыли, то я не смог открутить старые, хотя долго многократно пытался их "отмочить". У одного отломал шляпку. Его стержень высверлил, и только там ввинтил новый болтик. Машина пробегала несколько лет пока продал, а японские болтики так и остались на память.

+2
expert20144
был 12 часов назад
НаВАЗ Vesta 3 марта 2023 в 09:48

Ну так срезать их и поставить новые. Уж болты на бампер волги в этой стране пока что не дифицит.

+1
ngss
был 58 минут назад
3 марта 2023 в 09:58

Так и сделают, скорее всего).

+2
ngss
был 58 минут назад
изменен 3 марта 2023 в 09:58
Комментарий удален автором.
expert20144
был 8 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 3 марта 2023 в 12:49

Волга это нормальная Советская тачка, где всегда можно найти куда приложить руки. Продай иномарку и сделай Волгу на все бабки. Будет круто. Вообще я всегда считал что какие то увлечения и хобби (тем более такие) это прерогатива мужчин. А женщины всегда живут некой общей бытовой жизнью. Но в тех редких случаях когда женщины "страдают" мужскими увлечениями они часто по фанатичности намного опережают мужчин. Так вот используй этот свой запал на всю катушку. Выступи на все деньги. Что бы АМ читал про твои крутые тачки, а не про поломки и мучения.

+3
cvg
был 58 минут назад
4 марта 2023 в 10:53

Попробую объяснить)

В переводе на жизнь людей , Волга - это как жена)

Да - надёжная, неприхотливая, непритязательная, справляется с обязанностями, но - обычная, скучная...

Галант - это как любовник)

Дарит яркие впечатления, непредсказуем, но - в любой момент может изменить/сломаться))

Но с ним жизнь интереснее.

Поэтому оба нужны - у каждого своя роль).

+4
expert20144
на сайте
НаFord Fusion 4 марта 2023 в 11:30

Шёл четвёртый день весны.)

+1
expert20144
был 14 часов назад
4 марта 2023 в 20:28

Вах, как сказать дарагой!!! Сказал бы мадам, если б не женщиной Вы были!!! Душу зацепили, за самое живое...‼️

0
star-70
был 58 минут назад
изменен 4 марта 2023 в 20:54

Не сомневалась, что кого - нибудь заденет...

Но так нагляднее)

В жизни на двух стульях редко кому удаётся усидеть - рано или поздно приходится делать выбор...

С автомобилями, к счастью, не так - их можно чередовать, не рискуя ни чем :)

+2
expert20144
был месяц назад
НаBMW i3, BMW 7-серия11 марта 2023 в 10:44

Я тоже чередую с удовольствием. Абсолютно разные авто, но каждый по своему интересен. Но особых ремонтных затрат к счастью нет

+1
fanbmw
был 58 минут назад
11 марта 2023 в 14:35

,,Особые ремонтные затраты'' обусловлены исходной стоимостью авто).

Полагаю, что Вы не приобретали авто за 170 000 рублей или за 80 000 ?).

Так что всё логично))

ЗЫ. И меня особо не напрягает.

+2
expert20144
был месяц назад
НаBMW i3, BMW 7-серия11 марта 2023 в 16:00

А меня тем более!

+1
fanbmw
был 58 минут назад
11 марта 2023 в 17:07

Ну и замечательно - каждый живёт и поступает так, как считает нужным)

+1
expert20144
был 23 часа назад
НаВАЗ Largus 5 марта 2023 в 09:29

По итогу имеем жену надёжную, но с сомнительным здоровьем при нагрузке (в горы или на марафон не возьмёшь, где-то выстрелит)

А любовница требует постоянных вложений, то платье, то кольце, а вот и пластика понадобилась)))

+1
mixailpenza
был 58 минут назад
5 марта 2023 в 10:00

Примерно так и есть)

Выходит, что лучше вкладывать в жену : здоровье поправить, пластику сделать - и жить дальше, изредка ходя налево))

+1
expert20144
был 53 минуты назад
НаВАЗ Prioraизменен 5 марта 2023 в 11:19

вот это вы бахаете))

обманщиков и шутников в рай не пустят, а душа вселится в собаку!!!

+3
expert20144
был 8 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 7 марта 2023 в 09:02
Да - надёжная, неприхотливая, непритязательная, справляется с обязанностями, но - обычная, скучная...Галант - это как любовник)

Волга надежная, неприхотливая и скучная??? Ты их случаем не перепутала? А вообще если честно то есть еще смысл иметь две машины если они совсем разные по типу и назначению. Джип и гонку например. Большой микроавтобус и Ока. И т.п. Одну используешь в одних условиях, другую в других. А тут по факту два седана примерно одного уровня. Только сделаны на разных технологических и идеологических уровнях. В чем прикол?

+3
cvg
был 58 минут назад
изменен 7 марта 2023 в 15:01

Не перепутала).

Волга удивляла в самом начале - обороты ДВС взлетали и заряд генератора был на нуле при начале движения, но самоизлечилась - даже уровень заряда сразу адекватный вижу, при разогреве ДВС и позже.

Села и поехала : кому не лень - на трассе все обгонят, так что спешить смысла нет))

Галант вроде исправен - можно погонять, под настроение.

Но расслабляться нельзя - ДВС может затроить в любой момент - ошибка пропуска зажигания ( Р0301) появляется с завидной регулярностью.

Благо катушка зажигания на запасе есть - вчера ночью пришлось менять её на трассе - до дому доехала, почти...

У магазина таки заглохла - поставила снятую обратно - благополучно припарковалась.

Т. е. не в катушке дело - полетел таки ЭБУ, опять.

Или этот( контрактный) снова сдавать в ремонт, или родной/отремонтированный вернуть на место (?)

В остальном всё отлично.

ЗЫ. Волга - будни, Галант - праздник, особенно когда едет )).

+2
expert20144
был 8 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 7 марта 2023 в 15:06

Ну пока по багам примерно паритет за небольшим преимуществом Волги. А так... Тип кузова одинаковый. Волга чуть по крупнее. Галант чуть по эргономичнее. Скорость тоже не так уж сильно разнится 163-173км/ч у Волги против 195км/ч у Галанта. Привод интереснее у Волги, проходимее у Галанта.

+1
cvg
был 5 часов назад
7 марта 2023 в 15:54

Да всё тут понятно, ей, как порядочному работнику, надо регулярно, не опаздывая, ездить на работу, причём далеко. Одна подводит, другая выручает. Вот станет главврачом и сбудется мечта комментаторов, купит одну хорошую. А то и коллекцию по примеру некоторых организует.)

+6
valery g
был 58 минут назад
13 марта 2023 в 15:45

Так и вышло, увы - Галант подвёл, стоИт теперь, заметаемый снегом...

Хотела в сервис сдать - для ремонта ЭБУ, но решили менять своими силами - родной блок вернуть на место.

Буду ассистировать))

ЗЫ. Только надо родственника с вахты дождаться :)

+2
expert20144
был 5 часов назад
13 марта 2023 в 20:08

Удачного ремонта! Родственник у тебя надёжный.

+3
valery g
был 58 минут назад
13 марта 2023 в 20:21

Спасибо)

ЗЫ. Относительно надёжности - кровное родство ни куда не денется, но он меня разочаровал - ожидала большего ( в плане сознательности, с учётом обстановки).

ЗЫ.ЗЫ. Придётся мне вспомнить молодость и ,, отрабатывать'' пробелы воспитания , благо есть спрос.

+3
expert20144
был 5 часов назад
13 марта 2023 в 20:28

Ну с этим справишься. А ожидают всегда большего, так часто бывает. Но у него может быть другое мнение и не обязательно неправильное.

+1
valery g
был 58 минут назад
14 марта 2023 в 15:31

С ,, другим мнением'' некоторые ломанулись в бега - за границу...

Оно - их мнение - правильное или нет?

Дело совести: можно обмануть кого - то, но не себя.

ЗЫ. В то же время другие, имеющие бронь от предприятия, ей не пользуются...

+2
expert20144
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser15 марта 2023 в 04:23

Про "бега за границу", (позвольте добавить 2 коп, и извините за уклон от автомобильной темы). У нас из Канады медперсонал, в основном медсёстры, массово ломанулись в другие страны где нашли более лучшие условия работы. Что вызвало кризис в медобслуживании. Так, к 2027–2028 годам не будет хватать около 33 000 медсестер и вспомогательных работников индивидуальной поддержки (PSW), говорится в новом отчете налоговой службы провинции Онтарио. Со слов Премьера, в провинции 30 000 человек обучаются сестринскому делу. Онтарио потребуется 86 700 дополнительных медсестер и вспомогательных работников.

https://www.theglobeandmail.com/

+1
lexeich
был 58 минут назад
изменен 15 марта 2023 в 07:43

Ваши (медсёстры) уехали в поисках лучшей доли и, замечу, в спокойное для страны время.

А наши именно ломанулись и не В, а ОТ ( помните сюжеты с границ с брошенными автомобилями?) . Сбежали, короче говоря...

И это большая разница.

Первые как были так и остались гражданами своей страны, а кем стали наши ?

Одни могут вернуться и им будут рады - куда вернутся другие и кто будет рад их возвращению?

ЗЫ. Риторические вопросы , ибо ответ очевиден, увы.

+2
lexeich
был 8 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330915 марта 2023 в 08:39

Ничего. У вас там и так общественной медицины как таковой нет.

0
cvg
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser26 марта 2023 в 04:51

Что такое общественная медицина?

0
cvg
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 8 марта 2023 в 06:09
А вообще если честно то есть еще смысл иметь две машины если они совсем разные по типу и назначению. . . . В чем прикол?

Никогда не поймёте. Что у кого в голове. Как раз сегодня супруга вспомнила что у её подруги два одинаковых Мерса С-Класса взяты в лиз. (Об их владелице - профессиональной инженерше, - я ранее тут упоминал.)

Её муж (а он ездит на велосипеде), как-то за стаканом вина, поведал нам что он спрашивал жену - зачем мол ей два одинаковых Мерса, но она до сих пор не объяснила. Мы тоже подругу спрашивали, - она не объяснила. У подруги ещё старый Nissan Rogue, который она не успела сдать после лиза, как вдруг прилетел племянник. Который поступил в Университет. Так она оставила ему тот Rogue в пользование.

Так в чём же прикол? - Никто не узнает. )

0
lexeich
был 4 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 8 марта 2023 в 12:14

Ну и сплетники вы там однако))

+1
cvg
был 4 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 8 марта 2023 в 12:13

Прикол в том, что оба трупа и один другого заменяет.

+2
s1stem
был 58 минут назад
8 марта 2023 в 17:50

,,Прикол'' в том, что умные люди учатся на чужих ошибках, а ты даже на своих не хочешь, или не можешь (?) - суть от этого не меняется)

+3
НаMazda 3, Ford Mondeo 2 марта 2023 в 21:37

Покупал на мазду жены крыло Tyg, встало на ура,почти как оригинал.

+1
kostya88
был 58 минут назад
2 марта 2023 в 22:14

Подходит - как раз Тайвань)

+1
expert20144
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 3 марта 2023 в 02:58

Как-то наши студенты из Тайваня устроили в большом коридоре представление, рассказывающее об их культуре, традициях, с угощениями.

Я наблюдал с площадки на втором этаже. Моё впечатление как о самобытном народе наподобие камчатских коряков. Однако не покидала мысль, как много среди этого народа которые настойчиво учат современные технологии, и у них многого реальных достижений.

+2
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 3 марта 2023 в 07:52

Косово же Сербия, Тайвань же Китай. Крылья наверняка по качеству - говно

+1
roman spb
был 58 минут назад
3 марта 2023 в 10:10

Автомобили китайские - тоже?)

+1
expert20144
был 3 недели назад
НаRenault Loganизменен 3 марта 2023 в 12:09

Если по геометрии с деталью всё ок, то китайская кузовня вполне прилично ходит(не как завод конесно, но..) при условии что правильно подготовят и покрасят. А то некоторве кулибины просто красят деталь "чернину", а по сути это грунт траспортировочный, а потом удивляюся что она через год облезла или поржавела.

+1
dimales
был 58 минут назад
3 марта 2023 в 12:21

Т. е. с НЕтранспортировочным грунтом деталей не бывает в принципе?

А если загрунтованы, то обязательно этот грунт снимать?

ЗЫ. Как - то не интересовалась этим вопросом, хотя загрунтованные детали кузова иногда приходили).

+2
expert20144
был 3 недели назад
НаRenault Logan 3 марта 2023 в 13:39

Я не маляр, технологию точно не знаю, но если транспортировочный то он смывается, а если нормальный, то его можно просто "заматовать" и дальше уже красить.

+1
expert20144
НаMazda 3, Ford Mondeo 5 марта 2023 в 10:22

Транспортировочный грунт снести. Кинуть слой эпоксидного грунта, он почти не пропускает воздух, далее грунт наполнитель, пару слоев базы + столько же лака, изнутри антикор, на кромку герметик.

+1
kostya88
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 6 марта 2023 в 05:14
Кинуть слой эпоксидного грунта, он почти не пропускает воздух, . . .

Этот слой важный, он так и работает как написано. Мной проверено.

0
kostya88
был 37 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 6 марта 2023 в 15:34

на этом крыле потом будет весь кузов держаться

+3
almanzor
был 58 минут назад
6 марта 2023 в 16:02

Не только на крыльях)

Пороги будут новые и задние арки .

Пока двс жив - ещё поездит).

+1
expert20144
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 8 марта 2023 в 08:10

Старые пороги и другое можно сохранить, и к ним насобирать приварить детали для создания будущего автомобиля. )

+1
roman spb
НаMazda 3, Ford Mondeo 3 марта 2023 в 23:59

3 года, после покраски крыла Tyg, вопросов нет. Тут на Forestere кузов с Япии в отл состоянии - за 7 лет сгнил в труху, а ты про качество китайского меттала говоришь. Если нормально подготовить и покрасить + изнутри антикор + на кромку герметик, то всё будет отлично.

0
kostya88
был 58 минут назад
4 марта 2023 в 10:53

Для чего на кромку герметик?

+2
expert20144
на сайте
НаFord Fusion 4 марта 2023 в 11:31

От сколов. Я так думаю!(с)

+1
mikl 7
был 58 минут назад
4 марта 2023 в 14:41

Правильно, только на герметик - антискол)

Впрочем, он возможно на самоклеющейся основе - ещё не распаковывала))

+2
expert20144
был 5 часов назад
4 марта 2023 в 16:36

Таким темпом можно и до подкрылков добраться. Крылья покрасить и изнутри обработать антикором и установить пластиковые подкрылки, это реально помогает сохранить крылья. Из личного опыта: подкрылки стояли на двух Волгах, Ниве и Жигулях. После многих лет на Жигулях снял, чтобы посмотреть, так там просто пыльцой покрыто и вся мастика целая, её вообще не отбивает. Крепление саморезами, перед закручиванием саморезы смазал мовилем и этого достаточно. Когда машина надолго, незаменимый вариант.

+2
valery g
был 58 минут назад
изменен 4 марта 2023 в 17:40

Подкрылки новые пластиковые были заказаны сразу после приобретения авто и установлены - да, на саморезы, но без мовиля, скорее всего.

Единственное жалею, что не зашумила их.

Но теперь это можно будет ,наверное, сделать - при замене крыльев.

+2
expert20144
был 5 часов назад
4 марта 2023 в 19:17

Не надо ничего лишнего, эффект будет небольшой, на уровне самовнушения. Мастика и на неё подкрылки. Там будет проветриваться и просыхать.

+1
expert20144
НаMazda 3, Ford Mondeo 4 марта 2023 в 23:33

Чтобы песком и камнями краску не отбило и не пошла ржа.

+2
kostya88
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 4 марта 2023 в 20:13

при чем здесь акз когда зазоры кривы

0
roman spb
НаMazda 3, Ford Mondeo 4 марта 2023 в 23:36

Зазоры более менее во всяком случае у нас на мазде, с верху у стойки только ушёл, но не кретично. За крыло платил 5 т.р, не дорого, а гниль восстанавливать бесполезно, новый оригинал скорее всего не в бюджете.

+2
был 45 минут назад
НаMitsubishi Galant, Ford Cougar 3 марта 2023 в 09:26

Пусть новые крылья, внутри грунтом закрасит.

+2
ataman69
был 58 минут назад
3 марта 2023 в 10:00

О. к.

+2
expert20144
был 23 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 3 марта 2023 в 10:04

И снаружи тоже

+2
ff-68
был 58 минут назад
3 марта 2023 в 10:12

И покрасит))

+2
expert20144
был 3 недели назад
НаRenault Logan 3 марта 2023 в 12:10

И поставят, тагда уж;))

+3
dimales
был 58 минут назад
3 марта 2023 в 12:15

А грунтовкой запшикать с внутренней сторонымя и сама могу - это не сложно)

0
expert20144
был 5 часов назад
3 марта 2023 в 14:14

Тогда уж ещё и антикором обработай.

+1
valery g
был 58 минут назад
3 марта 2023 в 14:23

Тоже подумала, что не помешало бы)

В Светофоре как раз есть Мовиль ( спрей в баллончике).

0
expert20144
был 5 часов назад
3 марта 2023 в 14:29

Мовиль для внутренних полостей, пескоструй его сразу смоет, надо что-то покрепче.

+3
valery g
был 58 минут назад
3 марта 2023 в 14:40

Тогда и ремонтные задние арки есть смысл заранее обработать?

Да и пороги не помешало бы...

+1
expert20144
был 37 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 3 марта 2023 в 18:06

Все равно продашь скоро

+1
almanzor
был 58 минут назад
3 марта 2023 в 23:34

По одной простой причине не продам - он ни кому не нужен, кроме меня )

И я ещё ТТХ /разгон не проверила - пропуски зажигания в первом цилиндре останавливают от этой авантюры))

0
expert20144
был 37 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 4 марта 2023 в 12:41

14 секунд до 100

0
almanzor
был 58 минут назад
4 марта 2023 в 20:59

Разберусь с пропусками зажигания - проверю обязательно)

+1
expert20144
был 48 минут назад
НаChery Arrizo 7 4 марта 2023 в 22:34

Я уже заждался. Гранта обкатку прошла , готов ставить бутылку чего-нибудь в районе 1000 р, что гранта будет быстрее галанта.

Уверенная победа стоковой полумертвой калины над чипованной Лачетти вселяет в меня оптимизм.

+3
almanzor
был 5 часов назад
изменен 4 марта 2023 в 21:49

У меня на Сайбере разгон до 100 около 12 сек, но он немного длиннее и тяжелее этого Митсу и мощность на 7 сил меньше, коробка АКПП тоже 4 ступени. Разгон Митсу, предполагаю, примерно такой же, плюс-минус секунда. Если на её Волге мотор исправен и не убит, чуть хуже, но близко будет ехать, т. к. РКПП.

+1
expert20144
НаMazda 3, Ford Mondeo 4 марта 2023 в 00:00

Пушсало + Расстоп + герметик на кромку крыла.

+1
kostya88
был 58 минут назад
4 марта 2023 в 10:45

Для кромки крыла у меня был заказан с Дрома ( из Владивостока) универсальный антискол для колёсных арок .

В феврале получен. Ожидает установки на новые арки и крылья :)

+1
valery g
был 23 часа назад
НаВАЗ Largus 5 марта 2023 в 09:25

Зачем? Когда машину Люба продаст быстрее)))

+1
был 4 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 3 марта 2023 в 12:25

неужели так хочется тратить деньги на это амно?

+1
s1stem
был 13 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 3 марта 2023 в 13:42

Мужлан!))

+5
вега
был 58 минут назад
3 марта 2023 в 13:47

Просто Михаил любит считать чужие расходы - и это меня бесит))

+5
expert20144
был 13 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 3 марта 2023 в 13:53

Каждый получает по своему кайф от жизни)

+3
вега
был 4 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 3 марта 2023 в 18:28

Ну ладно купила, ну хрен с ним пытается сделать чтоб она хотя бы ехала без поломок, но кузов то зачем делать на ней, ну не понимаю. Докатать и малолеткам продать в раскат.

+1
s1stem
был 58 минут назад
изменен 3 марта 2023 в 18:55

Зачем кузов делать?

Так чтоб смотрелся нормально.

А когда на колёсных арках пробиваются рыжики - меня это раздражает).

0
expert20144
был 4 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 3 марта 2023 в 20:52

Прикалываешься? Со стороны на нее смотрела?

+1
s1stem
был 58 минут назад
3 марта 2023 в 23:27

1) О вкусах не спорят - мне нравится этот автомобиль.

2) Я тебе его продаю/навязываю?)

3) Или денег должна??

ЗЫ. Ты о чём вообще ???

+4
expert20144
был 4 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 5 марта 2023 в 04:08

О том, что внешний вид этого автомобиля как минимум не рентабелен из-за двух цветов и смотрится просто трешняк

+3
s1stem
на сайте
НаFord Fusion 5 марта 2023 в 05:17

Рентабелен?

+3
mikl 7
был 58 минут назад
5 марта 2023 в 06:23

Михаил, видимо, продажей этого авто озабочен)).

+3
expert20144
на сайте
НаFord Fusion 5 марта 2023 в 06:25

Он в доле?)

+3
mikl 7
был 58 минут назад
5 марта 2023 в 06:27

Это надо у него спросить - возможно я чего - то не знаю))

+3
s1stem
был 58 минут назад
5 марта 2023 в 06:21

Так о цвете речь?)

Тут моя маленькая хитрость .

Видишь ли - родной цвет Галанта - синий ( напоминаю).

И я сразу хотела его вернуть - перекрасить.

Но мастер отказался.

О. к.

Пошла другим путём - не мытьём, так катаньем, но желаемый результат я получу :)

+3
expert20144
был 4 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 5 марта 2023 в 06:31

Мастер отказался потому что там вся машина ржавая?

+1
s1stem
был 58 минут назад
изменен 5 марта 2023 в 06:42

Нет, слишком трудоёмко )

Так покрасит по частям - бампера уже синими стали ))

Останутся стойки , двери и задние крылья)

+3
s1stem
был 58 минут назад
3 марта 2023 в 13:51

Эх, несведующий в этом вопросе ты, Михаил! ((

Разве не знаешь, что не просто так прозвали Галант ,, японским БМВ''?)

ЗЫ. Прокатись и поймёшь или отзывы почитай других пользователей - я не про поломки/ремонты, а про ходовые качества.

+2
expert20144
был 4 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 3 марта 2023 в 18:26

Я ей владел, что мне кататься. Рулится действительно неплохо , но есть одно но, БМВ рулится куда лучше из-за заднего привода. Не одна переднеднеприводная машина не рулится, как заднеприводная. У тебя была копейка и ты должна понимать о чем я говорю.

+2
s1stem
был 58 минут назад
3 марта 2023 в 18:45

Вот он мне копейку и напомнил, не смотря на передний привод)

Только у той БМВ было мало л.с. и объем ДВС меньше, поэтому приёмистость у Галанта значительно лучше - этим он меня и зацепил.

+2
expert20144
был 48 минут назад
НаChery Arrizo 7 3 марта 2023 в 19:01

Чето мне кажется что та бмв1 была быстрее чем этот галант.

+3
sanik0909
был 4 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 3 марта 2023 в 20:54

Тоже хотел написать, что наверняка она быстрей банально из-за современной коробки и полки момента несмотря на меньшие л. С.

+2
s1stem
был 58 минут назад
4 марта 2023 в 11:00

Эта ,, несовременная'' коробка позволяет ползти по снежной каше в трёх режимах и не раздаёт пинков на трассе - что ещё от неё требовать?)

+2
expert20144
был 4 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 5 марта 2023 в 06:32

Эта коробка даже будучи при смерти не издает пинков, такая ее особенность.

+1
s1stem
был 58 минут назад
5 марта 2023 в 06:38

Так она в полном здравии - масло прозрачное, без прогорклого запаха - ещё послужит.

+3
expert20144
был 37 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento11 марта 2023 в 19:54

Потом на этом масле ещё и блины пожарить можно будет.

+1
almanzor
был 58 минут назад
11 марта 2023 в 21:50

Павел, я не нахожусь в состоянии эйфории, но и причин для депрессии тоже не вижу)

+2
expert20144
был 45 минут назад
НаMitsubishi Galant, Ford Cougar10 марта 2023 в 22:44

Так в этом же американском галанте спереди McPherson? Это европейские , на многорычажке и они хороши по подвеске. А если 2.5 twinturbo на полном приводе, то вообще пушка

0
ataman69
был 58 минут назад
изменен 11 марта 2023 в 14:40

Вот передняя подвеска

Всё, чем могу ответить на вопрос).

Не пушка, но мне хватает)

+2
был 13 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 3 марта 2023 в 13:43

молодец Люба! Пусть крылья твоей души никогда не обгорают!))

Крась крылья, бампера, вари и впендюривай новые пороги, главное же что? интерес к жизни и чтобы у кайф!!!

+8
вега
был 3 недели назад
НаRenault Loganизменен 3 марта 2023 в 16:20

Думаю будет примерно так:

Люба подготавливает крылья к покраске

шкурит, матует, потом решает "эх, гулять, так гулять"

красит

И вот она уже летом на автопати в Архангельске

P.S Люба,прошу мою шутку не принимать за инструкцию или руководство.

+7
dimales
был 5 часов назад
3 марта 2023 в 17:14

Сценарий похож, но Люба всё же реально много может сделать и посимпатичней этих, сидящих на диете, доходяг.)

+3
valery g
был 58 минут назад
4 марта 2023 в 11:02

Это я промахнулась(

Хотела убрать минус...

+2
dimales
был 58 минут назад
5 марта 2023 в 10:03

Шутка опоздала года на 4 )

+1
expert20144
НаMazda 3, Ford Mondeo 5 марта 2023 в 10:19

С 15 минуты можно начинать просмотр)

+3
kostya88
был 5 часов назад
5 марта 2023 в 11:08

Молодец, мало таких.

+1
Добавить комментарий