Ремонт/ТО: И ни каких мук выбора))
Доброго времени суток всем.
Так как Галант остаётся - решено было поменять масло в ДВС.
По пробегу вроде рано ( пройдено не более 5 000 км.), но капельный тест показал, что пора - пора)
На фото результат перед заменой и через 3 км. после.
Масло было закуплено заранее - по бюджетному варианту, разумеется.
Вот оно
А было залито это
С фильтрами так же - заказаны на сайте подороже
И сверхбюджет)
Сейчас установлен тот, что подороже.
Не факт, что будет разница при их использовании - сравню потом, ради интереса.
И да - для Галанта и ASX идут одни и те же фильтры. Случайно обнаружила).
Такая взаимозаменяемость удобна.
Вот только бюджетное масло в двигатель японца лить не решусь.
Для сравнения - капельный тест масла, которое залито в ASX в настоящее время.
По нему видно, что сделано это относительно недавно.
Ранее уже было фото выложено, но после окончательной просушки результат стал более чётким.
Так что кому смешно - смейтесь).
А у меня нет основания не доверять этим тестам.
В итоге по расходам - 1979 р.
масло - 4л./600р.
м. фильтр - 529 р.
замена - 850 р.
Удачи.
"Вот только бюджетное масло в двигатель японца лить не решусь."
Так- стоп. Галант не японец?