Докатка.
Приветствую всех.
После удаления ГБО на своё законное место в нишу багажника была положена докатка ( штатная).
Машинально положила, не проверяя, не разглядывая. За истекший год пользоваться ею не приходилось...
Еду по городу, хороший ровный асфальт - по две полосы в каждую строну ( я в крайнем левом ряду).
И вдруг появился хлюпающий звук спереди слева , и явный крен морды авто вниз слева.
Колесо! Спустило колесо!!
Пока искала место для парковки, проехала ещё сколько - то метров.
В итоге картина предстала печальная - доехала уже правтически на диске.
Днём ранее успела поменять резину, после первых утренних заморозков. Стоит шипованная.
А так как колёса менялись в сборе - датчики давления в шинах остались на летнем комплекте.
Достала докатку : проверяю давление - по нолям! ((
При накачивании замечаю пузырьки воздуха с одной стороны диска...
Благо подкатной домкрат в багажнике был ( но не оказалось балонника !))- не без усилий удалось снять пробитое колесо и закрепить докатку.

Надежда на ближайший шиномонтаж не оправдалась - у них сломался компрессор!
Про исходящий воздух вынесли вердикт - требуется промазка герметиком, но помочь не могут. ..
Вспомнила, что герметик ( прозрачный) в машине тоже есть)
Обработала кромку диска обезжиривателем ( не успела убрать из авто)) и как могла - замазала.
И этого хватило на 110 км. пробега, из них 100 по загородной трассе : дважды проверяла давление в докатке - держится.
Шипованная покрышка на выброс : ремонту не подлежит - зажевало хорошо.
Касаемо докатки - летняя резина , но на ходу это практически не заметно. Резко тормозить не пришлось, а при плавном вполне нормально.
Но лучше таки иметь полноразмерное колесо - на всякий случай).
В этот день приключения пробитым колесом не закончились - они только начались...
Удачи на дорогах.
вот ведь интригу создала