Неисправности: Козни дедушки Галанта).
Доброго времени суток .
Итак продолжение субботы, четырнадцатого).
Собственно, поехала я в тот день вместо М3000GT посмотреть другой автомобиль, но дедушка с этим не согласился)).
Ранее уже рассказывала: сначала спустило колесо - первичного повреждения так и не обнаружили (?).
И покрышки cоответствующего размера найти не удалось ... Пришлось ехать на докатке.
Подъезжая к нужному населённом пункту, замечаю пар из - под капота слева.
И запах в салоне - явно пахнет антифризом. ..
На приборке всё спокойно и БК молчит.
Доезжаю до конечной точки маршрута и поднимаю крышку капота: уровень ОЖ в расширительном бачке на нижней метке ( был посередине), брызги антифриза внизу повсюду...
Пока решаю свои дела, интересуюсь наличием ближайшего автосервиса - надо же и домой как - то попадать ( желательно своим ходом).
Добрые люди помогли - созвонились, договорились, поехала.
Сервис на выезде из города, но так как городок небольшой - это относительно недалеко.
Через несколько десятков метров начинается ор в салоне : истошно сигналит алишный БК - на дисплее вверху слева загорелся красный квадрат и мигают цифры температуры ОЖ - 111 С
И пар прямо валит...
Пришлось срочно останавливаться на обочине и охлаждать двигатель , подняв крышку капота.
Через какое - то время продолжаю движение, включив на максимум температуру и обороты печки - не помогает...
Вскоре снова начинает сигналить БК - в красном квадрате уже 112С...
Процедуру охлаждения двигателя пришлось повторить, правда встала не удачно - почти у въезда в в/ч.
Через пару минут из КПП вышёл караульный и попросил ,,убрать авто'' .
Минут через 5 - 7 уехала - легко отделалась).
На приборке а/м стрелка ещё не дошла до красной зоны, а по БК температура была уже 114...
Китайцы молодцы - БК сигналит так резко и громко, что любой услышит).
Оставляю на обочине авто и иду в сервис по указанному адресу, благо совсем немного проехать осталось.
Потом таки подгоняю автомобиль.
При осмотре подкапотного пространства обнаружился оборвавшийся нижний патрубок - как раз по месту крепления новым хомутом.
Новый хомут перетянул старую резину - вот она и не выдержала
@
К счастью, отрывался он медленно - дал возможность проехать ещё несколько километров.
Случись это одномоментно - контрактному двс вполне мог прийти кирдык. ...
В радиаторе ОЖ не видно. Пришлось покупать её на ближайшей АЗС. Антифриз неплохой , не светофоровский - именно такой и был залит в сервисе после замены ДВС.
@
Из баклажки (5 л.) сначала вошло около 3 - х литров, позже я ещё долила в радиатор и в расширительный бачок - в итоге осталось не более 0,5 л.
Патрубок полностью менять не пришлось - закрепили тот, что остался, благо длины хватало.
На обратном пути вспомнила, что докатка была закреплена ,,доехать до шиномонтажа'', а пройдено уже 60 км. Пришлось останавливаться и основательно протягивать все болты крепления.
На этот раз благополучно добралась до дома - эвакуатор не потребовался).
Теперь что на очереди?
Ведь хомуты поставлены новые , а ,,резина'' осталась старая...
ЗЫ. Похоже, что все патрубки лучше превентивно заменить ( в плановом порядке), пока в очередной раз гром не грянул.
В целом же, если не считать этого инцидента, обкатка контактного двигателя проходит неплохо.
Иногда забываюсь и на обгонах по трассе ,по привычке , кручу до красной зоны...
В расходе/жоре масла ,,новый'' двс пока не замечен, правда и пройдено ещё немного - порядка 500 км. с момента его установки...
Всем удачи!
да что там «неплохо», обкатка двигателя проходит хорошо! Скоро нужен будет новый.