Mitsubishi Galant 2.4 GDI
2003 г.
2.4 л. бензин
150 л.с.
АКПП
передний привод
2023
6
Архангельск
21 октября 2023 в 11:31

Визит на сервис: А теперь - подвеска....

Приветствую всех.

Целый год у Галанта не было проблем с подвеской - ни стуков, ни бряков...

И вот я услышала посторонний звук, а именно скрип спереди, слева - в районе колеса, в основном при повороте руля.

Как - то он неожиданно появился и нарастал - чем дольше ездила, тем отчётливее скрипело.

Справедливость ради , после того, как я прокатилась со спущенным передним левым колесом- ожидала каких - либо последствий. Это ,скорее всего, они и есть...

Первое, что пришло в голову - пыльник амортизатора приказал долго жить).

Но диагностика показала, что не угадала : пыльник как раз целый , а вот отбойный развалился .

Я стояла над душой, пока искали причину. С правой стороны отбойник нормальный, слева какие - то ошмётки от него торчат...

Однако и почивший отбойник не был источником скрипа...

Шаровая опора явилась тому причиной.

Как только автослесарь стал поворачивать колесо вправо/влево - тотчас раздавался этот противный звук.

Поэтому сразу поехала на замену шаровой - она была в наличии на складе, а вот отбойник пришлось заказывать.

По расходам :

- диагностика 500 р.

- шаровая опора 1200 р. ( Lynx)

- работа по замене 2240 р. ( планировалась))

Но ( в очередной раз !) чьи - то шаловливые ручонки воспользовались сварочным аппаратом - в итоге слесарные работы выросли как по времени, так и в цене, соответственно.

За работу по факту вышло - 4 540 р.

Итого 5 740 р.

Надо ещё внутренний шрус правый заменить - проблема давняя, но я всё тянула....

Сегодня его получу и потом заменят, одновременно с отбойником).

По стоимости работ спрошу позже . Разумеется, если опять не обнаружится какая - нибудь ,,сварка''.

На этом авто за год я наездила немного - почти 11 500 км. Галант больше был в разного рода ремонтах....

Сейчас на одометре 220 855 миль .

В километрах это 355 355...

Прогнозы даже делать боюсь)

Всем удачи.


15
Нравится!
Мне нравится!
3849
Комментарии94 Добавить комментарий
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan21 октября 2023 в 14:15

Люба я думаю тебе можно скоро будет кандидатскую писать и защищать на тему-Ремонт и эксплуатация импортного хлама в Российской Федерации...)))

+8
olegg116
был 9 часов назад
изменен 21 октября 2023 в 15:27

Да -да, Олег).

Многим, я думаю, пригодится инфа о том, что при замене шаровой, к примеру, не обязательно менять износившийся рычаг - достаточно просто эту опору к рычагу приварить)).

Как мне и сделали сейчас, потому что она ранее тоже была приварена к рычагу)...

ЗЫ. А если рычаг окажется приварен к подрамнику /поперечной балке - то тоже ничего страшного - потом можно будет его заменить вместе с этой балкой ))

+2
был 5 часов назад
21 октября 2023 в 15:55

Сварка из-за нагрева ослабляет структуру рычага и , если у него нет запаса прочности, то со временем может на ходу отломиться.

+2
valery g
был 9 часов назад
21 октября 2023 в 16:09

Шаровая ,,чуть прихвачена'' к рычагу.

А рычаг с балкой я позже таки успею заменить - надеюсь на это)

+1
expert20144
был 5 часов назад
21 октября 2023 в 19:37

Надо всё привести в соответствие по заводу. Ходовая должна быть надёжной в плане безопасности, тем более ты гоняешь.

+2
valery g
был 9 часов назад
21 октября 2023 в 20:08

Надо.

ЗЫ. Не всегда же я гонять буду - остепенюсь когда - нибудь )

+2
valery g
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento21 октября 2023 в 22:16

Затем продать.

+2
almanzor
был 9 часов назад
21 октября 2023 в 22:49

Нет - жалко)

Он так хорошо едет и особенно разгоняется, когда тапок в пол :)

+1
almanzor
был 9 часов назад
23 октября 2023 в 11:28

Ещё пара - тройка таких ,,закидонов'' и я созрею до продажи))

0
expert20144
был 5 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q524 октября 2023 в 05:55

они не заставят себя ждать к сожалению. Лучше потихоньку искать ему нового владельца, иначе прийдется продавать обездвиженный хлам за копе

+3
max_01
был 9 часов назад
24 октября 2023 в 07:46

Увы, подозреваю что это так и есть/будет...

+1
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330922 октября 2023 в 19:25

По таким дорогам на таких машинах только и ездить. Тут и Лендровер обосрется.

+4
cvg
был 9 часов назад
22 октября 2023 в 20:16

Самое обидное, что я до и грязи не доехала - там недавно был ремонт дороги, вышла посмотреть проеду/не проеду.

Заглушила двс... И всё - больше не смогла завести, стартер не реагирует...

Пришлось эвакуатор вызывать и пилить в сервис)

+1
expert20144
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330922 октября 2023 в 20:28

Хорошо что эвакуатор еще можно вызвать.

+3
cvg
был 9 часов назад
23 октября 2023 в 11:30

Да, хорошо)

Эвакуаторщик - добрый малый, обещал и на трассу за мной приехать, в случае чего)).

+1
expert20144
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento22 октября 2023 в 20:34

Клин поймал контрактник

+1
almanzor
был 9 часов назад
22 октября 2023 в 20:39

Этого не может быть)

Хорошо ехала, правда перед этим тряхнуло прилично при съезде с дороги - с электрикой что - то случилось, пропала связь со стартером.

+1
expert20144
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento22 октября 2023 в 20:50

Клемма слетела

+1
almanzor
был 9 часов назад
22 октября 2023 в 20:55

Я проверила - на АБ клеммы на месте, а до контактов стартера мне не дотянуться.

+1
expert20144
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330922 октября 2023 в 20:50

А ручной заводилки не было?

+2
cvg
был 9 часов назад
22 октября 2023 в 20:54

Не предусмотрено (

+1
expert20144
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330922 октября 2023 в 20:58

Жаль. Есть способ и без заводилки если что:

+1
cvg
был час назад
НаChery Arrizo 723 октября 2023 в 07:35

С акпп не сработает

+5
sanik0909
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330923 октября 2023 в 15:08

У Любы АКПП? Как то внимания не обращал.

+1
cvg
был час назад
НаChery Arrizo 723 октября 2023 в 15:22

ГалАнт для рынка США, с автоматом у нее

+2
был 7 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport23 октября 2023 в 04:48

хорошо не на трассе случилос

+1
roman spb
был 9 часов назад
23 октября 2023 в 05:22

Роман, на трассе бы не случилось - он же не заглох, а просто не завёлся.

Что - то где - то отлетело - контакт ( по электрике).

ЗЫ. Не глушить бы - доехала до дому, но тогда потом бы не завела...

Вся приборка /лампы горят, напряжение на борту 12.8 В. ( по брелку сигнализации) , стоп - сигналы тоже горят - на этом ,,признаки жизни'' заканчиваются.

Не крутит стартер.

+1
expert20144
был 5 часов назад
23 октября 2023 в 06:07

Попробуй клеммы на аккумуляторе подтянуть. И вспомни как у тебя на какой-то, не помню уже, машине была не затянута масса.

+2
valery g
был 9 часов назад
изменен 23 октября 2023 в 07:06

Я помню, как после сервиса массу/клемму просто накинули у Лачетти).

Проверила - слегка подтянула, но толку ноль.

Без массы лампочки бы на приборке не горели кмк.

+1
expert20144
был час назад
НаChery Arrizo 723 октября 2023 в 09:29

Я ж как-то учил тебя, взять что-то железное и постучать по стартеру. К примеру, балонным ключом

+1
sanik0909
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento23 октября 2023 в 10:34

Лучше по мастеру с тремя высшими образованиями

+2
almanzor
был 9 часов назад
23 октября 2023 в 11:33

Мастер (с тремя) двс у Галанта не трогал))

+2
sanik0909
был 9 часов назад
23 октября 2023 в 11:31

Эффект неожиданности сработал - сразу не вспомнила, а теперь уж пусть в сервисе разбираются.

+1
expert20144
был 5 часов назад
23 октября 2023 в 11:01

Если на аккумуляторе клеммы слабо затянуты, но всё может гореть, а стартер цокать, но не включаться. После ремонта обычное дело, что делают наспех и где-то нормально не затянули.

+1
valery g
был 9 часов назад
23 октября 2023 в 11:34

В этот раз стартер партизанит - молчит, словно его и нет.

+1
valery g
был 9 часов назад
23 октября 2023 в 11:34

В этот раз стартер партизанит - молчит, словно его и нет.

+1
expert20144
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento23 октября 2023 в 08:20

Замок зажигания, втягивающее реле.

+1
almanzor
был 9 часов назад
23 октября 2023 в 11:35

Замка зажигания давно уж нет - на его месте кнопка)

+1
expert20144
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento23 октября 2023 в 11:57

вот она и отрыгнула, поди

+1
almanzor
был 9 часов назад
23 октября 2023 в 16:40

Нет, кнопка исправно загорается и от нажатия есть толк - лампочки на приборке появляются).

А вот это копеечное реле вполне могло выйти из рабочего состояния

Но запасного у меня с собой не было, хотя полно разных предохранителей)).

+1
expert20144
был 8 часов назад
НаВАЗ Priora23 октября 2023 в 20:19

С сигнала сними реле, для проверки этого.

+1
юра 099
был 9 часов назад
24 октября 2023 в 07:48

Юра, авто теперь уже в сервисе - пусть занимаются)

+1
expert20144
был 19 минут назад
НаFord Fusion24 октября 2023 в 09:14

Пора бы сервису и диагноз озвучить.)

+2
mikl 7
был 9 часов назад
24 октября 2023 в 13:14

Увы, не пора - была на среду/на завтра записана на замену внутреннего шруса, а приехала раньше - на эвакуаторе и с другими проблемами )).

Так что только завтра и взять смогут - очередь у них...

+1
expert20144
был 19 минут назад
НаFord Fusion24 октября 2023 в 13:33

В Архаре один сервис на весь город? Тем,кто капиталил,закинуть не пробовала?

+2
mikl 7
был 9 часов назад
24 октября 2023 в 13:34

Это они и есть - в Евро авто меняли двс).

+1
expert20144
был 19 минут назад
НаFord Fusion24 октября 2023 в 13:36

Могли бы и побыстрее. Ты через ВК с ними общаешся?

0
mikl 7
был 9 часов назад
24 октября 2023 в 13:38

Предпочитаю личное общение или через Телеграм)

0
expert20144
был 19 минут назад
НаFord Fusion24 октября 2023 в 13:40

В ВК можно отзыв и оценку поставить. Я поставил 3,так сразу зашевелились.

+1
expert20144
был 19 минут назад
НаFord Fusion24 октября 2023 в 13:52

Вот! ДВС меняли они,после этого он не заводится. Зачится косяк на них. Требуй долива после отстоя пены!)

+2
expert20144
был 8 часов назад
НаВАЗ Priora24 октября 2023 в 13:05

Тогда как инфа на будущее, если нет уверенности в исправности какого либо реле, поменяй местами.

+1
юра 099
был 9 часов назад
24 октября 2023 в 13:18

Несколько лет назад в стороннем сервисе так и сделали, но не диагностику, а ремонт : у 626-й Мазды/американки сгорело реле кондея, так они переставили реле от приборки...

Разумеется на ней всё погасло)

ЗЫ. Месяц потом ждала это оригинальное реле для кондиционера, а старое на место вернули).

+1
expert20144
был 8 часов назад
НаВАЗ Priora24 октября 2023 в 13:23

Так ты опытная уже)))

С годами всё портится.

0
юра 099
был 9 часов назад
24 октября 2023 в 13:29

Портится всё, просто условия эксплуатации/ обслуживания автомобилей становятся всё жёстче - помимо возможных проблем с запчастями ( их качеством) добавились и приличные очереди в сервис ((

+1
expert20144
был 8 часов назад
НаВАЗ Priora24 октября 2023 в 13:38

Новую надо покупать, а так все эти б/у мозгоглюйки, нашу можно и через полгода отремонтировать, хоть поломки предсказуемые.

+4
expert20144
был 5 часов назад
23 октября 2023 в 14:06

Придётся просить перекупов, ошибка мол вышла: предыдущего верните, а этого заберите, чтобы глаза его больше не видели.)

+2
valery g
был 9 часов назад
23 октября 2023 в 16:43

Главное не наломать дров и не отхватить что - нить ненужное).

ЗЫ. Придётся пока на автобусе поездить, если не успеют починить.

+1
expert20144
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330923 октября 2023 в 21:24

В общем японская тачка не оправдала свой бренд и самым наглым образом ломается как Жигули.

+3
cvg
был 5 часов назад
24 октября 2023 в 07:28

Был такой период всеобщего убеждения лет 30 назад, что иномарки не ломаются. Даже в "За рулём" писали, что японцы гниют, но не так, по их тогдашнему мнению более элегантно гниют. Свой автопром пинали как могли и не только его, а сейчас вот выясняется, что многое делалось неправильно и зря.

+4
valery g
был 9 часов назад
24 октября 2023 в 07:54

Не бередите душу - могу не успеть))

+1
cvg
был 9 часов назад
24 октября 2023 в 07:53

Так это и не японец)

Галант - made in USA.

На счёт выносливости старый немец всех превзошёл - Гольф III (1993г.) таких фортелей не выкидывал.

Только раз на трассе, на ходу , сломалась вилка сцепления, но и тогда эвакуатор не потребовался ( родственник на своём авто отбуксировал, благо коробка передач механическая).

0
expert20144
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330924 октября 2023 в 09:00

Какая разница. Конструкция и технологии японские. А америкосы не самые плохие сборщики. Учитывая что 20 век автомобилестроения остался за ними.

+2
был 2 недели назад
НаRenault Loganизменен 24 октября 2023 в 08:19

Эх, продать бы это ведро и на вырученные деньги отремонтировать мотор у АСХ, но уже увы....

Хотя нет, это скучно.

+3
dimales
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento24 октября 2023 в 09:24

Мотор не требовал ремонта, только долива масла))

+4
almanzor
был 2 недели назад
НаRenault Logan24 октября 2023 в 18:08

И подвеска не требует , только стучит,ну и по электрике все хорошо, только троит и не заводится))

+5
dimales
был 9 часов назад
изменен 24 октября 2023 в 19:01

На сайте стало прямо как в одном из американских штатов : ,, Всё, что вы скажете - будет использовано против вас''.

...

О. к.)

Значит больше ни чего не скажу.

...

Осталось дождаться радостных воплей : ,, Наконец - то она заткнулась!

Как долго мы этого ждали!!!''))

+2
expert20144
был 5 часов назад
24 октября 2023 в 19:33

Все тебе добра желают или почти все. Ну и ждут когда же ты к советам прислушаешься.)

+5
expert20144
был 15 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai24 октября 2023 в 19:39

Люба, ты-сильный инет боец!)

+3
expert20144
был 2 недели назад
НаRenault Loganизменен 24 октября 2023 в 22:54

Так ведь мы пытаемся донести до тебя (уже который год) что пора бы уже перестать собирать ржавые ведра и купить что то живое и ездить спокойно. Злого умысла тут нет, не кто не ждёт "когда ты заткнешся", по крайней мере большинство тебе даже сочувствует, но ты как будто специально все делаешь наоборот.

+10
dimales
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento25 октября 2023 в 07:52

Так и есть. Но в итоге "the show must go on"

+2
dimales
был 15 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai25 октября 2023 в 07:54

значит плохо доносите…)

+2
вега
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento25 октября 2023 в 08:51

Доносят сейчас россияне очень хорошо.

0
был 15 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai24 октября 2023 в 10:36

Так и представляю Жеглова, его стальной голос: «А теперь подвеска, я сказал-подвеска!!!

+4
вега
был 19 минут назад
НаFord Fusion24 октября 2023 в 11:11

Ага,сказал и послал д,Артаньяна за подвеской.

+4
вега
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 24 октября 2023 в 12:03

Это называется зависимость. Любая зависимость страшна. И эта тоже. Когда твое железо тебя не слушается и ты попадаешь в зависимость от эвакуаторов, автосервиса, от настроения его администратора, от возможностей, настроения, честности и порядочности слесаря..... Причем это сказывается на любом уровне. Даже вон патолог, который собирает модельки старых немок в масштабе 1 к 1. Тоже зависим от все этого. Притом что весь его модельный ряд хорошо показывает скудность и ограниченность его сознания. Все они близки и однотипны. Строго немки 80-90-00-е. В них нет какой то интересности. Это как двое парней которые решили подчеркнуть свой статус вещами, но различным способом. Один прицепил на запястье дорогие механические часы Tissot с платиновым корпусом, турбиеном и хрустальным стеклом. А другой просто и былдовато повесил на шею золотую цепь толщиной с палец. А вот какая игрушка (окромя УАЗки) есть у меня:

Игрушка кстати дорогая. Очень функциональная (лучше квадрика) и главное с ней я независим от кого бы то ни было. Коробку передач мне самому перебрать - ну день. Настроить зажигание, карбюраторы, синхронизацию, клапана - ну пару часов. Задний мост перебрать - два/три часа. Электронику в приборной панели - ну день. Двигатель 650сс OHV 36hp основан на промподшипниках, поршня от Жигулей подходят, прокладки все можно вырезать. Электротехника, свечи, лампочки, приборы - универсальные. Поршневую можно по быстрому перебрать в лесу. Летом едет почти везде. Вот она независимость!

+7
cvg
был 5 часов назад
24 октября 2023 в 13:06

Соголасен про независимость, это уверенность в себе и положительные эмоции. В своё время Волгу сам обслуживал: шприцевал, регулировал клапана и т.д. Может поэтому тоже в том числе и нравилась в целом. А, если ездить и обращаться всё время как Люба, с ума можно сойти от этих чудаков, да и деньги платить им реально жалко и не за что.

+3
valery g
был 9 часов назад
24 октября 2023 в 13:40

Есть один вариант ( в борьбе за мобильность/ транспортную независимость)).

Но надо подождать , иначе если озвучу раньше времени - опять пролечу )).

+1
expert20144
был 7 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport24 октября 2023 в 13:51

Скоро будет в продаже дизельный БМВ Х6, все как ты любишь: ходуля не потеет, АКПП листает, движок шелестит, салон как у новой, торг у капота, обмен на мед

+2
roman spb
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330924 октября 2023 в 14:18

Боюсь что с таким даже парни из Combat Crew не справятся. Пожалей девушку.

0
valery g
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330924 октября 2023 в 13:45

Верно. Такую технику надо уметь самому латать. Тогда это будет в кайф.

+1
cvg
был 15 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai24 октября 2023 в 13:44

так это нормально, зависимость.

Но лучше например от физкультуры зависимость, чем от синьки.

А вообще-всё в меру, стараюсь следовать этому принципу, иногда заносит конечно, но посидеть с друзьями, изредка в меру выпить-это святое! И главное в кайф))

Ты вот Патолога всюду упоминаешь, а он мужик отличный я с ним лично общался, и помогал он мне в жизни, хотя я для него-ваще никто, так-хер с горы…

Не даёт он тебе покою.

PS про Тиссот и статус это мимо. Тиссот-это ширпотреб, чуть лучше Свотча. Статус это Лонджинес.

+2
вега
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330924 октября 2023 в 13:47
Ты вот Патолога всюду упоминаешь, а он мужик отличный я с ним лично общался, и помогал он мне в жизни, хотя я для него-ваще никто, так-хер с горы…Не даёт он тебе покою.

Верно. Не дает. Постоянно к месту и не к месту упоминает меня и мой автомобиль. Приходится и мне его вспоминать.

+6
вега
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X325 октября 2023 в 07:06

как вы названия то коверкаете ))

Тиссо и Ланжин. Оба не про статус.

+1
skinner
был 15 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai25 октября 2023 в 07:56

Тююю, так мыж деревенские, у нас тут и звОнят)), на мазератях не передвигаемся.

PS приятно что на Вы, не мешало бы и с большой кстати))

+4
skinner
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6025 октября 2023 в 07:58

Ну Свотч то правильно написали?).

+2
ameniks
был 15 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai25 октября 2023 в 08:00

написали…

И то потому-шо у сына спросил как правильно, а за Тиссот и Лонжинес полинилси спросить)

+1
вега
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330925 октября 2023 в 09:22

Одного не пойму - почему Tissot не про статус? Они же разных моделей есть. В том числе и очень дорогие. Это всяк не Montana и тем более не Asahi.

0
cvg
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6025 октября 2023 в 09:33

Это как ан22 в бизнес авиации).

+3
ameniks
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330925 октября 2023 в 09:41

В часовом мире чем старее, тем круче. Традиции однако. Такие например чем не устраивают?

Ну да это не 1 000 000$. Всего лишь 8500$. Но все равно нормально.

0
ameniks
был 7 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sportизменен 25 октября 2023 в 08:03

правильно - скотчччч

+3
вега
был 9 часов назад
24 октября 2023 в 13:23

Так это я ещё долго собиралась - год так ездила)

Сначала думала, что колёсный диск спереди справа кривой, потом на других дисках тот же результат - люфтит.

Потом, когда шаровая заскрипела слева, слесарь обнаружил этот неисправный внутренний шрус и запугал, что ,, оборвать может''...

ЗЫ. Значит теперь - подвеска).

+1
expert20144
был 15 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai24 октября 2023 в 13:45

у тебя там всё надёжно приварено, если что отваливается, снова приварить и вперёд!)

+1
вега
был 7 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport24 октября 2023 в 13:49

Домохозяйке на заметку -сначала варишь, потом - тушишь

+1
roman spb
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento24 октября 2023 в 14:20

А бланшировать когда?

+1
Добавить комментарий