Визит на сервис: А теперь - подвеска....
Приветствую всех.
Целый год у Галанта не было проблем с подвеской - ни стуков, ни бряков...
И вот я услышала посторонний звук, а именно скрип спереди, слева - в районе колеса, в основном при повороте руля.
Как - то он неожиданно появился и нарастал - чем дольше ездила, тем отчётливее скрипело.
Справедливость ради , после того, как я прокатилась со спущенным передним левым колесом- ожидала каких - либо последствий. Это ,скорее всего, они и есть...
Первое, что пришло в голову - пыльник амортизатора приказал долго жить).
Но диагностика показала, что не угадала : пыльник как раз целый , а вот отбойный развалился .
Я стояла над душой, пока искали причину. С правой стороны отбойник нормальный, слева какие - то ошмётки от него торчат...
Однако и почивший отбойник не был источником скрипа...
Шаровая опора явилась тому причиной.
Как только автослесарь стал поворачивать колесо вправо/влево - тотчас раздавался этот противный звук.
Поэтому сразу поехала на замену шаровой - она была в наличии на складе, а вот отбойник пришлось заказывать.
По расходам :
- диагностика 500 р.
- шаровая опора 1200 р. ( Lynx)
- работа по замене 2240 р. ( планировалась))
Но ( в очередной раз !) чьи - то шаловливые ручонки воспользовались сварочным аппаратом - в итоге слесарные работы выросли как по времени, так и в цене, соответственно.
За работу по факту вышло - 4 540 р.
Итого 5 740 р.
Надо ещё внутренний шрус правый заменить - проблема давняя, но я всё тянула....
Сегодня его получу и потом заменят, одновременно с отбойником).
По стоимости работ спрошу позже . Разумеется, если опять не обнаружится какая - нибудь ,,сварка''.
На этом авто за год я наездила немного - почти 11 500 км. Галант больше был в разного рода ремонтах....
Сейчас на одометре 220 855 миль .
В километрах это 355 355...
Прогнозы даже делать боюсь)
Всем удачи.
Люба я думаю тебе можно скоро будет кандидатскую писать и защищать на тему-Ремонт и эксплуатация импортного хлама в Российской Федерации...)))