Не в кнопке дело)
Приветствую всех.
Как выяснилось - не китайская кнопка запуска двигателя ( старт/стоп ) оказалась причиной того, что Галант неожиданно ,, умер'' перед светофором, а наше реле подвело меня в очередной раз - окислился один из контактов ((Если бы стояло оригинальное реле или (хотя бы !) аналог - могу предположить, что такого бы не случилось..
Из сервиса, где меняли помпу, я выехала , но двс тогда заводили напрямую - стартер/АКБ. Разбираться с проводами не захотели, ибо ,,кнопка не заводской установки''.
Потом приехал автоэлектрик и приборчиком проверил подключение проводов к релюшке....
Я же его тогда сама успела заменить на новое ( было куплено на запас), пока ожидала эвакуатор, стоя у перекрёстка. Но поторопилась и перепутала полярность проводов при подключении - естественно, что двигатель не запустился...
Так что китайская кнопка ещё послужит).
Оригинальное реле пришлось заказать - ожидаю .
А чуть позже в гараже обнаружила несколько новых релюшек с такими же параметрами)
Так что надо будет заранее заменить, пока очередной ,, нежданчик'' не грянул).
К слову, встречала родственника с вахты - отметил, что этот двигатель тянет лучше, чем снятый родной.
Осталось проверить компрессию в цилиндрах - ради интереса :)
ЗЫ. На Матизе уже проверила - всё ОК (10,8/10,6/10,8) .
Правда возможна погрешность в измерениях, ибо замерять надо на прогретом двигателе, а я это не учла...
Так что на Галанте сделаю ,, работу над ошибками'').
Всем удачи!
покой нам только снится. (С)