Mitsubishi Lancer Самурай...
2009 г.
1.6 л. бензин
98 л.с.
МКПП
передний привод
Саратов
30 декабря 2013 в 20:10

Лучше быть, чем казаться!

Черкну еще раз  в  журнал  к данному автомобилю. Пути наши с Уланом разошлись. Почему вдруг пишу,  читай в P.S. к журналу.

Автомобиль Lancer 9 (в переводе Улан) – 9 генерации, который с сентября 2009 года по май 2011 года был управляем мною, подчиняясь моей нужде перемещаться по трассам в  Саратовской, Самарской, Оренбургской, Волгоградской, Ростовской, Воронежской, Орской,  волостей.  За период эксплуатации одометр Улана пополнился на 72 000 пройденных километров.

Единожды, ради глупейшего  эксперимента напряг Улана разогнав до 200 км/ч по спидометру, во время этого безумного  поступка, автомобиль не был привязан тросом  не к AMG не к Ferrari  или болиду формулы-1, самолету, летающей тарелки,  автомобиль использовал потанцевал собственного двигателя объемом 1,6 л. Водитель  находился в трезвом уме, ясной памяти, в сознании не измененной реальности, с нормальным зрением, способным различать цифры и показания одометра.  Трасса, на которой,  сие произошло, находится в Самарской области,  съезд с М5 в сторону           с. Дмитреевка  (Подъем-Михайловка)

Довелось  много путешествовать  на Улане по трассам,  считаю, что такие  частые трассовые пробеги, в которых Улан, стал участвовать  с первого дня, как у него появился хозяин,  позволили максимально хорошо раскатать его 98 сильный двигатель.  Скоростной режим  в котором двигался в данных поездках – 130 км/ч (3,3-3,5 об/мин ), шасси Улана позволяло держать скорость большую часть пути не взирая на многое.

Режим в 130 км/ ч мною выбран исходя из показателя средней скорости,  замеров расхода топлива, способности к маневрированию, стоимости штрафа за нарушение ПДД,  заблуждений относительно оптимальной  работы ДВС.

Автомобилю  довелось побывать на федеральных трассах - зимой, весной, летом, осенью, не было такого месяца в году, чтобы Улан остался без забега по трассе. Скажу Вам,  что он,  отважно  преодолевал сложные дорожные условия, от части благодаря водителю, но в основном в виду своего происхождения,  начавшегося с правильных расчетов конструкторов, высокой культуре организации производства,  грамотной настройке, заложивших  в его узлы и агрегаты  максимум нужных  качеств, которые позволили обеспечить безотказную эксплуатацию на бескрайних просторах  военно-грузинских дорог  России.  НУ и конечно «слава» пользователю за своевременный уход  и обслуживание.

За совершенный забег  в 72000 км., были заменены резинки в заднем стабилизаторе Улана по 150 руб/шт, не по причине откровенного износа, а от желания чего-то сделать в знак благодарности, ну и чтобы быть на шаг впереди. Ни каких отказов, поломок у Улана не случалось. Машина ехала всегда.  Задняя фара, которую некие любители умудрились снять во дворе за время ночной стоянки,  как раз в дни празднования дня святого Валентина, не в счет, ибо поломкой не является, ну и Каско рулит!!

ДТП. Судьба, преподнесла сюрприз в виде бешеного  ВАЗ -2101, который  въехал  в правый бок Улану, изуродовав его. Удар пришелся в правую пассажирскую дверь, в результате  ее заклинило намертво. Далее последовала долгая война со страховой, (т.к Каско уже не рулило) во время которой Улан еще многократно путешествовал с заклинившей пассажирской дверью,  которую спустя несколько месяцев,  каким то удивительно - загадочным образом,  на мойке  что бы достать коврик на помывку  умудрился открыть  мойщик??))

После этого, дверь потихоньку разработалась и открывалась, у пассажиров  открытие дверки происходило со второго движения ручки,  у тренированных  пользователей  с первого )) Но таки был  один человек, исключавший в себе и то и другое, как он ни старался совершенно не мог самостоятельно открыть  пассажирскую дверцу  –  этот уникум  моя супруга, приходилось заботливо  распахивать дверку пред ее посадкой в автомобиль, и благодаря этому  звезды засияли ярче )))

Шумоизоляция.  За время поездок были прослушаны аудиокниги следующих авторов: Толстой, Лермонтов, Пушкин, Тургенев, Куприн, Достоевский, Кастанеда, Зеланд, Пилевин, Пикуль и т.д. всех рассказчиков,  чтящих произведения этих прекрасных авторов, слышал превосходно, от естественного шума дороги не глох, голова  не болела, сознания не терял, галлюцинаций не видел.

Л К П. Сколы были, трассовые пробеги по России, как без них, а у кого их вообще нет? Купил карандаш,  подкрашивал  сам, слуг не имею.

Салон.  Пластик мягкий, любителям трогать его ладошками – уверен, понравился бы. Сверчки на этапе эксплуатации сильно не доставали.  Посадка – моя спина, с молода перегруженная в спортзале, жаловалась по началу, позже адаптировалась к посадке и более не досаждала в дальних поездках. Выраженная боковая поддержка  у сидений – отсутствовала. Подлокотник весчь! мне он был очень удобен, отрабатывал за боковую поддержку. Ноги в дальних поездках не затекали, в истории первых поездок  случалось после пробега в 900 км, по прибытию немного дискомфорта доставляла правая ступня,  как правило, после небольшого отдыха не беспокоила.

Салон пылеустойчив. Материал сидений не скатался, особой грязи не было, конечно ношение пуховика не прошло бесследно, но  благодаря  умелому использованию щетки и пылесоса, не досаждало. Кондиционер охлаждал без заморозков, умел выставить оптимальный режим. Печка грела замечательно. Размеры салона – считаю авто на  семью из 3 чел. + багаж, где 2 взрослых и ребенок.

Кузов. Увиденные лично последствия  после сильного удара от ВАЗ-2101 полученного в правый бок, вызывают во мне уважении  к фальговому железу производства  Япония.  Пропорции кузова не идеальны, но и не вычурны. В грязную погоду Улан пачкался равномерно, то есть весь, не местами, а полностью, но всегда ровным слоем . Серебристый металик очень хорош, тем что не марок, и сколов особо не видно.

Свет. Родной ближний свет мне не нравился, потому был заменен на  биксенон 5000К, а он очень хорош,  в сухую погоду превосходен, позволял мне осуществлять  ночные пробеги, которые не лишены  романтики  и  азарта.

Двигатель. Не чекист. Масло не расходовал ни капли от ТО до ТО. Аппетит  АИ-92 в среднем 7,5 л. По ремню  ГРМ - положена  замена на 90 т. км. Масло 5-30, смену  масла производил каждые 10 т.км, после того как ушел с гарантии,  ОД меняет масло чрез 15т.км и льет 0-30.  Двигатель хорошо разбегался после 30 т.км , я вполне его чувствовал, умел использовать эту прыть, несправедливо  ограниченную  евро нормой и прочими маркетинговыми причудами.  Зимние пуски двигателя не доставляли ни каких трудностей вообще, двигатель свободно заводился, быстро грелся. Хочу  отметить, что двигатель  я всегда  грел пред началом движения  до падения оборотов чуть ниже 1000 об/мин,  автомобиль ночевал на стоянке под открытым небом.

Шасси. Рулевое. Подвеска.  Нахожу  настройку подвески и шасси удачной для эксплуатации по дорогам  и направлениям России. Она излишне не зажата  и  не дает запомнить  …опой  каждую кочку , но и не плывет как баржа, компромисс. Улан достойно  держал прямую, имел  четкий «0» на руле, спасибо настройкам ГУР,  я всегда через руль чувствовал,  что происходит там под колесами. Он позволял мне мгновенно менять траекторию в случае проявления  колеи, сисек, ям и прочих радостей дорог российских, без сносов и вихляний, четко следуя за рулем  и моим желанием двигаться согласно ситуации и условиям.  Отмечу еще ходовые качества Улана при езде по снежным дорогам и грунтовкам, достойно управляется и маневрирует, вообще зимняя езда мне на Улане особо нравилась, доставляла искреннее удовольствие и радость.

Тормоза. Тормозные колодки  по пробегу 72000 км - износ 60% и 40% - перед-зад.  Срабатывание АБС  несколько раннее на мой взгляд. Останавливаясь со скоростей Улан,  не терял траектории, оставаясь в полосе, и не клевал носом. Накат у машины был замечательный. Правый тормозной диск немножко подвело, после резкого торможения в большой воде, я  чувствовал это на руле,  эффект проявлялся в диапазоне скоростей за 120 км/ч, проточить диск  не сложно, но стало лениво,  решил оставить новому хозяину, мне в последние километры  пробега он не смог мешать ездить  100 км/ч.

КПП. Нет нареканий с моей стороны. Передачи четкие, отдельно про рычаг хочу сказать, что мне он ложился в руку как влитой.

Мои минусы.

 1. Комплектация,  ну очень скромная, ни чего лишнего, все  минимально необходимое присутствует. Минимализм и аскетизм самураев, блин.

2. Объем двигателя.  Шасси Улана спокойно переварит  более мощный мотор.

3. Бренчание,  где то в подвеске,  при движении по неровным поверхностям в положении  руля  вывернутого влево до упора, с самого начала эксплуатации, осмотры на ТО не выявили ни причину ни  следствие, прогресса не наблюдалось, поломкой не являлось, некая особенность конструкции.

4. Свет. Слабоват, зараза. После снятия биксенона, дальние поездки в ночь пришлось исключить.

 Мои плюсы.

1.       Шасси. Двигатель прост и надежен. Рулевое, четкое и внятное. КПП удобный рычаг и его ходы. Муфта. Запуск зимой. Топливная экономичность. Надежность.

Все выше итог, из личного опыта, на аксиому не претендует ни разу, частное мнение. ИМХО

Итак, что к итогу:

            Автомобиль из фальгового железа, окрашенный как леденец на палочке, проехал  - 72 000 км по дорогам России, в дождь, в снег, в грязь, в слякоть  без поломок, на 92 бензине, без ремонтов, сюрпризов, отказов, непредвиденных  и обременительных затрат. Расстался с Уланом, так и не отремонтировав его после ДТП с ВАЗ-2101.

P.S.  На днях совершил  тур, по  затариванию холодильника к праздникам, и повстречал этого Улана на стоянке у ОКEЙ, еще издали взглянув на него, как то интуитивно понял -  он!!! Вот так новогодний сюрприз!!!  Рад  такой неожиданной встрече!!!  Не устоял, пред любопытством,  подошел, живенько выглядит, узрел наличие индивидуально – неповторимых  сколов и царапин, подмазанных  карандашом мною лично, слуг до сих пор не имею))

 

Удачи!! С наступающим 2014!!


28
Нравится!
Мне нравится!
8600
Комментарии73 Добавить комментарий
НаГАЗ 69, Saab 900030 декабря 2013 в 20:59

Было бы интересно узнать субъективное сравнение 9-го и 10-го поколений.

0
pablo
был 2 месяца назад
НаMitsubishi Lancer X30 декабря 2013 в 21:18

из общего у них всего 2 вещи - название и эмблема))

Жду 11-е поколение))

+1
ushin
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta30 декабря 2013 в 21:23

Интересно, в каком ключе будет дизайн 11-го?

+1
ewgenius
был 2 месяца назад
НаMitsubishi Lancer X30 декабря 2013 в 21:45

Для меня идеальным вариантом было бы следующее:

1. Шасси и подвеска с настройками от 9

2. Объем салона, мотор и кпп от 10

3. Железо и багажник от шкоды

4. Салон от гольфа 7

5. Страховка от пежо

+1
ushin
был неделю назад
НаRenault Sandero30 декабря 2013 в 21:53

Удачи! )))

+1
vovkaok
был 2 месяца назад
НаMitsubishi Lancer X30 декабря 2013 в 21:56

пасибо))) с наступающим!!

0
ushin
был неделю назад
НаRenault Sandero30 декабря 2013 в 22:02

Взаимно! ))

Ё же моё, промахнулся..(

Поправил в другом месте. )

+1
vovkaok
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 1 января 2014 в 11:41

Поправил:) Сразу видно, праздник идёт:))

+1
ushin
НаFiat Ducato, Renault Koleos30 декабря 2013 в 22:22

Страховка от Шкоды или Киа.

+1
ewgenius
НаMitsubishi Lancer31 декабря 2013 в 16:15

11 не будет! Мицубиси официально отказались от выпуска седанов с этого года!

+1
serega1825
был 9 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210731 декабря 2013 в 16:23

уверен? хетч думаешь уже не мицубиси?

+2
fedodorov
НаMitsubishi Lancer31 декабря 2013 в 16:42

Не на 100% конечно, но в инете где то читал! Какой хетч?

+1
serega1825
был 9 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210731 декабря 2013 в 16:47

лансеры хетчи в Питере не редкость, хотя по моему мнению выглядят хуже седана.

+3
был 2 месяца назад
НаYamaha XT, Irbis IS31 декабря 2013 в 04:47
Значит не зря я именно лансера взял..
Ничего. Простой только.
+1
НаFord Fiesta31 декабря 2013 в 08:34

Японские дешёвые жигули..блёклые как снаружи , так и внутри......

+1
moongust
был месяц назад
НаMaserati Ghibli, BMW X331 декабря 2013 в 08:39

вот у нам бы жигули-то такие б были ))

+1
skinner
был 2 месяца назад
НаMitsubishi Lancer X31 декабря 2013 в 15:05

Тост за то, чтобы это стало нормой для Ваза))

+1
ushin
был месяц назад
НаMaserati Ghibli, BMW X331 декабря 2013 в 15:28

тост хороший, но боюсь не дождемся

0
moongust
был 2 месяца назад
НаMitsubishi Lancer X31 декабря 2013 в 15:13

Жигулям до них еще долго эволюционировать)) А то что блеклый это очень хорошо, менее заметен на фоне нагламуренных девичьих прулек типы Фиесты))

С наступающим!

-1
был месяц назад
НаMaserati Ghibli, BMW X331 декабря 2013 в 08:44

Один момент из отзыва вызывает скпесис - шумоизоляция. Ее там просто нет. На скорости 130км/ч невозможно разговаривать по телефону - у собеседника ощущение что ты едешь с открытыми окнами - чтоб тебя слышали надо орать. Не значит что надо разговаривать на таких скоростях, но представление о качестве шумки дает - это четко из личного опыта.

+3
skinner
был 2 месяца назад
НаMitsubishi Lancer X31 декабря 2013 в 15:03

на дорогах Саратовской, Самарской , Оренбургской областей, разговаривать по телефону на скорости в 130 км/ч, это самоубийство))

Немного странно скепсицировать по поводу отсутствия премиальной шумоизоляции в автомобиле стоимостью чуть больше приоры???

С наступающем!!

0
ushin
был 9 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210731 декабря 2013 в 15:06

Да ладно, в 2006м году он стоил около 400 тысяч, а приора помнится стоила немного за 200. А в чем проблема разговаривать по блютуз гарнитуре?

+4
fedodorov
был 2 месяца назад
НаMitsubishi Lancer X31 декабря 2013 в 15:19

Если это мне, то я не помню проблем, гарнитуру в ухо и все слышно, прекрасно)) скиннер скепсицировал по поводу невозможности разговаривать на скоростях от 130км/ч

А так я вообще редко отвечаю в дороге на звонки, даже с гарнитурой))

0
fedodorov
был месяц назад
НаMaserati Ghibli, BMW X331 декабря 2013 в 15:34

проблема в том что хоть по телефону хоть по гарнитуре при 130 км/ч разговаривать из лансера это примерно тоже самое что в металопрокатном цехе или у водопада. Чтоб тебя слышали надо орать. Ну и когда не разговариваешь то акустический комфорт ниже плинтуса.

Имхо на все митсу может быть кроме паджеры владельцу надо в обязательном порядке делать дополнительную шумоизоляцию и после получать удовольствие от достаточно комфортного и надежного недорогого автомобиля

+2
skinner
был 2 месяца назад
НаMitsubishi Lancer X31 декабря 2013 в 15:51

Делать без ИМХО а в обязательном порядке, стоит не великих денех, эффект хорош, можно даже самому, а благодаря простоте и надежности конструкции от мицубиси, делается это все очень не сложно и быстро. Снимал дверную карту на лансере 10, бог мой проще и не придумать, все клипсы целые, собрал без проблем, потом вспомнил как в юности делал шумку на восьмерке, вот где шедевр))

+1
ushin
был месяц назад
НаMaserati Ghibli, BMW X331 декабря 2013 в 16:00

ну "имхо" эт потому что я скромный такой ;)

С наступающим и удачи на дорогах!

+1
был 2 месяца назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara31 декабря 2013 в 10:39
Хороший отчет об эксплуатации улана. Сам аппарат не зря завоевал народную любовь, отличная машина за свои деньги
+2
igor_1958
был 2 месяца назад
НаMitsubishi Lancer X31 декабря 2013 в 14:55

спасибо! с насупающим!!

0
igor_1958
был 2 месяца назад
НаMitsubishi Lancer X31 декабря 2013 в 14:55

спасибо! с насупающим!!

0
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400831 декабря 2013 в 11:56

лансер девятого поколения машина своего времени. когда еще выпускались честные машины, без напускного дизайнерского творчества, часто ненужного, особенно если за дорого. отличный отзыв. удачи с десятым!

+4
topguns
был 9 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210731 декабря 2013 в 13:15

Я выбрав фф2 смотрел и на ланесер 9 и лачетти. Дизайн в ущерб эксплуатационным свойствам в бюджетных машинах это плохо. И это тенденция последних лет. Вычурность или приоритет красоты перед размером багажника это возможно для машин премиального статуса, но когда в массовых машинах наблюдается дизайн в ущерб потребительским свойствам это плохо.

+5
fedodorov
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400831 декабря 2013 в 13:47

абсолютно согласен. об этом и написал в своем комменте. с нас сейчас берут деньги на з/п дизайнерам, а не инженерам. отсюда и многочисленные проблемы. понятно, что красота спасет мир, но не в автомобильной промышленности однозначно.

+2
topguns
был 3 месяца назад
НаMercedes C-class 1 января 2014 в 21:46

Мне кажется, что особых дизайнерских изысков в бюджетниках в общем и нет. Поскольку дизайнерские машины сложнеее и дороже в производстве - штампы, марки стали, готовые выдержать сложные выштамповки, требования технологов по экономичности и т.д. Сравните сами: ДС-4 и С-4., это просто для примера А ведь С-4, это уже и не совсем то бюджетник в целом. Скорее машина для среднего класса - статусная.

0
garisp
был 9 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 2 января 2014 в 00:33

Хорошо. Приме ФФ2 хетч и ФФ3. На втором фокусе задние фонари узкие и расположены в верхней части, в третьем в нижней имеют сложную форму....

На выходе имеем более красивый третий фокус с уменьшеным багажником и более практичный второй с прямоугольной дверью и практически незагрязняемыми фонарями второй

0
fedodorov
был 2 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 2 января 2014 в 00:48
Комментарий удален автором.
fedodorov
был 18 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 2 января 2014 в 18:21

На выходе имеем более красивый третий фокус

я бы поспорил, любишь мыльницы??))))

0
вега
был 9 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 2 января 2014 в 19:15

Ну не добавил - в глазах дизайнеров. Мне третий - не очень....азиатчиной от него разит.

0
fedodorov
был 2 месяца назад
НаMitsubishi Lancer X 2 января 2014 в 19:21

некоторая азиатчина мне по душе, а вот теснота в салоне брррр... клаустрофобия мля...

-1
topguns
был 2 месяца назад
НаMitsubishi Lancer X31 декабря 2013 в 14:40

спасибо! с наступающим 2014!

0
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner31 декабря 2013 в 13:54
Хорошая машина 9 Лансер, наверное лучшая из японцев С-класса. С мотором Вам повезло, или пробег был еще небольшой. У большинства моих знакомых на этом моторе после сотни ткм начинался серьезный расход масла. Многие (я в их числе) меняли кольца-помогало.
+1
roxman
был 2 месяца назад
НаMitsubishi Lancer X31 декабря 2013 в 14:46

слышал о подобном, в основном между 130-150 т. км пробега , еще молва была про маслосъемные колпачки в этот пробег, но до сотни я не успел доехать! да и меня бы точно миновало сие удовольствие! невезучий! либо свистка не достается, либо акула глухая!! с наступающим тебя!!

+1
ushin
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner31 декабря 2013 в 14:54
И тебя с наступающим!
+1
НаMitsubishi Lancer31 декабря 2013 в 16:19

Хорошая машина, 240 000 уже накатал и не ломаеццо вообще ничего, по крайней мере ничего чтобы мешало ехать )) Тока масло лей по литру на каждую 1000, ибо масло 4g18 любит очень!

0
serega1825
был 2 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 31 декабря 2013 в 17:42

Меня угораздило купить экземпляр с пробегом 120 и расходом литр на сто км)) Ни у кого из моих знакомых такого в практике не было. Замена колец и колпачков полностью решила проблему, цилиндры оказались не задранными. Но я всё ещё недоумеваю - что нужно было сделать с мотором для такого расхода?

+1
roxman
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 1 января 2014 в 11:48

Наверное масло прежние хозяева меняли реже регламента... или дерьмо лили вместо масла... или и то и другое.

+1
ewgenius
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner 1 января 2014 в 15:27

Прежний хозяин был представителем Motul, его и лил. Мне в дорогу дал 5л, когда я понял масштабы бедствия - стал лить самую дешевую полусинтетику, хотя можно было и минералку.

+2
roxman
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 1 января 2014 в 15:48

А тогда кольца залегли или сточились?

+1
ewgenius
был 2 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 1 января 2014 в 16:15

Моторист сказал что залегли, но я думаю сточились. Проблема на этом моторе известная, спецы по япам потом рассказывали что поршни там низкие и широкие, изломные нагрузки на кольца слишком велики. Если честно, я не ожидал что на современной иномарке могут быть проблемы с поршневой, потому и не проверял при покупке. Французы меня разбаловали своими беспроблемными моторами, а Митсубиси привела в тонус))

+3
serega1825
НаToyota Corolla31 декабря 2013 в 18:36

А что в ней там ломатся,только плановое То и всё главное вовремя делать,а так там и ходовой как таковой нет всё просто как у меня на Королле

+1
artemnavigator
НаMitsubishi Lancer 2 января 2014 в 16:35

Что тогда в твоем понимании сложная ходовая, если на Лансере - простая ?!

+1
serega1825
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner 2 января 2014 в 16:49

Спереди у Лансера обычные стойки, сзади многорычажка. Крепеж сильно ржавеет и закисает, на машине 2007 года открутить шаровую заняло времени в 10 раз больше чем на Ситроене 97 года. Болгарка при ремонте ходовой обязательна.

+1
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 января 2014 в 18:55

отзыв как и машина хорош. но вот колхозный ксенон все испортил... сколько писано переписано говорено переговорено а снял как карательную меру ввели.. на людей насрать...

+2
был 3 месяца назад
НаMercedes C-class 1 января 2014 в 21:51

Отзыв на отлично получил удовольствие, спасибо. Интересен был и тем, что владел до недавнего времени Верной, а это по сути перепечатанный корейцами Лансер. И очень многое из описания подходит под неё. Вот, момент не ясен остался - После снятия биксенона, дальние поездки в ночь пришлось исключить. А почему сняли? ... С Новым годом!!! И удачи!

+1
garisp
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 2 января 2014 в 00:58

как я без колхозного ксенона ездил ночами уже три 4м авто непонимаю)) и вроде переставать не собираюсь. п.с Гарисп теперь штраф и снимают номера за нештатный ксенон. в рф

+2
cobra33
был 3 месяца назад
НаMercedes C-class 2 января 2014 в 01:48

Понятно... Тут пока проще с этим. В России и за тонировку наказыывают строго. Но ведь можно и нормальный ксенон поставить. Линзированный. Правда ещё обязателен омыватель фар, но он у многих есть.

+1
garisp
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 2 января 2014 в 12:56

ксенон только тогда не колхоз когда фара именно для него и предназначена. +омыватель и автокоректор. откуда автокоректор в авто не предназначенном для ксенона? там пол авто разбирать надо.

+4
cobra33
был 3 месяца назад
НаMercedes C-class 2 января 2014 в 13:24

В специальных мастерских специализирующихся на ксеноне в штатную фару имплантируют линзу предназначенную для ксенона. Там же всё настраивают. А автокоректор далеко не у всех, обычно простой ручной эллектрокоректор, который прекрасно справляется с этим. Например в том же Флюенсе фары ничем не отличаются, а ксенон устанавливается, опция.

+1
garisp
был 9 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 2 января 2014 в 13:35
Техосмотр не пройдешь.....
+4
fedodorov
был 3 месяца назад
НаMercedes C-class 2 января 2014 в 13:36

Почему? Разве ксенон записывают в тех.паспорт?

+1
garisp
был 9 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 2 января 2014 в 13:48
Если при включении, не будут делать тестового вверх/вниз не пройдет.
+4
garisp
был 9 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 2 января 2014 в 13:48
Если при включении, не будут делать тестового вверх/вниз не пройдет.
+3
garisp
был 2 месяца назад
НаMitsubishi Lancer X 2 января 2014 в 17:34

Помните пошла волна запрета не штатного ксена? Решил несвязыватся с нашей исполнительной системой, снял и забыл..

0
ushin
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 2 января 2014 в 17:40
И бЕз волны, кому надо берут с завода, а кто плюет на встречных и попутных слепят.... Зато самому видней и экономия.

+3
cobra33
был 2 месяца назад
НаMitsubishi Lancer X 2 января 2014 в 17:44

на 9 Улане с завода не предусмотрен)) А тот колхозный который стоял, как мне думается до сих пор, не убивал встречных своими лучами)) Всегда хочется верить в лучшее!!

0
ushin
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 2 января 2014 в 18:00
Ну так не надо ставить тогда. Не зря же тут кто то писал дальнобои гайки таким кидают, сзади как то кто то ехал с подобным так в зеркала херачил не видно ничего..
+1
cobra33
был 2 месяца назад
НаMitsubishi Lancer X 2 января 2014 в 18:29

Неа, вынужден был поставить, ночами на дорогах Саратовской Самарской Оренбургской областей, обстановка несколько отличная от тех федеральных трасс исходящих от Московии или Питера. Такого трафика нет, есть проблема в отсутствии внятной разметки и обозначений. Должно отметить, что мое отношение к окружающим не было ни когда наплевательским, и я не помню чтобы мне моргали недовольные встречно проезжающие, как моргают обычно вазам и прочил водятлам. Дальние поездки мои всегда осмысленны, время выезда, маршрут движения, все заранее подготовлено и вдумчиво рассчитано, большей частью в объезд основных магистралей, пусть в большую сторону по пробегу, но всегда там где меньше трафик, и эти дороги далеко не федеральные трассы, и их оформление жопошное, порой и знаков то нет, а свет который штатный, очень плох под эти нужды.. А ехать надо.. Это не оправдывает нарушения правил, но мне это сохранило жизнь, и ни стало причиной потери чужой жизни. Биксенон был мною снят, ночные марши прекращены.

0
ushin
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 2 января 2014 в 18:42
Я работаю сейчас в таком месте что км 10 еду как раз по вообще неосвещенной трассе вполне терпимо.
+1
cobra33
был 9 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 2 января 2014 в 19:17

А где у нас освещенные трассы? даже федеральные....

Мне так хуже видно на трассе с большим трафиком, из за встречных не включишь дальний.

0
cobra33
был 2 месяца назад
НаMitsubishi Lancer X 2 января 2014 в 19:22

10 км - несколько отличаются от 300-500 км

0
ushin
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 2 января 2014 в 21:34

согласен. но тогда я бы брал авто где ксенон возможен. он не так дорог на авто С класса. от 25-40тр. доступнее всех по моему на фокусе. да и на гольфе не так дорог.

+1
cobra33
был 2 месяца назад
НаMitsubishi Lancer X 2 января 2014 в 22:35

авто бралось не под те задачи которые в итоге выполняло, изначала не предполагалось дальних и ночных путешествий, лишь езда по городу дом-работа-дом, но вмешался его величество "случай" выигрывались торги по объектам которые оказались немножко дальше чем мечталось, кстати заказчиком работ был НИИЭФА им. Ефремова)) дорога на металлострой??))

0
ushin
НаGeely MK Cross, Suzuki GSRизменен 2 января 2014 в 21:02
Ну вообще-то у самой дорогой комплектации улана (с 2-х литровым двигателем) ближний ксенон шел в пакете.
0
kazantip-80
был 2 месяца назад
НаMitsubishi Lancer X 2 января 2014 в 22:19

Шел, но мне не досталси)) бюджет другой. Да признаюсь и не припомню чебы во время покупки (2009) дилер (г. Саратов) свободно предлагал версию с 2 л дрыгателем))

0
Добавить комментарий