Путешествие: Часть первая. Эх прокачу!!!
Даю запись в отзыв к оХламону в связи с недавно состоявшимся автопробегом по дорогам моей любимой родины России!
План маршрута первого дня Саратов – Батайск
Путешественников трое. Двое взрослых и ребенок. Наличие маленького пассажира неминуемо повлекло усиление безопасности, коснувшись, прежде всего безопасности пищевой и медицинской, связанной с пребыванием в иных широтах.
Как Ноутбук не попал на Юг.
Подготовка к любой поездке неизбежно включает в себя сбор багажа. В моем случае багаж должен содержать только самые нужные вещи, поскольку багажное отделение оХламона рассчитано лишь на них. А тут эта концепция пищевой безопасности еще обусловила наличие в путешествии таких предметов как : мультиварка, медикаменты, автохолодильник.
Я являюсь сторонником перевозки вещей и разного рода приспособлений только в багажнике автомобиля. Особенно это касается разных пакетов с жратвой и печеньками. Все тут просто, в салоне только лишь вода, конфеты, влажные салфетки.
Итак, в багажнике на юг едут: Холодильник, забитый мясом домашней птицы, бараниной, свининой, общим весом 12-15 кг.
Мультиварка, марку не помню, весу не знаю, ибо не моя забота. Чемодан с вещами на 7-10 человек, спасибо любимой…
Детские игрушки, номенклатуру которых лично обсуждал и согласовывал с сыном…
Планшеты зарядки, набор дорожной посуды и прочая пляжная дребедень…
5 литровая бутыль родниковой воды. Сумка с плюшками ватрушками чтобы подкреплять иммунитет в дороге, ну и как обычна термос черного чаю, до которого я не охотник.
На юг не поехали: Мой любимый и полезный ноутбук, а так же огнетушитель, но он не поехал лишь потому, что нового нет, а старый исчез после ревизии в гараже.
Ключи и наборы инструментов не вожу вообще. Аптечку не брал т.к. запасов медикаментов и предметов гигиены, сделанных любимой хватит на 7-10 чел.…
В машине лишь ценное: насос, домкрат, трос, знак аварийной остановки, сервисная книга, отвертка, нож, еще ручной экспандер спрятался под водительским сиденьем на случай размять свои руки или остудить пылкую голову. Все.
Выезд запланирован по пробуждению, без завтрака , оХламон ждет нас у дома, лучи утреннего солнышка играли на его кузове, пробуждая мысли о еще не потускневшем лакокрасочном покрытие его членов.
Утро выдалось радостным, а пробуждение водителя по обычаю самым ранним. Завтрак запланировали в дороге на берегу небольшого озера, гладь вод, которого обрамлена с одной стороны плакучими ивами.
Восточно-Европейская (Русская) равнина, бассейн р. Дон.
Маршрут. Саратов-Балашов-Борисоглебск-Богучар-Ростов-на-Дону-Батайск.
Пробег - 897,2 км.
Средняя скорость 78 км/ч.
Расход по БК – 7,7 л.
Время в пути – 11,5 ч.
Остановок (покушать /пописать/залить бензин) – 4 шт.
Бензин АИ-92 (Роснефть . В отличии от Ходорковского и Евтушенкова не боюсь Сечина и его Роснефти)
Первый участок. Дорога Саратов-Борисоглебск (М6/А144) (278 км) имеет несколько неудобных мест раскиданных по трассе, где наплывы асфальта и колея принуждают водителя легкового авто сбавить ход. Некоторым авто склонным к пузотерству советую быть на чеку. Охламона это не касается, у него же клиренс 165 мм…абалдеть... Скорость движения 80-130 км/ч.
Отмечу, что большая часть покрытия первого участка дороги отремонтирована и имеет приличное качество покрытия. Перед Борисоглебском идет ремонт дороги, много ограничений по скорости и контроль со стороны ДПС, плюс временные знаки, окончание зоны действие коих не всегда указан и диагностируется лично водителем по приметам и редкими воспоминаниям из правил.
Второй участок. Дорога Борисоглебск – Богучар. (271 км). За Борисоглебском по (М6) идет ремонт моста организованно движение по одной полосе по указанию светофора, ожидали зелененького - 20 мин. На этом участке дороги много населенных пунктов. Дорога сносная. Скорость движения 80 - 120 км/ч. Пролетающие в окно виды на природу Воронежской обл. удивительны. Осень уже прикоснулась своими первыми красками к местной растительности. Слегка пожелтевшие клены прекрасны, а местами их палитра разбавлена слабыми красными оттенками.
Перед Богучаром понтонная переправа через р. Дон, переезд переправы происходит по отечественному принципу местного самоуправления «кто первый заехал тому и зеленый»… Установленный на переправе светофор не работал. Потратили в ожидании 10-15 мин., для ее преодоления.
На берегу Дона был отдых всем. Обед в компании с друзьями, по соседству с чудесным речным пейзажем слегка тронутым дыханием осени.
Участок третий. В Богучаре выход на М4 и прямиком до Батайска (348 км) с одной остановкой. Дорога М4 в Воронежской области отремонтирована по направлению на Юг, качество покрытия превосходное, местами еще идет ремонт. После въезда в Ростовскую обл. покрытие дороги не ухудшилось, а в районе Тарасовского вообще шикарное, новая развязка минует узкое место, в прошлом году плелись через Тарасовский уйму времени. Скоростной режим нарушали. Красное солнышко садилось, постепенно смеркалось, ребенок не спал всю дорогу, и всячески развлекал родителей интерпретациями сказок Пушкина.
В Ростов-на-дону въехали по темноте. Ворошиловский мост закрыт. Навигатор в городе вдруг потерялся, и мы попали волею судьбы на какой то новый переезд чрез Дон реку, кажется неподалеку от вокзала. В Батайск заехали у гипермаркета Магнит на ул. Заводской (если ошибся, поправите).
Батайск по моему разумению, что то вроде спального района Ростова-на-доне, много коттеджей и домовладений, разной архитектуры, но едины они преобладанием в конструкциях керамического кирпича. В планировке Батайска преобладает Гипподамова сетка, движение организованно одностороннее с перекрёстными развязками. В центре Батайска есть «Хитрый» рынок, Парк культуры с кинотеатром, в котором можно снять деньги с любой карты без процентов. Плавательный бассейн и прочий соцкультбыт.
Ну, вот он адрес в Батайске, куда мы ехали. Приехали мы целые и невредимые, без валящей с ног усталости, и оказались готовы к ожидающему нас столу и позднему ужину, затянувшейся далеко за полночь беседы под протяжный акцент южного говора, ну а приятный душ и теплая постель стали десертом на марше этого первого дня.
В итоге. Проблем с движением по трассам, в потоках по М4, на подъездах к Ростову не испытывал, полная загрузка под завязку, оХламон-трудяга все это с нивелировал отличным откликом на акселератор, тягой двигателя, своевременным ускорением при объезде/обгоне, сохранял траекторию при торможениях и прохождении неровностей. Простор и климат салона окутывал нас словно мягкое пуховое одеяло, оберегая от лишних неблагоприятных эмоций. Поведением оХламона на марше первого дня я остался доволен… Навигатор был перезагружен при помощи зубочистки и в дальнейшем не глюкал.
с одной стороны ты, канеш, молодец, а с другой - фоты на боку только у меня?)))
И ввобше б я кофр на крышу присобачил для путешествий..