Своими руками: Замена жижи в ГУР..
Пока возился с масляным фильтром на LancerX решил сменить жидкость в ГУРе...
Взял вот такую...по характеристикам подходит для LancerX..
меняю жижу методом замещения...для этого была приобретена резиновая груша...и немного доработана...
Алгоритм смены следующий... а) Выбираем при помощи груши старую жидкость из бачка ГУРа...
сливаем ее в бутыль..
я делал замер по количеству жидкости отобранной из бачка..
в) заливаем в бачек свежую жижу, запускаем двигатель...крутим рулем от одной крайней точки до другой, глушим двигатель..
Вот на фото залитая свежая жижа...цвет свежей жижи можно легко определить даже чрез пластиковые стенки бачка ..
Вот на фото жижа в бачке после вращения рулевым колесом от крайних точек..
Повторяю процедуру 4 раза...ровно на столько хватает 1 литра жидкости ATF320 от Мобил...
Подобную процедуру замены жижи делаю раз в два года.. или 30 тыс.км..
Впереди еще смена охлаждающей жижи... та еще потеха)))
Да и тормозную жижу с прокачкой всей системы - желательно....возможно и сменю тормозные колодки, хотя их износ оценивают в 60%...
но срок их эксплуатации уже 4 года, пробежали 80 тыс.км.. Время и агрессивная среда наверняка беспощадно к ним...
Кто протачивал тормозные диски? Дилер Мицубиси в Саратове предлагает произвести их проточку не снимая ...Может кто сталкивался? Это реально полезно?
Проблем, типа биения тормозных дисков не испытываю.. (тьфу 3 раза)..но выработка в виде небольшой кромки на них имеется..
грязно под капотом.
помой, ибо патриоту зазорно так ездить.