Своими руками: Смена жиж...))
Всем привет…
Тут фсе Свидомый, Вега, Стас, Володя и Миха ..утин…
Итак, запись о небольшом обслуживании своими руками автомобиля Mitsubishi Lancer X Sportback.. пробег 142 377 км.. Мике скоро 8 лет..
Произведена замена жидкости в тормозах и гидроприводе сцепления, с прокачкой… частичная замена жидкости в системе охлаждения…
Тормозная жидкость, антифриз и дистиллированная вода были приобретены в интернет магазине на букву Э…
Жидкость Liqui Moly, dot 4, "BRAKE FLUID" - 1л по цене - 675 рэ..

Антифриз-концентрат Ravenol HJC Hybrid Japanese Coolant Concentrate 5л – по цене – 2179 рэ..
Вода дистиллированная Oilright, 20л – по цене - 258 рэ..
В воскресный солнечный день заехал на эстакаду (50 рэ / час) для замены жиж..
В первую очередь менял тормозную жидкость.. для этих целей приобрел в аптеке шприц, a шланг на 6мм был в наличии, остался от аквариума..
Шприцом выкачал из бочка ГТЦ старую жидкость и залил новую, до МАХ..
Потом на тормозном суппорте снял колпачок с винта на отверстии для стравливания. Присоединил к винту шланг, второй его конец опустил в ёмкость с небольшим количеством тормозной жижи… Выкрутил винт из отверстия для стравливания, помощник нажимал педаль тормоза.
Важно не допустить, чтобы воздух попал в магистраль…
Поэтому в течение всей процедуры помощник отслеживал уровень тормозной жижи в бачке.. Когда из отверстия для стравливания потекла свежая жижа, а она отличается от старой по цвету))), затянул винт.
Повторил те же действия на остальных суппортах… по схеме:

С гидроприводом сцепления процедура аналогичная, за исключением, что помощник нажимал педаль сцепления и жижа из сцепы полилась почернее … но оно и понятно там ее не меняли ниразу)))
Сливное гидропривода сцепления.. вид сверху..
плюс пришлось обрезать ключ на 13… так как работе обычным ключом мешают патрубки ))) не удобно проворачивать…
Охлаждающая жижа.. Снял защиту.. и металлическую и пластиковую…
На радиаторе открутил крышку, открыл расширительный бачок. Открыл сливной кран радиатора...подставил специально купленное в кастараме ведро…
С радиатора слилось лишь 3 литра… Сливных пробок на блоке нет… смысла снимать патрубок, чтобы слить стакан жижи с рубашки двигателя.. не вижу.. так как по расположению патрубка и его конфигурации имею мнение, что больше стакана от туда точно не слить…
Потом слил жидкость с расширительного бачка. С помощью плоскогубцев сжал на шланге хомут, сдвинул его, затем снял сам шланг. Снял расширительный бачок. Вылил из него жидкость и промыл водой…
Чтобы очистить контур слива, залил дист.воду в радиатор и дождался, пока она стечёт…
Развел концентрат с водой в пропорции 50/50 и залил в систему. Плотно закрутил сливной кран на радиаторе. Установил на штатное место расширительный бачок и долил жижу до метки «FULL».
новая жижа на долив..Выключил кондиционер, а регулятор температуры печки установил на максимум. Запустил мотор и прогрел его, пока не включится вентилятор на радиаторе, а затем заглушил двигатель. Проверил уровень жижы..
Результат.
Педаль сцепления стала намного мягче и легче..
Пропали "икания" при переключении скоростей с малыми оборотами..
Поколение «Лансера 10» с точки зрения ремонтопригодности и трудоёмкости обслуживания показывает себя очень хорошо…
Все!
Ставьте лайки)))
Молодца!!! Все правильно сделал!!! Я так понимаю никаких проблем не было?