Mitsubishi Lancer X Черный мика..
2008 г.
1.8 л. бензин
143 л.с.
МКПП
передний привод
сентябрь 2019
5
Саратов
17 августа 2017 в 8:12

Путешествие: КК

Всем привет!

Пишу несколько с опозданием...не было времени чиркнуть...

Нынче солнце светит ярко..

Покинул наконец то Саратов.. и как он там без меня?))

Отсутствие крупных строительных проектов, в которых возможно было бы применить свой опыт и знания, явление обычное в нынешних реалиях жизни регионов РФ, явление — это не только и не столько характерно именно для Саратова, оно характерно для нынешней России, страны где рыночная экономика и демократия слизанная с кривых лекал глобального запада, под чистую отрегулировала экономическую и хозяйственную деятельность населения, загнала всю экономику перспективной страны, в сырьевой тупик...

И те из вас друзья, кому удалось пристроить свою задницу, это исключение подтверждающее правило. И не стоит глубоко впадать в «социальный идиотизм», наивно полагая что те, кто не устроил свою задницу комфортнее, являются не квалифицированными специалистами, бездарями не вписавшимися в рынок.

Утверждения же иных глоссариев от свободного рынка, а проще говоря «рыночных идиотов» о том что отказавшись от социального ссср, мы наконец то сделали шаг вперед, сбросив путы социализма, есть суть глубокое непонимание географии, как приговора. За это непонимание будет заплачено по счету. Даже не сомневайтесь.

Итак, отвлекся от основной темы моего повествования. А основная тема — это проделанная мною трудовая миграция, в реализации, которой есть множество любопытных моментов, начиная с авто путешествия в Краснодарский край.

Как и подобает опытному авто путешественнику, совершающему авто пробег Саратов-Краснодарский край, выезд наметил на понедельник в 04:00 местного времени, или в 03:00 по МСК. Погоды стояли теплые, без осадков. Собрал, как и должно с вечера весь необходимый шмурдяк, включая известную многим местным «мультиварку», часто и укоризненно упоминаемую всуе. Впрочем, это личное дело их интеллекта.

Проснулся по утру дня отъезда не по будильнику, потому как этот будильник решил не тревожить покойно спящих домашних, хотя должен был, хотя бы меня разбудить, но не стал. Время отбытия автоматом сдвинулось на 2 часа в перед. Втиснув в «недра» черного мики свое барахло, дал старт авто пробегу… но отъехав с десяток километров понял, что пустился в дальний путь без навигатора.

Я согласен с утверждением что можно и в телефон спокойно впихнуть ПО для навигации и ехать, но жаль, что это не мой метод, телефон мне нужен чтобы звонить и шарить на интернете, а ездить, традиционно навигатор, иначе как он отработает когда-то вложенные в него средства? Да и старых друзей я не бросаю… вернулся за ним)))

Маршрут на ЮГ, принял не раз езженный, а интервалы между поездками на ЮГ длинною в год, дают пищу удивляться всякий раз, когда находятся виды, на которые созерцаешь будто бы в первые..

Саратов-Балашов-Байчурово-Новохоперск-Богучар-М4-Ростов-Тимашевск-Славянск-Крымск

Дороги на маршруте ровные, по Саратовской области их хорошенько выровняли...

Обедал скромно, не как Димон, пармезан, хамон, и Дон…)))

На М4 встал в пробку после Камень-Шахтинского (50 мин), с М4 ушел на Рассвет, минуя Аксай, что не оправдало себя, наличие пробки в Ростове на корню сгубило задумку…

Промчался по новой для меня дороге на Азов….песня)))

Встал в Тимашевске, большое количество машин, в.ч. грузовых, замерло на полосе, ожидая когда откроется ж/д переезд, мною было принято решение объехать по встречной полосе и пройти чрез Тимоху (Тимашевск), так и сделал, объехал по полосе встречного движения многокилометровую колонну из машин, выехал прямиком на ДПС… которым в момент моего появления, показались не интересны эти маневры, не смотря на сплошную разделительную полосу)))

В Тимохе, потерял еще 40 минут…находясь в колонне таких же жаждущих объехать по быстрее)))

Дальше по маршруту все было четко. Дороги хороши. Катишь себе в удовольствие.

В пути прослушал 1 часть романа Л.Н.Толстова «Анна Каренина» определенно подобному таланту жить вечно…

Итак, прошел за день - 1268 км..

Средний расход АИ-95 составил – 7,6 л

Средняя скорость – 77 км

Бензин АИ-95 сожрано черным микой – 96,4 л

Стоимость бензина – 3953,89 руб.

Следующим днем прибыл в Краснодар… жарко тут..)))

На море и щелях уже был...

Кстати жигули тут пьют только приезжие, нормальные пацаны потребляют Хадыженское живое…

У меня пока все…


20
Нравится!
Мне нравится!
2496
Комментарии38 Добавить комментарий
был 30 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado17 августа 2017 в 08:34

Город Краснодар отличается, по моему мнению, от города Саратова в позитивную сторону :)

+1
es235
был 3 недели назад
НаMitsubishi Lancer X17 августа 2017 в 08:59

вы правы от Саратова много кто отличается в позитивную сторону)))

+1
НаBMW X217 августа 2017 в 10:40

Хорошо, что в Саратовской области дороги сделали, прошлый год там было ужас что.

Ты слинял из дома на очень долго, даже не попрощавшись с семьей?

Насчет отсутствия сейчас строек в регионах - ты сам себе противоречишь, иначе уехал бы не в КК, а вообще из России.

+1
романов
был 3 недели назад
НаMitsubishi Lancer X17 августа 2017 в 11:18

поэтому тут в Краснодаре, на объекте собрались люди со всех регионов России, они видимо тоже противоречат и слиняли...

0
ushin
НаBMW X217 августа 2017 в 11:20

А что, КК не регион РФ?

Много где сейчас дофига строек, и тоже народ едет со всей РФ и не только.

+1
романов
был 3 недели назад
НаMitsubishi Lancer X17 августа 2017 в 11:25

Посчитаем?

0
ushin
НаBMW X2изменен 17 августа 2017 в 11:34

Заехай в соседний с тобой сейчас Крым - тебе удобно будет начать считать оттуда.

+1
романов
был 3 недели назад
НаMitsubishi Lancer X17 августа 2017 в 11:32

2

0
ushin
НаBMW X2изменен 17 августа 2017 в 11:36

У меня есть родственник-строитель в Ростове-НД - всегда занят работой.

3

Саратов - это видимо засада, согласен. И не только по рабочим местам. И не только сейчас. Был не раз, видел и город и область.

0
романов
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia17 августа 2017 в 11:35

Устанете считать. ) В одном только Татарстане очень много чего строят. )

0
cratos
был 3 недели назад
НаMitsubishi Lancer X17 августа 2017 в 11:36

Чего? по-конкретней можно?

0
ushin
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 17 августа 2017 в 11:47

Автомагистраль Шали-Бавлы, Нефтепереработка "Танеко", Да в одном только Иннополисе строек вагон, Алабуга. А уж если посмотреть, сколько просто жилья для населения нового строится...

0
cratos
был 3 недели назад
НаMitsubishi Lancer X17 августа 2017 в 12:08

И заработок огромен))))

0
ushin
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 17 августа 2017 в 12:15

Везде по-разному, я не знаю, каковы средние зарплаты в строительной индустрии, но предполагаю, что в Татарстане не хуже, чем в других регионах. ))

+1
cratos
был 3 недели назад
НаMitsubishi Lancer X17 августа 2017 в 12:23

и еще ты не знаешь ничего об условиях и рисках в этой индустрии...а видеть строящиеся объекты все могут...

0
ushin
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia17 августа 2017 в 13:41

Разговор был о кол-ве строек, а не про условия труда на них. Какая разница конечному потребителю? Задача есть, строители строят. Не справляются свои, приглашают чужих, делов-то.

+2
cratos
был 3 недели назад
НаMitsubishi Lancer Xизменен 17 августа 2017 в 14:49

Ага..делов то..что нам стоит дом построить нарисуем будем жить...

-1
романов
был 3 недели назад
НаMitsubishi Lancer Xизменен 17 августа 2017 в 11:37

Работой заняться можно и в саратове...китайцы и за рис вон работают)))

Ростов - стадион...

3

0
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)17 августа 2017 в 12:38
Комментарий скрыт: Использование нецензурной лексики.

Эх. плять.

Брат мой как начал мотаться по стройкам эти 15 лет назад так и мотается. Платят неплохо. А ему уже полтинник в следующем году будет. Все никак не успокоится.

0
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti17 августа 2017 в 20:57

А что, 30-40 хорошая зарплата, или всем по 100 получать? Родственник ездил а 2013 в Саратов, удивился что одни ВАЗы ездят у нас в Удмуртии иномарки и кроссоверы одни, коттеджы как грибы растут. На дальнем востоке деревни старые насколько что люди живут с досками вместо шифера как 50 лет назад, вот там ситуация гораздо хуже.

0
был 8 часов назад
НаPeugeot 408, Mazda 618 августа 2017 в 04:21

Если можно, процитирую: "Утверждения же иных глоссариев от свободного рынка, а проще говоря «рыночных идиотов» о том что отказавшись от социального ссср, мы наконец то сделали шаг вперед, сбросив путы социализма, есть суть глубокое непонимание географии, как приговора. За это непонимание будет заплачено по счету. Даже не сомневайтесь."

СССР не было панацеей, история всё расставила по местам. За ваше непонимание было заплачено кучей нереализовавших себя специалистов. Система, при которой сливки снимают партийные люди, максимально далёкие от производства чего-либо полезного, нежизнеспособна. Сейчас у стремящегося к чему-то человека гораздо больше возможностей прийти к комфортному уровню жизни, чем при СССР, не жертвуя своими принципами. Я не имею ввиду под комфортным уровнем жизни возможность жить в своей хрущевке, кушать мясо по праздникам и пить молоко, за которым нужно отстоять три часа в очереди. Шире: увидеть мир, делиться мыслями и хотя бы кушать то, что хочется, а не то, что завезли.

Просто уровень комфорта тогда и сейчас - это две абсолютно разные вещи. И сравнивать нужно сопоставимое. Я абсолютно уверен, что автор может обеспечить себе уровень жизни сопоставимый с тем, что он бы имел в поздних 80-х при зарплате инженера 120 рублей, при условии, что он грамотный специалист, конечно. Но не хочет он при этом ездить на Гранте, а хочет на иномарке.

И да: Саратов действительно имеет смысл застраивать"крупными строительными объектами"?

+4
gac
был 3 недели назад
НаMitsubishi Lancer X18 августа 2017 в 06:51

Вы видимо не поняли основную мысль: "география это приговор" что топите мне пропоганду про кучу нереализованных специалистов...каких специалистов то? из каких отраслей? не из тех ли которых в рф нестало? или IT? Так вот, все это, и специалистов и разных сортов хрючево, которого видимо вам так нехватало, и возможность делится мыслями хоть с инопланетянами, все это можно было обеспечить в рамках социального государства...не меняя социально-политической модели устройства государства, на капиталистическую, не грабя свой народ, принуждая его жить в состоянии экономической дипрессии, не растаскивая плоды его многолетнего труда по своим счетам в зарубежных банках, не утрачивая суверенитета, не уничтожая промышленность, образование, науку, не загоняя страну в сырьевой тупик, выход из которого и будет платой за тот "комфорт" о котором вы так печетесь...какое из поколений будет платить?

-3
ushin
был час назад
НаBMW X3изменен 18 августа 2017 в 08:48

Извини, но все государства, "выбравшие" социализм, проиграли гонку нормальным кап. странам. Сравни 2 Кореи или ФРГ с ГДР.

+3
suvfan
был 3 недели назад
НаMitsubishi Lancer X18 августа 2017 в 09:14

еще раз повторю контекст..."География - это приговор" окончательный приговор, не подлежащий никакому обжалованию.... те народы, которые не желают с этим приговором смириться, и тупо прут против реальной объективности, в силу фундаментальных законов мироздания быстро сходят со сцены истории и отправляются в зрительный зал под лавку...

как выиграть гонку у кап.стран если в силу географии стоимость продукции в России дороже? это как соревноваться двум авто с разными двигателями...

да и не из-за победы в соревнований отказались от социального ссср...

-2
ushin
был час назад
НаBMW X318 августа 2017 в 10:20

Чем тебе не угодила география РФ? У нас есть практически все ресурсы (в отличие от Японии например), разные климатические условия, в отличии от Скандинавии. Так что хватит все валить на географию с климатом, хотя это тоже имеет значение.

+2
suvfan
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X318 августа 2017 в 10:29

я в свое время тоже очень верил в теорию географии. А потом начал из РФ по Финляднии путешествовать на автомобиле. География, друзья мои, вообще не причем.

+3
skinner
был 3 недели назад
НаMitsubishi Lancer X18 августа 2017 в 10:46

конечно не причем...ведь логистика это фигня)))

+1
ushin
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X318 августа 2017 в 11:40

ну это традиционный прием таких вот "экспертов". Ты начал с климата - получил ответ по климату, тут же перескочил на логистику. Если так тебя эта тема интересует - ну загугли протяженность асфальтовых дорог в Финляндии и в РФ. Потом соотнеси площади стран и протяженность дорог, и станет понятно что разруха не в логистике, а в головах. На секундочку - Финлядния, находясь большей частью за полярным кругом, производит клубники больше чем Испания, не испытывая сложностей с экспортом этого крайне плохо сохраняемого продукта по всему миру.

0
skinner
был 3 недели назад
НаMitsubishi Lancer Xизменен 18 августа 2017 в 11:58

я начал с географии...в составе которой не только климат...

клубники очень много растет на Байкале...

ты ел клубнику с Байкала?

и общая протяжность асфальтовых дорог в отношении площади стран не есть показатель...

что разруха в головах, это бесспорно...

и про таких вот "экспертов" - давай без хамства..

0
skinner
18 августа 2017 в 19:08

Где выращивают клубнику в Финляндии, за полярным кругом? Что ты знаешь про гольфстрим и его влияние на ту же Норвегию?

Вот дороги у нас портятся не из-за климата, он тут не при чем.

0
suvfan
был 3 недели назад
НаMitsubishi Lancer Xизменен 18 августа 2017 в 10:50

имеет и большое...в производственном кластере...я даже не затрагиваю тему геополитики)))

и мне география как раз очень угодила, она меня очень радует, и наличие всей таблицы менделеева очень приятно

0
gac
был день назад
НаLexus NX, Land Rover Range Rover Sport18 августа 2017 в 13:25

+100

0
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta18 августа 2017 в 11:02

Мы любим вас и ждём

+2
sergey-93
был 3 недели назад
НаMitsubishi Lancer X18 августа 2017 в 11:20

география это приговор)))

0
был 3 недели назад
НаMitsubishi Lancer X18 августа 2017 в 12:24

Россия асф.дороги - 1 396 000 км - площадь страны - 17 124 442 км2

Фины асф.дороги - 105 118 км - площадь страны - 338 430 км²...

Видимо да...логистика тут не причем)))

+1
ushin
был час назад
НаBMW X3изменен 18 августа 2017 в 13:35
Комментарий удален автором.
ushin
был час назад
НаBMW X3изменен 18 августа 2017 в 13:41

Протяженность автодорог по Данным Росстата за 2009р

Россия - 793 000км, Франция - 951 100км, Япония - 1 201 000км

Источник: http://info.drom.ru/misc/53450/

Площади стран не привожу, но и так все понятно.

+1
suvfan
был 3 недели назад
НаMitsubishi Lancer Xизменен 18 августа 2017 в 14:13

Я привел данные за 16 г с уже учетом Крыма..)))

Вот и где проще организовать логистику? да там ли где асфальта больше...это же очевидно. год

0
Добавить комментарий