Mitsubishi Lancer X Черный мика..
2008 г.
1.8 л. бензин
143 л.с.
МКПП
передний привод
сентябрь 2019
5
Саратов
11 апреля 2019 в 12:35

Колеса: Шиномонтаж

Переобулся!

Пока в старый Бридж.

Посоветуйте что выбрать?

Выбираю из этих двух. Посоветуйте?

Bridgestone Turanza T001

Dunlop SP Sport FM800

Какие мысли?

Что посоветуете?


8
Нравится!
Мне нравится!
618
Комментарии36 Добавить комментарий
НаBMW X211 апреля 2019 в 12:41

Обе норм.

+1
был 2 недели назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50011 апреля 2019 в 12:53

Выбирай та что будет дешевле. Различия в них не столь велики. На первый план выступает цена.

+2
был 8 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai11 апреля 2019 в 12:56

По мне так Данлоп поинтереснее буит.

Бриджи таки в липе сильны.

+3
вега
был час назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser12 апреля 2019 в 07:57

Я вот копил, копил на 'Dunlop Signature CS',... и вдруг бах!! - Не удержался, соблазнился ценой и купил 'GoodYear Asurance CS Fuel Max'. Сделаны то ли в Чили то ли в Перу. Трясучие, некомфортабельные, и никакие не Фюэл Мах. Теперь жалею.

0
был 6 часов назад
НаFord Fusion11 апреля 2019 в 13:07

Для себя бы Данлоп выбрал.

+3
mikl 7
был 8 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai11 апреля 2019 в 13:13

Шаришь)))

А теперь Вовке выберем)))

+4
вега
был 6 часов назад
НаFord Fusion11 апреля 2019 в 13:15

У Вовки могёт дожди редко идут.)

+2
вега
был 18 минут назад
НаPorsche Macan, Lexus LX11 апреля 2019 в 13:23

как-то уничижительно ты Вальдемара вовкой обозвал))

Бриджстоун долгоиграющ, но дубоват и шумноват.

лучше Мишлена))

+2
новик62
был 2 месяца назад
НаMitsubishi Lancer X11 апреля 2019 в 13:57

Мишлен слишком нежен для моего ареала обитания.

Опыт по Мишке имеется.

+3
ushin
был 18 минут назад
НаPorsche Macan, Lexus LX11 апреля 2019 в 14:13

у нас на Крузаке установлен и на Х-трейле летние. доволен износостойкостью.

Где-то даже на тестах показывал себя именно с этой стороны неплохо.

бридж идет в базе на тойотах, но мишлен нравится больше.

+1
новик62
был 2 месяца назад
НаMitsubishi Lancer X11 апреля 2019 в 14:19

Сколько прошли сезонов?

Сколько прошли км?

+1
ushin
был 18 минут назад
НаPorsche Macan, Lexus LX11 апреля 2019 в 14:22

по 4 сезона пробег у меня тыщ 30-35.

еще одно лето покатаю

+1
новик62
был 2 месяца назад
НаMitsubishi Lancer X11 апреля 2019 в 14:24

Супер для Мишлена.

Что у вас с дорогами?

+1
ushin
был 18 минут назад
НаPorsche Macan, Lexus LX11 апреля 2019 в 14:29

таямы, таканавы))

сравнивая бридж и мишлен-выберу второй.

+3
НаRenault Kaptur11 апреля 2019 в 13:25

Были обе. Ну почти, Данлоп был с припиской Макс. Данлоп нравился больше. В итоге и зимние Данлоп купил липучки (но зимние ничего прям такого вау)

+3
был 16 минут назад
НаChevrolet Niva (2123), Volkswagen Touareg11 апреля 2019 в 13:30

Катал на Туареге и бридж и данлоп сейчас, помягче данлоп потише

+3
НаVolvo S6011 апреля 2019 в 13:31
Комментарий удален модератором.
был 5 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40811 апреля 2019 в 13:52

Чем обусловлен выбор именно этих - плохие дороги?

+2
ff-68
был 2 месяца назад
НаMitsubishi Lancer X11 апреля 2019 в 13:55

Дороги. Живу в области. Мотаюсь часто по бетонке к родникам на природу.

+1
ushin
был 2 недели назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50011 апреля 2019 в 14:14

Бридж хоть и по дубовей будет, зато ресурс повыше. И желательно выбирать шины с увелич. отбортовкой в месте прилегания к диску. Тогда если притрёшь колесо например к бордюру, то диск на повредишь.

+2
валерийдок
был 2 месяца назад
НаMitsubishi Lancer X11 апреля 2019 в 14:18

Спсб.

Бриджи, прошлые, Туранза ЕР300, я покупал в июне 2012 года. К слову вот они сейчас в 2019 году

Сейчас пока на них. Сосед мой, ждет их, заберет на село, тестю, докатывать.

+1
ushin
был 2 недели назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50011 апреля 2019 в 14:31

На Тигуане Бридж. стоял с покупки. Прошёл 70 тыс.км, поменял на Континенталь Кросс контакт, хотя ещё на сезон могло хватить. Просто предстояла длительная поездка по Кавказу-Колмыкии - югу России, решил перестраховаться. Шины жестковаты, не для мокрой грунтовки - быстро замуливаются канавки, зато довольно износостойкие и хорошо управляемые.

+2
валерийдок
был час назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta11 апреля 2019 в 16:13

Контик лучше? На тиге с конвейера шли бридж эйчпи спорт. Интересно их сравнение. У меня тоже бридж н/р спорт,докатываю вторую четверку

0
sergey-93
был 2 недели назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50011 апреля 2019 в 21:38

У Конти Кросс Контакт более выражены внедорожные возможности. Есть хоть какое-то подобие "грунтозацепов". По умеренной грязи, по мокрой траве на порядок лучше Бриджа. На ходу помягче, аккустически тоже вроде покомфортней. По ресурсу не могу сказать, т.к. машину продал, проехав на них около 15 тыс.

+1
валерийдок
был час назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta11 апреля 2019 в 22:01

У меня и к бриджу то претензий по большому счету нет,внедорожные способности резины меня в принципе не интересуют,а вот если помягше и потише... Думал за счет жосткости дулера хватит надолго, а вот фиг там. А директор на тигуане на моих глазах катал такую тока 17 радиус, хватило на 70000 км

+1
валерийдок
был 4 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210712 апреля 2019 в 07:58

Конти кросс совершенно разные бывают. У меня на Мерседесе были Конти кросс 4*4 стоковые. По колеям бросало адски, а Конти кросс uhp, поставленные на замену- великолепные.

0
fedodorov
был 2 недели назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50012 апреля 2019 в 08:53

Именно UHP у меня и были.

0
валерийдок
был 4 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210712 апреля 2019 в 09:14

У uhp рисунок шоссейный. У 4*4 более внедорожные.

0
fedodorov
был 2 недели назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50012 апреля 2019 в 09:31

Да так и есть.

Если не забираться в откровенные дебри, считаю один из лучших вариантов.

0
валерийдок
был 2 месяца назад
НаMitsubishi Lancer X12 апреля 2019 в 06:54

Да, заметил, Бриджи на мокром грунте не ахти..

+2
валерийдок
был 8 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai11 апреля 2019 в 14:52

И желательно выбирать шины с увелич. отбортовкой в месте прилегания к диску.

Вот как раз были Данлоп, там очень крепкие боковины, проверено)))

+1
валерийдок
был 8 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander11 апреля 2019 в 16:18

Ресурс?) Не смешите, очень смешно! Заводская Туранза у меня на Хонде прошла до состояния сликов около 20т.км. При том, что спокойное вождение 99% за городом и с сход\развал в норме. Ужасно дубовая, шумная. И на Лансере была она же до этого. Тот же гул.... Врагу не пожелаю.

+4
marchisham
был 2 недели назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50011 апреля 2019 в 21:34

В свое время писал отзыв о Тигуане, там указывал о шинах. У меня действительно Бридж Дулер НР отходил столько. Да, жестковата, но отсюда и ресурс большой и управляемость достойная. А то что Вы укатали Бридж в 20 тыс, это нужно постараться.

+1
ushin
был 5 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40811 апреля 2019 в 15:01

Тогда наверное опять бридж, они точно крепкие.

0
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 271711 апреля 2019 в 18:18

и все же мишлен.докатал до канцура.не шумит,дорогу держит отлично.цена кусачая.часто по хуторам катаюсьи ямки ловлю.бридж конечно попрактичнее.на прадо убивал и не убил)

+1
был час назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser11 апреля 2019 в 22:15
Какие мысли? Что посоветуете?

Dunlop SP Sport FM800 - это шины типа "Premium Touring Summer" с хорошими результатами испытаний в разных погодно-дорожных условиях и по сопротивляемости износу, имеют хорошие отзывы с высоким процентом пожелавших покупать их опять:

http://www.tyrereviews.co.uk/Tyre/Dunlop/SP-Sport-...

Bridgestone Turanza T001 - тоже 'Premium Touring Summer', и они заметно похуже:

http://www.tyrereviews.co.uk/Tyre/Bridgestone/Tura...

Кроме худших показателей на сухом и влажном покрытиях, особенно они плохи по управляемости, по износу, и также около половины владельцев отметили что НЕ будут покупать их опять.

+4
Добавить комментарий