Своими руками: Сырые тряпки
Всем привет!
Еду с утра на работу.
На улице жарко. Вот прямо с утра, жарко и всё тут. Лето.
Включил кондиционер. И тут на тебе. Она. Вонь мокрыми тряпками.
Мокротряпочный душок. Мерзкий и противный. Нарушил всю гармонию бытия!
Дело ясное. Испаритель кондиционера.
Позвонил в автомагазин, имеется у меня в деревне, узнать, что есть в продаже для решения мокротряпочного вонючего дела.
Из автомагазина сообщают, что в наличии имеется очиститель кондиционера - Step UP.
Естественно, отсмотрел ролики на ютубе, почитал по профильным форумам.
Step UP – хвалят. Оке. Звоню в автомагазин, прошу оставить баллон Step UP, заеду по пути с работы, после 17:00. По рукам.
Стоимость счастья под названием Step UP, в местном автосельпо – 460 рублей. НО!
Но к нему нужен специальный шланг.
Продается шланг отдельно.
Стоимость шланга – 360 рублей.
Итого: 810 рублей.
Берегись мокротряпочный душок!
Заезжаю после 17:00. И?
И капец. Баллон -Step UP- продали 10 минут назад. В продаже есть только шланг!
Э_э?? Шланг! Какая удача!
Еду в соседнее авто сельпо, не в Саратов же тащится.
Step UP нет. НО! Есть шланг от него!
Предлагают мне вот этот очиститель.
Стоимость – 300 руб. Шланг в комплекте.
Прошу, дать мне еще шланг от Step UP, на ознакомление.
Изучаю, сравниваю шланги. Да, взаимозаменяемость присутствует 100%.
Разница между ними в том, что у шланга Step UP нет на конце распылителя. Всё.
Размышляю следующим образом.
Шланг от Step UP – 360 руб.
Очиститель кондиционера – Plak – 300 руб. (шланг в комплекте, и подойдет к Step UPу)
А собственно почему бы и нет?
Если уж совсем Plak будет ни о чем, то куплю баллон Step UP, а шланг то у меня уже есть!
Изучаю очиститель кондиционера Plak.
Инструкция только на польском и украинском. Ничего не поняв.
Не беда. Тесть переведет. Беру. Еду в гараж на яму к Тестю.
Вынимаю салонный фильтр.
Впрыскиваю все содержимое баллона через дренажное отверстие кондиционера. Находится в моторном отсеке автомобиля.
Жду 10 минут.
Запускаю дрыгатель, включаю рециркуляцию (без кондиционера) и наблюдаю как из вентиляционных колодцев на панели, полетели пузыри из пены. Закрываю машину.
10 минут работает. Периодически меняю направления обдува. Пузыри пропадают постепенно.
Пока авто тарахтел, подготовил раствор хлордикседина.
Залил в распылитель. Вот этот.
По истечении 10 минут, выключаю рециркуляцию, включаю кондиционер, забор воздуха с улицы.
Разбрызгиваю из распылителя р-р хлордикседина над воздухозаборником.
Обрабатываю этим р-ром воздуховоды под сиденьями, те, которые идут к ногам задних пассажиров.
Ставлю новый салонный фильтр.
Все.
В машине пахнет пектусином, как у педиатра в кабинете.
Запах пектусина напоминает аромат бадьяна или аниса.
Следующим днем, запах пектусина не ярко выражен.
А самое главное пропал мокротряпочный душок.
На долго ли, время покажет.
Средство — вот это.
Буду наблюдать, отпишусь, по этому делу, если явится повод.
Всем удачи.