Топливный фильтр
Всем привет.
Все думал, думал, планировал, планировал - менять топливный фильтр.
Топливный фильтр тот который установлен в баке.
До планировал я до того, что накатал сверху 50 тыс. к тому пробегу на котором это мероприятие предписано для автомобиля.
И вот, решился-таки на сие мероприятие.
А на ловца и зверь бежит (русская народная пословица)
Звонит мне, никто иной как сам Оф.Дилер Мицубиси в Саратове.
Вспомнили. Переживают, как там Лансер, ночами не спят, беспокоятся.
Естественно интересуюсь заменой топливного фильтра.
С какого-то порядка цифр начинать в этом деле нужно.
Ценообразование скажу вам впечатлило.
А главное и самое яркое впечатление оставило не ценообразование, а сама технология замены.
Оказывается, менять топливный фильтр следует вместе с насосом, в сборе, так сказать.
А еще лучше вместе с баком. Так практичней. На века.
При наших то бесценных рублях.
Ловить мне у ОФ.дилера в этом деле не чего.
Пошел в интернет, на сайты продаванов з/п.
Цена оригинального фильтра – 8500 рублей. В сборе с насосом – 16500 рублей.
Есть не оригиналы, цена колеблется от 1500 рублей до 3000 рублей.
Пошел на профильные форумы за знаниями в деле замены топливного фильтра.
А там, как и везде в интернете. Мозги сломать можно.
Выбрал-таки - 3 варианта. Изучил.
Дополнительно, связался со своим знакомым мастером на СТО, где обслуживают Мицубиси.
Выяснил у него чьи фильтра ставят они.
Получил рекомендацию на основе сложившегося у них опыта.
Выбрал. Производитель - JS ASAKASHI Номер FS8019. Цена – 1980 рублей.
Планировал произвести замену самостоятельно. Не выгорело.
Нет свободного времени на это дело.
Записался на СТО к своему мастеру. Замена фильтра – 1000 рублей.
Решил, что перед отпуском и дальней поездкой, автомобилю будет полезно побывать на подъемнике. Пусть его осмотрят.
Заменили без проблем. Автомобиль завелся со 2 попытки.
Фильтр старый в сборе.
Фильтр, старый, был уже конечно не айс. Сеточка грубой очистки похожа на пакетированный чай.
Основной фильтрующий элемент. Фильтр.
Ну и новый в сборе.
Осмотр автомобиля показал следующее.
Требуют замены втулки стабилизатора спереди.
Предыдущие втулки устанавливались/менялись в августе 2012г на пробеге 95.т.км.
Требует замены пыльник передней правой стойки.
Менялся он ровно 2 года назад при замене стойки. На пробеге 153 т.км.
Последствия вояжа на рыбалку по бездорожью. Писал об этом тут: Замена стойки
Требуют замены передние тормозные колодки.
Менялись перед+зад на пробеге 85 т.км., в мае 2012г.
Ставил тогда колодки Remsa по кругу. По цене - 1549,69 рублей комплект на перед.
Прошли на сегодняшний момент - 87 т.км.
На задник колодках износ – 60%. Еще походят.
Пыльник.
Пыльник от Лансера 9. Не оригинал. Стоимость пыльника без демпфера, (демпфер целый в рабочем состоянии) фирмы Масума – 400 рублей. Замена – 800 рублей.
Втулки стабилизатора.
Стоимость втулок стабилизатора (Оригинал Код: 4056A049 пр-во Mitsubishi) – 168*2=336 рублей. Стоимость замены – 400 рублей. Менять их удобнее всего на подъёмнике, в гараже на яме не удобно, т.к. стабилизатор находится в напряжении.
Колодки.
Колодки Remsa заказывать не стал. На профильных форумах доброго о них уже нет.
Видимо с 2012 года испортилось качество. Сейчас актуальны у форумчан колодки – фирмы NiBK (Tokyo, Japan) по цене 1534 рубля, в комплекте идут и пластины, и пакетик смазки для направляющих.
Колодки менять буду сам.
Итого: Фильтр – 1980+1000=2980 руб.
Пыльник – 400+800=1200руб.
Втулки стабилизатора перед – 336+400=736 руб.
Колодки – 1534 руб.
Всего: 6450 руб.
Пробег: 172 143 км.
Всем удачи.
Процедура не лишняя, чем потом стоять в поле со сгоревшим насосом.