Mitsubishi Lancer X Черный мика..
2008 г.
1.8 л. бензин
143 л.с.
МКПП
передний привод
сентябрь 2019
5
Саратов
20 июля 2019 в 14:28

Фиксатор двери

Всем привет.

Продолжу свой журнал.

На сей раз тема о фиксаторах дверей.

Тех, которые фиксируют и удерживают дверь, когда она открыта, в двух положениях, не давая ей закрываться.

Данный узел на Лансере, тот который с водительской стороны, вышел из строя.

Дверь перестала фиксироваться. Крайне неудобно.

Решение данной неисправности, в природе имеет несколько вариантов.

Первый, и он же самый не затратный вариант, это доработка щечек фиксатора.

Есть в сети и опыт подобной доработки, не единичный.

Суть способа, заключается в том, что щечки фиксатора, сначала просверливаются сверлом Ду-3мм, а потом в просверленные отверстия устанавливается металлический стержень.

Вот как на этом рисунке из интернета.

Потом все собирается в обратном порядке. И работает на радость владельцу.

В принципе, данный способ, меня устраивал, поскольку постольку, предки моих предков, в далеком прошлом, не имея никакого инструмента и интернета, смогли привязать острый камень к палке, и при помощи этого орудия еще и охотится на мамонтов, добывая себе пропитание.

Таких задач как охота на мамонтов, предо мной не стояло, инструмент наличествовал в полном достатке, а мтс нагло мне врал, что он 4джи, и я решился на доработку щечек фиксатора.

Но прежде, изучив второй способ решения данной неисправности.

Суть способа заключалась в замене всех внутренностей фиксатора, на внутренности фиксатора с автомобиля ВАЗ-2109. Стоимость фиксатора от ВАЗ-2109 – 200 руб.

Способ опробованный, опыт не единичный. Так мне сказал интернет, а он врать, как известно не станет.

Третий способ, самый надежный. Замена на оригинальный фиксатор. Оригинальный сломанный меняется на оригинальный не сломанный. Способ самый затратный по времени и бюджету. Оставил про запас.

Итак, труд сделал из обезьяны человека.

Разбирается дверь на Лансере, ну очень просто. Спасибо товарищам японцам. Низкий вам поклон. Куда не залазишь в Лансере, все просто, понятно, без издевательств над разумом и логикой.

Снял дверную карту, отсоединил 2 штекера (управления стеклами и зеркалами), окрутил ручку вместе с тягами. Демонтировал фиксатор. Разобрал его до внутренностей.

И тут меня ждал сюрприз. Из двух щечек фиксатора, тех которые я планировал доработать при помощи сверления и установки металлического стрежня, оказалась годной к данной процедуре только одна щечка т.к. вторая разложилась на несколько частей.

Соответственно первый способ решения этого дела оказался не осуществим.

Дело встало за приобретением фиксатора от ВАЗ-2109 и перестановкой его внутренностей в фиксатор Лансера.

Был куплен фиксатор от ВАЗ-2109. Внутренности его были извлечены. И тут оказалось, что щечки фиксатора ВАЗ-2109 уже имеют установленные металлические стержни. Браво ВАЗ!

Все встало в положенные места. Фиксатор щедро смазан и смонтирован на свое место.

Дверные карты установлены. Дверь четко фиксируется в двух положениях. Не так четко как на французах, тут им равных нет, но вполне достаточно.

Всем удачи.


12
Нравится!
Мне нравится!
440
Комментарии11 Добавить комментарий
был 2 дня назад
НаToyota RAV-420 июля 2019 в 15:02

Тазики многих выручили по запчастям и дешевле и найти проще

А вот у весты практически нет фиксации дверей, как калитка на ветру, просчитались тут вазовцы))

0
618418
НаVolvo S6020 июля 2019 в 16:23
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 2 дня назад
НаToyota RAV-420 июля 2019 в 16:45

На ларгусе и хреи нормальные, а вот на весте нет, можно исправить, но мне неохота.

0
618418
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина20 июля 2019 в 21:23

Вазовцы уже поправились. На машинах 2019 года (по крайней мере, тех которые сейчас стоят в автосалонах) с этим уже все в порядке, ну а на Вестах прошлых лет выпуска все решается с помощью обычных копеечных плоских шайб М6, причем жесткость фиксации можно варьировать на собственный вкус , просто подбирая количество этих шайб. Альтернативный вариант гуляющих по сети с применением шариками от подшипников по существу вопроса не выдерживает никакой критики (как минимум по двум аргументам), и лучше с ним не заморачиваться, как-то так.

0
НаRenault Kaptur20 июля 2019 в 18:55

А почем был ориджинал?

0
kenner
был 2 недели назад
НаMitsubishi Lancer X20 июля 2019 в 20:04

Ориджинал - 1 619 руб./шт

От ВАЗа - 130 руб./шт

0
ushin
НаRenault Kaptur20 июля 2019 в 21:19

Разница существенная. Но и оригинал не так уж дорог

0
kenner
был 8 часов назад
20 июля 2019 в 21:49

А зачем переплачивать?)

ЗЫ. В старом сервисе мне брызговики задние ставили за 150 р. /шт., а в новом - 600 р. /шт.

Вот и призадумалась...

0
expert20144
НаRenault Kaptur20 июля 2019 в 22:09

Нет, я не призываю переплачивать

0
kenner
был 2 недели назад
НаMitsubishi Lancer X21 июля 2019 в 05:12

Да не великие деньги если размазать на срок эксплуатации.

Одно но. 1619 руб/шт в том варианте где 22 дня ожидания поставки из японии.

Или же, если не терпится, то 4300 руб/шт но уже ожидание 7 дней.

такая вот арифметика.

+1
был 23 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugella21 июля 2019 в 23:20

тьфу, блин, извини, Вова, я эту фоту хотел запостить на самом деле.

0
Добавить комментарий