Mitsubishi Lancer X Черный мика..
2008 г.
1.8 л. бензин
143 л.с.
МКПП
передний привод
сентябрь 2019
5
Саратов
20 сентября 2019 в 10:11

Ремонт/ТО: Замена масла

Заменил масло в ДВС

Менял самостоятельно. В боксе предприятия. Яма выложена плиткой. Но не удобная. Для карликов.

Фильтр.

Все с Автокода. С Экзиста ушел, т.к. нарвался на подделку.

А пункт выдачи у Экзиста был мне так удобен своим расположением.

Что по итогу денежных трат вышло на сумму - 3042 руб. из них:

масло моторное IDEMITSU Zepro Pro 0w30 (4л) - 2566 руб.

фильтр масляный двигателя MITSUBISHI (MZ 690115 ) - 424 руб.

прокладка пробки поддона MITSUBISHI (MD050317) - 52 руб.

Масло меняю по пробегу в интервале 7000-8000 км.

В этот раз смена произведена на пробеге 8089 км. или 226,95 м/час.

Это 6 смена масла марки IDEMITSU Zepro, ранее применял масло - Eneos Supergasoline 5W-30.

А дилер в гарантийный период лил масло Мобил 5W-50 с интервалом замены - 15т.км.

В период с прошлой замены до нынешней замены масло долил 1 раз - 100 гр. перед поездкой на Юг.

Из опыта эксплуатации Лансера заметил некоторую закономерность двигателя 4B10 выражающуюся в следующем, уровень масла на щупе у двигателя находится практически на середине между отметками верх-низ, несколько раз я доливал масло близко к верхней отметки на щупе, проявлял так сказать трепетную заботу о двигателе, чтобы ему точно хватало!! Ну и что? Со временем двигатель сжирал это масло и уровень замирал в той же отметке, где он был и до доливки и ниже не опускался до смены масла.

т.е. есть уровень масла которого ему хватает, для своих дел, а излишки он бессовестно сжирает.

Пробег 176 369 км.

Всем пока.


18
Нравится!
Мне нравится!
3664
Комментарии32 Добавить комментарий
был 2 часа назад
НаFord Fusion20 сентября 2019 в 10:27

т.е. есть уровень масла которого ему хватает, для своих дел, а излишки он бессовестно сжирает

Может и не сжирает,а честно вылёвывает.

+1
mikl 7
был неделю назад
НаMitsubishi Lancer X20 сентября 2019 в 10:36

на проезжающие машины и сотрудников ДСП!

+1
НаRenault Kapturизменен 20 сентября 2019 в 11:09

Думаю, если между заменами масла проехать больше 8 тыс, то уровень на щупе ещё снизиться, просто жрет его медленно. Поэтому можно считать, что и не жрет

+1
kenner
был неделю назад
НаMitsubishi Lancer X20 сентября 2019 в 11:17

Религия не позволит проехать больше 8 тыс.

+1
ushin
НаRenault Kaptur20 сентября 2019 в 11:26

это да, сам менял на авенсисе на 7-8 тыс

+1
kenner
был неделю назад
НаMitsubishi Lancer X20 сентября 2019 в 12:09

что о судьбе авенсис известно? жив курилка?

0
ushin
НаRenault Kapturизменен 20 сентября 2019 в 12:19

Что ему будет, у Лехи стоит)) он из него конфетку сделал, хоть назад покупай

+1
был 2 месяца назад
НаCitroen Berlingo20 сентября 2019 в 14:07

Моточасы комп считает?

Или сами считаете?

Спасибо.

+1
alexansh
был неделю назад
НаMitsubishi Lancer X20 сентября 2019 в 14:19

Сам. Не спрашивайте зачем. Сам не знаю.

Наследство от пользования в прошлом служебной машиной и ведения путевых листов, и дотошного бухгалтера, контролировавшего это направление.

0
ushin
был 2 месяца назад
НаCitroen Berlingo20 сентября 2019 в 14:30

Я и не хотел спрашивать зачем :-)

То же сам прикидываю моточасы, исходя из пробега и средней скорости. Всегда после смены масла сбрасываю комп. Читал, что синтетика в среднем работает 250 м/ч. Отсюда и прикидываю, когда менять масло, но по любому ранее, чем случится пробег в 10 т.км.

+1
alexansh
был неделю назад
НаMitsubishi Lancer X20 сентября 2019 в 14:41

Да, 250 м/ч я тоже слежу на ними и ориентируюсь на них.

0
НаVolvo S6020 сентября 2019 в 16:36
Комментарий удален модератором.
alekk6
был неделю назад
НаMitsubishi Lancer X20 сентября 2019 в 19:26

Да, масло не жалко и не обременительно, заботит, задним числом, катализатор, ведь когда масло угорает, ему прилетает от этих плюх. кмк

0
ushin
НаVolvo S6020 сентября 2019 в 20:00
Комментарий удален модератором.
alekk6
был неделю назад
НаMitsubishi Lancer X20 сентября 2019 в 20:53

Слышал, как то, от мастеров, что кат. не любит сьюминутных коротких поездок, с тарахтением на холостых, ему нужен переодически, прожиг, т. е. трасса, на оборотах где двс выдаёт паспортный крутящий момент.

0
ushin
НаRenault Megane21 сентября 2019 в 14:32

Я примерно раз в месяц делаю прожиг кат коллектору, так как у меня в основном коротки поездки на низких оборотах. Включаю ручной режим, лимит 100км/ч и на 2й передаче при 100 у Тюмень 6100об/ мин. И еду так примерно километра 4-5

+1
olegge
был неделю назад
НаMitsubishi Lancer X21 сентября 2019 в 15:50

Да, вариант. Я использую практически подобную схему, различие лишь в нагрузке, у Лансера макс.крутящий момент на 4250 об/мин - 178 н.м.

Вот на этих оборотах (4250 об/м) держу несколько км. (3-я передача)

+1
ushin
НаRenault Megane22 сентября 2019 в 08:32

у меня момент максимальный на 4000 но я кручу до 6100 чтобы поток газов и их температура были выше

0
был 2 дня назад
20 сентября 2019 в 20:33

А масло точно "made in japan", а не обнинскоргсинтез, который делает митсубиси ойл, ниссан ойл, ликви моли, тотал, рольф, хай гир и черт знает что еще?...

0
torch
был неделю назад
НаMitsubishi Lancer X20 сентября 2019 в 20:46

Пока не замечено. Обьявятся предпосылки, уйду от него, как раньше ушёл от Eneos

0
ushin
был 2 дня назад
20 сентября 2019 в 20:51

Да вы, батенька, русофоб))

0
torch
был неделю назад
НаMitsubishi Lancer X20 сентября 2019 в 20:56

Если честно напишут нет проблем.

0
ushin
был 2 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser21 сентября 2019 в 06:15
Менял самостоятельно.

А куда отработку дел?

0
lexeich
был неделю назад
НаMitsubishi Lancer X21 сентября 2019 в 11:14

Пока стоит в гараже в 5 литровой бутылке.

К зиме отдам соседу, у него дача, на даче котел, так он его топит зимой, отработкой в том числе.

+1
Скрыто 2 комментария. Показать?
изменен 22 сентября 2019 в 20:40
Комментарий удален модератором.
irishka355
был неделю назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Cretaизменен 22 сентября 2019 в 20:41
Комментарий удален модератором.
был 43 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 сентября 2019 в 11:14

По поводу среднего уровня масла.. Мне на то тоже масла налили чётко середину.. Когда приехал докупить литрушку и долить до максимума, мне мастер сказал что не надо, двигателю это не очень хорошо, лучше следить чтобы уровень был четко середина

0
владимир191
был неделю назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta22 сентября 2019 в 12:33

тоже стараюсь держатиь на середине. на спортике и гетце это ващще нетрудно,от замены до замены уровень не сдвигается ни на миллиметр

0
sergey-93
был 43 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 сентября 2019 в 12:49

Я слежу... Сейчас прошло 4000 км с замены... Уровень на месте

0
владимир191
был 2 месяца назад
НаCitroen Berlingo23 сентября 2019 в 09:39

"двигателю это не очень хорошо, лучше следить чтобы уровень был четко середина" - ну ведь не всем моторам так будет хорошо.

Моему, например, я знаю, что наоборот надо максимум поддерживать.

0
alexansh
был 43 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 сентября 2019 в 09:45

Я так то думаю, если бы было надо од бы с удовольствием долил бы до максимума.. За мои деньги то)

0
владимир191
был 2 месяца назад
НаCitroen Berlingo23 сентября 2019 в 10:34

Ага. Я и говорю, что не всем, а некоторым моторам максимальный уровень масла хорошо.

0
Добавить комментарий