Ремонт/ТО: Замена масла
Заменил масло в ДВС
Менял самостоятельно. В боксе предприятия. Яма выложена плиткой. Но не удобная. Для карликов.
Фильтр.
Все с Автокода. С Экзиста ушел, т.к. нарвался на подделку.
А пункт выдачи у Экзиста был мне так удобен своим расположением.
Что по итогу денежных трат вышло на сумму - 3042 руб. из них:
масло моторное IDEMITSU Zepro Pro 0w30 (4л) - 2566 руб.
фильтр масляный двигателя MITSUBISHI (MZ 690115 ) - 424 руб.
прокладка пробки поддона MITSUBISHI (MD050317) - 52 руб.
Масло меняю по пробегу в интервале 7000-8000 км.
В этот раз смена произведена на пробеге 8089 км. или 226,95 м/час.
Это 6 смена масла марки IDEMITSU Zepro, ранее применял масло - Eneos Supergasoline 5W-30.
А дилер в гарантийный период лил масло Мобил 5W-50 с интервалом замены - 15т.км.
В период с прошлой замены до нынешней замены масло долил 1 раз - 100 гр. перед поездкой на Юг.
Из опыта эксплуатации Лансера заметил некоторую закономерность двигателя 4B10 выражающуюся в следующем, уровень масла на щупе у двигателя находится практически на середине между отметками верх-низ, несколько раз я доливал масло близко к верхней отметки на щупе, проявлял так сказать трепетную заботу о двигателе, чтобы ему точно хватало!! Ну и что? Со временем двигатель сжирал это масло и уровень замирал в той же отметке, где он был и до доливки и ниже не опускался до смены масла.
т.е. есть уровень масла которого ему хватает, для своих дел, а излишки он бессовестно сжирает.
Пробег 176 369 км.
Всем пока.
т.е. есть уровень масла которого ему хватает, для своих дел, а излишки он бессовестно сжирает
Может и не сжирает,а честно вылёвывает.