Mitsubishi Outlander Митяй
2014 г.
2.4 л. бензин
167 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
4 ноября 2016 в 23:32 → пробег 50000 км

Ремонт/ТО: ТО - 3

Добрый вечер!

И так на данный момент пробег 50000 км. Что произошло за последние время? Да ровным счетом ни чего. Прошёл ТО -3 (45т.км) проходил в Рольфе- Юг. На этот раз было гуманное ценообразование и вежливый подход, кризис влияет на дилеров. От последнего отзыва были поездки в Саратов на рыбалку и Мордовию в глухие леса, а так поездки в Подмосковье и по Москве в основном по работе и магазинам. Машина ни разу не подвела, в грязь и буераки не лез,так грунтовые дороги и дороги в лесу,но без грязи и болот. Outlander это в первую очередь кроссовер , по трассе идет хорошо. Привык к круиз контролю - установил 120 и едешь, но это с условием если машин не много. Когда в потоке нет смысла.

Из поломок - замена лампы ближнего света и габаритов, да и стало щелкать механиз стеклоподъемника во время подъема, на ТО устранили по гарантии.Замена резинок "дворников" стеклоочистителя. Колодки изношены на 75 % , думаю в 55т.км поменяю. К машине на столько привык , что сложно думать ,а что покупать следующие.Цены просто не радуют , а пугают.

Положительные стороны машины - хороший двигатель, подвеска , эргономика .Только пусть не начинают писать,да у меня ,да я... , читал комент такого товарища ,а летает на ладе. Мне летать не надо ,еду спокойно. И спокойно из-за вариатора , конечно понятно ,что это не механика и есть опасения в надежности, лучше не стартовать и гонять .

Что мне не нравиться - это выпирающие пороги, пачкаю брюки и обувь постоянно, пластик царапается даже ногтем. Расход топлива очень не нравится - 12-13 в городе (пробки), по трассе если держать 80-90 можно в 7,4-7,6 л уложиться , если ехать 120 у меня ровно 10 литров , при загрузке 3 человека и груза 100-150 кг. Вообщем следующую машину, надо брать с дизельным двигателем. Да, слабенькая шумоизоляция, вернее так она есть, но меня не устраивает. Если в ближайшее время не поменяю машину, то думаю буду делать шумоизоляцию.


3
Нравится!
Мне нравится!
4048
Комментарии15 Добавить комментарий
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti 5 ноября 2016 в 19:37

Не дизелть надо брать, а малолитражку или с другим двигателем авто, рав 4 и мазда сх5 даухлитровые ниже по отзывам едят 6-7 трасаа и 9-11 город, как моя лачетти 1.4 прям. Расход у вас кстати отличный, хотите чтоб 5л трасаа и 8 город? Тогда легкий хэтч нужен и двигатель соляриса

0
sasa777
был 3 дня назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade 5 ноября 2016 в 20:07

6 литров есть полноприводный кроссовер на автомате (рав 4)? Этот отзыв сказочники писали наверное))))

0
sasa777
НаMitsubishi Outlander, Renault Sandero 5 ноября 2016 в 21:33

Вообще когда оставляете комментарии , прочтите все мои отзывы о машине. А теперь к дизелю. Машина с дизелем расходует действительно меньше, это Вы можете прочесть и проверить . У соотрудника Санг Енг дизель в городе 9 , по трассе при скорости 110-120 примерно 6-7 литров на 100 км, там турбированный дизель. Такая же история с Киа Спортаж дизель расход по топливы меньше. Вся Европа на дизельных двигателях. Малолитражку не хочу и нет возможности с такой машиной ездить в дальние поездки. Надо погрузить лодку пвх ,мотор, вещи и всякий скарб.Все очень просто. Был бы у Митсубиси Оутлендер дизель однозначно брал с дизелем. В отзывах о выборе машины писал ,что очень хотел дизель , но Опель Антера была за 1400 т. Рублей ,а Шевролет Каптивы не было в продажах.

0
bek69
6 ноября 2016 в 08:50

Не корректно сравнивать дт Европы с нашим. для нашей страны приемлем бенз с простым атмо,в дизеля не верю пока еще. Возможно ситуация и изменится, но не сейчас.

0
naxa_ypypy
НаMitsubishi Outlander, Renault Sandero 6 ноября 2016 в 11:26

А что не верить? Цена 95 давно выше диз. Топлива. И расход у дизеля меньше.

Что мне лично нравиться в дизеле тяга на низах. Ездил на тест Toyota Prado 150 дизель 177 л.с. , да машина не быстрая , но в остальном хорошо. Но конечно не для повседневной езды по городу.

0
naxa_ypypy
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 6 ноября 2016 в 12:28

Что с дизелем не так?

0
puncher81
7 ноября 2016 в 06:52

Я имел в виду не про цену,а качество.то что европейский дизель разительно отличается от нашего. Просто новые авто приспосабливаются под евро а наши производители как шнягу лили так и льют.дизелем пользоваться можно только в больших городах, так как там дт качественнее, там где я живу дт сомнительного качества. Если лить такую смесь,ресурс двигателя сокращается в разы и можно попасть на дорогостоящий ремонт. Преимущества дт не оспариваю полностью согласен,но пока качество дт не возрастет для меня приемлем бенз

0
naxa_ypypy
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 7 ноября 2016 в 20:02

У вас вроде указано Москва,в Петербурге с качеством ДТ пока не испытывал к счастью.

0
bek69
НаMercedes C-class 6 ноября 2016 в 12:50

Тут и доказывать нечего, дизель однозначно меньше ест, в среднем процентов на тридцать. У дизеля, особенно современного, свои недостатки - требовательность к топливу, хуже прогревает салон, более дорогой ремонт топливной. Но есть ещё один вариант - хороший бензиновый двигатель из "старой школы" без новомодных примочек типа ваговских, и переводится на газ. Экономней дизеля получается.

+1
garisp
НаMitsubishi Outlander, Renault Sandero 6 ноября 2016 в 23:23

А предпусковой обогреватель или предзапуск двигателя Вы не учитываете? У многих стоят данные устройства.

0
bek69
НаMercedes C-classизменен 7 ноября 2016 в 12:02

Вы очевидно не знакомы с газовым оборудованием. Бензин никуда не исчезает, просто появляется ещё одна альтернативная топливная система. Холодный пуск производится на бензине до прогрева 40 градусов. В современных системах электроника сама следит за температурой и переключает работу на газ. Есть возможность из салона кнопкой переключить на бензин, когда это потребуется. Так же при повышенных скоростях копьютер сам отключает газ и переходит на бензин, который увеличивает мощность процентов на 10. Предпусковые обогреватели типа Вебасто вообще с топливной системой двигателя не связаны, запитываются по своей магистрали из бензобака и включены только в систему жидкостного охлаждения. Кроме этого есть ещё один плюс на трассе - намного увеличивается автономный пробег машины без дозаправки. У меня, к примеру, по трассе при балоне газа на 50л (44л газа) пробег увеличивается при необходимости на 500 км в среднем.

0
garisp
НаMitsubishi Outlander, Renault Sandero 8 ноября 2016 в 13:18

Конечно , я не специалист в пред пусковом оборудовании для дизеля, но могу Вам сказать у товарищей установленная данная система. Знаю ,что она запрограммирована на определенное время и в машину они садятся прогретую. Надо поинтересоваться ,как это происходит. Но точно знаю ,что нет ни какого дополнительного бензобака .

Про газ не моя тема, вспоминая отцовскую машину с баллоном в багажнике , как-то не очень - и места много занимал баллон и я почему-то всегда с опаской относился к баллону с газом в машине. В молодости видел последствия взрыва баллона на заводе, не приятные ощущения, осадок остался.

0
sasa777
НаMercedes C-class 6 ноября 2016 в 12:45

Вот уж фигушки - у меня Верна (Акцент 3) кушала 10 литров с 1,4 на механике.

0
6 ноября 2016 в 17:24

Если есть желание с шумкой и дизилем, то это уже от 3 млн. рублей.

Мне оутлендер внешне сначала не нравился, а потом оказалось, что он даже имеет свою индивидуальность на фоне остальных автомобилей.

0
НаMitsubishi Outlander, Renault Sandero 6 ноября 2016 в 23:07

да , смотрю на цены и понимаю , что уже следующая машина будет в районе 3 "лимонов".

да вот такие нынешние цены!!!!! Помню времена когда и РЕНО ЛОГАН стоил меньше 300 т.рублей. Сколько людей столько и мнений .

0
Добавить комментарий