Mitsubishi Outlander XL машинка
2008 г.
3 л. бензин
220 л.с.
АКПП
полный привод
Саратов
31 марта 2017 в 22:01

Выбор и покупка: Муки выбора

В реалиях Саратовских качества городских и пригородных дорог захотелось машину побольше, повыше и пополноприводнее, как бы это не звучало). В ходе долгих поисков чего-то что нравилось бы, было ремонтопригодно и не совсем старым, и главное вписывалось в бюджет, были subaru forester 2-3 поколения, nissan pathfinder и xtrail, mitsubishi pajero sport, hyundai santa fe, и наконец kia sorento. На нем-то и остановил свой выбор и начал искать уже реальные объявления и ездить на осмотр.

В приоритете было 2 поколение 2009-2011 годов, на механике, в крайнем случае на автомате. Посмотрел машин 5-6, несколько ушли за считанные часы до звонка. Все довольно печально с авто рынком, сплошные перекупы, с облитыми краской ведрами. А если не бит не крашен на само деле, то уже пора это делать, потому что вкруг мята и царапана. Были продавцы которые скидывали сразу по телефону с 840,000 до 720,000! Ездил в соседние регионы, но счастья и там не было. Чуть не нарвался на авто с запретом на регистрационные действие, т.к. на каждый экземпляр изучал отчеты по вину. Так что не забывайте об этом, скрутку пробега еще никто не отменял.

Когда варианты и терпение кончилось, написал знакомому с Outlander'ом не думает ли он его продавать, еще не зная тогда подробностей его автомобиля - комплектацию год и тд. Только известно что 1 хозяин и всегда на виду. Когда узнал что 3л и 220лс, подумал что это слишком накладно по расходу и налогам (15-18л по городу и 16000 налогов в год) и можно поискать еще соренто.

Спустя некоторое время вернулся к этому варианту, и взял на тестдрайв на денек, свозил на станцию, посмотрели послушали, вердикт - бери. Вернул машину со словами - беру. В момент когда продавец был готов расстаться с машиной - я готовился к операции и лежал в больнице. Через супругу отдал деньги за авто ( человек- знакомый, надежный ), а забирать приехал через неделю. Так как у меня была привязана к телу левая рука и я не мог ни рулить, ни закрыть свою дверь, ездить начал только через 2 месяца.

Ощущения отличные, высоко, располагает к спокойной езде, но можно и топнуть. Люк, кожанный салон и складывающиеся зеркала, электро регулировки сидения, подрулевые лепестки и всякое такое. Из минусов пока - шумно от колес, полу-нерабочий усилитель, из-за которого приходится уровень громкости выкручивать почти на полную, нет usb в аудиосистеме - планирую поставить китайскую голову на андроиде и сразу камеру заднего вида, т.к. парктроника тоже нету. Покоцанные бампера и разбитый фонарь. Задержка коробки при трогании. Со временем займусь. Раньше думал ну поезжу годок и продам, а сейчас уже не хочется продавать. В итоге: Outlander XL, 3.0AT, 2008г, 85000км Комплектация Instyle Музыка Rockford&Fosgate Лето 18'', зима 16'' Штатный ксенон Цена < 700 т.р.


14
Нравится!
Мне нравится!
8006
Комментарии103 Добавить комментарий
был 38 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella31 марта 2017 в 22:27

не ставить газ; надежный как танк, который как минимум тыщ до 200 должен отходить без особых заморочек и совершенно убогий салон от сидений до низкосортного пластика от панели приборов до багажного отделения.

0
патолог
НаPeugeot 408, Kia Spectra31 марта 2017 в 23:01

Патолог, смотря с чем сравнивать. После киа спектра, салон не покажется убогим, а пластик низкосортным. Я тоже пересел на эту модель после спектры, только в новый аут.

0
kostet777
НаChevrolet Volt31 марта 2017 в 23:03

Даже в спектре пластик был помягче и поприятнее, но мне не его щупать, а руль)

0
vavans
НаPeugeot 408, Kia Spectra31 марта 2017 в 23:10

Vavans, я тоже не щупал пластик, внешне пластик смотрелся хорошо (лично мне), откатал на авто 3 года и очень жалею что продал, действительно рад за Вас. Удачной эксплуатации.

0
kostet777
был 38 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella31 марта 2017 в 23:07

не понял насчет тоже после спектры.

не было ие у меня.

салон один фиг убог. сиденья - дыба.

но это проблема мицу. все норм для них.

0
патолог
НаPeugeot 408, Kia Spectra31 марта 2017 в 23:27

Я купил аута новым в 2009 году (авто 2008 года 3л 220 л.с.), пересел со спектры, на которой тоже катал 3 года (90 тыс). После спектры аут лично для меня был супер во всем, для каждого конечно свои критерии.. Не помню здесь или на другом сайте был отзыв об этой модели от строителя, который накатал 500 тысяч и очень остался доволен машиной.

0
kostet777
был 38 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella31 марта 2017 в 23:30

ну хорошая машина аут.

конечно.

но дерево тоже отчетливое.

по нашей жизни - самое оно.

0
патолог
был 4 часа назад
НаBMW X331 марта 2017 в 23:04

Ну здесь как я понял 1 заморочка то намечается - АКПП.

0
suvfan
НаChevrolet Volt31 марта 2017 в 23:17

может с непривычки так кажется, всегда на механике ездил

0
НаPeugeot 408, Kia Spectra31 марта 2017 в 23:03

Поздравляю Вас с покупкой!

+1
на сайте
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport31 марта 2017 в 23:03

помню приехала знакомая на Аутлендере, я открыл заднюю дверь и чуть не оторвал - такая она невесомая

+1
roman spb
НаVolvo S60 1 апреля 2017 в 00:32
Комментарий удален модератором.
alekk6
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 апреля 2017 в 09:04

А зачем она должна весить много?

У меня сейчас капот облегчили..Теперь одной рукой открываю

0
владимир191
на сайте
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 1 апреля 2017 в 09:44

да ладно, у тебя лоховский на палке что ли? без газовых подпоров?

0
roman spb
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 1 апреля 2017 в 10:06

Нет...не на палке)) но и газовых подпоров нет))) у меня офигенная штука)) называется пружинки))) нигде больше такого не видел))

0
владимир191
на сайте
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 1 апреля 2017 в 10:27

у меня на крышке багажника мерседеса такие

0
roman spb
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 апреля 2017 в 10:30

Ясно...на капоте такие никогда не видел....вещь офигенная..Теперь капот реально открываешь одной рукой, держа пальцами...Но есть и обратная сторона..Когда закрываешь, надо ощутимо хлопнуть.

0
владимир191
был 42 минуты назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 1 апреля 2017 в 12:19

Вов, если не ошибаюсь, на ЗиЛах грузовиках такое было))))

0
al_an
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 апреля 2017 в 12:34

Не помню...Но тема реально офигенная..Ничего не мешает, газовые упоры не проседает))) и реально удобно поднимать капот

0
владимир191
был 42 минуты назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 1 апреля 2017 в 12:39

Было там такое))), газовые имхо самое то

0
al_an
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 апреля 2017 в 13:16

У меня на прошлом были газовые....Сейчас вот такие пружинки...Имхо пружинки лучше газовых, потому что они фактически сами открывают капот, открывается реально пальцами..без усилий, а газовые и открывать сложнее, и закрывать надо преодолевать их сопротивление

0
владимир191
был день назад
НаВАЗ Largus 1 апреля 2017 в 13:17

впечатляют

0
mixailpenza
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 апреля 2017 в 13:18

Мне тоже очень нравится)

0
владимир191
был день назад
НаВАЗ Largusизменен 1 апреля 2017 в 13:32

У камри два больших упора, у кашкая 1 ручная кочерга. На бмв были два маленьких по краям, это удобнее и эффектнее смотрится, как и вот эти пружины.

Но справедливости ради скажу, что капот у моих машин открывается 2 раза в год для установки/снятия одеяла, 1 раз для смены масла и фильтров, 3 раза для заливки омывайки, 5 раз для заливки воды. 11 раз.

А вот датчиком дождя половину дней в году точно, чуть не каждый день и десятки раз.

-5
mixailpenza
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 апреля 2017 в 13:57

Это удобнее еще потому что машина высокая, и некоторые вещи приходится делать сбоку..Например проверять масло в моторе можно фактически залезая сбоку в моторный отсек...И газовые упоры при этом сильно мешают..

Плбс, я все таки больше тебя езжу..И если то меня не парит, то регулярно проверяю уровни жидкостей..и имею привычку доливать омывайку не дожидаясьиндмкации...а перед каждой дальней поездкой

0
владимир191
был день назад
НаВАЗ Largus 1 апреля 2017 в 14:04

А капот у тебя сбоку придется закрывать, если не достанет человек спереди?

За вчера и сегодня вышло - 21 км, существенно меньше езжу. Само собой, сравнивать нельзя.

-1
mixailpenza
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 апреля 2017 в 14:06

Нет...капот закрываешь стоя перед машиной

0
владимир191
НаVolvo S60 1 апреля 2017 в 14:05
Комментарий удален модератором.
alekk6
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 апреля 2017 в 14:06

Нет..там вроде газовый упор один

0
владимир191
НаVolvo S60 1 апреля 2017 в 14:48
Комментарий удален модератором.
владимир191
на сайте
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 1 апреля 2017 в 09:44

вот некоторые и входны двери китайские ставят, которые консервным ножом вскрываются, а так ведь легко одной рукой открывать

+1
roman spb
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 апреля 2017 в 10:04

Причем здесь двери? Задача которых безопасность? Тут речь про дверь багажника...которую надо тягать туда сюда..и чем она легче, тем лучше

0
владимир191
на сайте
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 1 апреля 2017 в 10:27

я имел ввиду заднюю боковую дверь, не совсем правильно выразился

0
roman spb
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 апреля 2017 в 10:31

Это другое дело....Но и тоже везде должна быть грань...Меня пустотелые двери тоже напрягает..но и тяжелые не гуд..петли провисают, захлопнуть сложно

0
владимир191
был день назад
НаВАЗ Largusизменен 1 апреля 2017 в 14:08

Тяжёлая дверь солидно открывается и закрывается. Доводчики как на калине-2 думаю поставить, эффект приятный.

Вспомнил, в митсубиси салоне когда аутлендер дверь открыл, тоже обратил на легкость и несолидный звук закрывания, менеджер с улыбкой сказал, что машины - жестянки, шумка слабая. Но, справедливости ради, самую большую скидку там предлагали. Но впечатления испортили - дверь, севший аккумулятор у электропривода сиденья, расход и цена за 2.4 + отсутствие 7 мест, хотя 5 полноценных и комфортных.

0
mixailpenza
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 апреля 2017 в 14:07

Солидно это да.....

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
владимир191
НаVolvo S60изменен 1 апреля 2017 в 14:49
Комментарий удален модератором.
владимир191
НаVolvo S60изменен 1 апреля 2017 в 14:09
Комментарий удален модератором.
alekk6
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 апреля 2017 в 14:10

Безопасность в кузове кроется..а не в навесных элементах...На край в раме....А какого веса капот или дверь багажника вообще пофиг...Ничего общего это с безопасностью не имеет

+2
владимир191
был день назад
НаВАЗ Largus 1 апреля 2017 в 14:11

много чайников думает, что если толстый или более длинный капот, то машина безопаснее.

+1
mixailpenza
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 апреля 2017 в 14:13

Угумс...еще есть любители проверять безопасность по толщине металла на крыльях..у меня на туареге и мегане передние в крылья вообще былт пластиковые....видимо ваще не безопасные авто)

+1
владимир191
был день назад
НаВАЗ Largus 1 апреля 2017 в 14:16

Обвес пластиковый по кругу - хорошая вещь, спасает от сколов и коррозии.

Что мне не нравится только в нынешних машинах, толщина металла капота не позволяет толкать за него во всех местах и сзади также.

+1
mixailpenza
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 апреля 2017 в 14:19

Машину не надо толкать....Ее надо вытаскивать тросом если что))

0
владимир191
был день назад
НаВАЗ Largus 1 апреля 2017 в 14:21

до таких мест не доезжали. Заглушки на месте, даже и не знаю, есть ли спереди и сзади они на машинах.

0
mixailpenza
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 апреля 2017 в 14:23

Ну раз выталкивать приходилось, значит доезжал...У меня три тонны...Выталкивать замучаешься)

0
владимир191
был день назад
НаВАЗ Largus 1 апреля 2017 в 14:27

мы втроем толкали грузовик 8 тонный, никакого эффекта))

0
владимир191
НаVolvo S60 1 апреля 2017 в 14:27
Комментарий удален модератором.
alekk6
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 апреля 2017 в 14:29

Знаешь...когда нет мозгов можно и в тарелке супа утонуть...тем не менее у мегана было 5 звезд по краштестам

0
владимир191
НаVolvo S60 1 апреля 2017 в 14:35
Комментарий удален модератором.
alekk6
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 апреля 2017 в 14:36
когда нет мозгов можно и в тарелке супа утонуть.
-1
владимир191
был день назад
НаВАЗ Largus 1 апреля 2017 в 14:41

Не так давно инвалидом сделали в форд эксплорере ребенка у нас в Пензе. 40 км в час в бордюр, мать пристегнута, даже ссадины нет. Ребенок сломал позвоночник.

Подрезали справа её при повороте налево где 2 места для поворота для ~1.75м машин, не умещались, свернула в бок вместо стуканья об машину.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
владимир191
НаVolvo S60 1 апреля 2017 в 14:42
Комментарий удален модератором.
владимир191
НаVolvo S60 1 апреля 2017 в 14:22
Комментарий удален модератором.
alekk6
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 апреля 2017 в 14:28

Я хоть и не технарь...Но помню про программируемые зоны в кузове и все такое...Масса коррелирует с безопасностью...Если мы говорим про два одинаковых, твердых объекта...Но попробуй как нибудь ударить в тяжелый кусок в несколько килограмм свинца...Твердым молотком в полкило....Свинец погнется, а более легкий молоток будет цел и не вредим...В общем то да, я тоже себя успокаиваю, что более тяжелый авто более безопасный..Но в жизни не так все однозначно...И главное чтобы этот металл был там где надо, а именно в усилении кузова или рамы..А не висел на навесных элементах кузова баластом

0
Скрыто 9 комментариев. Показать?
владимир191
НаVolvo S60 1 апреля 2017 в 14:38
Комментарий удален модератором.
alekk6
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 1 апреля 2017 в 14:54
Комментарий удален модератором.
владимир191
был день назад
НаВАЗ Largusизменен 1 апреля 2017 в 14:55
Комментарий удален модератором.
владимир191
НаVolvo S60 1 апреля 2017 в 14:26

Вынесено предупреждение: Неуважение к собеседнику. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
alekk6
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 1 апреля 2017 в 14:54
Комментарий удален модератором.
владимир191
был день назад
НаВАЗ Largusизменен 1 апреля 2017 в 14:54
Комментарий удален модератором.
владимир191
НаVolvo S60изменен 1 апреля 2017 в 14:42

Вынесено предупреждение: Оскорбление участника дискуссии. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
alekk6
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 1 апреля 2017 в 14:54
Комментарий удален модератором.
владимир191
НаVolvo S60изменен 1 апреля 2017 в 14:51

Вынесено предупреждение: Оскорбление участника дискуссии. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 апреля 2017 в 09:11

Отличная машина.. Единственный минус это маленький бак для этого мотора

+1
владимир191
был день назад
НаВАЗ Largus 1 апреля 2017 в 12:58

В тех.характеристиках бак 60 литров. При паспортном 15 и 8.

это запас хода по городу - 300-350км до лампочки. По трассе - каждые 500-600 км заправляться.

Издевательство.

0
mixailpenza
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 1 апреля 2017 в 13:18

Да....Как я понимаю изначально там шли моторы 2.0 и 2.4.. под них бак норм..А вот на 3.0 он маловат...Такая же проблема на эклоурере там тоже бак маленький для 3,5 литров мотора

0
владимир191
был день назад
НаВАЗ Largus 1 апреля 2017 в 13:22

Даже для 2.0 маловато. На кашкае 65 литров,а он чуточку поэкономичнее.

0
mixailpenza
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 апреля 2017 в 13:58

Да

0
был 14 минут назад
НаChery Arrizo 7 1 апреля 2017 в 11:13

у мамы такая прошла уже 130 000 с 2008г. По движку и кпп проблем не было. А подвеска- нежная, раз в годы меняются какие-либо рычаги и еще мелочи.

Расход таки да, 15-18 реальные цифры

0
sanik0909
был 3 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 1 апреля 2017 в 14:40

нормальный расход для такого объёма и полного привода.

0
s1stem
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 апреля 2017 в 14:45

А разве на аутах постоянный полный? Там же вроде муфта, аналогичная кашкаю...Типа даже в режиме авто, едет на переднем приводе, а при пробуксовке включается полный..

0
владимир191
был день назад
НаВАЗ Largus 1 апреля 2017 в 14:46

Именно так. Он еще хуже по проходимости.

0
mixailpenza
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 апреля 2017 в 14:51

Он хуже по проходимости, потому что длиннее, свесы больше и база длиннее

0
владимир191
был 3 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 1 апреля 2017 в 14:46

ну да , муфта . Нов зимнее время она частенько задействована , так что расход нормальный. Летом думаю 13-15 будет.

0
s1stem
был день назад
НаВАЗ Largusизменен 1 апреля 2017 в 14:48

Как 13 будет при паспортном 15. Только по пустому городу если. А с кондеем и в пробках все 20 будут.

0.2-0.4л разница в кашкае в расходе между 2.0 передним и 2.0 полным. На разных машинах. В 2d и auto не замечал разницы.

0
s1stem
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 апреля 2017 в 14:52

Неа...Я на кашкае делал индикацию привода...Так вот даже при наборе в пол, редко когда момент перебрасывает мы все 50% на заднюю ось....В общем почти все время ездишь на переднем...

0
владимир191
был 41 минуту назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 2 апреля 2017 в 15:13
Я на кашкае делал индикацию привода

как? готовый индикатор ставил? где брал? Я для Тушки видел индикаторы, но "индицировали" они весьма криво, ибо осцилограммы управляющего сигнала известны и показания тех "индикаторов" имели весьма отдаленное сходство. Твой индикатор не из той же серии был?

Вообще у Рено-Ниссан самое убогое управление муфтами (поэтому они и гребут хуже и перегреваются быстрее при прочих равных). У корейцев лучше, а у Мицу - самое продвинутое.

0
sma
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 апреля 2017 в 16:13

Это штатное меню в БК)

0
s1stem
был 14 минут назад
НаChery Arrizo 7 1 апреля 2017 в 14:53

я ж не говорю что ненормальный, просто факт отметил. При этом на трассе я укладываюсь на нем в 10л

0
sanik0909
был день назад
НаВАЗ Largus 1 апреля 2017 в 14:54

10 литров по трассе это огромный и непростительный расход для 5-местной машины.

-2
mixailpenza
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 апреля 2017 в 15:00

Для авто массой в две тонны..Это нормальный результат....к тому же не с самым современным мотором...Зато надежным

-1
владимир191
был день назад
НаВАЗ Largusизменен 1 апреля 2017 в 15:05

Две тонны только при полной нагрузке будут. Кашкай+2 весом больше 2 тонн при полной нагрузке 2100кг, расходует меньше.

0
mixailpenza
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 апреля 2017 в 15:05

На кашкае варик..а тут гидро акпп....ещк, если мне не изменяет память 5 ступеней....

-1
владимир191
был день назад
НаВАЗ Largus 1 апреля 2017 в 15:06

А почему на новых акпп пишут такой же расход, а то и меньше чем на механике?

0
mixailpenza
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 апреля 2017 в 15:08

Ну расход меньше чем на МКПП вроде только у роботов, типа дсг....Ну и плюс новые АКПП становятся технологичнее..МКПП же встали на 5 ступенях....А АКПП уже есть и 10 ступеней....Вот в поэтому и расход ниже

0
владимир191
был день назад
НаВАЗ Largus 2 апреля 2017 в 11:17

Опечатался. Полная масса кашкая - 2200кг по тех.паспорту. Камри - 2170 кг по тех.паспорту.

0
mixailpenza
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 2 апреля 2017 в 12:53

Легкие ))

0
был день назад
НаВАЗ Largus 1 апреля 2017 в 14:09

А штатный ксенон без линз, получается?

0
mixailpenza
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 апреля 2017 в 14:11

Да....ниссаны долгое время шли на гтатном ксеноне в рефлекторной фаре..

Ксенон не всегда равен линзе

0
владимир191
был день назад
НаВАЗ Largus 1 апреля 2017 в 14:12

Неудачное решение было.

0
mixailpenza
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 апреля 2017 в 14:14

Не знаю, не ездил, но видел...Тианы, тииды, пасфайндеры....Долго они шли с ксеноном в рефлекторной фаре

0
владимир191
был день назад
НаВАЗ Largus 1 апреля 2017 в 14:16

Большие линзы лучше светят всегда, чем рефлекторный свет.

0
mixailpenza
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 апреля 2017 в 14:22

Больших линз нет..Сейчас самые большие 3 дюйма....В свое время на тахе ставил самые большие линзы это 100мм...Из штатными никто не ставит..Свет был офигенный....но..

Нельзя огульно под одну Гребёнку рефлектор и линзы..Если рефлектор разработан под ксенон...То он нормально светит...А если его сравнить с китайской линзой...пусть даже и мегаогромной...Так что б все познаётся в сравнении

+1
владимир191
был день назад
НаВАЗ Largus 1 апреля 2017 в 14:25

на десятках маленькие линзы - свет слабоват, на нивах шевроле чуточку побольше - свет лучше, на кашкае побольше - свет еще лучше, на камри такие же. А на бмв были и ближний и дальний линзы, большего размера и свет лучше еще.

0
mixailpenza
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 апреля 2017 в 14:35

1. Линзы хоть одинакового размера, но разных произволителей светят по разному

2. видимая часть линзы и ее реальный размер не всегда коррелируют...Это ты видишь что там больше, там меньше..А на самом деле, там может стоять разная бленда, при одинаковых размерах линзы

3. Свет фары зависит не только от линзы..Но и от кучи других факторов...Что за лампа, как работает баласт, какой и какое состояние отражателя...В конце концов какое состояние стекла фары...И ксенон очень чувствителен к последнему фактору..Потому как мельчайшие, даже не сильно заметные коцки разрывают свет ксенона....Опять таки линза имеет свойство пылиться или мутнеет...Что сильно ухудшает свет фары.

0
владимир191
был день назад
НаВАЗ Largus 1 апреля 2017 в 14:42

Насчет производителей сомнение, что там архисложного в линзе или пластике?

Насчет 3 согласен, после 7-8 лет обычно надо промывать.

Ещё нюанс - выгорает быстрее пластик/стекло, если летом или в грязную погоду жгут ближний/дальний свет.

-1
mixailpenza
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 апреля 2017 в 14:49

7-8лет?))) Ха)) у дяди моего был санта фе...Он на нем проехал 3 года и купил новый, а старый отдал сыну...Так вот когда он поставил две машины рядом и сравнил свет...прослезился....За в три года ксенон сильно меняется..Начиная от лампы, кончая отражателем и линзой...когда сравнили линзу старую и новую..сразу стала замента мутность линзы..

Так что за 7-8 лет фары будут уже ощутимо хуже светить

В линзе сложно все..От технологии ее производства до а окончательно установки..Именно поэтому в реплика хелла 3, китайская хелла3r ,светит ощутимо хуже оригинала...Есть даже письмо от хелла, что хелла 3р не имеет никакого отношения к компании хелла))

+1
был 3 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 1 апреля 2017 в 14:41

самая адекватная комплектация и аута с нормальным акпп.

+2
s1stem
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 апреля 2017 в 14:53

Это да...Там же варик шел на слабых моторах

0
был 14 минут назад
НаChery Arrizo 7 1 апреля 2017 в 18:17

Вот, прямо сейчас с отцом ехали на ауте 3'0 по городу

0
sanik0909
был день назад
НаВАЗ Largus 2 апреля 2017 в 11:18

Что и требовалось доказать. 28 средняя скорость и паспортный расход. У меня в городе обычно 22-25, при ней ~на 10% больше паспортного будет, соответственно. Кондей добавишь - еще 10%.

0
mixailpenza
НаChevrolet Volt 4 апреля 2017 в 23:50

Я и avg 13 L/100 по городу видел, чаще 16, но как он странно считает, и при остановке всегда в потолок уходит, чем меньше стоишь, тем меньше расход. Вроде эти подсчеты как-то исправлялись в прошивках. Надо от заправки до заправки все-таки померить как-нибудь.

0
vavans
был день назад
НаВАЗ Largus 5 апреля 2017 в 12:36

Так так и должно быть.

Расход средний считается из:

a)время работы на холостых и расход топлива в час

б)время работы при поездке и расход топлива на 100 км (расход топлива в час)

в)расстояние пройденное с начала поездки.

Допустим полностью прогретая машину завели. Сколько аутлендер жрет, думаю, 1.2л в час.

Проехали 3 км за 5 минут, средний расход вышел 11 литров на 100, скорость средняя 26 км в час. Попали в затор, постояли 5 минут - расход до 14-15 поднимется.

0
Добавить комментарий