Выбор и покупка: Муки выбора
В реалиях Саратовских качества городских и пригородных дорог захотелось машину побольше, повыше и пополноприводнее, как бы это не звучало). В ходе долгих поисков чего-то что нравилось бы, было ремонтопригодно и не совсем старым, и главное вписывалось в бюджет, были subaru forester 2-3 поколения, nissan pathfinder и xtrail, mitsubishi pajero sport, hyundai santa fe, и наконец kia sorento. На нем-то и остановил свой выбор и начал искать уже реальные объявления и ездить на осмотр.
В приоритете было 2 поколение 2009-2011 годов, на механике, в крайнем случае на автомате. Посмотрел машин 5-6, несколько ушли за считанные часы до звонка. Все довольно печально с авто рынком, сплошные перекупы, с облитыми краской ведрами. А если не бит не крашен на само деле, то уже пора это делать, потому что вкруг мята и царапана. Были продавцы которые скидывали сразу по телефону с 840,000 до 720,000! Ездил в соседние регионы, но счастья и там не было. Чуть не нарвался на авто с запретом на регистрационные действие, т.к. на каждый экземпляр изучал отчеты по вину. Так что не забывайте об этом, скрутку пробега еще никто не отменял.
Когда варианты и терпение кончилось, написал знакомому с Outlander'ом не думает ли он его продавать, еще не зная тогда подробностей его автомобиля - комплектацию год и тд. Только известно что 1 хозяин и всегда на виду. Когда узнал что 3л и 220лс, подумал что это слишком накладно по расходу и налогам (15-18л по городу и 16000 налогов в год) и можно поискать еще соренто.
Спустя некоторое время вернулся к этому варианту, и взял на тестдрайв на денек, свозил на станцию, посмотрели послушали, вердикт - бери. Вернул машину со словами - беру. В момент когда продавец был готов расстаться с машиной - я готовился к операции и лежал в больнице. Через супругу отдал деньги за авто ( человек- знакомый, надежный ), а забирать приехал через неделю. Так как у меня была привязана к телу левая рука и я не мог ни рулить, ни закрыть свою дверь, ездить начал только через 2 месяца.
Ощущения отличные, высоко, располагает к спокойной езде, но можно и топнуть. Люк, кожанный салон и складывающиеся зеркала, электро регулировки сидения, подрулевые лепестки и всякое такое. Из минусов пока - шумно от колес, полу-нерабочий усилитель, из-за которого приходится уровень громкости выкручивать почти на полную, нет usb в аудиосистеме - планирую поставить китайскую голову на андроиде и сразу камеру заднего вида, т.к. парктроника тоже нету. Покоцанные бампера и разбитый фонарь. Задержка коробки при трогании. Со временем займусь. Раньше думал ну поезжу годок и продам, а сейчас уже не хочется продавать. В итоге: Outlander XL, 3.0AT, 2008г, 85000км Комплектация Instyle Музыка Rockford&Fosgate Лето 18'', зима 16'' Штатный ксенон Цена < 700 т.р.
не ставить газ; надежный как танк, который как минимум тыщ до 200 должен отходить без особых заморочек и совершенно убогий салон от сидений до низкосортного пластика от панели приборов до багажного отделения.