Продал мою ласточку
За всё время владения машина ничем не огорчила. За это время простояла почти полтора года выезжал изредка- был в длительной зарубежной командировке. Даже лампочки за пять лет не поменял. Была авария- долбанули правую пассажирскую дверь. Привезли целую с разборки из Клайпеды. Вроде подошла как влитая, но после сборки и покраски оказались большие зазоры между дверью и крылом. "Мастера" утверждали- это японский глюк- у них двери не регулируются. Но однажды был в гостях сват- дальнобойщик- посмотрел- говорит -попробуй крылом отрегулировать. И точно: ослабил болты крепления крыла - подрегулировал, затянул - стало всё как с нуля, спасибо умному человеку.
Пришло время задуматься о замене, захотелось чего то более современного и нового.
В начале 2015 появился новый Nissan X-trail. Съездил на тест-драйв - не зацепило, тем более машина была 2.0 CVT. Там конечно много наворотов, но 2,4 Аута, конечно порезвее были. Получилось что припарковал своего Аута рядом с тестовым Ниссаном. Посмотрел, те же габариты- почти та же машина, зачем менять шило на мыло. Приcматривался к Murano- но менеджер в Минске сказал, что пока нет в наличии и проблемы с утилизационным сбором- надо будет платить дважды.
Потом ездил в садлн Мицубиши - облазил всё- и новый АУТ -3, не залёг в душу после XL- поубирали много полезных фитчей- откидной борт багажника, охлаждаемый бардачок, отсек на передней панели для мелочёвки, авто стеклоподъёмники всех дверей(остался только водительской), движок придавили по мощности, эксиерьер "зализали". XL с моей точки зрения- самый эффетный внешне из всех Аутов. Паджеро Спорт- конечно проходимец, но тесный. И добил овощной дизельный движок. С 3,0 бензин не предлагался.
Короче через 2 месяца купил Nissan Murano LE (почти полный фарш) прямо из шоу рума, повторилась история покупки аута. Езжу третий год. Это совсем другая история. С Аутом не сравниваю- машины разного класса. Аут хорош в своей "весовой" категории. Спасибо ему за верную службу и дружбу.