позавчера в 22:08

Есть 100К

Поздравлю всех с Днём пророка Илии и Днём десантника!

А повод совсем небольшой: я наконец проехал на Аутлендере 100 тыс. км. За 15 лет. Некоторым для этого 1-2 лет хватает, а у меня процесс растянулся на такой срок, за который те же некоторые уже 5 и более машин сменить успевают.

Вот она, круглая цифра!

Специально остановился на шоссе, чтобы зафиксировать этот важный момент (1 июня 2025 г.).

Из-за ДТП с второй машиной https://avtomarket.ru/journal/Renault/Kaptur/42530... эта круглая цифра как-то всё откладывалась к публикации. Но похвалиться хотелось.

Никаких новостей с момента предыдущей публикации 2 месяца назад не набралось.

В общем, продолжаем ездить дальше, но и посматривать по сторонам. Всё-таки хочется некоторого разнообразия.

Сентябрь 2023 г. За грибами.


8
Нравится!
Мне нравится!
304
Комментарии5 Добавить комментарий
был 8 часов назад
НаChery Arrizo 7 2 августа в 22:37

благодаря твоей записи в очередной раз понастольгировал по бывшим 2м родительским аутлендерам. С 3.0 был дорест, а 2.4 как твой, тоже с цветным экраном

+1
был 10 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado 3 августа в 14:34

Помню когда пошло второе поколение в 2009 очень сильно его хотел. Но за 3 литра в топе просили почти миллион двести, а тут ещё и Мазда СХ-7 нарисовалась в эти деньги, а Жопель начал скидывать четверть цены с Антары. Конкуренция! :)

0
alexos66
был 8 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 3 августа в 14:37

У меня был клон на 2 литрах. На 10 год весь зацвел вкруг. Антара была хороша, вот да, только вот жрала как не в себя

0
патолог
был 10 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado 3 августа в 17:03

Жрала во все 3,2 литра хоть, Т300 жрëт не меньше в турбопукалку :)

0
alexos66
был 8 часов назад
НаRenault Kaptur, Mitsubishi Outlander XLизменен 3 августа в 22:13
а тут ещё и Мазда СХ-7 нарисовалась в эти деньги, а Жопель начал скидывать четверть цены с Антары.

Я в те времена изучил всех основных конкурентов Аутлендера, включая даже редкий Renault Koleos (кстати, понравился больше исходного X-Trail). Пару Каптива-Антара отбросил сразу после прочтения множества отзывов о поломках, причём существенных (АКПП), когда народ на трассе иногда ночевал. Их только после рестайлинга 2011 г. исправили. Но я уже к тому моменту купил нынешнюю машину.

Mazda CX-7 хорошо ехала, но быстро выявились слабости с мотором. Тоже не срослось. RAV4 того поколения мне ни в каком виде не нравился. Даже смотреть не стал. Как и отбросил Nissan X-Trail (поколения T31), сильно напряг кренами на тест-драйве.

Помню, после тест-драйва очень понравился только появившийся VW Tiguan - на механике! Ехал для своих 150 л.с. изумительно. Но чтение форумов и отзывов быстро пыл остудили (тогда были массовые проблемы с новыми двигателями TSI (аббревиатура DSG ещё не появилась).

Honda CR-V третьего поколения была неплоха и очень надёжная. Но аппетит у неё был хороший, в цене дороже, менеджеры наглые, и в итоге не сложилось. Subaru Forester был с древней АКПП на 4 ступени. Tribeca была заметно дороже.

Из премиума тогда мне был по карману базовый BMW X3, но за цену максимально оснащённого Аутлендера "Бумер" был пустой как барабан (с кондиционером и тряпичным салоном). Mercedes GLK был маловат. Базовые Ауди были заметно дороже, да и те же проблемы с моторами у них тогда пошли.

В общем, я повспоминал сейчас те годы и понимаю, что не зря пути сошлись на Mitsubishi. А учитывая его массовость, видимо многие приходили также к этой модели.

0
Добавить комментарий