Визит на сервис: Как не задохнуться в машине
Прошло 2 года с момента моего предыдущего посещения центра по антикор-обработке (ранее тут https://avtomarket.ru/journal/Mitsubishi/Outlander... ). Прошедшей осенью, когда я менял колёса на зимние, обратил внимание, что подвеска и часть кузова снизу уже опять покрыты ржавчиной, а старый антикор высох и местами начал отваливаться. Возникла мысль, что надо будет съездить при случае на повторную обработку. В середине февраля, наконец-то, удалось выкроить время на поездку.
При записи оказалось, что тот центр, куда ездил предыдущие 2 раза, уже закрылся. Пришлось ехать в менее удобное место, вдали от досягаемости общественного транспорта и требующий нескольких пересадок.
Призыв к вежливости
Переход на МЦК утром
По приезду машину подняли на подъёмник, осмотрели, предложили обработать по аналогии с прошлым разом: скрытые полости, днище, колёсные арки, "жидкие" подкрылки. С учётом сезонной скидки цену озвучили 20500 руб. Оставил машину до вечера.
По завершению работ мастер прислал несколько фоток процесса до и после.
Отмыли днище
Обработали
В целом эта процедура для пожилой машины очень желательна. Я для себя решил, что даже - обязательно.
Переход на МЦК вечером
Но не всё так благостно. Когда я вечером приехал забирать машину, то выяснил, что в этот раз состав какой-то с необычно сильным запахом. Материалы у них поменялись, теперь всё идёт под какой-то маркой Noxudol.
А проще говоря, химическая вонь в салоне и в радиусе нескольких метров от машины стояла такая, что не смотря на морозный вечер ехать пришлось с открытыми окнами. А потом ещё на неделю оставлять машину на улице на целый день также с открытыми окнами, чтобы выветривался запах химии. В гараж попытался загнать, но утром и в гараже можно было задохнуться. Я не представляю, как там работники обрабатывают целыми днями такой чудовищной химией. В прежние годы такого не было.
Проветривается. Окна нараспашку
По прошествии пары недель запах ощущается уже несильный, в салоне стало практически нормально. По крайней мере, ездить можно без опасений задохнуться в пути.
Зато нижняя часть машины приобрела приятный тёмный цвет, хотя полностью не высохла.
И эта липкая субстанция сыграла неприятную роль в неожиданный момент. У нас тут залетел иноземный беспилотник, который сбили с сильным грохотом, так собака перепугалась и в страхе залезла под Аутлендер, где всю спину перемазала в этом составе. Пришлось ещё и домашнюю животинку потом отмывать от этой химической смеси. Вот такая история из нашего неспокойного времени.
А остальным пожелаю, из своего опыта, что обрабатывать машину антикором надо пока она новая. Я пропустил первые годы, а теперь приходится заниматься периодическим подлатыванием испортившихся поверхностей. Лучше не тяните!
Кроме днища-то что зацвело?