12 февраля 2017 в 16:07 → пробег 240000 км

Ремонт/ТО: Паджеро Спорт, продолжение

На текущей момент пробег 240000 км. Провел очередное большое ТО.

Поломки на протяжении 160 - 240 т.км.:

1. Опять застучала сошка рулевого управления. Замена за 50 дол.

2. Закисли задние суппорта. Сделал сам. Почистил, установил ремкомплект (неоригинал стоит фигню долларов), поставил колодки Remsa. При следующей замене колодок подумаю про замену задних тормозных дисков.

3. Появился люфт в рулевом редукторе. Ребята обещали отреставрировать за 200 дол. с работой, но пока, что решил подождать. Люфт не напрягает.

4. К 240 т. деффект раздатки начал себя проявлять (шум на полном приводе при 50 км/ч и выше). Есть подозрение на подшипник. На заднем не шумит, по этому не спешу ремонтировать.

5. Поставил ремкомплек редуктора ГБО. На ГБО 170000, полет нормальный.

6. Заменил верхние шаровые опоры. Криворукие мастера насоветовали менять. Когда снял, стало понятно, что они абсолютно нормальные. Все равно поставил новые от CTR.

7. Опять закисают датчики полного привода на роздатке. Это болезнь. Полный привод работает, а значит датчики менять незачем.

8. При ТО заменил прокладки свечных колодцев и прокладку крышки клапанов.

Собственно это все.


7
Нравится!
Мне нравится!
3582
Комментарии2
НаMercedes SLK12 февраля 2017 в 21:48

Не иссушил ли двигатель ГБО? И не прогорели ли клапана? :))

0
aparat2
НаMitsubishi Pajero Sport12 февраля 2017 в 22:19

Никаких проблем двигателя, пока что, не обнаружено (как связаных, так и не связаных с ГБО) :)

0
Добавить комментарий