Автозвук: Эксплуатация АЗЛК-2141
Здравствуйте дорогие форумчане.Предупреждаю сразу,41-м я не владел,владел мой отец, ну а я не мало им управлял и все что с ним происходило-происходило у меня на глазах. И так... АЗЛК-2141... В целом задумка у конструкторов была не плохая как для нас,но смею заметить москаль до конца не продуман и не доделан. И так,купил мой отец машину которой было 2.5 года. У отца это первая своя машина. Пригнали нам ее с Днепропертовска вечером,один друг отца,(до этого мы ее не видили а только слышали о ней). Сидим мы семьей ужинаем и тут под двором пип пип пип(ну всмысле сигналят).Отец подорвался как дикий горный сайгак и мне показалось что 20 метров он приодалел двумя прыжками и побежал на улицу, А ТАМ ОНА.... ВАУуууууууу габариты горят,стопы светятся,аварийка плымает-отец чуть инфаркт не схватил. Дело в том что мои родители всю жизнь добивались всего сами,с неба ничего на шару не падало,жили тяжко,отец всю свою жизнь мечтал о машине,то я в юности "бандитом был" то мой младший брат серьезно болел и было не до машины,то- то... то-это... короче мы подросли,у брата болезнь миновала да и я улетел из отцовского дома.Короче,выскочил батя на улицу а там она,свя сверкает огнями и огонечками, у отца горели глаза,сердце стучало и выпрыговало. Одним словом владелец отдал нам машину а денег не взял-ну типа ВЫ ее завтра по дню посмотрите определитесь а к обеду он приедет и там все обсудим. Отец виду не придавал,но я то видел его реакцию,он готов был ее в выхлопную трубу целовать-хотя я свою четверку точно также покупал(ну всмысле с такими эмоциями).Батя встал рано утром(всю ноч не спал) и пошол расматривать. Ну что хочу сказать, не смотря на свои 2.5 года,машинка выглядела почти новой,может из-за того что на ней ездила женщина не знаю.Короче отец ее купил. И ВЫ знаете, сколько она в него была столько он с ней и е.......ся, постоянно он ей что-то крутил, вечно он что-то там поджимал,менял,регулировал,вставлял и т.д максимум проходила неделя что бы он не подымал капот. :=)))))) В общем так,машинка тяжолая,а значит очень хорошо держит трассу,я бы сказал очень хорошо. Зимой у нас однажды выпал снег,+- 25-30см, москаль как ни вчем не бывало прет как танк,мы когда летели по дороге со скоростью около 70-80 км.ч то с зади таааааакое завихрение стояло просто пипец,снег наверное от потока ветра по высоте до третьего этажа далетал.НО вот что касается скажем грунтовки,вот представте себе,грунтовая дорога,и маааааалость прошол дождик,даже не дождик а слезы... все,пипец,москаль как корова на лыжах,шлефует как флеф машинка,кидает в разные стороны... короче почти не управляемая. Просвет большой,ни когда на него не грешили-так что тут все ОК. Движло как и у всех москалей заслуживает уважения(кто ездил на москалях меня поймет) вынослевый и тяговитый просто нет слов.Но машинка тупаяяяяяя жесть,на трассе она по скорости и меренам с бехами фору даст, как то ехали с Ялты дорога была причудовой ну решили ей копоти дать, не мало не много а 155 км.ч выжали(извините меня для москаля это скорость)не забывайте это не Виваро и не мерен,можно сказать что ее для колхозников придумали что бы зерно с тока варовать так что не судите строго. А как то летели с Умани по только что построевшуюся автомагистраль через Ульяновск и в сторону Одессы, да она там прямая,дорога просто стекло... смогли 180км.ч выжмать и при этом еще какую то иномарку обошли,водила в иномарке просто ох.....л когда посмотрел на чом мы и на скорость)))))).Скорость то скорость,а вот если ты едеш 100-110км.ч а тут как обычно ползет скажем камаз 60км.ч или фура идет 90-100км.ч то обогнать ее не получится,на обгонах она тупая как сибирский валенок,обогнать то можно, вот толко что бы ни спереди ни с зади небыло машин примерно на 50 км, тогда можно выходить на встречку и топить топить топть и своим телом помогать конечно и если есть такая возможность то можно дверьку открыть то еще ногой отталкиваться,а если еще и пасажиры есть то и пасажиры пускай ногами отталкиваются, тогда это будит как турбина выглядеть и любое Виваро в задницу уткнет.Салон просторный,с зади свободно сядут средне статестических трое пасажиров,пасажир возле водителя ваща как барон,можно назвать что он седит как в боинге,места валом. Тормоза нормальные,спереди диск с зади барабан. Печка в зиму греет отлично,ну так еще-бы... Вы видали в 41-м печку? нет? кто не знает обьясняю,в 41-м печка как у Т-150 воздушный фильтр,как у Икаруса,современных фурах воздушные фильтра, вот... только это только фильр,а представьте себе что этот сам фильтр еще и спрятан в саму печку))))))) вот такая вот там и печичка у 41-го то, вот. От этого там и так тепло,как то ехали глубокой зимой на Винницу, мороз был не шуточный,в машине было жарко. Машина не прожорливая,точно не помню но что то около 7-8 на 100км на трассе в полне нормально.Передачи работают чотко-пробле ни когда небыло.Видимость из-за большого стекла отличная,но из-за длиннго капота по незнакомой дороге едиш то нужно приподыматься или даже подушку под попу подкладывать что бы видеть ямы. Запчасти на то время были очень дорогими,нет, они были в свободной продаже что угодно но запчасти по цене как на иномарку. Но вы не знаете самого главного бзыка... короче конструкторами что-то не додумано и система охлаждения там просто Н И К А К А Я. Очень часто и густо была такая шняга-решили мы поехать в дальняк, проехали 380км и решили сходить по нужде(маленькой), сходили,сели и поехали и... через 5 км закипели. Что такое? вентилятор электрический работает,перед выездом все доливали, оху...ть блин.Репу почесали,воды подлили и поехали. Поехали и через 5 км сново кипим,Короче,что там не так я не знаю,но в нем есть одна оооооочень серьезная недоработка-это система охлождения, при всем том что все работает как часы,электровентилятор,полный радиатор, и ни стого ни с сего он умудрялся еще и кипеть. Особенность в том что ты не дольеш туда воды пока ты не пробьеш воздувную пробку образовавшуюся во время кипения. КАК ЕЕ ПРОБИВАТЬ,спросите ВЫ? да елементарно, там вода заливаеся сразу в пластмасовый расшерительный бачок, и становишься к нему,опускаеш в отверстие свои алые губки полностью,головой прижимаешься так... чтобы ваши сщеки прилегли как можно плотнее и не давали ни малейшей щели и дуть со всего маху сколько можеш со всей силы,но без фанатизма-что бы геморой не вылез, может на сотый раз и получится пробить.Кто не понял обьяняю пример... возмите стопку 50мл и утопите в ней свои губы, и попробуйте дунуть так... что бы ВЫ смогли еще туда вдуноть хотя бы мизер следущего вдоха. И вот мы с батей по 100 раз дули дули и как так получалось и продували,долили водицы и поехали,проезжаем 15 км нас мент тормозит, а у нас вмятина и покраснения вокруг губ,что можно подумать? вот так и мент стал и стоит молча и глаза по 5 копеек. И смех и грех, и пробывали термостат менять, и выковыривали внутренности и все бестолку. Решили как-то по случаю спросить водилу об этом у которого такой же "гроб" тоже самое ответил и мы поняли что ну его на.....й. Я это веду к тому что ты не уверен в ней на все 100%. Ну вот вроде б как то вот так наверное про нее. Если бы ни этот бзык с охлождением то на все остальное то и глазки можно прекрыть,у кого то их нет? всмысле недостатков, но когда у тебя передняя стойка большая и она затрудняет обзорность это один недостаток,а вот когда на тебя менты так смотрят то это ...